- Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива
- Подзаряжаемый гибридный кроссовер это хороший пример экологичного автомобиля со скромным аппетитом. Однако, впечатляющей экономичности без заряженной перед поездкой батареи от него не добиться.
- Читайте также о реальном расходе:
- Электрическая сущность
- В хвосте у соперников
- Очень быстрая зарядка
- Далеко уедет на электротяге
- Нет электричества, нет экономии
- Данные
- Расход
- Затраты
- Расход топлива на Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива
Подзаряжаемый гибридный кроссовер это хороший пример экологичного автомобиля со скромным аппетитом. Однако, впечатляющей экономичности без заряженной перед поездкой батареи от него не добиться.
Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.
Читайте также о реальном расходе:
Электрическая сущность
Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».
В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.
В хвосте у соперников
Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).
Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).
Очень быстрая зарядка
Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.
При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.
Далеко уедет на электротяге
Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.
По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.
Нет электричества, нет экономии
Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.
На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.
Данные
Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км
Расход топлива на Mitsubishi Outlander PHEV
У кого какой средний расход бензина на PHEV?
У меня по компьютеру, (режим переведен в «Ручной»):
пробег 25917 км
средний расход 5,2 л/100км
что в принципе, совпадает с моими чеками на бензин.
Почему в Анадыре?, там только два месяца плюсовая температура.
Тогда уж лучше, сразу на южном полюсе предложить, там прохладнее.
за два года владения авто, пробег 55 тыщ, средний расход 4,9 литра и пройдено 40 тыщ км. Считает приложение «МОЙ АВТО». Забиваются данные о заправках и на каком пробеге. В основном расход бензина-это межгород, по городу хватает ежедневной зарядки.(стоимость зарядки составляет порядка 50-55р при стоимости 5,5 за квт)
Добавлено через 2 минуты
по приборке смотреть в моем случае бесполезно, показания от 1 до 7 литров/100 км. показания зависят от того, как давно села батарея
Добавлено через 2 минуты
по приборке смотреть в моем случае бесполезно, показания от 1 до 7 литров/100 км. показания зависят от того, как давно села батарея
Вы немного не правы, по приборке в режиме «авто», показания действительно непонятные, зависят от разряда батареи.
Переключившись в режим «Ручной», показания по бензину, будут более менее правильные.
Нажать кнопку «INFO», на ГУ и в окне «Монитор энергии», или «Экологическая информация» нажать кнопку «Ручной». Будет показана информация расхода топлива усредненная за все время. Только в ручном режиме не нажимайте кнопку «Обнулить», пропадет вся информация по расходу топлива.
Кнопку обнулить «Обнулить» можно жамкать только в режиме «Авто», эта информация все равно пропадает после 4 часов простоя автомобиля.
Иногда бывает ситуация когда вы стоите , а двигатель работает, так показания могут зашкалить и за 100 л/км, вот тут перед движением лучше обнулить показания, что бы отслеживать более-менее реальный расход в движении.