Как крепить детское кресло ISOFIX в Outlander 2013-2014-2015
Сменил своему киндеру кресло, старое пристегивалось штатными ремнями, а вот на новом стоит система крепления ISOFIX. Я понимаю, что чего-то не понимаю. Даже инструкцию прочитал от полной безнадежности. Собственно проблема: стальные нижние петли у аута запрятаны хрен знает как глубоко. Чтобы просунуть туда штанги крепления внизу кресла, мне пришлось практически всем своим весом продавливать подушку сиденья вниз. В итоге я их все-таки защелкнул с помощью лома и такой-то матери, но в результате детское кресло стоит сильно отклонившись назад. Задняя часть подушки сиденья безобразно вмята вниз, и полный вес детского кресла приходится фактически именно на заднюю часть подушки, а передняя часть кресла вообще поднята над ней, и не касается. Плюс жена сама установить кресло точно не сможет, банально сил не хватит. Ради интереса попробовал откинуть подушку сиденья вперед (как при складывании). В этом случае детское кресло встает «одним легким движением руки». Но как-то мне несколько сомнителен такой вариант, тем более в инструкции однозначно указано ставить кресло поверх подушки сиденья.
Подскажите, у кого стоят кресла с ISOFIX, как вы их крепили? А то у меня сильные опасения за целостность обивки в задней части подушки.
Ну я например тоже ус трудом вставлял заглушки.
Но кресло стоит отлично.И еще.Хотел поставить кресло за свои сиденьем,так облом.
Я так понял из мануала к креслу что для аута оно ставиться только в определенном месте.
Опять же смотря какое кресло
У меня такое http://market.yandex.ru/model.xml?hi. 27966&clid=502
Стояло Чикко изофикс, сейчас Ремер-все нормально встало. Когда Чикко ставил правда тоже сначала не мог понять где находяться крепления в подушке сидения, нашел только раз десять обшарив все седенье. Ну очень глубоко они в сиденье утоплены. А за сиденьем водителя устонавливаеться, я так понял, только оригинальный аксессуар.
———- Добавлено в 17:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ———-
Сменил своему киндеру кресло, старое пристегивалось штатными ремнями, а вот на новом стоит система крепления ISOFIX. Я понимаю, что чего-то не понимаю. Даже инструкцию прочитал от полной безнадежности. Собственно проблема: стальные нижние петли у аута запрятаны хрен знает как глубоко. Чтобы просунуть туда штанги крепления внизу кресла, мне пришлось практически всем своим весом продавливать подушку сиденья вниз. В итоге я их все-таки защелкнул с помощью лома и такой-то матери, но в результате детское кресло стоит сильно отклонившись назад. Задняя часть подушки сиденья безобразно вмята вниз, и полный вес детского кресла приходится фактически именно на заднюю часть подушки, а передняя часть кресла вообще поднята над ней, и не касается. Плюс жена сама установить кресло точно не сможет, банально сил не хватит. Ради интереса попробовал откинуть подушку сиденья вперед (как при складывании). В этом случае детское кресло встает «одним легким движением руки». Но как-то мне несколько сомнителен такой вариант, тем более в инструкции однозначно указано ставить кресло поверх подушки сиденья.
Подскажите, у кого стоят кресла с ISOFIX, как вы их крепили? А то у меня сильные опасения за целостность обивки в задней части подушки.
У мена на Ремере полозья выдвигались, которые за железные крюки цепляются. А еще попробуйте шторку в дальнюю защелку переставить и сиденье отклонить назад, спинка меньше мешать будет.
Да нет, проблема именно в том, что петли крепления приварены очень низко. Чтобы до них добраться, надо очень сильно вмять подушку сиденья. Защелкнуть крепления мне удалось, но при этом детское кресло стоит под углом, оно не может лечь на сиденье, а всей массой давит на маленькую область подушек рядом с креплением. Я опасаюсь, что из-за такой нагрузки может просто лопнуть кожаная обивка. Вот фотку сделал. По ней такое впечатление, что я сам притянул спинку автокресла к спинке сиденья, но на самом деле это не так. Это оно само так стоит, подпираемое подушкой. И даже при сильном надавливании не становится горизонтально.
Да нет, проблема именно в том, что петли крепления приварены очень низко. Чтобы до них добраться, надо очень сильно вмять подушку сиденья. Защелкнуть крепления мне удалось, но при этом детское кресло стоит под углом, оно не может лечь на сиденье, а всей массой давит на маленькую область подушек рядом с креплением. Я опасаюсь, что из-за такой нагрузки может просто лопнуть кожаная обивка. Вот фотку сделал. По ней такое впечатление, что я сам притянул спинку автокресла к спинке сиденья, но на самом деле это не так. Это оно само так стоит, подпираемое подушкой. И даже при сильном надавливании не становится горизонтально.
А если двигать спинку сиденья автомобиля что то меняется?
Детское кресло стоИт намертво в таком торчащем положении?
А вобще ,вы мне все желание купить кресло изофикс щас отбили
что то бред какой то . . .все должно быть нормально . . у меня защелкивается без каких либо усилий . . .
У защелок угол меняется или они жестко паралельны основанию базы?
если жестко то тогда искать другое кресло . .
У меня на кресле система изофикс выдвигается на нужную глубину из кресла и еще поворачивается вверх вниз
Кстати относительно 10го лансера в ауте крепления стоят как бы ниже сидушки . . .по глубине так же
———- Добавлено в 22:58 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ———-
bc—-, завтра постораюсь сфоткать свое показать
У меня детское кресло с креплениями по типу изофикс, но не совсем (от изофикс отличаются у меня тем, крючки не жестко расположены на штангах кресла, а расположены на регулируемых ремешках).
Мои впечатления от установки детского сидения
1. Никакой сложности в установке = ремешки с крючками могу ослабить, крючки зацепить за стальные петли аута вообще без проблем. Затем закрепив крючки в петлях, можно затянуть ремешки.
2. Но есть проблема = если установить кресло за пассажирским сидением — ремень аута плохо амортизирует, зацепляясь за пластмассовую петлю в кресле. Что может быть не безопасно в использовании кресла по назначению.
3. Пока не пробовал поставить кресло за сидение водителя — надо попробовать, вдруг там станет лучше и ремень будет амортизировать нормально.
4. В кашкае детское кресло у меня располагалось по центру заднего сидения, что было удобно и, мне кажется, более безопасно, чем с краю. При этом ремень амортизировал нормально. Поставить кресло по центру заднего сидения помогали регулируемые ремешки с крюками (с натуральным изофиксом такой фокус, наверное, не пройдет). Так вот — в ауте детское кресло, как в кашкае по центру, очень плохо устанавливается — мешаются штатные замки для ремней аута — детское кресло как-то прямо на эти замки ложиться. В кашкае причем замки для ремней не попадали под кресло, а оставались по бокам. А в ауте, видимо, расстояние между замками меньше и они прям под кресло наровят попасть (если кресло располагать по середине). Зато все-таки несколько коряво поставив кресло посередине средний ремень амортизирует нормально, нигде не зацепляясь.
Вот и думаю теперь, как выйти из ситуации = или ставить кресло с краю, при этом как-то решив проблему корректной амортизации штатного ремня, или как поставить нормально кресло по центру сидения, чтобы не мешались снизу штатные замки ремней.
Может коряво изъяснился, но пока так. Может зафоткаю как-ть.
У меня на кресле система изофикс выдвигается на нужную глубину из кресла и еще поворачивается вверх вниз
Во блин! Надо проверить, но, по-моему, у меня защелки строго параллельно основанию. Если бы вставали под углом, вопросов не было бы никаких. Я даже не знал, что так бывает, кресло с этой системой первое. Завтра проверю, вдруг поворачиваются.