Mitsubishi outlander гул при езде

гул при 80 км\ч

Парни, никто не сталкивался с такой проблемой? — при 80 стоит гул, причем я его слышу спереди справа, а задний пассажир сзади. и появляется он при 80, чуть больше чуть меньше пропадает сразу.

вероятно ступичный. но вообще много чего может быть.
попробуй вывесить переднее/заднее правое колесо и люфты проверить

вероятно ступичный. но вообще много чего может быть.
попробуй вывесить переднее/заднее правое колесо и люфты проверить

Похоже ни дисбаланс колеса.Но вообще у колес есть два порога дисбаланса-это 80-85 км и 105-110 км.Если именно на этих скоростях появляется гул и небольшая вибрация-значит точно-дисбаланс.

Похоже ни дисбаланс колеса.Но вообще у колес есть два порога дисбаланса-это 80-85 км и 105-110 км.Если именно на этих скоростях появляется гул и небольшая вибрация-значит точно-дисбаланс.

просто брались с двух сторон за колесо и дергали? попробуйте кулаком по нижней точке колеса ударить (на вывешенном колесе). может так минилюфтик.

Машину на подъемник, сам за руль, вывешиваете все четыре колеса, завел и на четвертой набираешь обороты.. Снизу мастер слушает все узлы. У меня так ступичный подшипник гудел, никаких признаков, не люфтов не было пока не раскрутили на скорости. У меня в городе эта процедура стоит 200 рублей, намного дешевле, чем ломать голову и менять все подряд!

Их возможно и не будет.
Как и говорил уже H323, слушать на подъемнике при скорости до 100 км\ч. Ты за рулем мастер с низу.
Важно ! Если машина на автомате, то тормозить только на «D» накатом, не нажимая на тормоз, отпустив акселератор (педаль газа). Резкая остановка это плохо, по инерции может «бублик» у АКПП свернуть с места.

При езде на 80-90км/ч по прямой лёгинько повилять рулём вправо-влево и послушать будит ли меняться звук(громче-тише)в той стороне ,когда будет машина вилять.Просто при наклоне авто,законами физики подаётся нагрузка на подшибник больше и меньше,тем самым меняется его звук громче или тише.
Если звук не меняется и подшибник не втом состоянии,что ему смерть видна через пару сотен метров,то проблему нужно искать в другом:либо давление в колёсах не правильное,либо развал смотреть,либо звук в другом узле автомобиля.Определят толковые мастера на СТО.

Здравствуйте. Тоже проблема похожая. Но у меня с 80 км/ч и выше появляется свист. С солона кажется что он где то по середине. Пробывал в право и в лево без изменения.

Здравствуйте. Тоже проблема похожая. Но у меня с 80 км/ч и выше появляется свист. С солона кажется что он где то по середине. Пробывал в право и в лево без изменения.

Здравствуйте. Тоже проблема похожая. Но у меня с 80 км/ч и выше появляется свист. С солона кажется что он где то по середине. Пробывал в право и в лево без изменения.

Та тут может быть всё что угодно,может свистеть защита снизу,может резинка на лобовом,может дворник и тд. и тп. Свист не гул,ездить можно.

До этого был гул. Тоже в районе 80-90. Теперь появился свист. Но уже с 80 и не прекращается с увеличением скорости. А как проверить подшибник в раздатке и подвесной кардана?

Читайте также:  Bmw x5 e70 длина кузова

Добавлено через 2 минуты
Раньше тоже был гул. Начинался при 80 и заканчивался при 90. Теперь свист начинается с 80 и не перестает с увеличением скорости. А как проверить подшибник раздатки и подвесной кардана?

Добавлено через 4 минуты
Тоже был гул при 80 и заканчивался при 90. Сейчас свист с 80 и не перестает с увеличением скорости. А как проверить подшибник раздатки и подвесной кардана?

До этого был гул. Тоже в районе 80-90. Теперь появился свист. Но уже с 80 и не прекращается с увеличением скорости. А как проверить подшибник в раздатке и подвесной кардана?

Добавлено через 2 минуты
Раньше тоже был гул. Начинался при 80 и заканчивался при 90. Теперь свист начинается с 80 и не перестает с увеличением скорости. А как проверить подшибник раздатки и подвесной кардана?

Добавлено через 4 минуты
Тоже был гул при 80 и заканчивался при 90. Сейчас свист с 80 и не перестает с увеличением скорости. А как проверить подшибник раздатки и подвесной кардана?

Только на яме или подьёмнике.Но тут крути не крути рулём- на звук это никак влиять не будет.
Заодно проверишь выхлопную систему на предмет пропуска.Тоже может давать свист не хилый.

У меня передний левый ступичный на 40-60 выл как турбина самолета, а на скорости 80-90 тише становился. И кирдык ему пришел очень быстро, а когда задний завыл на нём я ещё в РБ съездил.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Outlander XL гул на скорости и эксперимент с резиной

Всем добрый день!
Недавно взял Аута 2008 года 3 литра, все прекрасно в машине, но есть один нюянс, на родной летней резине 225/55 R18 Nokian Hakka SUV при поменянных жидкостях в АКПП и дифференциалах на скорости 40-70 какой-то зудящий акустический звук, отдающий в руль и немного в кузов. Машину слушали на подъемнике — все шумы в пределах нормы работы механизмов. Вот и вопрос неужто ли резина на такое способна?, она немного подсушена предыдущим владельцем и сама 2010 года. В связи с чем и вопрос: можем мы с кем нибудь из Новосибирска на денек перекинуть колеса и прокатиться на разном покрытии для эксперимента, переставим на ближайшей шиномонтажке.

И еще. оставлял машину на сто для замены масел, а мне залили в АКПП жидкость Asin ATF6020 (AFW+), щас сижу смету читаю и волосы дыбом встают, а разве в АКПП не должно быть залито DiaQueen J2 или J3, щас разбираемся с сервисом

Привет!Этот звук давящий,очень неприятный и как бы обволакивает со всех сторон и кузов мелко-мелко дрожит?Особенно чувствуется на крупнозернистом асфальте?Если да,то это неприятная особенность аута,немного легче становится после грамотной шумки.

да именно так, подгоняюсь что какие нить подшипники гудят, боюсь представить что будет когда я зимние шипы надену и тоже на низком профиле

в коробку однозначно не то залили, а значит и и другие ждикости не те. пока есть время в макс моторсе проходит акция диагностика беплатно. проверь еще раз.
может какую нибудь защиту типа картера не прикрутили. вот и вибрация.
у аутов еще есть такая фишка особено зимой на холодную -шум в районе шруса из-за смазки.лечится путем смены смазки
смhttps://www.out-club.ru/board/showth. 767#post257767
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=31673

Читайте также:  Kia sorento 2010 тех характеристики

да именно так, подгоняюсь что какие нить подшипники гудят, боюсь представить что будет когда я зимние шипы надену и тоже на низком профиле

У меня лето стоит 235/50/R18, так ваще жесть в плане вибрации/шума резины по асфальту. Если бы знал, никогда бы себе не поставил такой низкий профиль. По своему опыту понял, что лучше даже ставить 225/60. Зиму купил уже 235/55.

И еще. оставлял машину на сто для замены масел, а мне залили в АКПП жидкость Asin ATF6020 (AFW+), щас сижу смету читаю и волосы дыбом встают, а разве в АКПП не должно быть залито DiaQueen J2 или J3, щас разбираемся с сервисом [/QUOTE]

После прочтения вашего сообщения решил посмотреть что мне залили, И мне оказывается, что-то не то залили, а имеено оказалось MaxLife ATF. Пока не знал не беспокоило, а сейчас как на пороховой бочке.

если залили не DiaQueen, не факт, что это другое залитое чем-то хуже. Параметры жидкости и ее «оригинальность» нужно проверить
имхо

На Ауте вообще сложно даже на подъемнике выявить гул в ступичном подшипнике. Я с этим гулом почти год проездила. На подъемник загоняешь, а машинка то не разгоняется до 60 км, антибуес так его, а по трассе, да от 50 гул конкретный, а за сотню, так вообще будто с турбиной. У меня завыл правый ступичный подшипник, так при повороте влево вибрация шла по кузову. Мои догадки подтвердили только на стенде. Поменяла, теперь тихо, хотя резина и зима и лето низкопрофильная.

Итак, немного для информации:
1. Все-таки заменили мне масло на то, которое нужно, а именно DiaQueen J3 и что могу сказать, во-первых: перестала дергаться коробка при переключени вниз, да и вообще все переключения стали плавными, во-вторых: абсолютно исчез пинок с D на R, в третьих: расход в городе снизился в среднем на 1.5 литра на сотню. Пробег 92000 км.

2. С гулом будем разбираться, чувствуется точно, что это какой то подшипник, который работает на сухую, именно при разогреве, т.е. после стоянки машины, первые километры никаких звуков нет. По результату решения проблемы сообщу.

2. С гулом будем разбираться, чувствуется точно, что это какой то подшипник, который работает на сухую, именно при разогреве, т.е. после стоянки машины, первые километры никаких звуков нет. По результату решения проблемы сообщу.

Ставлю, что либо в раздатке, либо в заднем редукторе. Масло то там когда менялось? По мануалу на ТО-60 должны были заменить.

Был у диллера, подозрения подтвердились — шум в районе хвостовика раздатки, а источником может быть только подшпиник. не критично в принципе, разберут поменяют. В остальном, судя по диагностики, все в идеальном состоянии.

Когда же вы научитесь писать правильно?! У меня из глаз кровь идёт, когда я вижу, КАК издеваются над русским языком.

Читайте также:  4 wd lock nissan murano

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Непонятный гул.

Добрый день уважаемые форумчане. Прошу не пинать по темам просто нет времени лопатить форум! Вообщем появилась проблемка после езды 3 дня назад по лужам. которая проявляется характерным гулом в районе вариатора, раздатки, приводов или х** знает чего с подтормаживанием как будто двигателем. Во всех режимах 2wd,4wd также при езде накатом. Начиная от трогания с места и далее. Сегодня сменил полностью масло в варике не помогло. Если есть какие мысли по этому поводу Дайте знать, буду сердечно благодарен. Авто аутлендер хл 2,4 CVT.

Или злосчастный подшипник ведущего вала в вариаторе

Диагноз по описанию в форуме не поставить, давай едь на подъемник и пусть слушают стетоскопом.

Сам столкнулся с такой проблемой, воет сильно, при повороте руля вой не меняется, с подвесного звук не идет. остается вариатор (
В субботу еду на замену этого (censored) подшипника, масла и всего что с этим связано.

Блин, но как это с лужами связано?
Или как в Маскве 13-14 августа, глубина по пояс, а их корреспонденты по телевизору лужами называют.

Блин, но как это с лужами связано?
Или как в Маскве 13-14 августа, глубина по пояс, а их корреспонденты по телевизору лужами называют.

лужи не причем, просто совпадение

Руслан, я только сейчас увидел, что земляк, пиши в личку, встретимся сравним как у темя и у меня воет, если что подскажу что дальше делать.

Тоже заметил гул с правой стороны по ходу движения (или кажется что справа) при езде накатом на скорости 5-10 км/ч. Такое ощущение, что шрус.

Всем доброго дня! Тут и начну знакомство)) Пару месяцев назад приобрёл xl и тоже мучает вопрос по гулу. До этого на вариаторе не ездил, но всё равно думаю он так не должен работать. После 80 км/ч начинается гул в районе двигателя или коробки. Замена масла в коробке ни к чему не привела пробег уже 170 000 видимо скорее что то с вариатором(( после 80 гул начинается и с увеличением скорости тоже нарастает.

@tolivan, Расскажите пожалуйста по стоимости сколько вышло?

Тоже заметил гул с правой стороны по ходу движения (или кажется что справа) при езде накатом на скорости 5-10 км/ч. Такое ощущение, что шрус.

Для всех.
ШРУСы при прямолинейном движении НЕ ГУДЯТ.
Сразу их отметаем.

Процентов на 100 это гул от подшипника.
А вот от какого вопрос.

По ступичным- из своего опыта- гул начинается с 50-70 и чем больше скорость тем сильнее, при езде накатом аналогично после 70-60 начинает уменьшаться после 50-40 пропадет.
Когда загудит один- очень легко вычистить- на пустой дороге на скорости начала гудения поделать «змейку».
Если гудение то есть то нет- ищем подшипник.

По подшипникам варика не скажу- не сталкивался.
Но недавно проезжая мимо аэропорта, реально очканул
как раз под сброс газа услышал реально нарастающий гул.
САМАЛЁТ шел на посадку.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector