- Масло в АКПП Mitsubishi Outlander
- Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер
- Трансмиссионное масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 2.4 F4A42/F4A51 (4 передачи)
- Mitsubishi Outlander 2.0 и 3.0 масло в АКПП F6AJA/W6AJA(JF613E) (6 передач)
- Какое масло заливать в автомат Митсубиси Аутлендер 2005-2007
- Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Outlander
- Когда менять масло в АКПП Митсубиси Аутлендер
- Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander
- Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
- Проверка уровня масла в АКПП без щупа
- Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер
- Масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3
- Масло в вариатор Аутлендер 3
- Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 F1CJC и W1CJC(JF016E)
- Mitsubishi Outlander 2012-2013 масло в вариатор
- Объем масла в вариаторе Аутлендер 3
- Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
- Уровень масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
- Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
- Мицубиси Аутлендер 3 замена масла в вариаторе
- Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander I 2,0
- (Механическая коробка передач), (F5M42), (Привод переднего колеса)
- (Механическая коробка передач), (W5M42), (Привод на 4 колеса)
- (Автоматическая коробка передач), (W4A4B)
- Раздаточная коробка
- Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
- Рулевое управление
- Kондиционер
Масло в АКПП Mitsubishi Outlander
Серия японских компактных кроссоверов Mitsubishi Outlander, дебютировав в 2001 году, выпускается именитым производителем и по настоящий момент. Изначально транспортные средства данного модельного ряда назывались Mitsubishi Airtrek и продавались исключительно на японском рынке. Позже под оригинальным названием Mitsubishi Outlander кроссоверы попали и на рынок Европы. Что же касается силовых агрегатов, то данные автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и вариативной коробкой переключения передач. При этом масло АКПП Митсубиси Аутлендер, которое непременно потребуется при обслуживании автомата, подбирается по оригинальной заводской спецификации.
Масло в коробку автомат Митсубиси Аутлендер
Кроссоверы серии Mitsubishi Outlander получили в свое распоряжение:
- 4х-ступенчатый автомат модификаций F4A42 и F4A51
- 6-ступенчатую АКПП модификаций F6AJA и W6AJA(JF613E)
При этом, выбирая трансмиссионную жидкость в данные автоматы, компания Mitsubishi рекомендует руководствоваться спецификацией ATF SP-III. Также на эту линейку кроссоверов устанавливались и вариаторы, информация о которых находится здесь (ссылка) .
Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander:
Трансмиссионное масло в АКПП Митсубиси Аутлендер 2.4 F4A42/F4A51 (4 передачи)
Первые модели Mitsubishi Outlander с 2.4-литровым бензиновым мотором оснащались 4-ступенчатыми автоматами модификаций F4A42 и F4A51 собственного производства. При этом, обслуживания эти автоматические трансмиссии, японский автопроизводитель призывает автовладельцев руководствоваться спецификацией ATF SP-III при выборе трансмиссионной жидкости. Ведь именно данный допуск поможет подобрать наиболее качественно масло в эти автоматы. Поэтому рекомендуем вам обратить внимание как на оригинальную(Mitsubishi ATF SP-III), так и на аналоговую(Mannol Type SP-III, Totachi ATF SP-III) продукцию.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 4036021101095
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 4562374691094
Mitsubishi Outlander 2.0 и 3.0 масло в АКПП F6AJA/W6AJA(JF613E) (6 передач)
Более свежие модели Митсубиси Аутлендер, оснащенные 2 и 3-литровыми моторами, получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат F6AJA(W6AJA для полноприводных моделей), который во всем мире знают как JF613E. Данную АКПП с 2006 года производит компания Jatco, поэтому его также можно лицезреть и на транспортных средства иных производителей. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в эту автоматическую трансмиссию, как и в описанные выше четырехступки, подбирается по спецификации ATF SP-III. Соответственно, вам остается только сделать выбор между одноименной оригинальной продукцией Mitsubishi ATF SP-III и ее заменителями ZIC ATF SP III, Eneos Dextron III и так далее.
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 132627
Средняя цена: 2000 рублей
1 литр Артикул: OIL1305
Какое масло заливать в автомат Митсубиси Аутлендер 2005-2007
Модели Mitsubishi Outlander 2005-2007 годов выпуска могут принадлежать как первому, так и ко второму поколению данной серии. Соответственно, в качестве автоматической трансмиссии на них может быть установлен как 4-ступенчатый(F4A42/F4A51), так и 6-ступенчатый(F6AJA/W6AJA) автомат. Про эти АКПП мы уже рассказывали выше. Однако повторим, что мало в данные автоматические трансмиссии необходимо подбирать по допуску ATF SP-III(Mitsubishi ATF SP-III, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Kroon Oil SP Matic 4036).
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: MZ320215
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 40897132
Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Outlander
- F4A42 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
- F4A51 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- F6AJA/W6AJA(JF613E) — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в АКПП Митсубиси Аутлендер
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Mitsubishi Outlander
Автоматическая трансмиссия модификации F4A42 и F4A51 Митсубиси Аутлендер обладает контрольным щупом, который и позволяет проверить уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматах. А вот АКПП F6AJA и W6AJA(JF613E) такового щупа не имеют, а уровень масла в них проверяется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор АКПП переводится в положение P
- откручивается нижняя контрольная пробка автомата
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Если Вам нужна замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Замена масла в АКПП Митсубиси Аутлендер
Замена масла в АКПП Мицубиси Аутлендер может быть полной, либо же частичной. Первый способ предусматривает приобретения большего объема трансмиссионки, а также наличия специальной вакуумной установки. Частичная же замена является более простой и доступной в плане стоимости. Выполнить ее может любой автовладелец, обладающий соответствующим местом и инструментом. Итак:
- снимаем нижнюю защиту картера двигателя
- откручиваем сливную пробку автомата
- сливаем отработку в тару
- демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
- меняем расходники
- заливаем свежее масло по уровню
Масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3
Самое актуальное на данный момент, третье поколение японских кроссоверов Mitsubishi Outlander дебютировало в 2012 году. Данный модельный ряд получил облегченный корпус и модернизированную линейку силовых агрегатов. Так функции трансмиссии, помимо 6-ступенчатого автомата, выполняет и новая вариативная коробка переключения передач. При этом масло в вариатор Mitsubishi Outlander 3 подбирается по заводским спецификациям, про которые мы и поговорим в данной информационной статье.
Масло в вариатор Аутлендер 3
Третье поколение Mitsubishi Outlander получило в свое распоряжение следующие модификации вариаторов Jatco:
Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло вариатора Мицубиси Аутлендер 3, в том числе и масло вариатора Митсубиси Аутлендер 3 J4, подбирается по заводским допускам CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4.
Трансмиссионное масло для вариатора Митсубиси Аутлендер 3 F1CJC и W1CJC(JF016E)
На линейку третьего поколения кроссоверов Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает вариативные коробки переключения передач модификаций F1CJC и W1CJC, более известные во всем мире под названием JF016E. Данные CVT можно лицезреть на моделях данной серии с бензиновыми 2 и 2.4-литровыми моторами. При этом масло в коробку Аутлендер 3 вариатор, согласно рекомендаций автопроизводителя, подбирается по спецификациям CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4, которыми обладает как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители. Особым спросом у автовладельцев пользуется аналоговое масло Идемитсу для вариатора Митсубиси Аутлендер 3(Idemitsu CVTF), так как не уступает по качеству оригиналу, но при этом стоит на порядок дешевле. Также можно отдать предпочтение ниссановскому маслу Nissan CVT NS-3, ведь данные модификации CVT также устанавливались и на автомобили этого бренда.
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: MZ 320185
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 30040091-750
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Mitsubishi Outlander 2012-2013 масло в вариатор
Модели Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска также оснащались описанными выше вариаторами F1CJC и W1CJC, которые при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4. Соответственно и в данном случае Митсубиси Аутлендер 3 поколения масло в вариатор может быть как оригинальным(Mitsubishi CVT Fluid J1 и Mitsubishi CVT Fluid J4), так и аналоговым(Nissan CVT NS-3, Molygreen CVT).
Средняя цена: 5600 рублей
1 литр Артикул: MZ 320185
Средняя цена: 5500 рублей
1 литр Артикул: 999MP-NS300P
Средняя цена: 3500 рублей
1 литр Артикул: 0470104
Объем масла в вариаторе Аутлендер 3
Когда должна производиться замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
Mitsubishi Outlander 3 замена масла в вариаторе должна выполняться с регулярностью:
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Outlander 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Уровень масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3
Проверка масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер 3 должна выполняться еженедельно. Так уровень масла вариатор Аутлендер 3 проверяется через контрольную пробку на прогретой CVT:
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор вариатора переводится в паркинг
- откручивается нижняя контрольная пробка вариатора
- обращается внимание на интенсивность течи масла из-под пробки
При нормальном уровне трансмиссионной жидкости, масло с CVT будет капать.
Проверка уровня масла в вариаторе без щупа
Мицубиси Аутлендер 3 замена масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе Аутлендер 3, как и замена масла вариатор Аутлендер 2013, состоит из следующих манипуляций:
- снятия защиты картера мотора
- откручивания сливной пробки CVT
- слива старого масла
- демонтажа поддона вариатора и его очистки
- замены расходников
- заливки свежего масла с соблюдением уровня
Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander I 2,0
(Механическая коробка передач), (F5M42), (Привод переднего колеса)
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры
- Трансмиссионное масло SAE 75W-80 API GL-4 Все температуры
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.4 (l)
(Механическая коробка передач), (W5M42), (Привод на 4 колеса)
- Трансмиссионное масло SAE 75W-90 API GL-4 Все температуры
- Трансмиссионное масло SAE 75W-80 API GL-4 Все температуры
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.3 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
(Автоматическая коробка передач), (W4A4B)
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III Все температуры
- Автоматическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач (Двигатель при рабочей температуре) 8.1 (l)
- Местонахождение пробки (Сливной и заправочный шланг)
Раздаточная коробка
- Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-5 Все температуры
- Раздаточная коробка 0.53 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
- Трансмиссионное масло SAE 90 DIA QUEEN LSD Все температуры
- Дифференциал, привод на 4 колеса, задний 0.55 (l)
Рулевое управление
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron III
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron II
- Усилитель рулевого управления 1.0 (l)
Kондиционер
- Хладагент R134a
- Компрессорное масло PAG
- Хладагент 550 ± 20 (g)
- Масло компрессора кондиционера воздуха 120 (ml)