- Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 214
- ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности.
- Тема: Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
- Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
- Ошибка ASC OFF
Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 214
генератором. Он предназначен для определения
скорости вращения колеса, вращается с той же
скоростью, что и колесо, и состоит из кодирую
щих устройств (пластина, на которой располо
жены магниты, попеременно направленные
северным и южным полюсами) и датчиков скоро
сти колеса. Такой датчик вырабатывает часто
тные импульсные сигналы, пропорциональные
скорости вращения колеса.
• Импульсные сигналы, которые вырабатывает
датчик скорости вращения колеса, передаются в
блок управления системой ABS. На основе час
тоты импульсных сигналов блок управления сис
темой ABS определяет скорость вращения
колеса.
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА
Блок управления системой ABS контролирует коле
бания напряжения в цепи датчика скорости враще
ния каждого колеса. Если блок управления системой
ABS определяет обрыв или короткое замыкание в
цепи, то он записывает диагностический код.
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность датчика скорости вращения
• Неисправность блока управления системой ABS
Прошлая неисправность
• Проведите диагностику с особым вниманием к
неисправностям жгутов проводов и разъемов
между блоком управления системой ABS и датчи
ками скорости вращения колеса. Процедура диа
гностики приведена в разделе «Как поступать с
прошлой неисправностью» (ГЛАВА 00
зоваться разделом «Поиск неисправностей»
поступать с прошлой неисправностью ).
Цепь входного сигнала датчика ускорения
Ненормальное
выходное напряжение
Ненормальное
выходное напряжение
Калибровка клапана не завершена
Невозможные кодированные данные
Внутренний сбой блока датчиков
Кодированные данные недействительны
Страница для
наведения справки
ABS, ASC коды ошибок, диагностика, неисправности.
Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды С100А,С1015,С1020,С102А,С1044,С2100,С1009. Потом через 4 или 5 дней загорелся check тормозов. Жидкость в норме. Машина тормозит нормально. Как быть незнаю. Может ли помочь сброс компа и как это сделать (диагностеры не смогли «сбросить»), или же воздух у меня гуляет по системе совсем ничтожный, что я нечувствую. Даа, что-то я начинаю потихонечку жалеть, что связался с ММС. Заранее всех благодарю за сочувствие.
Уважаемые знатоки, владельцы Outlander XL со стажем, подскажите как быть-табло выводит servic required ABS,ASC,4WD, и чуть позже начал check тормозов показывать. Диагностика подсказала что нет данных с левого заднего колеса. Прозвонили датчики колес — все целые. Что означают эти коды С100А,С1015,С1020,С102А,С1044,С2100,С1009. Потом через 4 или 5 дней загорелся check тормозов. Жидкость в норме. Машина тормозит нормально. Как быть незнаю. Может ли помочь сброс компа и как это сделать (диагностеры не смогли «сбросить»), или же воздух у меня гуляет по системе совсем ничтожный, что я нечувствую. Даа, что-то я начинаю потихонечку жалеть, что связался с ММС. Заранее всех благодарю за сочувствие.
До ОД наверное около километров 3000. Да и толку, я брал с рук. MMC Outlander XL 2.4 Mivec, 2006г.в. 7-местный японец(правша).
Мануал по данной проблеме: коды, диагностика и пр.
Читать.
Скорее всего, виновата «наука о контактах».
С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?
С начала диагностика кричала что не работает задний левый датчик, на табло высвечивались service required ABS,ASC,4WD и тормозов. Вчера диагностика показала, что не работает еще и правый задний датчик. Я ох..л. Что это такое? Кто подскажет? Че делать? Или это компик заразился вирусом. Кстати диагностика не может удалить ошибки, тоже интересно. С Митцами всегда так проблемно или как?
Так Вы же сами в другой ветке писали «первые версии т.е. 2005 г.в. были испытательные шо ли. Потом их начали усовершенствовать.» Может от этого,может от того прошлый хозяин в России или в Японии накосячил.
Вчера опять таки посетил диагностеров. Кстати до этого на MULTISCAN-е
пробовали, нехр..а не получилось. В базе данных год, модель, №кузова, все есть, а определить точно что глючит не может, даже коды не выявляет, а на Quantex-е коды видит. Вот вчера смотрели и опять непонятки-из десятков ошибок остались только два С102А и С1035. Получается шо машинка сама вылечивается? Не пойму кому верить?
У кого были идентичные случаи? Шо мне предпринять?
Префикс С — это относится к ошибкам ходовой.
По ссылке изучай: 35B-ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS)
Там походу проблемы с проводкой.
Вот озвученные ошибки.
Надо проверять датчики , и проводку до блока ABS-ECU.
__________
вот самая первая тема, может все обьеденить??
Тема: Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007
Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD«/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
- Неисправен датчик стоп-сигнала («лягушка») #post248122 (в 2008 г. менялся по гарантии — была отзывная кампания)
- Выход из строя датчика положения руля #post67572 (тема для обсуждения)
- Выставить в «ноль» рулевое колесо #post60945
- Негерметична тормозная система или ушел уровень тормозной жидкости #post382510
- На автомобилях Peugeot 4007 возникает из-за перегорания одной из лампочек стоп-сигнала #post96855, #post346092
- Плохой контакт на датчиках и соединениях #post67572
- Неисправен блок ABS (модулятор тормозной системы). При неисправности блока ABS диагностируются ошибки C2104 , C2200 , C1204 . Отдельная тема
- Если помимо ASC OFF и SERVICE REQUIRED горит еще ABS OFF ==>читаем
Ян Иваныч
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Эксперт Мое имя Ян Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 MT Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 16.12.2009 Сообщений 871 Поблагодарил(а) 536 Получено благодарностей: 335 (сообщений: 156).
Ошибка ASC OFF
Прочитал тему. Думал о другом. Но учитывая мой опыт, хочу просветить форумчан:
По истечении уже почти года езды на табло компа в один прекрасный день зажглась надпись желтым цветов ASC OFF! И дополнение — ГОНИ НА СЕРВИС, только по английски. При том стоило выключить движок, завести заново, надпись пропадала, и я был рад.. но после 4,5 км пути она включалась вновь. Экспериментировать не стал, погнал на сервис к своему мастеру-приемщику (почему своему, да потому что я его уже затюкал по разным вопросам но по делу. ) Забрал машинку, посмотрели, говорит: ошибка концевика стоп-сигнала, надо менять, плюс не работают две лампы стоп-сигнала (на 4007 они двухконтактные — на габарит и стоп-сигнал).. Концевик закажем — через два привезут, работа по замене фигня времени, гарантия! Вопросов нет. Но лампы я не стал у них менять — все ж таки накручивают в сервисах за эту услугу прилично — проще самому! Купил лампочки, прочитал как заменить! Процедура замены заняла 5 минут (чесслово!) и одну крестовую отвертку. Все заменил, поехал по делам. А не включается ГОНИ НА СЕРВИС. И тут меня осенило — а не лампочки ли стопа отвечают за такую фигню как ASC OFF?! Позвонил мастеру, сказал. он поблагодарил, но концевик все равно поменяли по гарантии в строго указанное время. Вывод: следите за лампами стоп-сигналов на 4007; если верхний диодный, то нижние накаливания и стоит лампам перегореть, при том что габарит работает исправно, все. ГОНИ НА СЕРВИС поет твое авто. Не пугайтесь такой вещи, а просто замените лампы в задних фонарях и удачной езды на дорогах. тем более что лампы стоят 80 р. штука, и нужно 5 минут времени.