- Mitsubishi Outlander PHEV гибрид: характеристики
- Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Особенности модели
- Принцип работы, вид гибридной установки
- Описание режимов работы гибридной силовой установки
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Бензиновый двигатель
- Электродвигатель
- Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе
- Зарядка Outlander PHEV
- Расход топлива на 100 км Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
- Разгон от 0 до 100 Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, максимальная скорость
- Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Mitsubishi Outlander PHEV гибрид: характеристики
Mitsubishi
Японская корпорация Mitsubishi впервые представила компактный кроссовер Mitsubishi Outlander в середине лета 2001 года. В 2012 году на базе третьего поколения был построен плагин-гибридный автомобиль. Данная модель неоднократно подвергалась рестайлингу, а в 2018 году на Женевском автошоу был представлен обновлённый кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV. Он получил обновлённый дизайн и новую силовую установку.
Экстерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Внешний вид подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер подвергся изменениям. Передняя часть получила фигурные чёрные вставки. Фары начали напоминать широкое лезвие. Дополнительно оптика оснащена светодиодной лентой. От неё идут хромированные полосы, охватывающие расположенные по бокам противотуманки.
Задняя часть стала более изящной и аккуратной. Крыша оканчивается «акульим плавником», установлен спойлер. Фары сложной формы заходят на крышку багажника. Внизу, на бампере, установлена дополнительная пара оптики.
Габаритные размеры кузова гибрида Mitsubishi Outlander PHEV: длина – 4,695 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,71 м.
Интерьер Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Внутреннее оснащение тоже претерпело изменения. Салон стал удобным и функциональным. В качестве обивки используется кожа.
Mitsubishi Outlander PHEV имеет следующие размеры салона: длина – 1,9 м, ширина – 1,495 м, высота – 1,235 м.
Приборная панель
На приборной панели отображается спидометр и показатель расхода энергии, который заменил привычный тахометр. Показывается состояние батареи и выбранный режим езды.
Центральная консоль
На месте монитора информационно-развлекательной системы установлен небольшой дисплей. Ниже располагается блок управления климат-системой. Под ним находится рычаг трансмиссии, при помощи которого переключаются режимы движения.
Мультимедиа
Система мультимедиа включает 6-дюймовый цветной дисплей, с которого осуществляется управление основными функциями: настройка навигации, использование аудиосистемы, просмотр звонков и сообщений, при подключённом смартфоне. На нём отображается и запас хода в километрах.
Багажник
Багажное отделение немного уменьшилось. Его объём составляет 435 литров, а при сложенном заднем ряде увеличивается до 1584 литров.
Сиденья
Передние сиденья получили боковую поддержку и подголовники. Между ними находится удобный подлокотник.
Задний ряд представлен 3 креслами, объединёнными в диван. Способны складываться. Если сзади пассажиров двое, то середину спинки среднего можно сложить, получив одновременно доступ и к подлокотнику и к подстаканникам.
Особенности модели
Особенностью модели считается разноплановое использование его моторов. По заявлениям компании, Аутлендер строился по конструкции электрокара. В то же время, при небольших скоростях ДВС выступает в роли генератора, подзаряжая батарею, а электромоторы обеспечивают основную тягу.
На трассах разумнее будет применять бензиновый двигатель в качестве основного агрегата, а электромоторы будут ему помогать вырабатывать необходимый крутящий момент и подзаряжать батарею.
Приставка PHEV в названии означает, что перед нами подзаряжаемый гибрид. То есть автомобиль, который может ехать на ДВС, но и переключаться в режим полноценного электрокара.
Принцип работы, вид гибридной установки
Конструкционные решения соответствуют комбинированной схеме гибридной установки. Но, учитывая особенности работы, Mitsubishi Outlander PHEV рассматривается как двусторонний гибрид.
Силовая установка может работать согласно последовательной схеме (участки цепи ДВС – генератор – тяговая батарея – электродвигатели – колёса). Предусмотрена работа в параллельной схеме. Существуют две силовых цепочки (ДВС – колёса и ДВС – генератор – батарея – электромотор – колёса).
Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет приблизительно 200 «лошадей», учитывая динамику кроссовера.
Описание режимов работы гибридной силовой установки
В подзаряжаемом гибриде от Мицубиси предусмотрено несколько основных режимов движения:
- D – стандартный режим;
- R – задний ход;
- ECO – режим, позволяющий экономить энергию;
- EV – переход Аутлендера в режим электромобиля;
- B – режим усиленной рекуперации
- N – нейтральная передача.
Справка. В обновлённой версии дополнительно устанавливается два режима: «Sport», делающий авто более резвым и спортивным, а также «Snow», предусмотренный для прохождения снежных покровов.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Обновления затронули и техническую начинку. Комплектации лишь добавляют некоторые опции, не затрагивая показатели. Основные технические характеристики Мицубиси Аутлендер PHEV приведены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Объём ДВС | 2359 см 3 |
Клиренс | 190 мм |
Колёсная база | 2670 мм |
Радиус разворота | 5,3 метра |
Ширина передней и задней колеи | 1540 мм (каждая) |
Масса | 1,86 т |
Размер колёс | 225/55R18 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Объём топливного бака | 45 литров |
Заметка! Запаска во внедорожнике отсутствует. В нише багажника расположен ремонтный комплект для пробитого колеса и кабель для зарядки.
Бензиновый двигатель
Под капотом Mitsubishi Outlander PHEV установлен мощный 2.4-литровый двигатель 4B12 типа DOHC. Мощность агрегата с 4-мя цилиндрами составляет 128 л.с. при 4500 об/мин. Крутящий момент достигает 199 Нм. Работает по циклу Аткинсона.
Дополнительно мотор комплектуется распределённым впрыском топлива. Предусмотрена система стоп/старт.
Электродвигатель
Задний электромотор получил 70 кВт мощности. Передний слабее – 60 кВт. Одновременно с усиленными электродвигателями была увеличена мощность генератора на 10% от изначального показателя. Генератор располагается под капотом, а вот электрические двигатели ближе к осям автомобиля.
Батарея Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, её ресурс и запас на одном ходе
На Мицубиси Аутлендер PHEV устанавливается батарея литий-ионного типа, размещается в нижней части кузова. Ёмкость была повышена до 13,8 кВт*ч. Рабочее напряжение составляет 300 Вольт. При использовании электромоторов для перемещения запас хода составит 52 км.
Ресурс батареи Mitsubishi Outlander PHEV составляет 5000 циклов разряда/заряда. При поломке, за ВВБ придётся отдать около 70 000 рублей.
Зарядка Outlander PHEV
Для зарядки гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV подойдёт несколько способов.
- Зарядка от домашней сети 220 Вольт – 5 часов.
- Быстрая зарядка от станции – 30 минут до 80%.
- Зарядка при езде режим ON-THE-GO (клавиша возле рычага КПП) с надписью CHRG – 40 минут до заряда 80%.
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Расход топлива на 100 км Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
При езде по трассе в гибридном режиме расход топлива у Мицубиси Аутлендер PHEV составляет 6 литров. По городу показатель держится на 6,5 литрах. В смешанном цикле расход топлива на 100 км – 6,1 литра.
Реальный расход топлива при средней скорости движения держится в пределах 9-10 литров. Если батарея заряжена полностью, то расход упадёт до 7 литров. Это всё равно меньше, чем аналогичные полностью бензиновые модели.
На заметку! Добиться цифр в 3-4 литра на 100 км вполне реально. Но для этого придётся в основном использовать электричество, постоянно следя за уровнем заряда батареи, своевременно её подзаряжая.
Для экономии топлива предусмотрены следующие способы:
- использовать режимы EV или ECO, которые помогут значительно сократить расход;
- не добираться до предельной скорости при езде по трассе;
- заранее тормозить перед препятствиями;
- при продолжении движения с меньшей скоростью переходить на электричество.
Разгон от 0 до 100 Mitsubishi Outlander PHEV гибрид, максимальная скорость
По динамике Мицубиси Аутлендер гибрид не уступает другим кроссоверам. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 10,4 секунды. Максимальная скорость подзаряжаемого Мицубиси Аутлендер ограничена 175 км/ч.
Если рассматривать автомобиль как электрокар, то значение максимальной скорости составит 135 км/ч при средней нагрузке. Если на сложных участках тяги не хватает, то ДВС может подключиться и при 65 км/ч.
Надёжность гибрида, поломки Mitsubishi Outlander PHEV гибрид
Системам безопасности и надёжности автомобиля уделили большое внимание. В базовой комплектации Mitsubishi Outlander PHEV предусмотрены:
помощь при старте на подъёме;
сигнализационное оповещение при экстренном торможении;
система активного заднего дифференциала – AYC;
управление дальним светом;
технология удержания авто в полосе движения.
Важно! Система AYC – одна из отличительных черт Mitsubishi, активно использовалась в модели Evolution. Позволяет добавлять момент вращения наружному колесу, буквально заводя машину в поворот.