Mitsubishi outlander cvt 2013
Простор водительского места. Хороший двигатель. Неплохие динамические характеристики. Регулировка фар с места. Без ключевой запуск. Isofix для детского кресла. Большой багажник. Приятная в своей жесткости подвеска. Установленная в стоке шумка. Отличный хендсфри. Подогрев сидений. Семь подушек безопасности. Тачскрин и камера заднего вида. И пр. и пр.
Недостатки
ЛКП, достаточно тонкое и колкое. Левая стойка крыши ограничивает обзор. Это из важных. Остальные — мелочь: заднее сидение только для двух детей в креслах, хотя для среднего кресла ремень есть, но тещу уже не посадишь. Отсутствует подогрев зоны дворников и зеркал, оч не помешало бы.
Общее впечатление
OUTLANDER 2013г, CVT, 2.4л, Instyle, Калужская сборка. Купил в салоне. Первое впечатление — оч неплохо! Это и понятно — машина новая, что будет дальше? Дальше — пробег — 32 000 км, полет нормальный. За почти четыре года из поломок — дворники, лампочки в фарах и . все! До сих пор ничего не сломалось, не отвалилось, все работает штатно. Вариатор не перегревался ни разу. Ходовка настроена на внедорожную езду, для асфальта жестковата, неровности лесных дорог глотает гораздо эффективнее. Только в этом году потребовала ремонта. Блокировка заноса работает здорово, порой не церемонился, входил в поворот сознательно заставляя работать блокировку. Приятное впечатление оставил простор водительского места, не жмут подлокотники, торпеда, левое плечо не упирается в дверь. Тишина в салоне, шумка установлена в стоке. Отличный пластик салона — за четыре года ни одного сверчка. Электрорегулировка кресла водителя. Огромный для такой машины багажник, подковерный органайзер, все закрывается шторкой. Мощей хватает разгоняться в гору. Подрульные переключатели не использую, не понял прикола. Проходимость нормальная, учитывая класс авто. Приходилось, правда, и лопатой помахать, и дернуть — но это скорее мои амбиции, чем недостаток машины. Не меломан, штатной музыки — более чем. Голосовым управлением работаю активно. Хендсфри работает отлично, нужно настроить тлфон правильно. Семь подушек безопасности и пять звезд NCAP! Ничуть не жалею о покупке. Да, легендой он не станет, но это добротная, оптимальная семейная машина для поездок по городу и недалеко за город.
Outlander 2013-2014-2015 — Все вопросы по вариатору (CVT)
D
Подрулевые
Ds
L
Зоны демпфера сцепления
Здравствуйте все!Покупаю новый аут III,до этого ездил на механике.Долго не решался перйти на вариатор,слишком наверное много советчиков.При разговоре с водителями,большая часть отговаривала,типа нафиг тебе это нужно,через 50000 тыс вриатор летит,ремонту не подлежит.Читал отзывы,где то 50×50.Может всетаки из вашего клуба(надеюсь,что и из моего тоже)подскажут,стоит всетаки брать.
Здравствуйте все!Покупаю новый аут III,до этого ездил на механике.Долго не решался перйти на вариатор,слишком наверное много советчиков.При разговоре с водителями,большая часть отговаривала,типа нафиг тебе это нужно,через 50000 тыс вриатор летит,ремонту не подлежит.Читал отзывы,где то 50×50.Может всетаки из вашего клуба(надеюсь,что и из моего тоже)подскажут,стоит всетаки брать.
Ушатать можно любую коробку. На служебном Лансере с вариатором мы с водителем прошли уже 70000 км. без каких либо проблем, в день машина накручивает не менее 300 км, никаких намёков на сбои, машина эксплуатируется по полной. В компании ещё таких машин 15 штук, у всех пробеги за 60000 все без проблем. Советую брать, если специально не убивать и мало мальски соблюдать требования по использованию, думаю проблем не возникнет долго.
Меня тоже смущает долговечность вариатора. Прочитал различные статьи про вариатор, слишком много нюансов эксплуатации, типа не в койм случае нельзя буксовать, нельзя парковаться с остановкой об бордюр, сразу резко не ускоряться и ещё много чего не рекомендуется. Тыщь 100, наверно он протянет, даже если иногда принебрегать эти требовании, а вот дальше. Короче, как я понял из всех статей, нужно автомобиль с вариатором покупать только НОВЫМ и больше 100 — 130 тыс на нем не ездить, чтоб не попасть на дорогой ремонт.
Уверен в своей старой 4-х ступке автомат, но хотелось бы что-нибудь такое-же надёжное, но более современное, чтоб постоянно не забивать себе голову, что то нельзя — это не рекомендуется.
Например 5-6 ст. адаптивный автомат.
Меня тоже смущает долговечность вариатора. Прочитал различные статьи про вариатор, слишком много нюансов эксплуатации, типа не в койм случае нельзя буксовать, нельзя парковаться с остановкой об бордюр, сразу резко не ускоряться и ещё много чего не рекомендуется. Тыщь 100, наверно он протянет, даже если иногда принебрегать эти требовании, а вот дальше. Короче, как я понял из всех статей, нужно автомобиль с вариатором покупать только НОВЫМ и больше 100 — 130 тыс на нем не ездить, чтоб не попасть на дорогой ремонт.
Ерунда, знакомый на втором Ауте уже проехал 165000 варик, без проблем, таскает катерок небольшой каждое лето, без проблем, ничего в нем страшного нет, буксовать можно, но не по часу на одном месте. Повторяюсь, продал Прадо 120, в стране нет такого количества бензина, что бы его ушатать, оооочень боялся брать новую, не езженнную машину, но, то что у нас на работе Лансерки не подвели никого взяло верх и вот у меня первая новая машина, и я доволен и семья, следующий будет Прадик, жалко, что 120 больше новых нет. Короче не партись, берети и наслождайтесь. Все говорят, что варик то, сё. я тоже про это мног слышал, но воочию не наблюдал. ДСГ вот это бред, с этим сталкивались, недаром на многих моделях их убрали.
[QUOTE=DSW;1314714]Не уверен — не обгоняй! Сомневаешься — не бери! Бери в чем уверен.
Это я уже слышалПрям как в песне:если сомневаешься,зачем в спецназ полез.Но там и другие слова есть:И что быть уверенным в укладке парашюта,для тебя отец родной инструктор ВДС.Вот поэтому и спрашиваю,что бы быть уверенным на все сто.
———- Добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение было написано в 08:19 ———-
Ерунда, знакомый на втором Ауте уже проехал 165000 варик, без проблем, таскает катерок небольшой каждое лето, без проблем, ничего в нем страшного нет, буксовать можно, но не по часу на одном месте. Повторяюсь, продал Прадо 120, в стране нет такого количества бензина, что бы его ушатать, оооочень боялся брать новую, не езженнную машину, но, то что у нас на работе Лансерки не подвели никого взяло верх и вот у меня первая новая машина, и я доволен и семья, следующий будет Прадик, жалко, что 120 больше новых нет. Короче не партись, берети и наслождайтесь. Все говорят, что варик то, сё. я тоже про это мног слышал, но воочию не наблюдал. ДСГ вот это бред, с этим сталкивались, недаром на многих моделях их убрали.
В инструкции к ауту, если не ошибаюсь, на 75 тысячах (или на 60) рекомендована проверка ремня вариатора и замена в случае необходимости. Собственно, что мешает кататься до указанного пробега, не сомневаясь и не запариваясь, а кода подойдет время- проверить этот ремень, и если надо -заменить? Профилактическая замена ремня (даже для собственной уверенности)- в любом случае гораздо дешевле, нежели докататься до предела и «попасть» на замену всего вариатора.
Здесь где-то писали что за 5 лет существования XLей не было зафиксировано ни одного разрыва ремня. Лично я на XLе накатала слишком мало (около 25 тысяч), чтобы делать какие-то выводы относительно надежности вариатора, но в целом по машине за 2 года- 0 проблем. И есть ощущение что и с третим аутом их тоже не будет
А уверенность в авто (вашем собственном) придет со временем будь то аут, или иной автомобиль. «Попасть» можно с любом машиной. Например, у моих двух подруг А4. Одна катается и наслаждается, а у второй- цилиндры через полтора года «стесались» (как объяснили на сервисе- из-за особенностей конструкции двигателя). У папы знакомый купил сида нового- через неделю сцепление развалилось на части. Каждый может рассказать много историй с покупкой «неудачного» авто.
Резюме: берите и наслаждайтесь машиной, по крайней мере первые 75 тысяч
В инструкции к ауту, если не ошибаюсь, на 75 тысячах (или на 60) рекомендована проверка ремня вариатора и замена в случае необходимости. Собственно, что мешает кататься до указанного пробега, не сомневаясь и не запариваясь, а кода подойдет время- проверить этот ремень, и если надо -заменить? Профилактическая замена ремня (даже для собственной уверенности)- в любом случае гораздо дешевле, нежели докататься до предела и «попасть» на замену всего вариатора.
Здесь где-то писали что за 5 лет существования XLей не было зафиксировано ни одного разрыва ремня. Лично я на XLе накатала слишком мало (около 25 тысяч), чтобы делать какие-то выводы относительно надежности вариатора, но в целом по машине за 2 года- 0 проблем. И есть ощущение что и с третим аутом их тоже не будет
А уверенность в авто (вашем собственном) придет со временем будь то аут, или иной автомобиль. «Попасть» можно с любом машиной. Например, у моих двух подруг А4. Одна катается и наслаждается, а у второй- цилиндры через полтора года «стесались» (как объяснили на сервисе- из-за особенностей конструкции двигателя). У папы знакомый купил сида нового- через неделю сцепление развалилось на части. Каждый может рассказать много историй с покупкой «неудачного» авто.
Резюме: берите и наслаждайтесь машиной, по крайней мере первые 75 тысяч
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Mitsubishi outlander cvt 2013
Автомобиль не прихотлив в своём классе. Весьма вместителен, при сложенных в пол задних сидениях, дает объем для багажа более 400 литров. Запчасти на него можно найти в любых салонах автозапчастей для иномарок. При не быстрой езде до 110 км/ч (без резких стартов, рывков и прочего) можно обнаружить небольшой расход топлива, в частности самый маленький расход на 100 км. я зафиксировал на отметке 8,7 литра. Это при рабочем кондиционере на всем пути. Пробовал разгоняться до 200 км./ч — авто едет как утюг, по разглаженной одежде. Да и кушает порядочно при быстрой езде. Ведет себя так, как будто уже взлетает. Но дальше разгоняться и насиловать 2-х литровый двигатель я не пробовал. Езжу в основном по городу (Москва) и по Московской области. Неплохо ведет себя на сухом бездорожье.
Недостатки
За все 5 лет поездок из недостатков могу сказать следующее: — только в 2017 году (т.е. спустя 4 года) появился странный звук электроусилителя руля. При повороте рулевого колеса в заведенном автомобиле, когда автомобиль ещё не тронулся с места, происходит мне непонятный звук, может это особенность электронного усилителя руля. Надо будет поковырять умелыми руками, чтобы исправить эту проблему. — с шумоизоляцией дела обстоят не очень хорошо. Когда едешь закрыв наглухо окна и выключив штатную магнитолу будешь слышать практически всё что происходит снаружи. — при быстрой езде (свыше 150 км./ч), на протяжении хотя-бы 30-40 минут происходили перегревы двигателя и коробки, которые сопровождались звуковыми сигналами и миганиями сигнала на приборной панели. Далее компьютер блокировал дальнейшие попытки разогнаться. Исправил это новым антифризом (брал что-то дорогое, но не помню названия) и заменой масла в коробке. Сейчас всё работает как часы. — не советую залазить на Аутлендере в поле после дождя, даже с подключенным полным приводом и на пониженной передаче. Пару раз застревал в поле, приходилось трактором вытаскивать.
Общее впечатление
Хочу поделиться впечатлениями о 5-летнем Митсубиши с 2.0 CVT 4WD. Покупал в 2013 году в салоне новенький Аутлендер. За все 5 лет автомобиль показал себя с хорошей стороны. ТО (каждые 15 000 км.)делаю самостоятельно, так как у официалов слишком накладно получается. Да и если есть руки, то почему бы самому всё не поменять. Меня автомобиль полностью устраивает. Хотя я подумываю сделать шумоизоляцию и обновить подвеску. Ведь главная задача автолюбителя — это уход за своим железным конем. Не советую перегружать свыше установленного лимита — максимальная масса снаряженного ТС не должна превышать 1985 кг. — Один раз возил 400 кг. сухой цементной смеси в деревню, ехал как черепаха, расход был дикий, где-то 12,5 — 13 л. / 100 км. Больше 200 кг. теперь не перевожу, не хочу напрягать свой автомобиль.