Mitsubishi outlander нет искры

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Заводил авто. между оголившемися проводами от катушки при их замыкании искрануло. в итоге при повороте ключа не проходит проверка не подается бензин и искра на свечи. предохранители вроде все целые. как выяснить в чем дело. проблема с доставкой машины на сто.хотелось бы определить причину самому но не знаю с чего начать.

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: Нет искры и подачи бензина. Помогите!

#2 Сообщение Rais » 21 янв 2010, 16:50

prkavto Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:19 Автомобиль: Galant 1.8gdi 1999г. Откуда: Прокопьевск

Re: Нет искры и подачи бензина. Помогите!

#3 Сообщение prkavto » 21 янв 2010, 17:37

al_44 Сообщения: 276 Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55 Откуда: Москва

Re: Нет искры и подачи бензина. Помогите!

#4 Сообщение al_44 » 22 янв 2010, 22:11

Если не горит лампа контроля систем двигателя «СЕ», значит не подаётся питание на ЭБУ или неисправен сам ЭБУ. Или неисправна сама лампа, что бывает крайне редко

prkavto Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:19 Автомобиль: Galant 1.8gdi 1999г. Откуда: Прокопьевск

Re: Нет искры и подачи бензина. Помогите!

#5 Сообщение prkavto » 23 янв 2010, 09:19

вся электроника работает стартер крутит но нет искры и не падается бензин при повороте ключа не загарается лампочек проверки. как проверить точно ли дело в ЭБУ или там где-то еще есть предохранители.

Rais Сообщения: 4809 Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00 Автомобиль: Пинин Откуда: Уфа Откуда: Уфа

Re: Нет искры и подачи бензина. Помогите!

#6 Сообщение Rais » 23 янв 2010, 10:04

al_44 Сообщения: 276 Зарегистрирован: 27 окт 2008, 16:55 Откуда: Москва

Re: Нет искры и подачи бензина. Помогите!

#7 Сообщение al_44 » 23 янв 2010, 11:34

prkavto писал(а): вся электроника работает стартер крутит но нет искры и не падается бензин при повороте ключа не загарается лампочек проверки. как проверить точно ли дело в ЭБУ или там где-то еще есть предохранители.

ЭБУ не учвствует в работе стартёра. На ЭБУ с замка зажигания подаётся только сигнал о включении стартёра и ЭБУ должно инициировать цепи включения зажигания и бензонасоса. Проверьте, подаётся ли питание на ЭБУ при включении зажигания (когда загораются лампочки на панели приборов). Для этого Вам нужно добраться до разъёмов ЭБУ. Основное питание к нему поступает по двум проводам. Цвет проводов в вашей машине не знаю. У меня это красный и чёрный провода и они более толстые, чем остальные. Если питание на ЭБУ подаётся при включении зажигания, значит надо снимать и проверять ЭБУ.
Кроме того на ЭБУ ещё подаётся дежурное питание, напрямую с аккумулятора (провод тоньше). Его тоже надо проверить. Без него ЭБУ не включит себе основное питание.

Читайте также:  Самые популярные премиум кроссоверы

prkavto Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:19 Автомобиль: Galant 1.8gdi 1999г. Откуда: Прокопьевск

Re: Нет искры и подачи бензина. Помогите!

#8 Сообщение prkavto » 24 янв 2010, 12:37

Источник

не заводится.пропала искра

завел машину но при попытке тронутся машина заглохла и отказалась больше заводится.бензонасос качает.оба ремня на месте.искры нет.подскажите что может быть?может ли умереть датчик положения коленвала?или может ремень перескочил?пробег 100 000т.м амемерикос 2.4 4G64

Добрый день. Случилось примерно тоже самое. Скажи, нашел причину и какая она.
При не рабочем датчике положения коленвала искра будет? и как проверить датчик ?

Добавлено через 18 часов 38 минут
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Нужна помощь. В последние морозы ехал нормально. Остановился возле магазина и заглушил мотор, сразу хотел завестись для того, чтобы ближе подъехать к магазину, но не слог завестись. Проверил, нет искры. Чек не горит. На стоянке снял свечи (свечи мокрые). Купил одну свечу, подсоединил к катушке, искры нет. Снял разъем с катушки, на контакте 1 (от ключа по схеме) есть +12 В. Если я правильно понимаю, контакты 2 и 3 это управляющие от ЭБУ. На них должно быть 1,5 В. постоянно. Этого напряжения нет. Снял разъем с датчика положения каленвала. Стартером крутанул. Чек на машине не горит. Программа Torgue Pro показала ошибку РО335 (Неисправность электрической цепи датчика каленвала). Скинул ошибку. Вернул на место разъем датчика. Опять провернул. Ошибку не показал. Получается датчик в порядке. Сразу скажу, думал вызвать электрика с Техно-Арт, но они на место не выезжают.
Кто может подсказать, в чем может быть проблема?

Добавлено через 21 час 22 минуты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
Нужна помощь. В последние морозы ехал нормально. Остановился возле магазина и заглушил мотор, сразу хотел завестись для того, чтобы ближе подъехать к магазину, но не слог завестись. Проверил, нет искры. Чек не горит. На стоянке снял свечи (свечи мокрые). Купил одну свечу, подсоединил к катушке, искры нет. Снял разъем с катушки, на контакте 1 (от ключа по схеме) есть +12 В. Если я правильно понимаю, контакты 2 и 3 это управляющие от ЭБУ. На них должно быть 1,5 В. постоянно. Этого напряжения нет. Снял разъем с датчика положения каленвала. Стартером крутанул. Чек на машине не горит. Программа Torgue Pro показала ошибку РО335 (Неисправность электрической цепи датчика каленвала). Скинул ошибку. Вернул на место разъем датчика. Опять провернул. Ошибку не показал. Получается датчик в порядке. Сразу скажу, думал вызвать электрика с Техно-Арт, но они на место не выезжают.
Кто может подсказать, в чем может быть проблема?

Добрый День. Нашел проблему. Причиной стал датчик распредвала. Его крепление к двигателю треснуло и датчик видимо преподнялся и перестал давать сигнал. Самое обидное ЧЕК не горел и программы Torgue и Сканмастер тоже не показали проблему с датчиком растредвала. Даже когда я отсоединил датчик, и тогда ошибки не выбило. Почему , вот вопрос? Может кто нибудь знает причину.Т.ч. если пропала искра следует снять разъем от катушки. Проверить наличие +12 В. на 1 клеме. Если есть, то линия от замка работает. Снять разъем с датчика распредвала, крутануть движек и проверить ошибку программами Torgue и Сканмастер .Должна выскачить ошибка коленвала РО335. Сбросить ошибку. Вернуть разъем на месть. Опять прокрутить. Если ошибка исчезла, датчик рабочий. Причина в датчике Распредвала. При отсутствии сигнала с датчика распредвала двигатель не переходит так называемый аварийный режим.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя nissan murano z50

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Нет искры 4G64

Помогите разобраться, машина 2003 года Америкос. 2,4 л. 4G64 акпп до места стоянки доехала сама,периодически заводил прогревать. раз в 3 дня,чтоб акб не сел. и вот однажды на холостых она заглохла и всё. я проверил грм по меткам(ничего не срезало,не перескочило и т.д.) предохранители все в норме.бензин льёт!менял датчик коленвала и распредвала,менял катушку зажигания-результата-ноль..а вот на свечах нет искры-где искать. что ещё отвечает там за искру?

Помогите разобраться, машина 2003 года Америкос. 2,4 л. 4G64 акпп до места стоянки доехала сама,периодически заводил прогревать. раз в 3 дня,чтоб акб не сел. и вот однажды на холостых она заглохла и всё. я проверил грм по меткам(ничего не срезало,не перескочило и т.д.) предохранители все в норме.бензин льёт!менял датчик коленвала и распредвала,менял катушку зажигания-результата-ноль..а вот на свечах нет искры-где искать. что ещё отвечает там за искру?

ЭБУ видит прокрутку ДВС (на холодную) от ДПКВ (датчик положения коленвала). Прокрутки не будет, искры не будет. На какой датчик меняли (б\у, оригинал,аналог). Прозвонить проводку от ДПКВ до ЭБУ.
Должен, наверняка, гореть «чек». Надо бы прочитать код, может даст от чего оттолкнуться.
А, вообще как проверяли искру ? Надеюсь с разрядниками ? Если нет, то катушки могло запросто выбить.

на оригинал менял датчик колена!всё равно-ноль искры. всё с пробниками и новыми свечами и катушками. на сервис-это последняя стадия-на верёвки. может чиповка поехала. чипован был до зимы ещё. евро 2. но нареканий не было. стало даже лучше тогда

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Заглох нет искры

Всем привет! Дело было вечером, ехали на прогулку по городу, пятница, ближе к полночи. Выхожу на новый мост в Нск (бугринский) нажимаю педальку до полика и привет! Двигатель 4G 64 тухнет))) проехал накатом метров 300 и встали. Успокоил подругу, мол весна не замерзнем +9. Начал танцы с бубном. Первым делом полез проверить ремни привода, все на месте. Предохраны на сигналку тоже целы. Начал грешить на бензонасос, ( мнеял уже 2 раза), но нет блин качает. Подумал ремень оборвало, открыл заливную пробку-вал крутиться, но не заводиться. Выкручиваю свечи, крутим и. темно. Искры нет ни на первой ни на второй катушке. Дальше на удавку и до стоянки. 3 часа к утру. На следующий день проверка сканером показала P0335 проблемы с датчиком коленвала. Разобрав правую сторону двс был удивлен, ремень балансиров оборван и датчик коленвала пополам.
Проблема решена новым ремнем за 1025р и дублевым датчиком за 2000р. Соответственно не обошлось и без приправы пенным в количестве 3л.

Читайте также:  235 45 r19 sailun atrezzo zsr suv

Разобрав правую сторону двс был удивлен, ремень балансиров оборван и датчик коленвала пополам.
Проблема решена новым ремнем за 1025р и дублевым датчиком за 2000р.

Перемудрили япы с конструкцией передней крышки двигателя.Слишком много там всего вращается на резинках.
Мицубиси — не очень надежно и совсем не экономично. Хорошо, что остатки балансирного ремня в ремень ГРМ не попали, иначе на пиво денег бы не хватило.
Сколько пробег на этом ремешке был?

Совсем небольшой, после покупки поменял сразу, проехал примерно 25т. Но на вид он мне показался очень старым и деревянным, скорее всего долго лежал на солнечной витрине.

Не много, однако. Оригинальный был или «хорошая китайская подделка»?
Интересно, можно ли их как-то отделить друг от друга, что бы при разрыве одного, он точно не попал под другой?
Тебе сильно повезло, что голова осталась целой.

На момент замены грм в оригинале небыло, взял Линкс. По разделению ремней японцы продумали этот вариант, при обрыве ремень балансира падает чуть ниже шестерни, и по вращению не зацепляется, пластинка с которой датчик считывает сигнал крутиться почти вплотную к крышке блока и и по диаметру шире паза под ремень, как бы придерживает его боковой плоскостью.

Это все теория. Реально практически у всех, за редким исключением, обрывки ремня балансира попадают в ремень ГРМ и приходит пушистый северный зверёк всему механизму газораспределения и конечно самой голове.
Некоторые, после такого счастья, вообще не устанавливают ремень балансира, чтобы не наступать на те же грабли. Пусть лучше движок вибрирует, но без неожиданностей.
Надежность этого сборища резиновых веревок — оставляет желать лучшего, требует достаточно частого внимания со стороны водителя и отличного качества запчастей.
Как тут не вспомнить цепной привод распредвала на наших ТАЗиках и Москвичах. Да. Бренчит за версту..Но посреди дороги в беде не бросает.
Но ничего не поделаешь. Прогресс, он и в России прогресс.
Остается только искать качественные ремни, следить за ними, ходить в церковь и молиться японскому Богу перед дальней дорогой.

Видимо под счастливой звездой все случилось! Что очень малой кровью все обошлось, за все время эксплуатации всех моих авто, это первые приключения такого рода.
Заеду свечку поставить, мытсубогу!

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector