Комплектации и цены
Указанная цена – является максимальной ценой реализации автомобилей Дилером. Цена перепродажи автомобилей Дилером может отличаться в меньшую сторону. Цена перепродажи автомобилей Дилером указана без учета стоимости дополнительного оборудования и аксессуаров. Цена указана за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета (W73). Доплата за цвет «металлик» 21 000 рублей, за белый перламутр (W76) — 27 500 рублей..
NB! Все приведенные комплектации для линейки Mitsubishi Outlander актуальны для автомобилей 2020-го модельного года, и действительны во всех салонах официальных дилеров Mitsubishi Motors на территории России.
1) Стоимость а/м Mitsubishi Outlander c 01.02.2022 по 30.11.2022 г., 2021 модельного года, 2021 года выпуска в комплектации 2.0 Intense+ CVT 4WD 7 seater (Интенс+ СВТ 4ВД 7мест), без учета доплаты за цвет, предложение ограничено.
2) Условия кредитования на покупку нового автомобиля (а/м) Mitsubishi Outlander: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /120% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 20% от цены а/м, срок кредита — 60 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 16,9%. Ставка действует при страховании автомобиля (КАСКО), требования к договорам страхования жизни и здоровья, полиса КАСКО размещены на сайте Банка (Приложение №1 к Общим условиям автокредитования). Без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 2%. Обеспечение по кредиту—залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 22 по 31 августа 2023 г., носит информационный характер и не является публичной офертой. Банк вправе вносить изменения в условия кредитования по собственному усмотрению. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
- АВТОМОБИЛИ
- Pajero Sport
- Outlander
- Outlander — 7 мест
- Eclipse Cross
- ASX
- L200
- Покупателям
- Автомобили в наличии
- Автомобили с пробегом
- Конфигуратор
- Сравнение автомобилей
- Запись на тест-драйв
- Дилерские центры
- Корпоративным клиентам
- Памятка покупателя
- Кредитование и страхование
- Помощь на дорогах MAP
- Раскраска для маленьких автолюбителей
- Сервис
- Аксессуары по акции
- Калькулятор ТО
- Предложения по сервису
- Масло Mitsubishi
- Инструкции
- Запасные части
- Программа 3+
- Гарантия
- Помощь на дорогах MAP
- MAP Пролонгация
- Запись на сервис
- Новости
- Как стать дилером
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>
MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть
Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.
Куки используются с целью:
- Ведения статистики посещений
- Аутентификации пользователя
- Хранения настроек контента
- Изучения и улучшения пользовательского опыта
Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.
Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.
Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:
- «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
- «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
- «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
- «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.
7-местный Mitsubishi Outlander: все плюсы и минусы кроссовера
Нынешний Mitsubishi Outlander больше года назад, как и многие из нас, попал под пенсионную реформу и вместо заслуженного отдыха получил очередную порцию обновлений. А в августе прошлого года ещё и третий ряд сидений
Мне казалось, что когда-то, давным-давно, я уже ездил на семиместном Outlander. Хотя нет, это соплатформенные французы лет десять-двенадцать назад предлагали нам пассажирскую галёрку – для Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Но однояйцевые близнецы Mitsubishi Outlander, который тогда ещё выходил с индексом XL, давно канули в лету! При том что сам Outlander без серьёзных изменений держится на конвейере с 2012 года. Или даже с 2005-го, если считать кроссоверы, выпущенные до формальной смены поколений. В общем, в любом случае дедушке давно пора бы на пенсию, но вместо преемника в 2018 году он получил отсрочку и косметическое обновление. А всё потому что новые хозяева из Renault-Nissan решили унифицировать Outlander с будущим Nissan X-Trail и прикрыли оригинальный проект. Так что заслуженному ветерану придётся поработать как минимум до нынешнего лета. Впрочем, он и не отказывается. «Аутлендер» калужской сборки давно тянет на себе продажи Mitsubishi в России, хотя покупатели и поругивают его по мелочам.
Эти мелочи как раз и подтянули при четвёртом и, скорее всего, последнем рестайлинге. Двигатели, понятное дело, не трогали. Обновили бамперы, решётку радиатора, увеличили задний спойлер в комплектации Ultimate и у шестицилиндрового Outlander GT.
В дорогих версиях светодиодным сделали не только ближний, но и дальний свет. Освежили накладки на торпедо, подсветили кнопки стеклоподъёмников с авторежимом, перетащили USB-разъём из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли, поставили удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и вывели дополнительный USB назад, под дефлекторы вентиляции в тыльной части центрального подлокотника. Заодно в очередной раз улучшили звукоизоляцию, добавив шумки в моторный отсек и сзади. А ещё в комплектации Ultimate c 2.4-литровым двигателем теперь можно заказать светло-бежевый салон. В августе прошлого года ко всему этому добавились две семиместные комплектации с полным приводом – 2.0 MIVEC Intense+ 4WD за 2 103 000 рублей и 2.4 MIVEC Ultimate 4WD за 2 399 000 рублей. Сами по себе дополнительные кресла – не новость, они у Outlander были давно, только не на нашем рынке. За возможность возить пассажиров в багажнике надо доплатить всего 50 000 рублей, и, кроме этой относительно небольшой суммы, покупателю придётся расстаться только с органайзером в подполье – его место и займёт галёрка. Пол в багажном отсеке останется ровным, шторку по-прежнему можно убрать вниз под жёсткую крышку.
Объём грузового отделения семиместного кроссовера начинается со 128 литров, то есть за третьим рядом уместится только пара пакетов с покупками. Но если его сложить, то ёмкость багажника будет как в пятиместной версии – от 477 до 1 608 литров.
Правда, нормальная человековместимость семиместных версий – те же пять взрослых пассажиров, если считать в европейцах среднего телосложения. Попасть на галёрку трудновато, а о комфорте не может быть и речи. Второй ряд сдвигается вперёд на 25 сантиметров, но проход всё равно узкий. Сидя почти на полу и прижав колени к подбородку, думаешь только о том, как не продавить макушкой потолок. Если потеснить средних седоков, то получится протиснуть ноги в щель между рядами, но они в свою очередь подвинут передних, и в результате удобно не будет никому. Так что места в багажнике – исключительно подростковые. Креплений Isofix на галерке нет, но я бы и не рискнул ставить туда детское кресло – вдруг малыша укачает! А это вполне реально, ведь недавний рестайлинг добавил мягкости подвеске, которую слишком зажали предпоследним обновлением. Mitsubishi Outlander стал комфортней на плохих дорогах, новые амортизаторы лучше гасят удары и помогают удержаться на дуге в ухабистых поворотах. Хотя раскачиваться на волнах он стал сильнее. Впрочем, «Аутлендер» никогда и не отличался способностью гонять по грейдерам в раллийном стиле. Да и к внедорожным подвигам не особенно располагает. У него очень достойный клиренс в 215 мм, но слишком длинные свесы, а углы въезда, съезда и рампы одинаково небольшие – 21 градус, поэтому геометрическая проходимость – так себе. Да и тяжёлым грунтам он не рад. Даже с 2.4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 167 л.с. тяги в нижнем диапазоне оборотов маловато. По песку нужно пробиваться ходом, но если отключить систему динамической стабилизации, то муфта полного привода перегреется за считаные минуты, а не отключишь – электроника совсем не даёт мотору раскрутиться, бережёт вариатор. Конечно, трёхлитровый Outlander GT мощностью 227 лошадей с настоящим шестиступенчатым автоматом чувствует себя на бездорожье намного увереннее, да и на трассе может задать жару. Но это отдельная история, а кассу делают в основном обычные версии с четырёхцилиндровыми моторами. Mitsubishi Outlander, даром что без пяти минут пенсионер, позиций сдавать не спешит – с августа 2019 года продано 12 606 штук, из них 1 188 штук – с тремя рядами сидений. Семиместные версии пришлись ко двору, и это вполне объяснимо, ведь покупателям «Аутлендера» в основном за сорок, а многим и того больше. А значит, возить на дачу приходится не только детей, но и подросших внуков. Текст: Григорий Алешин, фотографии компании-производителя