В этом году было объявлено о возрождении спортивного подразделения Ralliart, результатом чего могут стать ряд доработанных модификаций. Одной из них может стать спортивная версия кроссовера Outlander.
Подразделение Ralliart было создано в 1983 году, оно занималось разработкой гоночных автомобилей компании. В дальнейшем оно участвовало в создании дорожных машин, а также одежды и аксессуаров. Однако в марте 2010 года было объявлено о прекращении деятельности подразделения в связи с экономическим кризисом. И вот в мае этого года компания Mitsubishi объявила о возрождении Ralliart. Никаких подробностей о сроках и конкретных моделях не было до августа, когда появилась информация о том, что первенцем подразделения станет доработанный кроссовер Outlander. Кроме того, могут вернуть и название Evolution, которое носили «заряженные» версии седана Lancer, выпускавшиеся до 2016 года.
Пока нет информации о том, как будет выглядеть спортивная версия нового Outlander, также нет и никаких шпионских фотографий. Однако можем предположить, что новинка получит доработанную переднюю часть с увеличенным воздухозаборником в бампере. Также изображенный на рендере кроссовер имеет дополнительный воздухозаборник в капоте и прорези воздуховодов в передних крыльях – такими же элементами обладал и седан Lanсer Evolution. Сзади Outlander отличается новым бампером с массивной контрастной вставкой, в нижней части которой находятся диффузор и пара круглых патрубков выхлопной системы. Дополняют образ многоспицевые колёсные диски, выполненные в стиле Lanсer Evolution X, и заниженная подвеска.
По предварительной информации, за основу для модели Evolution будет взят подзаряжаемый гибрид Outlander PHEV, который представили в конце прошлого месяца. Он оснащается атмосферным бензиновым мотором 2.4, работающий по циклу Аткинсона и развивающий 133 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Также частью гибридной установки являются два электромотора – передний выдаёт 116 л.с. и 255 Нм (у предыдущего гибридного кроссовера эти показатели равны 82 л.с. и 195 Нм), а задний 136 л.с. и 195 Нм (у предшественника – 82 л.с. и 137 Нм). Запас хода в полностью электрическом режиме составляет от 83 до 87 км по циклу WLTC в зависимости от оснащения модификации.
Премьера новинки может состояться ближе к лету следующего года.
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Независимые дизайнеры портала «Колёса.ру» показали, какую внешность мог бы получить спортивный кроссовер Mitsubishi Outlander Evolution. Напомним, подразделение Ralliart появилось в 1983 году. Оно отвечало за выпуск гоночных машин Mitsubishi.
Со временем мастера Ralliart стали дорабатывать дорожные модели и наладили выпуск фирменных аксессуаров. В прошлом году подразделение упразднили из-за финансовых проблем. В мае этого года заговорили, что подразделение Ralliart собираются возродить.
А в августе появилась информация о модернизированном Outlander под маркой Ralliart. Причём такой паркетник, по слухам, получит имя Evolution. Такое название имели «заряженные» версии седана Lancer, выпускавшиеся до 2016 года.
На рендерах мы видим кроссовер с выразительной лицевой частью, самым заметным элементом которой становится передний бампер с массивным воздухозаборником.
Передние крылья здесь выделяются прорезями воздуховодов, а задний бампер получает широкую контрастную вставку с диффузором и парой круглых выхлопных патрубков. А ещё такой кроссовер получает оригинальные колёсные диски и заниженную подвеску.
Строить Outlander Evolution могут на базе подзаряжаемого гибрида Outlander PHEV, дебют которого организовали в конце октября. Такой кроссовер получит 2,4-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 133 л.с. и пару электромоторов с отдачей 116 л.с. и 136 л.с. На одном электричестве такой гибрид проедет от 83 до 87 километров. Презентовать спортивный Outlander Evolution могут летом будущего года.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сети вспомнили малоизвестный проект внедорожника ИЖ 5. Эта модель стала революционной в своём классе.
Adblock