Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6. Удаление катализаторов и установка пламегасителей. https://vk.com/lancer_service .
Снимем тепло отражатель разрежем вытащим катализатор варим пламягаситель и давали вот мы аккуратненько .
Мы готовы выполнить любые услуги по ремонту глушителей и катализаторов Мицубиси Аутлендер, в том числе и для .
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Два. Ничего.
Делать надо с двигателем. Не вкусный бензин, не своевременная замена свечей ( пропуски зажигания ) и хреновое (вовремя не заменённое ) масло разрушают каты. Не допускай и всё будет ОК.
Оставь проблемы с катами любителям 3х литров )
Всегда думал что на нём кат коллектор. А оказывается нет. Один кат из каменного века.
Что впрочем еще лучше, не убиваемая конструкция, хотя и не евро -5
Ну я на это 5 минут потратил, не нашел, значит нет ))
Да и подсказка есть. На схеме есть 1я и 2я лямбды, а перед первой точно катов нетути )
Хотя странно, я был уверен что там два ката, склероз наверное (((
а вот я был уверен что он один Но когда нужно опровергать чужие слова, привык все проверять и подверждать.
Горят они, безбожно. Очень много машин «на выбивание» с пробегами 100-120
И не особо понятно почему. Так как и масла и горючка и условия везде разные. Лично я склонен считать что это из за слабой прокладки между рулём и сидением. Не держит и слишком сильно давит на правую педаль, вызывая массу проблем к 150 000 пробега )
Всем доброго времени суток. У меня аут 1 поколения (2004г.), на ручке, 2.0 объёмом. Сколько банок у него на основном катализаторе? Знаю что на 2.4 стоит 2 банки на выпускном коллекторе, а вот про двухлитровый нет информации. То что ещё один каталик есть под брюхом я знаю, мне нужно знать об основном каталике, который под капотом. Подскажите пож-та, т.к. хочу поставить пламягаситель, но не знаю что брать. И если кто знает, сколько надо обманок на лямбды?
Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток. У меня аут 1 поколения (2004г.), на ручке, 2.0 объёмом. Сколько банок у него на основном катализаторе? Знаю что на 2.4 стоит 2 банки на выпускном коллекторе, а вот про двухлитровый нет информации. То что ещё один каталик есть под брюхом я знаю, мне нужно знать об основном каталике, который под капотом. Подскажите пож-та, т.к. хочу поставить пламягаситель, но не знаю что брать. И если кто знает, сколько надо обманок на лямбды?
Заранее спасибо.
[/IMG] Одна банка . На картинке видно , крышка снята . Пользуйтесь каталогами .
Мне просто выбили его внутренности, а вместо того, что под брюхом, поставили пламягаситель. Пробег после этого уже 25 тыс, никаких проблем. На вторую лямбду поставили механическую проставку, джеки чан не горит.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
А..лямбда, а смесь. Он же там вроде как влияет на контроллер чтобы регулировать её. Как он реагирует на это, мозги не надо шить?
А если две?
и вообще я на сколько знаю, что в фазах газораспределения есть так называемый момент продувки цилиндров, это когда открыты два клапана, и часть свежей смеси частично уносится с потоком выхлопных газов в трубу, а звук выхлопа, отраженный от сот нейтрализатора заталкивает эту часть обратно в цилиндр. И вот вопрос: как без перешивки мозгов этого избежать?
если стоит вторая лямба после катализатора (и вырезать катализатор) мозг будет обеднять смесь или ошибку светить но точно не могу сказать
если стоит вторая лямба после катализатора (и вырезать катализатор) мозг будет обеднять смесь или ошибку светить но точно не могу сказать
Вчера общался со спецами, на мерикосах 1 катализатор и две лямбды, на европейце 2.4 два катализатора, и 4 лямбды. Устранение катализаторов, и лямбд, мне объявили 16т.р. , чтобы комп не видел ошибки, ставят обманки (2х3,2т.руб). Вобщем посчитал дороговато, заехал на другой сервис, посмотреть катализаторы, оказались в норме, поменял 2 лябды и воздушник. КАЙФ
Поменял катализаторы 2 лямбда верхние промыл фарсунки поменял свечи расход 23 на холостом 20 при 90 км\ч
Поменял катализаторы 2 лямбда верхние промыл фарсунки поменял свечи расход 23 на холостом 20 при 90 км\ч
Поменял катализаторы 2 лямбда верхние промыл фарсунки поменял свечи расход 23 на холостом 20 при 90 км\ч
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot