Mitsubishi outlander 2014 phev

Эксплуатация Outlander PHEV

Приветствую всех на форуме!
В конце 2014 года приобрел Outlander PHEV.
Одно дело — тест-драйв, другое дело — первые 500км в разных режимах.
Первые впечатления:
— очень хорошо работает полный привод на двух электромоторах на разных дорогах (снег, лед, грязь и их комбинации)
— автомобиль более устойчив за счет низкого центра тяжести
— точное рулевое управление
Есть и недостатки, но об этом позже.

Доброго времени суток.Самый главный недостаток это зимний расход топлива.При -7 он составляет 7,5 литров, при -15 10 литров, при -23 12 литров.Из-за того что нужно греть салон и батарею.Поставив предпусковой подогреватель сократил расход до 3 литров на 100 км.Это на небольших поездках до 30 км.Из мелких недостатков: бряканье ремня в потолке на неровностях и нужно каждый раз при включении зажигания выключать предупреждение на гу.

Доброго времени суток.Самый главный недостаток это зимний расход топлива.При -7 он составляет 7,5 литров, при -15 10 литров, при -23 12 литров.Из-за того что нужно греть салон и батарею.Поставив предпусковой подогреватель сократил расход до 3 литров на 100 км.Это на небольших поездках до 30 км.

У меня такие показатели расхода были при полностью разряженной силовой батарее и при включенном режиме CHARGE на первых 60-70 километрах, далее расход падал до 6-7 литров при -9 градусах. Хорошие результаты экономии достигаются при постоянной зарядке батареи от сети и использования режима SAVE по трассе. При езде в пробках лучше получается на NORMAL и в режиме жесткой рекуперации B5 6-7 литров.
А при езде из гаража на расстояние до 40 км (включен только обогрев без кондиционера) расход 3-3,5 литра. При включенном кондиционере запас по EV снижается с 45 км до 18 км (но это еще проверю)

Видимо магнитола W12, убрать предупреждение никак нельзя, вот и получается что всегда нужно нажимать «ОК». Это у всех так и решения как это убрать пока нет!

Вопрос владельцам, я понимаю экономия и все такое, но меня интересует, разгонная динамика, ОД меня уверяли, что не хуже, чем у 3.0, когда я им предложил заезд, то они дали задний ход (маркетологи блин), может кто уже пробовал разгон до сотни и более, если есть видео, будет интересно посмотреть. Заранее спасибо.

Вопрос владельцам, я понимаю экономия и все такое, но меня интересует, разгонная динамика, ОД меня уверяли, что не хуже, чем у 3.0, когда я им предложил заезд, то они дали задний ход (маркетологи блин), может кто уже пробовал разгон до сотни и более, если есть видео, будет интересно посмотреть. Заранее спасибо.

Свой авто не насиловал, еще ТО-0 не прошел, но правдивое видео есть:
В первом случае поляки сделали тест с индикацией каждые 10 км/ч.
Прошу обратить внимание на особенность PHEV и его «Троллейбусный Эффект»
PHEV до 60 км/ч набирает скорость линейно — каждые 10км/ч за 0,8с, далее ускорение начинает снижаться с ростом лобового сопротивления.
Самый длительный набор скорости с 90 до 100 км/ч почти 2с!
http://www.youtube.com/watch?v=kDOVoACjlaY
Во втором случае в Австралии сделали неплохой обзор. И обратите внимание, в обоих случаях, почти разряженная батарея! Это не есть хорошо! Все-таки это электромобиль с бензоэлектростанцией на борту и батарея важна при динамичной езде.
http://www.youtube.com/watch?v=lrP-zyFWRpI
А маркетологи правильно дали задний ход. У них на тестдрайвовом авто батарея почти всегда разряжена, а без нее PHEV хуже 2.0 2WD CVT по динамике.

Читайте также:  Шины Triangle TR259 23565 R17 108V XL отзывы характеристики цена - купить в интернет-магазине

Добавлено через 2 часа 45 минут

Не буду скрывать, что давно участвую в создании электромобилей и гибридов, но хотелось бы поделиться впечатлениями как автолюбителю.
В гибридах экономия, если говорить честно, составляет не более 5-10 процентов в сравнении с бензиновыми или дизельными собратьями, где-то больше, где-то меньше, но не в этом суть. Главное, что электропривод дает другие удобства при вождении в городе и повседневном использовании.
— Это высокая динамика разгона и торможения на рекуперации на скоростях до 60 км/ч, а в городской «пробке» больше и не нужно. Вы практически работаете одной педалью «Газ» и значительно реже нажимаете на педаль «Тормоз», только для полной остановки.
— В PHEV на малых и средних скоростях используется силовая батарея, а ДВС включается на небольшое время только для подзарядки силовой батареи.
— В холодные времена, PHEV прогревает салон быстрее обычного, так как мощные высоковольтные электропечь и кондиционер берут электрическую энергию, а не «ждут» когда прогреется ДВС.
— Реакция на педаль «Газ», в сравнении с ДВСными собратьями, практически мгновенная.
Почему сам купил PHEV, а не электромобиль? Очень просто, в России пока не развита зарядная инфраструктура и расстояния в России не как в Европе. Нужна электростанция на борту авто. А на короткие расстояния до 40-45 км можно в гараже от обычной розетки заряжаться, чего хватает доехать до работы и вернуться обратно. А если на работе подзарядиться, то вообще великолепно.
Моё личное мнение: Mitsubishi motors сделали Outlander PHEV лучше всех для эксплуатации в России. О

Очень собираюсь пересаживаться на PHEV. Люблю интересные с технической точки зрения машины.

Есть вопросик, на который не смог найти ответа. Заявлена рекуперация. Как понять работает ли она вообще в принципе или нет? Вот если с большой горки съехать, то процентики к батарейке прибавятся?

Очень собираюсь пересаживаться на PHEV. Люблю интересные с технической точки зрения машины.

Есть вопросик, на который не смог найти ответа. Заявлена рекуперация. Как понять работает ли она вообще в принципе или нет? Вот если с большой горки съехать, то процентики к батарейке прибавятся?

Доброй ночи!
В PHEV 6 уровней рекуперации (B0-B5), В5 самый жесткий режим рекуперации, который обеспечивает до 35 кВт мощности заряда при торможении.
В городе обычно всегда использую В5, разгоняюсь и притормаживаю в потоке только педалью «газ», рекуперация работает нормально. Нужно учитывать, что рекуперация связана с температурой силовой батареи аккумуляторов.
При -10 градусах и ниже рекуперация до прогрева батареи будет начинаться с 5-10 кВт, а по мере прогрева будет увеличиваться.
Если ехать с горки минут 20, при нормальной температуре, то процентов на 80 зарядите.

Немного личного мнения: PHEV аппарат не «гоночный», а «пробочный» (практически идеален для постоянных ускорений и замедлений), быстро прогревает/охлаждает салон мощными нагревателем и кондиционером, особенно на месте. Эту функцию можно включать как дистанционно, так и по таймеру. Функция в автомобиль встроена базово.

Читайте также:  Suzuki vitara 2020 объем багажника

Информации много, спрашивайте, с удовольствием поделюсь впечатлениями.

Доброй ночи!
В PHEV 6 уровней рекуперации (B0-B5), В5 самый жесткий режим рекуперации, который обеспечивает до 35 кВт мощности заряда при торможении.

Максим, в статье iXBT, к сожалению, ошибка с мощностью рекуперации и не показано фото окошка «Монитор энергии». Думаю, что здесь перепутали с максимальной мощностью заряда в 7,4 кВт (до 32 ампер и до 240 вольт) на переменном токе от зарядной станции через коннектор SAE J1772.
Откуда данные:
— Данные из «Монитора энергии», самого PHEV, при торможении на рекуперации в режиме В5.
— Данные от коллег из MEIDENSHA Corp. Максимальная мощность рекуперации каждого мотора в PHEV ограничена 18 кВт, с сумме 36 кВт. Ограничение связано с силовой батареей емкостью С=12 кВт/ч. Максимальная мощность зарядки батареи определена не более чем 3С.
Таким образом максимальная мощность при заряде/рекуперации W=36 кВт.

Для информации: В статье article-201402-0014.pdf, на стр.17 указан прототип мотора и инвертора PHEV на 60 кВт.

Что касается мощности разряда силовой батареи, то номинальная постоянная мощность разряда определена до 5С (60 кВт), а кратковременная не более 10С (120 кВт), что соответствует номинальной и максимальной мощности двух моторов PHEV. Но пока есть бензин в баке, PHEV не возьмет из силовой батареи более 60 кВт, добавляя мощность от бензогенератора. Таким образом реализуется защита силовой батареи и продление времени её эксплуатации.

Как я написал ранее планировал гнать PHEV от дилера более 1000 км по морозу, но в итоге воспользовался услугами автовоза и сократил расстояние до 400км. До этого был дорестайлинговый Outlander XL 2.4 4WD в максимальной комплектации. Поэтому иногда сравниваю с ним. Есть немного времени с утра поэтому заметки не системные.
Кнопка открывания багажника под коленкой. Сразу отметил, что буду случайно нажимать и вправду на первой остановке это же и случилось. Еще хотелось бы как на Ford Kuga помотал ногой дверь и открылась. Ладно будем пульт и пакет с супермаркета в одной руке нести.
Оплетка руля выглядит дешевой, но на ощупь шершавая и не скользит, что идет в плюс.
Расход 9.5 литров по трассе при морозе -25 гр. До фига если честно. Прежняя машина на скорости 80-90 км.ч кушала 7.5 л. По городу немного ездил, но статистики еще нет.
У меня довольно чувствительная вестибулярка, но по приезду я заметил — ощущения, что ехал 5 часов в темное время суток нет. Т.е. не шатает как обычно, усталости нет. Машина шла предсказуемо, плавно и мягко без резких раскачиваний. Неделю назад ездил на Туареге по такому же маршруту постэффекты были. В этот раз идеально!
Шумоизоляция. Ну конечно после обзоров ждал чего то большего. Но на скорости более 100км.ч можно комфортно слушать музыку или разговаривать, но не более. Вау эффекта нет и в городе. Типа вот это тишина! Под капотом если движок работает то он привычно стрекочет по фирменному по мицубоновски (но слышно этот звук только снаружи). Но конечно с XL не сравнить. Там уже на 80 км в час рев был приличный. На том же Туареге уровень шума тоже повыше, чем у PHEV.
Забирал у дилера не я. Но попросил проконтролировать некоторые моменты. Например пепельницу. В оснащении из информации на сайте она есть. А в машине ее не было. Но мне ее тут же доложили. Вообще ребята из Автомир Приморье молодцы. Никаких проблем с удаленной покупкой не возникло.
Еще один момент на http://phev.idrivefuture.ru/ указаны накладки на пороги, но их опять же нет. Видно сайт создавали когда еще не было полной уверенности по комплектации на продажу.
Ладно с ними порогами. НО! В дороге у меня загорелась неисправность системы TPMS. Мне еще у дилера поменяли штатную летнюю резину на зимнюю на новых дисках. Т.к. там нет датчиков высветилась ошибка. А это значит что на PHEV установлена Система контроля давления в шинах. Приятно, учитывая, что об этом нигде не указывалось.
Что еще не понравилось. При езде с круиз контролем. Вот я выставил 90км.ч, но еще еду со скоростью 80 км.ч Так вот при нажатии RES (restore) эти 10 км в ч набираются с таким форсажем, что стрелка уходит из экономичной зоны. Ну и режимами рекуперации при круизе не поиграешь ведь ты едешь с одной и той же скоростью. Надо нажимать слегка педаль тормоза выходить из режима круиза. Фуры кстати обгонялись запросто и без необходимости педаль в пол.
Насчет задумчивости мультимедийного экрана как писали в некоторых обзорах. Я бы счел это преувеличением. Реагирует адекватно. За полминуты подключил телефон и через Bluetooth слушал музыку. Прогресс штатной акустики налицо. Звук стал детальнее. Кардридер с картой память MicroSD через USB не распознался.
Кресла бежевые. Не практично. Но стали удобнее. На прежней мне давило на левое бедро.
Люка нет – хорошо. Не понимал никогда зачем этот люк. Летом через него печет солнце, зимой – источник холода.
При въезде задом в гараж немного забуксовал на высоком пороге. На XLе я сдавал немного вперед и на скорости заскакивал обратно. Здесь удалось, не переключаясь, в раскачку закатиться. Т.е все как писали в обзорах.
Не уверен пока в следующем. Вчера заметил — нет автодоводчиков стекол пассажиров. И дверь не открывается от прикосновении к ручке. Только с нажатии дверной кнопки? Еще не разбирался.
Свет от фар ближних какой то странноватый с резкой границей. А дальний немного увеличивает область освещения, но только слегка размывает эти границы. Но ощущения некомфортные. Может надо отстроить?

Читайте также:  Лампочка подсветки номера nissan qashqai j11

Откуда данные:
— Данные из «Монитора энергии», самого PHEV, при торможении на рекуперации в режиме В5.
.

Посмотрел сегодня данные на «мониторе энергии», точно доходит до 30 кВт, пока машина холодная больше 15 кВт не показывает.
Еще хочу спросить можно ли применять 30А зарядку вместо родной 10А ?

Да, можно. Никаких проблем. Но PHEV не будет брать больше 16А (3,7 кВт).
Зарядная станция сообщает автомобилю о максимальном возможном токе заряда, а ток заряда устанавливает сам автомобиль.
Мной проверена такая зарядка:
http://www.e-station-store.it/ricari. -max-7-kw.html
Но для PHEV достаточно такой:
http://www.e-station-store.it/ricari. ca-tipo-1.html
Ток заряда можно ограничивать величиной: 6A, 8A, 10A, 13A, 16A

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector