Mitsubishi outlander 3 рестайлинг 2020

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Outlander III Рестайлинг 3 — Тест-драйв пройден. Есть повод для размышления.

Здравствуйте! Сразу прошу прощения за отсутствие фотографий, когда я проходил тест-драйв данного авто, то не предполагал, что буду писать по нему свой отзыв и фото не делал, а изображения взятые с официального сайта модератор удалил. Таковы правила, ничего не поделаешь. И так начнем.

Не так давно, в начале марта этого года, решился я на тест-драйв этой самой машины, так как настала необходимость замены авто на более вместительный, семейный автомобиль. Бюджет мой был ограничен определенной суммой и хотелось найти за эту сумму максимум автомобиля с увеличенным дорожным просветом (кроссовер). Китайцев не рассматривал принципиально, я их пока избегаю по многим причинам. Европейские авто в сравнении с азиатами той же комплектации существенно дороже. Конечный выбор пал на митцубиси и ниссан икстрейл. Митцубиси подкупал своими относительно большими габаритами и заманчивыми предложениями от дилеров.

Ранее, в далеком 2014 г. при выборе очередного авто я осматривал такое авто как Outlander XL. Мне он не понравился. У него были огромные зазоры, герметик в швах на стыках кузовных деталей толщиной с палец и им же и размазан. Материалы салона невысокого качества, а так как смотрел авто б/у то там доходило до того, что обивка задней части передних сидений свисала длинными мохрами, не выдержав шарканья по ней детских ножек. Спартанская обстановка в совокупности с дубовым пластиком мне навеяла сравнение с продукцией Ульяновского автозавода. Держа все это в уме я и отправился на тест-драйв.

Пока я ждал менеджера (причем довольно долго, около получаса) удалось хорошенько разглядеть выставочный образец данного авто. Внешний вид сразу дал понять что между тем Аутом ИксЭль и этим есть очень существенная разница. Кузовные детали аккуратно подогнаны, зазоры совсем не большие, герметик больше не похож на детсадовскую работу пластелином. Заглянув в салон и посидев на месте водителя и пассажира отметил для себя что по ощущениям внутренние габариты салона не отличаются по величине от моего авто, который меньше его по габаритам на существенные 28,5 см между прочем. Думал найду эту разницу в багажнике, но нет. Багажник конечно больше и линейкой я его не измерял, но по ощущениям он больше лишь в длину и не более чем на 10-15см, остальная разница видимо в длине передней, носовой части автомобиля.

Читайте также:  Suzuki sx4 стекло противотуманок

Из понравившегося так же хочу отметить продольные регулеровки задних кресел ( не помню правда есть ли они во всех комплектациях или нет). При максимально выдвинутых вперед креслах объем багажника значительно увеличивается, без необходимости складывания задних кресел и тем самым продолжая ограничивать багажный отсек спинками самих кресел. Это, я считаю, очень удобно и положительно сказывается на общей безопасности автомобиля. Больше ничего необычного для себя в нем не увидел, все примерно так же как и у всех одноклассников. Но это, на мой взгляд, скорее плюс, чем наоборот.

Тестовая машина имела 2-х литровый двигатель и вариатор. Так как до этого управлял автомобилями только с МКПП, то сравнивать могу только с такими коробками и прошу Вас, уважаемый читатель, в дальнейшем учитывать данный факт. Сразу еще хочу сказать, что особо выдающихся результатов в динамике езды от такой тяжелой машины с небольшим двигателем и довольно высоким аэродинамическим сопротивлением я не ожидал.

И вот мы сели в авто. Сразу о небольшой неприятности — двери сразу закрыть не удалось. Как-то странно они закрываются, не с первого раза. Выехали за территорию автосалона и я сел за руль. Начал настраивать зеркала, сиденье и руль под себя и, в принципе, настроил все довольно быстро. Диапазона регулировок вполне хватило для удобного расположения за рулем человека ростом 182 см. Посадка получилась, что называется «капитанская», хотя я люблю ездить по возможности немного полулежа, максимально откинувшись назад до такой степени, чтобы все еще иметь возможность хорошо просматривать дорогу и окружающую обстановку, но здесь так устроится не вышло, посадка получилась более вертикальной. Забегая немного в перед скажу, что спинка водительского сиденья после поездки показалась мне с излишней поддержкой в области лопаток, силуэт какой-то ковшеобразный получается когда пытаешься плотнее прижаться к спинке, а из-за капитанской посадки получилось что спина ниже лопаток не имела должной поддержки и была постоянно напряжена. Такие сидения были бы более удобны как раз, когда есть возможность управлять авто в полулежачем положении, но здесь, если принять такое положение, видимость становится как в БТРе, при заезде на горку — только небо, только звезды.

Дальше мы поехали по городу. По работе коробки я понял, что она просто игнорирует попытки активного ускорения с места. Если резко отпустить тормоз и нажать газ посильнее, то автомобиль сначала подумает, затем медленно начнет набирать обороты и скорость. Более динамичным он становится только когда обороты перевалили за 3000. Так что в гонках со светофора на нем не поучаствуешь, да и не его это задача и предназначение. Последний минус, который я заметил, это, как сказал менеджер — конструктивная особенность данной коробки передач. В момент полной остановки авто на светофоре или пробке, когда селектор находится в положении драйв, коробка начинает сильно вибрировать, передавая вибрацию на руль. Вибрация довольно ощутимая, как будто в руле включается функция с вибромассажа. Она пропадет после начала движения, либо, как утверждал менеджер, при переключении коробки в нейтраль, но я это не стал проверять. Больше ничего критичного я не заметил.

Читайте также:  Новый кроссовер до миллиона

Авто с электроусилителем и очень легко рулится на низких скоростях или стоя, а при повышении скорости усилие на руле возрастает. Я привык к гидроусилителю, поэтому на остановках у светофоров и в пробках, эта излишняя легкость сбивала меня немного с толку. Думаю это дело привычки.
Динамики автомобиля достаточно для того чтобы держатся в потоке, а плавная работа вариатора показалась мне очень приятной, особенно в пробках — отпустил тормоз и потихоньку покатился, просто шикарно!))
В поворотах автомобиль немного валкий. Обзорность хорошая, хотя широкие стойки и скрадывают немного. Зеркала достаточно большие, видно все хорошо в них. Когда мы ехали обратно в салон, пошел снег и пришлось использовать дворники. Они очищают достаточно хорошо. Свет фар понравился, освещают дорогу ярко, все видно нормально.
Конечной изюминкой поездки стала моя ошибка, от которой я старался удерживаться всю поездку. Перед воротами территории автодилера я отпустил газ и плавно выжал двумя ногами педаль тормоза и сцепления. Автомобиль остановился и заглушил двигатель. )))
Далее были разговоры с различными менеджерами и их руководством о условиях покупки такого автомобиля.
В общем автомобиль оставил у меня двоякое впечатление. В нем есть как плюсы так и минусы, как и у любого другого автомобиля, и я думаю что он прекрасно подойдет тем, кто готов мирится с его конструктивными особенностями. Все таки плюсов здесь я нашел гораздо больше. Мой авто, отзыв о котором я уже писал ранее здесь Автомобиль SsangYong Actyon кроссовер, так же имел ряд особенностей, но это не помешало мне действительно наслаждаться ездой на нем на протяжении 6 лет.
Для себя я решил, что взял бы этот автомобиль. Даже с таким не очень мощным двигателем и коробкой с особенностями. Но, к сожалению, предложения озвученные дилером оказались для меня неприемлемые.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то в своем выборе.

Читайте также:  Kia sportage корейской сборки

Источник

Обновленный Mitsubishi Outlander: на вид такой же, а едет иначе

Рестайлинг у кроссовера вроде бы небольшой, но уже на первом тесте новинки стало совершенно ясно, что изменения повлияли на ездовые повадки автомобиля. Лучше он стал или хуже?

Третье поколение Outlander продается в России аж с 2012 года — и сейчас перед нами очередной рестайлинг все той же машины. Предыдущее значительное обновление было в 2015 году — тогда автомобилю серьезно подправили внешность, он получил характерную, нынешнюю же «тему» оформления передней части и набор современных опций.

Сегодняшний рестайлинг с точки зрения внешности автомобиля — куда менее значительный. На дороге обновленную машину от предшественницы не отличить, даже линейка колесных дисков не изменилась.

compare slider image for: 78652

Узнать рестайлинговую машину по внешности удастся, если попадется спецверсия Black Edition. Ее, правда, начнут продавать только в сентябре. У Black Edition в черный цвет окрашены фальш-решетка радиатора, молдинги, рейлинги, боковые зеркала, колесные диски, накладки на пятой двери. Эти отличия уже вполне заметны.

compare slider image for: 78652

Основные же изменения с обновлением 2020 года произошли в салоне. Они, конечно, тоже далеко не глобальны — архитектура интерьера осталась прежней. Но сразу можно заметить и новую мультимедийную систему, и другой блок климат-контроля. Он теперь поставляется с иным дисплеем с красной подсветкой и отличающимися регуляторами температуры. Кнопка «аварийки» переехала ниже, а индикаторы непристегнутых ремней и отключения пассажирской подушки — на потолочную консоль.

compare slider image for: 78652

Обновленный кроссовер стал немного комфортнее в дальних поездках за счет других кресел. Водителю теперь доступен поясничный подпор с регулировкой в диапазоне 2,5 см. У сидений второго ряда — новая обивка, более выразительная боковая поддержка и иная набивка, позволившая изменить жесткость дивана.

Целый день в машине действительно сейчас не проблема: сидеть удобно, хотя собственно к посадке кому-то придется привыкать. Характерный японский диапазон настроек по-прежнему оставляет желать, например, большего вылета рулевой колонки. Высокому человеку комфортная для ног поза грозит неправильным положением плеч и рук.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector