- MMCodingWriter forum
- Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
- Установка сигнализации и иммобилайзера
- Установка сигнализации и иммобилайзера
- Сигнализация Mitsubishi Outlander
- Подбор сигнализаций с автозапуском для Mitsubishi Outlander | Защита от угона
- Автосигнализации для Mitsubishi Outlander
MMCodingWriter forum
Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by dskdimon » 15 Sep 2020, 06:54
Здравствуйте. Я хочу активировать штатную сигнализацию Outlander PHEV 2014. Подключился MMCodingWriter_2.3, внес изменения в Variant:
Security alarm mode —> A-spec. (DOM);
Security alarm function —> Present (can change)
Записал в машину. Скачал Variant из машины для проверки что изменения записались.
Проверяю — отквываю двери изнутри — габариты моргают, внутри слабо пишит какая то пищалка, а СИРЕНА не работает.
Я ожидал, что в качестве сирены должен работать штатный клаксон авто.
Я в чём то не прав? Подскажите, что я делаю не так? Возможно мой авто недоукомплектован каким то блоком? Как это проверить?
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by gredrus » 15 Sep 2020, 10:37
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by dskdimon » 16 Sep 2020, 05:10
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by Bad-Teo » 16 Sep 2020, 09:47
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by dskdimon » 29 Sep 2020, 07:30
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by dskdimon » 29 Sep 2020, 07:32
Подскажите, в Variant’е и в Custom’е должны быть одинаковые параметры или разные? У меня и по количеству и по названию разные.
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by Mishahya069 » 30 Sep 2020, 11:46
При включении штатной сигнализации в салоне зумер издаёт писк (около 15с) .после этого машина встаёт на охрану. При открытии капота, двери не центральным замком на дисплее появляется символ а том что машина открыта и зумер начинает пищать от 6 до 10с в зависимости что установлено в настройках. И после этого только начинает срабатывает штатный клаксон. Отключить сигналу можно только с брелка кнопкой унлок или повернуть замок зажигания.
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by dskdimon » 30 Sep 2020, 23:23
При включении штатной сигнализации в салоне зумер издаёт писк (около 15с) .после этого машина встаёт на охрану. При открытии капота, двери не центральным замком на дисплее появляется символ а том что машина открыта и зумер начинает пищать от 6 до 10с в зависимости что установлено в настройках. И после этого только начинает срабатывает штатный клаксон. Отключить сигналу можно только с брелка кнопкой унлок или повернуть замок зажигания.
Спасибо за ответ! Подскажите ещё, пожалуйста, какие настройки и каких параметров нужно запрограммировать, чтобы сигналка вела себя так как Вы написали? Эти параметры выставляются только в Variant’е или и в Custom’е тоже обязательно?
Я хочу сверить со своими настройками. Может так удастся понять что я делаю не так!
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by Mishahya069 » 01 Oct 2020, 14:58
У меня сейчас ноутбука нету(я на работе). Как появится возможность спину описания функций которые я активировал.
Re: Активация штатной сигнализации Outlander PHEV 2014
Post by dskdimon » 02 Oct 2020, 04:52
У меня сейчас ноутбука нету(я на работе). Как появится возможность спину описания функций которые я активировал.
Установка сигнализации и иммобилайзера
Я хотел установить на PHEV иммомбилайзер, но в сервисцентре меня огорошили. Оказывается, на гибрид, установка иммомбилайзера бесполезна, т.к. он ставится в разрыв бензонасоса, а направлении аккумулятор-электромотор цепь не разорвать. У кого какие предложения, по установке иммомбилайзера?
Метка, у меня всегда хранилась с документами, и я не мог уехать на машине, забыв документы.
Сигналки не предлагать.
предложение- не портить эту машину допами,
у Вас есть серьёзные опасения, что с системой KOS- OSS её легко угнать?
Dymonic, Элементарно Ватсон. Другое дело, что это никому не нужно)))) А так ретранслятором вас вскроют, заведут и уедут.
Сегодня попробовал включить штатную сигнализацию на машине. Результат нулевой ничего не работает. При покупке мне ее обещали активировать, и установить автоматическую блокировку замков дверей при движении – но этого не сделали. В старом ауте мне штатную сигнализацию активировал Алексей (ZYGARD), еще он активировал автоматическое закрытие замков, и еще несколько приятных функций. Видимо опять придется обращаться к нему.
Друзья, отзовитесь, кто какие противоугонные средства уже поставил на PHEV. Судя по найденной статистике по Питеру www.autoalarm.pro/2015_abc.html аутлендеры бензиновые не пользуются спросом у угонщиков. По PHEV статистика может не появиться — их мало. Можно ли бросать машину на ночь у подъезда, как, например, Volvo?
Никто так и не решился установить противоугонные средства (ИММО, сигнализация)? Хотя бы для реализации функции прогрева на стоянке в зимнее время.
Для прогрева автомобиля со смартфона или по расписанию не нужна дополнительная сигнализация. Все и так работает отлично.
Для прогрева автомобиля со смартфона или по расписанию не нужна дополнительная сигнализация. Все и так работает отлично.
Для прогрева автомобиля со смартфона или по расписанию не нужна дополнительная сигнализация.
Не нужна и розетка.
Подогрев работает от ходовой батареи. Она должна быть заряжена хотя бы на 25 процентов.
Мне так и не смогли поставить хорошую блокировку двигателя — заблокировали зажигание и ДВС но на разной никак не сделать, боюсь что можно сломать авто, как это сделал один из дилеров Рольф, у них Phev до сих пор на грядке стоит.
Мне так и не смогли поставить хорошую блокировку двигателя — заблокировали зажигание и ДВС но на разной никак не сделать, боюсь что можно сломать авто, как это сделал один из дилеров Рольф, у них Phev до сих пор на грядке стоит.
Извините бога ради, но по вашему тексту ничего не понял. Как и что заблокировали. Мне дилер объяснил, почему, нельзя установить все описано в самом первом посту.
Хуже всего, что машина может уехать без ключа если она заведена.
и тут ничего не придумать.
Поставил Starline E95 с GSM-модулем и встроеным GPS. Машину можно с приложения старлайновского ставить/снимать с охраны, «заводить» авто. Дополнительной релюшки для обхода кнопки запуска не потребовалось, всё решилось средствами сигнализации.
Я хотел установить на PHEV иммомбилайзер, но в сервисцентре меня огорошили. Оказывается, на гибрид, установка иммомбилайзера бесполезна, т.к. он ставится в разрыв бензонасоса, а направлении аккумулятор-электромотор цепь не разорвать.
Вам попались безграмотные установщики.
В разрыв бензонансоса блокировки давным-давно не ставят даже на простых автомобилях — от них смысла нет.
Но это у грамотных установщиков.
Вам попались безграмотные установщики.
В разрыв бензонансоса блокировки давным-давно не ставят даже на простых автомобилях — от них смысла нет.
Но это у грамотных установщиков.
Сигнализация обсуждается тут для электромобилей.
Установку сигнализации на электромобиль, не делает даже производитель сигнализаций. Звонил, узнавал.
Поставил Starline E95 с GSM-модулем и встроеным GPS. Машину можно с приложения старлайновского ставить/снимать с охраны, «заводить» авто. Дополнительной релюшки для обхода кнопки запуска не потребовалось, всё решилось средствами сигнализации.
Попробуйте завести машину, потом выложить метки (брелки) из машины (например попросить подержать жену или друга) и без меток проехать на аккумуляторах. Далеко ли уедет машина без меток?
Установка сигнализации и иммобилайзера
Я хотел установить на PHEV иммомбилайзер, но в сервисцентре меня огорошили. Оказывается, на гибрид, установка иммомбилайзера бесполезна, т.к. он ставится в разрыв бензонасоса, а направлении аккумулятор-электромотор цепь не разорвать. У кого какие предложения, по установке иммомбилайзера?
Метка, у меня всегда хранилась с документами, и я не мог уехать на машине, забыв документы.
Сигналки не предлагать.
предложение- не портить эту машину допами,
у Вас есть серьёзные опасения, что с системой KOS- OSS её легко угнать?
Dymonic, Элементарно Ватсон. Другое дело, что это никому не нужно)))) А так ретранслятором вас вскроют, заведут и уедут.
Сегодня попробовал включить штатную сигнализацию на машине. Результат нулевой ничего не работает. При покупке мне ее обещали активировать, и установить автоматическую блокировку замков дверей при движении – но этого не сделали. В старом ауте мне штатную сигнализацию активировал Алексей (ZYGARD), еще он активировал автоматическое закрытие замков, и еще несколько приятных функций. Видимо опять придется обращаться к нему.
Друзья, отзовитесь, кто какие противоугонные средства уже поставил на PHEV. Судя по найденной статистике по Питеру www.autoalarm.pro/2015_abc.html аутлендеры бензиновые не пользуются спросом у угонщиков. По PHEV статистика может не появиться — их мало. Можно ли бросать машину на ночь у подъезда, как, например, Volvo?
Никто так и не решился установить противоугонные средства (ИММО, сигнализация)? Хотя бы для реализации функции прогрева на стоянке в зимнее время.
Для прогрева автомобиля со смартфона или по расписанию не нужна дополнительная сигнализация. Все и так работает отлично.
Для прогрева автомобиля со смартфона или по расписанию не нужна дополнительная сигнализация. Все и так работает отлично.
Для прогрева автомобиля со смартфона или по расписанию не нужна дополнительная сигнализация.
Не нужна и розетка.
Подогрев работает от ходовой батареи. Она должна быть заряжена хотя бы на 25 процентов.
Мне так и не смогли поставить хорошую блокировку двигателя — заблокировали зажигание и ДВС но на разной никак не сделать, боюсь что можно сломать авто, как это сделал один из дилеров Рольф, у них Phev до сих пор на грядке стоит.
Мне так и не смогли поставить хорошую блокировку двигателя — заблокировали зажигание и ДВС но на разной никак не сделать, боюсь что можно сломать авто, как это сделал один из дилеров Рольф, у них Phev до сих пор на грядке стоит.
Извините бога ради, но по вашему тексту ничего не понял. Как и что заблокировали. Мне дилер объяснил, почему, нельзя установить все описано в самом первом посту.
Хуже всего, что машина может уехать без ключа если она заведена.
и тут ничего не придумать.
Поставил Starline E95 с GSM-модулем и встроеным GPS. Машину можно с приложения старлайновского ставить/снимать с охраны, «заводить» авто. Дополнительной релюшки для обхода кнопки запуска не потребовалось, всё решилось средствами сигнализации.
Я хотел установить на PHEV иммомбилайзер, но в сервисцентре меня огорошили. Оказывается, на гибрид, установка иммомбилайзера бесполезна, т.к. он ставится в разрыв бензонасоса, а направлении аккумулятор-электромотор цепь не разорвать.
Вам попались безграмотные установщики.
В разрыв бензонансоса блокировки давным-давно не ставят даже на простых автомобилях — от них смысла нет.
Но это у грамотных установщиков.
Вам попались безграмотные установщики.
В разрыв бензонансоса блокировки давным-давно не ставят даже на простых автомобилях — от них смысла нет.
Но это у грамотных установщиков.
Сигнализация обсуждается тут для электромобилей.
Установку сигнализации на электромобиль, не делает даже производитель сигнализаций. Звонил, узнавал.
Поставил Starline E95 с GSM-модулем и встроеным GPS. Машину можно с приложения старлайновского ставить/снимать с охраны, «заводить» авто. Дополнительной релюшки для обхода кнопки запуска не потребовалось, всё решилось средствами сигнализации.
Попробуйте завести машину, потом выложить метки (брелки) из машины (например попросить подержать жену или друга) и без меток проехать на аккумуляторах. Далеко ли уедет машина без меток?
Сигнализация Mitsubishi Outlander
Согласно официальной статистики угонов модели Outlander не столь популярны у представителей криминального мира. Однако, случаи с угоном этой модели, отнюдь, не редкость. Специалисты по противодействию отмечают высокий рост краж даже ранее не популярных и не востребованных авто. И в большинстве случаев машины идут на разборки с целью продажи по запасным частям. И прибыли у мошенников здесь очень и очень высокие. Поэтому этот вид краж будет востребован еще достаточно долго. Вашему вниманию представляется подбор противоугонного оборудования и охранно-поисковых систем для Mitsubishi Outlander поколения III+re 1/2/3 (2012-2021), III PHEV (2012-2021), XL II+re (2006-2012). Наша компания, являясь официальным представителем самого известного и популярного производителя противоугонных комплексов Pandora (Pandect) предлагает самое выгодное решение по защите автомобиля Mitsubishi Outlander от угона.
Подбор сигнализаций с автозапуском для Mitsubishi Outlander | Защита от угона
Автосигнализации для Mitsubishi Outlander
Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.