- Двигатель Mitsubishi 4G64
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра
- Расход топлива Митсубиси 4Ж64
- На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G64
- Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003 года
- Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое
- Версии и обзор характеристик технического плана
- Двигатели и коробки
- Ходовая
- Безопасность
- Обзор российских комплектаций (2003-2004) в таблицах
Двигатель Mitsubishi 4G64
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G64, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS. В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 112 л.с. |
Крутящий момент | 183 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 125 — 145 л.с. |
Крутящий момент | 190 — 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 215 — 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 330 000 км |
Точный объем | 2351 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 225 — 235 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
MANUAL Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru
FORUM Данный агрегат активно обсуждается форуме владельцев на кроссоверов Аутлендер
Расход топлива Митсубиси 4Ж64
На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l
Eclipse 2G | 1997 — 1999 |
Eclipse 3G | 1999 — 2005 |
Delica III | 1988 — 1994 |
Delica IV | 1994 — 2007 |
Galant E10 | 1985 — 1989 |
Galant E30 | 1987 — 1993 |
Galant E50 | 1992 — 1998 |
Galant EA0 | 1996 — 2003 |
L200 K34 | 1986 — 1996 |
L200 K74 | 1996 — 2006 |
L200 KB4 | 2006 — 2014 |
L200 KK4 | 2015 — н.в. |
Outlander CU0 | 2001 — 2004 |
Pajero V30 | 1991 — 1999 |
Space Wagon N30 | 1993 — 1997 |
Space Wagon N50 | 1997 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G64
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Пошаговая инструкция замены ремней и роликов ГРМ на двигателе 4G64
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003 года
В 2003-м году паркетнику, сменившему имя с Airtrek на Outlander, дают всемирную прописку. Компактный кроссовер перевозят через океан, и он теперь продаётся в С. Америке вместо Монтеро Спорт. Сегодня немало желающих приобрести именно этот автомобиль. Крайне желательно подробно рассмотреть технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003, чтобы правильно выбрать модификацию.
Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое
Впервые кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.
Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.
Кроссовер выходил в 3-х поколениях. В 2003 году продолжился выпуск первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с 2001 годом (чистый Airtrek).
Автомобиль относится к классу компактных кроссоверов (с 2012 года его стали относить к SUV). Правильнее называть его — нечто среднее между спортивным универсалом и утилитарным внедорожником.
Характеристики Outlander 2003 года имел следующие:
- передний либо полный привод (ПП);
- расположение мотора переднее;
- кузов 5-местный;
- колёсная формула 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.
Для таких паркетников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.
Экстерьер первого Outlander, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклой внешности кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.
Найти сегодня на рынке версию кроссовера 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.
Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).
Расход горючего Outlander 2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.
В некотором роде большой расход кроссовера окупается возможностью использовать «американку» (бензин с октановым числом 92).
Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на этом кроссовере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).
Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.
Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.
По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.
Версии и обзор характеристик технического плана
Практически все комплектации Outlander, предлагавшиеся в РФ, оснащены зеркалами заднего обзора с электроопциями и функцией подогрева. Предусмотрен подогрев также для дворников. Еще в число обязательных функций всех версий для РФ входят щетки заднего стекла, фронт/бок ПБ, иммобилайзер, кондиционер и многое другое.
Прекрасная штука: в багажнике все комплектации оснащены четырьмя розетками на 12 В, и весь отсек освещается.
Куда более топовые версии паркетника включают помимо всего перечисленного, еще климат-контроль, крутую на то время акустику (6 динамиков), рейлинги, кожаный руль, отделку под дерево салонных элементов, тонировку стекол и т.д.
Внимание. Сегодня на вторичном рынке можно найти топовую комплектацию Аутлендер 2003 с цельным кожаным салоном (кресла) и электроподогревом сидений.
Двигатели и коробки
Рассмотрим версии «японца» более подробно в техническом плане:
- для «базы» Outlander 2003 года привычна 5-скоростная коробка передач «механо», бензиновый 136-сильный ДВС «четверка» на 2 литра и система РВТ ECI-MULTI;
- для турбированной версии привычен 2-литровый ДВС, но уже с турбокомпрессором и ПОНВ (наддув охладитель), и 5МКПП.
Такой же мотор с ПОНВ и турбиной ставился на Лансер Эво 8. Правда, на джипе тот же ДВС выдает мощность в 202 л. с. Этого вполне хватает, чтобы Outlander разгонялся до сотки за 7,7 сек. и добивался на хороших дорогах верхней отметки скорости в 220 км/ч.
Другой вариант, это 160-сильный мотор на 2,4 литра с системой MIVEC, обеспечивающей одновременно высокий момент и экономию топлива. В паре с ним работает 5-скоростная МКПП или «автомат» секвентального типа, допускающий только последовательное переключение (версии с такой коробкой очень хвалят российские автолюбители).
Ходовая
Подвеска спереди на Аутлендерах 2003 года стоит МакФерсон. Сзади – «многорычажка», специально разработанная для комфортного и легко поведения автомобиля на дорогах.
Интересный момент. Дорожный просвет Аутлендера 2003 в комплектации Турбо на 2 сантиметра меньше, чем у версий базовых. То есть, он составляет уже 175 мм (на заметку российским водителям, проживающим в сельской местности – если брать «японца», то лучше в базе).
ПП трансмиссия Outlander отлично показала себя на скользких дорогах, благодаря работе конструкторов ММ. Они добились сочетания высокой курсовой устойчивости и равномерного распределения тягового усилия по осям.
Безопасность
Защищенность салона обеспечивается мощным кузовом внедорожника, усилённым в зоне дверей. Как и было написано выше, все комплектации оснащаются ПБ и 3-точечными ремнями, оснащенными удобными натяжителями. При торможении и на спусках водителю помогает система АБС, наделённая, к тому же, EBD (распределением тормозного усилия). Топовые версии оснащаются боковыми ПБ.
Обзор российских комплектаций (2003-2004) в таблицах
Комплектаций у Аутлендера, предназначенного для продаж в России, всего три: Инвайт-МТ с 2-литровым ДВС и две версии с 2,4-литровым мотором — Интенс-МТ и Интенс-АТ. Все модификации выпускались в период 2003-2004 гг.
Модели 2003 года выпуска или Аутлендеры CU0W также выходили для США практически в неизменной компоновке до 2007 года. Некоторые модификации выходили с передним приводом, другие – на иной платформе и с изменённой колесной формулой.
Технические характеристики Аутлендера комплектации Инвайт-МТ
Название компл-ции | Invite-MT 2.0 |
Привод | ПП (полный), для США выпускался с передним приводом |
Тип кузова/марка | SUV/CU2W |
КПП | 5МКПП |
Объём ДВС | 1997 куб.см |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 |
Кол-во дверей/мест | 5/5 |
Расположение руля | Левый |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4535х1750х1620 |
Колесная база | 2625 мм |
Двигатель (марка и доп.инф) | 16-клапанный SOHC 4G63 |
Мощность двигателя | 136 л.с. |
Топливо | Бензин |
Расход (город) | 13,5 л/100 км |
Система руля | Гидроусилитель |
Подвеска (перед/зад) | МакФерсон/торсионная |
Размер колес | 215/60 R16 |
Тормоза (перед/зад) | Дисковые, вентил/дисковые |
Технические характеристики Аутлендера комплектации Интенс-МТ
Название компл-ции | 2.4 Intence-MT |
Привод | ПП (полный) 4 WD |
Тип кузова/марка | SUV/CU5W |
КПП | 5МКПП |
Объём ДВС | 2378 куб.см |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 |
Кол-во дверей/мест | 5/5 |
Расположение руля | Левый |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4535х1750х1620 |
Колесная база | 2625 мм |
Двигатель (марка и доп.инф) | 16-клапанный SOHC 4G69 |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Топливо | Бензин |
Расход (город) | 12,8 л/100 км |
Система руля | Гидроусилитель |
Подвеска (перед/зад) | МакФерсон/торсионная |
Размер колес | 215/55 R17 |
Тормоза (перед/зад) | Дисковые, вентил/дисковые |
Объём топливного бака | 60 л |
Технические характеристики комплектации Интенс-АТ
Название компл-ции | 2.4 Intence-AT |
Привод | ПП (полный) 4 WD |
Тип кузова/марка | SUV/CU5W |
КПП | 5АКПП |
Объём ДВС | 2378 куб.см |
Клиренс (дорожный просвет) | 195 |
Кол-во дверей/мест | 5/5 |
Расположение руля | Левый |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4535х1750х1620 |
Колесная база | 2625 мм |
Двигатель (марка и доп.инф) | 16-клапанный SOHC 4G69 |
Мощность двигателя | 160 л.с. |
Топливо | Бензин |
Расход (город) | 12,8 л/100 км |
Система руля | Гидроусилитель |
Подвеска (перед/зад) | МакФерсон/торсионная |
Размер колес | 215/55 R17 |
Тормоза (перед/зад) | Дисковые, вентил/дисковые |
Объём топливного бака | 60 л |
Как вам статья?