По размеру идеально подходит под зеркало.
Для его установки необходимо снять и разобрать зеркало
Далее путём нагрева, только в разумных пределах, демонтировать само зеркало от пластмассовой рамки
Бумагу и герметик максимально удаляем. Я обратную строну зеркала проклеил алюминиевым скотчем-прочитал на форумах, что бывает происходит выгорание отражающего слоя при непосредственном соприкосновении зеркала и нагревателя.
Сам нагревательный элемент имеет двухстороннюю клейкую основу и отлично приклеивается и к зеркалу и к рамке.
Под контакты сделал два пропила.
Далее остаётся только подсоединить провода в разъём подключения зеркала (два крайних верхних контакта, три нижних для электрорегулировки положения зеркала). Шпиньки нашёл в гараже с какого-то разъема и они идеально подошли
Остаётся собрать всё назад и радоваться. Включается обогрев совместно с обогревом заднего стекла.
Цена вопроса вместе с доставкой в мой город получилась 300 рублей-а зеркало с обогревом с разборки начинается от 2к рублей в зависимости от состояния. Я думаю это выгодно, с учетом затраченного одного часа на переделку)
От ЛБП нагревательный элемент потребляет 1,4 а.
P.S. Следующей модернизацией будет переделка кондиционера с ручным управлением на автоматическое (уж очень я не люблю тросики)). Всем спасибо за внимание.
И эти люди ругают немецкий автопром? Блин у меня самая дешёвая, прям БАЗОВАЯ комплектация гольфа, нету даже кондиционера, но 8 подушек и обогрев зеркал стоит с завода.
Не выгорание, а электрохимическая коррозия отражающего слоя.
Надежная конструкция зеркального элемента подразумевает наличие защитного слоя поверх амальгамы — краска или лак.
Проклеивать металлическим скотчем — решение не сильно лучшее чем просто клеить нагревательный элемент.
Проблема актуальна для тех конструкций обогрева, в которых клеящий слой сделан из 2х частей (типа берут рулон скотча и ради экономии оного клеящий слой с одной или с двух сторон делают из двух кусков).
В итоге: в месте стыка клеящего слоя есть зазор и токопроводящие дорожки нагревателя от амальгамы отделены только воздухом. Когда туда попадает влага/водичка, а нагревательный элемент имеет приличное сопротивление, то ток вполне себе бежит через водичку и амальгаму — ток есть, тепло есть, кислород есть. Примерно так.
Клея железку поверх отражающего слоя ты не так уж и сильно его защищаешь, хотя это все же лучше чем прямой контакт нагревателя.
Лучше подбирать правильный нагревательный элемент. Без изолирующих клеевой слой бумажек он выглядит примерно так: клей-основа скотча-клей-нагреватель(его типа печатают на пленке)-клей-основа-клей. Соответственно изоляцию обеспечивает основа скотча. Ну и пленка нагревательного элемента, если этот слой расположена пленкой к стеклу, а не нагревателем.
Короче между зеркалом и нагревателем должен быть цельный кусок изолятора.
пс: надеюсь ты прогрел зеркало и скотч перед наклейкой, типа по технологии наклейки надо прогреть градусов до 40-50 и придавить с усилием и на пару минут оставить под нагрузкой.
Adblock