Выбираю между передним и полным приводом Митсубиши Аутлендер 3 2013?
Доброго времени суток. Владельцы указанного авто подскажите.Нужен авто для городской езды, но живу в частном секторе, а там хуже проселки, особенно когда снег, дождь, непогода. В раздумьях — обязательно ли нужен полный привод, или данный кроссовер на переднем справится
не справится.либо придётся брать цепи.оно вам надо?только что продал моноприводный кросс.я на нём проезжал конечно по снегу.но только с разгону.и главное не останавливаться.преодоление одного и того же участка займёт куда меньше времени на полном приводе.тем более он там вроде отключаемый.
Не зная Вашего «частного сектора» никто не даст точный совет, посмотрите на чем и как передвигаются соседи и сделайте разумный выбор.
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый «Москвич412» . не, лучше ролики
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый «Москвич412» . не, лучше ролики
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый «Москвич412» . не, лучше ролики
про КАМАЗ забудь!тебе реально прокатят ролики и сама без напряга, и соседи живы. поверь, дур с мощными движками и без тебя на дороге избыток. найди среднержавый «Москвич412» . не, лучше ролики
Хамить на форуме — не машину водить.
Хотя . и водишь наверное так же, как и пишешь: грубо, по хамски и Москвич 412.
Смыслов очень даже много — полный привод реально нужен крайне редко, особенно для городского жителя. А вот повышенный клиренс и большие колёса пригодятся очень часто (бардюры и пр.), так же постоянно удобство доставляет высокая посадка, просторный салон, лёгкий вход-выход и прочие удобства.
Так что основная ценность кроссоверов не в полном приводе. Сам много ездил на полноприводных машинах, в т.ч. и Субару. и сейчас в семье два кросса — полноприводный и переднеприводный, так что имею возможность сравнивать.
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге. те зимой очень полно.
авто тяжелое. вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода.
те агрументов за больше чем против.
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге. те зимой очень полно.
авто тяжелое. вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода.
те агрументов за больше чем против.
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условияхLOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге. те зимой очень полно. авто тяжелое. вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода. те агрументов за больше чем против.
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условияхLOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге. те зимой очень полно. авто тяжелое. вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода. те агрументов за больше чем против.
У меня полный, по бездорожью ВЕЛИКОЛЕПЕН. А по обледенелой дороге в гору ТОЛЬКО цепи, не помогает ничто, зато когда пашня или снежный занос — «Нива» отдыхает!)))
У меня полный, по бездорожью ВЕЛИКОЛЕПЕН. А по обледенелой дороге в гору ТОЛЬКО цепи, не помогает ничто, зато когда пашня или снежный занос — «Нива» отдыхает!)))
ЛРазница в расходе топлива небольшая, есть много ситуаций когда полнй привод Аутленедра помогает в реальных дорожных условиях
LOCK 4wd позволит вполне комфортно держать авто на обледеневшей и неровной дороге. те зимой очень полно.
авто тяжелое. вариатор тоже меняше нагржается при пробуксовке при подключении полного привода.
те агрументов за больше чем против.
Auto 4WD свыше 40 кмч час — меняет рапределение нагрузки до 25% на задние колеса
Lock 4WD 50/50 жестко (все время)
http://media.mitsubishicars. com/releases.
Не рекомендуется ипользовать Лок в сухую погоду
Те лок как раз обеспечивает допольнительную юбезопасность езды на Hi Spped режимах
Кусок перевел автматчисеки мм переводои
Два Режима 4WD
Когда «4WD Auto», режим выбран, Outlander 4WD system всегда передает мощность на задние колеса, автоматически увеличивая сумму, предусмотренную на полной скорости разгона. Муфта передает до 40 процентов крутящего момента на задние колеса под полным-ускорение газа, и эта сумма сокращена до 25% в течение 40 миль в час. В стабильном крейсерских скоростях, до 15 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса. На низких скоростях через узкие коридоры, муфты крутящий момент уменьшается, обеспечивая более плавное чувствовать через угловой.
Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать «4WD Lock» режиме. В режиме Блокировки, система по-прежнему раскладками передние и задние момент автоматически, но обеспечивает большую передачу мощности на задние колеса. Например, при ускорении обновления, муфты будет передавать больший крутящий момент на задние колеса сразу, помогая гарантировать, что все четыре колеса получения тяги. В отличие от этого, автоматический on-demand часть времени система допускает проскальзывание передних колес до передачи власти, которая могла бы помешать ускорение.
В сухих условиях, 4WD Lock mode на первом месте по производит ельности. Больший крутящий момент направлена на задние колеса, чем в 4WD Auto режим обеспечивает большую мощность от линии, лучше управляемость при ускорении и на заснеженной или рыхлых поверхностях, и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Заднее колесо передает крутящий момент увеличивается на 50% по сравнению с суммами, в 4WD Auto режиме — то есть до 60 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса под полной скорости разгона на сухом асфальте. Когда в 4WD Lock mode, крутящий момент на задние колеса уменьшается в меньшей степени, через углы, чем с 4WD Auto mode
Auto 4WD свыше 40 кмч час — меняет рапределение нагрузки до 25% на задние колеса
Lock 4WD 50/50 жестко (все время)
http://media.mitsubishicars. com/releases.
Не рекомендуется ипользовать Лок в сухую погоду
Те лок как раз обеспечивает допольнительную юбезопасность езды на Hi Spped режимах
Кусок перевел автматчисеки мм переводои
Два Режима 4WD
Когда «4WD Auto», режим выбран, Outlander 4WD system всегда передает мощность на задние колеса, автоматически увеличивая сумму, предусмотренную на полной скорости разгона. Муфта передает до 40 процентов крутящего момента на задние колеса под полным-ускорение газа, и эта сумма сокращена до 25% в течение 40 миль в час. В стабильном крейсерских скоростях, до 15 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса. На низких скоростях через узкие коридоры, муфты крутящий момент уменьшается, обеспечивая более плавное чувствовать через угловой.
Для вождения в особо сложных условиях, таких как снег, водитель может выбрать «4WD Lock» режиме. В режиме Блокировки, система по-прежнему раскладками передние и задние момент автоматически, но обеспечивает большую передачу мощности на задние колеса. Например, при ускорении обновления, муфты будет передавать больший крутящий момент на задние колеса сразу, помогая гарантировать, что все четыре колеса получения тяги. В отличие от этого, автоматический on-demand часть времени система допускает проскальзывание передних колес до передачи власти, которая могла бы помешать ускорение.
В сухих условиях, 4WD Lock mode на первом месте по производит ельности. Больший крутящий момент направлена на задние колеса, чем в 4WD Auto режим обеспечивает большую мощность от линии, лучше управляемость при ускорении и на заснеженной или рыхлых поверхностях, и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Заднее колесо передает крутящий момент увеличивается на 50% по сравнению с суммами, в 4WD Auto режиме — то есть до 60 процентов крутящего момента отправляется на задние колеса под полной скорости разгона на сухом асфальте. Когда в 4WD Lock mode, крутящий момент на задние колеса уменьшается в меньшей степени, через углы, чем с 4WD Auto mode
пардон я вместо км/час долджен был мили/час написать (до авто перевода).
Те не совсем отключается даже в Ауто 4wd
Как лучше ездить — 2WD или 4WD ?
1) Автомобиль Outlander XL не предназначен для тяжелого бездорожья
2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.
3) Переключать режимы 2WD/4WD можно в любой момент и на любой скорости, следует лишь учесть, чтобы в момент переключения скорости вращения передней и задней осей должны быть одинаковы.
4) что касается расхода топлива, мнения разделились: в инструкции по эксплуатации сказано, что 2WD предназначен для экономии топлива, а Lock — отличается чуть повышенным шумом и потреблением горючего. Многие форумчане не замечают разницы, либо эта разница столь мала, что не стоит, чтобы на нее обращали внимание.
Как работает полный привод XL: >>>
Сравниваем полный привод XL с другими: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
Управление в сложных условиях: >>>
Эта тема — для принятия решения: как лучше ездить и почему.
Пусть мадераторы переместят тему если не в кассу.
Вопрос такой:
Опыта обладания полноприводным автомобилем никогда не было.Вот прошу совета у форумчан.Какой цикл лучше использовать если 90 % езда по городу? 2WD или 4WD?Заранее благодарен за ответы.
Пусть мадераторы переместят тему если не в кассу.
Вопрос такой:
Опыта обладания полноприводным автомобилем никогда не было.Вот прошу совета у форумчан.Какой цикл лучше использовать если 90 % езда по городу? 2WD или 4WD?Заранее благодарен за ответы.
Как лучше ездить — 2WD или 4WD ?
1) Автомобиль Outlander XL не предназначен для тяжелого бездорожья
2) в режимах 2WD, 4WD Auto, 4 WD Lock можно ездить сколь угодно долго и на любой скорости. По асфальту, грязи, снегу, легкому бездорожью.
3) Переключать режимы 2WD/4WD можно в любой момент и на любой скорости, следует лишь учесть, чтобы в момент переключения скорости вращения передней и задней осей должны быть одинаковы.
4) что касается расхода топлива, мнения разделились: в инструкции по эксплуатации сказано, что 2WD предназначен для экономии топлива, а Lock — отличается чуть повышенным шумом и потреблением горючего. Многие форумчане не замечают разницы, либо эта разница столь мала, что не стоит, чтобы на нее обращали внимание.
Как работает полный привод XL: >>>
Сравниваем полный привод XL с другими: >>>
Управление в зимних условиях: >>>
Управление в сложных условиях: >>>
Эта тема — для принятия решения: как лучше ездить и почему.
Пусть мадераторы переместят тему если не в кассу.
Вопрос такой:
Опыта обладания полноприводным автомобилем никогда не было.Вот прошу совета у форумчан.Какой цикл лучше использовать если 90 % езда по городу? 2WD или 4WD?Заранее благодарен за ответы.
Пусть мадераторы переместят тему если не в кассу.
Вопрос такой:
Опыта обладания полноприводным автомобилем никогда не было.Вот прошу совета у форумчан.Какой цикл лучше использовать если 90 % езда по городу? 2WD или 4WD?Заранее благодарен за ответы.