- Буксировка автомобиля Mitsubishi Outlander с 2013 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Mitsubishi Outlander , неисправности Mitsubishi Outlander , мануал Mitsubishi Outlander , manual Mitsubishi Outlander , схема Mitsubishi Outlander , характеристики Mitsubishi Outlander , устройство Mitsubishi Outlander , ремонт Mitsubishi Outlander , аккумулятор Mitsubishi Outlander
- Буксировка автомобиля
- Буксировка автомобиля
- Буксировка автомобиля с помощью эвакуатора
- Буксировка автомобиля с вывешенными задними колесами (вариант В на рисунке)
- Буксировка автомобиля с вывешенными передними колесами (вариант С на рисунке)
- Аварийная буксировка
- При буксировке автомобиля другим автомобилем
- При буксировке другого автомобиля
- Буксировка PHEV
- буксировка
Буксировка автомобиля Mitsubishi Outlander с 2013 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Outlander , неисправности Mitsubishi Outlander , мануал Mitsubishi Outlander , manual Mitsubishi Outlander , схема Mitsubishi Outlander , характеристики Mitsubishi Outlander , устройство Mitsubishi Outlander , ремонт Mitsubishi Outlander , аккумулятор Mitsubishi Outlander
Буксировка автомобиля
Буксировка автомобиля
Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или в коммерческую службу эвакуации.
В следующих случаях необходимо транспортировать автомобиль при помощи эвакуатора:
- двигатель работает, но автомобиль не движется или слышен необычный шум;
- при осмотре днища автомобиля обнаружена утечка масла или какой-либо другой жидкости.
Запрещается пытаться буксировать автомобиль, колеса которого застряли в глубокой яме. Если необходима буксировка, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или в коммерческую службу эвакуации.
Только в том случае, когда невозможно вызвать эвакуатор из авторизованного сервисного центра или коммерческой службы эвакуации, разрешается осторожно буксировать автомобиль другим автомобилем в соответствии с инструкциями, приведенными в разделе «Аварийная буксировка» в этой главе. Правила буксировки различны для разных стран. Необходимо строго соблюдать правила дорожного движения той страны, в которой вы находитесь.
Буксировка автомобиля с помощью эвакуатора
Внимание:
— Запрещается буксировать данный автомобиль с помощью эвакуатора, оснащенного подъемной лебедкой (тип А). Трос лебедки повредит бампер и переднюю часть автомобиля.
— Запрещается буксировать переднеприводные автомобили, оборудованные вариатором, с ведущими колесами на земле (тип В на рисунке). Это может привести к повреждению трансмиссии.
— Запрещается буксировать полноприводные автомобили с вывешенными передними или задними колесами (рисунки В и С). Это может привести к повреждению трансмиссии, кроме того, автомобиль может соскочить с тележки.
— При необходимости буксировки автомобиля применяйте оборудование, показанное на рисунках D и Е.
— Буксировка автомобиля с вывешенными передними или задними колесами запрещена, даже если включен режим «2WD».
— Для переднеприводного автомобиля с динамической системой стабилизации (ASC): при буксировке автомобиля с включенным зажиганием и вывешенными только передними или только задними колесами (вариант В или С на рисунке) может сработать система ASC, что приведет к аварии. При буксировке автомобиля с вывешенными передними колесами ключ зажигания должен находиться в положении «LOCK» или «ACC». При буксировке автомобиля с вывешенными задними колесами ключ зажигания должен находиться в положении «АСС».
Буксировка автомобиля с вывешенными задними колесами (вариант В на рисунке)
Рычаг переключения передач следует установить в положение «N» (нейтральная передача).
Поверните ключ в замке зажигания в положение «АСС» и зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения с помощью веревки. Во время буксировки запрещается поворачивать ключ в замке зажигания в положение «LOCK».
Буксировка автомобиля с вывешенными передними колесами (вариант С на рисунке)
Выключите стояночный тормоз. Рычаг переключения передач следует установить в положение «N» (нейтральная передача).
Аварийная буксировка
Если в чрезвычайной ситуации невозможно связаться со службой эвакуации, автомобиль временно можно буксировать на тросе, закрепив его за специальную проушину.
Если необходимо буксировать ваш автомобиль с помощью другого автомобиля или вам приходится буксировать другой автомобиль, обращайте особое внимание на следующее.
При буксировке автомобиля другим автомобилем
1. Передние буксировочные проушины расположены в местах, показанных на рисунке. Зацепите буксирный трос за переднюю буксировочную проушину.
Примечание:
— Если зацепить буксирный трос не за специальную буксировочную проушину, а за какую-либо другую деталь, можно повредить кузов автомобиля.
— Использование для буксировки стального троса или цепи может привести к повреждению кузова. Рекомендуется использовать неметаллический трос. При использовании стального троса или цепи их следует обернуть ветошью в местах соприкосновения с кузовом автомобиля. Буксирный трос должен быть расположен как можно ближе к горизонтали. Расположенный под углом буксирный трос может повредить кузов автомобиля.
2. Не выключайте двигатель. Если двигатель не запускается, поверните ключ зажигания в положение «ОN», чтобы разблокировать рулевое колесо.
Внимание:
— Если двигатель не работает, усилитель тормозов и усилитель рулевого управления также не работают. При этом на педаль тормоза приходится нажимать сильнее, а для вращения рулевого колеса требуется большее усилие. В этом случае управлять автомобилем труднее, чем обычно.
— Во время движения не переводите ключ в положение «LОСК» и не извлекайте его из замка зажигания, иначе рулевое колесо заблокируется, что приведет к потере управления.
3. Рычаг селектора следует установить в положение «N» (нейтральная передача).
4. Включите аварийную световую сигнализацию, если это предписано правилами дорожного движения. (Соблюдайте правила дорожного движения и другие действующие нормы.)
5. Перед началом буксировки водители обоих автомобилей должны договориться об условных сигналах или ином способе связи. Автомобили должны двигаться с малой скоростью.
Внимание:
— Избегайте резкого торможения, резких разгонов и резкого маневрирования, так как это может привести к повреждению буксировочных проушин и буксирного троса. Находящиеся рядом люди могут получить травмы.
— При длительном движении под уклон тормоза могут перегреться, что приведет к снижению их эффективности. Перевозите автомобиль на эвакуаторе.
— Если вы буксируете автомобиль с автоматической трансмиссией или вариатором, запрещается превышать приведенные ниже максимальные значения скорости и расстояния буксировки. В противном случае коробка передач будет повреждена.
— Скорость при буксировке: 40 км/ч.
— Расстояние буксировки: 40 км.
При буксировке другого автомобиля
1. Зацепите буксирный трос за буксирный крюк, показанный на рисунке. Другие указания аналогичны тем, что приведены в разделе «При буксировке автомобиля другим автомобилем».
Примечание:
Запрещается буксировать автомобиль, масса которого превышает массу вашего автомобиля.
Буксировка PHEV
Здравствуйте. Ожидается буксировка Аутлендера на прицеп-подкате. Передние колеса будут погружены на прицеп а задние своим ходом.В связи с этим возникли вопросы-на какой передаче буксировать авто? Если на паркинге то не будет ли вреда трансмиссии т.к. авто неизбежно будет покачиваться. Если на передаче то как её включить если авто не будет включатся?
Нашел русский мануал для 2014 года. Да действительно низя! Остаются какие ни будь хитрости типа открутить кардан. Там ведь только электромоторы сзади.
Открутить привода или отключить задний электромотор. В противном случае выработанная энергия синхронным электромотором ( рекуперация) спалит инвертор( а может да а может и нет, как повезёт ) по этой же причине все электрички запрещено буксировать, если авто не в реди, особенно 4вд, с моноприводом фокус с загрузкой одной оси еще бы прокатил
Придумал на мой взгляд элегантное решение которое мне подсказал рисунок в мануале. Перед грузится на прицеп-подкат а на задние колеса изготавливается переходник с ступицей и колесами от прицепа. Задние колеса Аутлендера снимаются вместо них переходник с колесами и вуаля буксировка по мануалу. Цена переходника с колесами+ ступицы копеечная. Ступицы 3т.р.+1м швелера+колеса от таз даже новые стоят недорого+работа сварка,сверловка переходника. Зачем скажите вообще все это надо? Лично меня например совсем не устраивают цены на услуги эвакуации и перевозки авто. Про новые законы, которые запрещают передвижение даже абсолютно исправных авто, вообще отдельная тема.
К примеру сейчас есть задержки с выдачей эптс после таможни. Так вот гнать авто своим ходом без эптс по дорогам общего пользования НИЗЯ! Это сильно опасно для других участников дорожного движения. А стоянка на свх стоит недешево. Один из примеров уже давно наступившей реальности.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
буксировка
сегодня ждал пока машина прогреется, обратил внимания, что в бампере нет крышечки, которую открываешь и куда ввинчиваешь крюк для буксировки. это я не нашел или действительно нет? если нет, то как тогда на эвакуатор затаскивать если что?
Эдуард, ну вдруг кому помочь придется, тут задняя петля и пригодится. Кстати, как вариатор относится к буксировке другого авто?
Эдуард, ну вдруг кому помочь придется, тут задняя петля и пригодится. Кстати, как вариатор относится к буксировке другого авто?
Помощь-дело святое!
При грамотном подходе вариатор -долгожитель.Про буксировку,на хи-трилле(x-trail 2.0 cvt) тянул «волгу-24» на расстоянии порядка 100км.
И хи-трилл в норме,второй год эксплуатации начался,и двадцать четвертую»воскресили»!
Вариантов немного, я так думаю:
1. Вообще не тянуть
2. Делать это без рывка, что в случае вытаскивантя кого-либо мало вероятно.
Варианты буксировки(+мах. нагрузки) прописаны в мануале по эксплуатации а/м.
В JFG XL и X-Trail 100% присутствуют.
Уверен,что и в III-ем Ауте тоже прописаны.
одна их них (которая потоньше) строповочная, для буксировки не годится.
Что значит строповочная? Сено к крыше привязывать?
У нас вроде некуда выкручивать, даже болта в комплекте нет, придется читать инструкцию.
———- Добавлено в 16:53 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:11 ———-
Почитал мануал, две передних и одна задняя проушины все для буксировки, привязывать за что-либо другое производитель не рекомендует.
Почитал мануал, две передних и одна задняя проушины все для буксировки, привязывать за что-либо другое производитель не рекомендует.
Сегодня мне довелось вытаскивать кроссовер «Спортедж» KIA из глубокого снега, машина очень здорово села буквально по колеса, вытащил машину с первой попытке (режим LOC + «L»), Аут справился очень легко с этой задачей, прям гордость я испытал за свою машину. Хотя нормального сцепления с дорогой те было, дорога однополосная, идет через лес около 15 км., водитель Киа пропуская седан съехал с дороги, а вот вернуться уже не получилось.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot