- Michelin X-Ice Snow SUV 265/45 R20 108T XL
- Акции
- Альтернатива 17
- Описание Michelin X-Ice Snow SUV 265/45 R20 108T XL
- Michelin X-Ice Snow SUV 275/50 R20 113T XL
- Акции
- Альтернатива 26
- Описание Michelin X-Ice Snow SUV 275/50 R20 113T XL
- Michelin X-Ice Snow SUV 275/45 R20 110T XL
- Акции
- Альтернатива 45
- Описание Michelin X-Ice Snow SUV 275/45 R20 110T XL
- Michelin X-Ice Snow SUV 255/50 R20 109T XL
- Акции
- Альтернатива 36
- Описание Michelin X-Ice Snow SUV 255/50 R20 109T XL
Michelin X-Ice Snow SUV 265/45 R20 108T XL
Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 17
Описание Michelin X-Ice Snow SUV 265/45 R20 108T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice Snow SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. Рекомендуется производителем к использованию на асфальтированных дорогах. Представляет собой модифицированную версию одноименной «легковой» модели, адаптированную к использованию в автомобилях с повышенным центром тяжести и увеличенным весом. Для этих целей была изменена конструкция каркаса, боковин, а также состав резиновой смеси.
Улучшенное сцепление в сложных условиях
Одним из существенных нововведений в протекторном рисунке является измененный дизайн поперечных дренажных канавок. В плечевых зонах они увеличены, благодаря чему вода, ее смесь со снегом и дорожной грязью отводятся от пятна контакта с гораздо большей интенсивностью. В результате обеспечивается надежность в управлении в сложных дорожных условиях.
Обновленная технология «ламелизации»
В протекторе шины, как и у предыдущей модели, применяется несколько типов ламелей. Но в каждом случае их конструкция была заметно изменена. Прежде всего, это увеличение глубины нарезки ламелей. П-образные прорези в результате стали гораздо жестче фиксироваться, благодаря чему повышается устойчивость блоков к деформации и, как следствие, улучшается точность в управлении и устойчивость при маневрировании. В свою очередь, ламели переменной толщины, получив более глубокую нарезку, открываясь, формируют увеличенные кромки. Это позволило заметно усилить сцепные свойства на укатанном снегу и льду, сохраняя большую часть своей функциональности даже при сильном износе беговой части протектора.
Измененная резиновая смесь
По сравнению с шиной предыдущего поколения была существенно изменена резиновая смесь. В ее структуре появились специальные мелкие полости. По мере износа беговой части протектора в них формируются дополнительные неровности. Они придают шине дополнительную цепкость, особенно на укатанном снегу и обледенелой поверхности. От эффективности данного решения можно судить по существенно улучшившихся тормозных свойствах.
Основные особенности Michelin X-Ice Snow SUV
— увеличенная ширина дренажных канавок в плечевых зонах повышает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу;
— П-образные ламели повышают жесткость блоков при маневрировании, улучшая точность в управлении и тормозные свойства;
— прорези переменной толщины усиливают сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелой поверхности;
— увеличенная глубина прорезания протекторных элементов повышает их эффективность и позволяет сохранить большую часть их функциональности при значительном износе беговой части протектора;
— резиновая смесь с пористой структурой повышает цепкость шины на очень скользких гладких поверхностях.
Michelin X-Ice Snow SUV 275/50 R20 113T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 26
Описание Michelin X-Ice Snow SUV 275/50 R20 113T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice Snow SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. Рекомендуется производителем к использованию на асфальтированных дорогах. Представляет собой модифицированную версию одноименной «легковой» модели, адаптированную к использованию в автомобилях с повышенным центром тяжести и увеличенным весом. Для этих целей была изменена конструкция каркаса, боковин, а также состав резиновой смеси.
Улучшенное сцепление в сложных условиях
Одним из существенных нововведений в протекторном рисунке является измененный дизайн поперечных дренажных канавок. В плечевых зонах они увеличены, благодаря чему вода, ее смесь со снегом и дорожной грязью отводятся от пятна контакта с гораздо большей интенсивностью. В результате обеспечивается надежность в управлении в сложных дорожных условиях.
Обновленная технология «ламелизации»
В протекторе шины, как и у предыдущей модели, применяется несколько типов ламелей. Но в каждом случае их конструкция была заметно изменена. Прежде всего, это увеличение глубины нарезки ламелей. П-образные прорези в результате стали гораздо жестче фиксироваться, благодаря чему повышается устойчивость блоков к деформации и, как следствие, улучшается точность в управлении и устойчивость при маневрировании. В свою очередь, ламели переменной толщины, получив более глубокую нарезку, открываясь, формируют увеличенные кромки. Это позволило заметно усилить сцепные свойства на укатанном снегу и льду, сохраняя большую часть своей функциональности даже при сильном износе беговой части протектора.
Измененная резиновая смесь
По сравнению с шиной предыдущего поколения была существенно изменена резиновая смесь. В ее структуре появились специальные мелкие полости. По мере износа беговой части протектора в них формируются дополнительные неровности. Они придают шине дополнительную цепкость, особенно на укатанном снегу и обледенелой поверхности. От эффективности данного решения можно судить по существенно улучшившихся тормозных свойствах.
Основные особенности Michelin X-Ice Snow SUV
— увеличенная ширина дренажных канавок в плечевых зонах повышает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу;
— П-образные ламели повышают жесткость блоков при маневрировании, улучшая точность в управлении и тормозные свойства;
— прорези переменной толщины усиливают сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелой поверхности;
— увеличенная глубина прорезания протекторных элементов повышает их эффективность и позволяет сохранить большую часть их функциональности при значительном износе беговой части протектора;
— резиновая смесь с пористой структурой повышает цепкость шины на очень скользких гладких поверхностях.
Michelin X-Ice Snow SUV 275/45 R20 110T XL
Товар находится на складе в Москве. Бесплатная доставка до шинного центра в Ярославле осуществляется раз в неделю.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 45
Описание Michelin X-Ice Snow SUV 275/45 R20 110T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice Snow SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. Рекомендуется производителем к использованию на асфальтированных дорогах. Представляет собой модифицированную версию одноименной «легковой» модели, адаптированную к использованию в автомобилях с повышенным центром тяжести и увеличенным весом. Для этих целей была изменена конструкция каркаса, боковин, а также состав резиновой смеси.
Улучшенное сцепление в сложных условиях
Одним из существенных нововведений в протекторном рисунке является измененный дизайн поперечных дренажных канавок. В плечевых зонах они увеличены, благодаря чему вода, ее смесь со снегом и дорожной грязью отводятся от пятна контакта с гораздо большей интенсивностью. В результате обеспечивается надежность в управлении в сложных дорожных условиях.
Обновленная технология «ламелизации»
В протекторе шины, как и у предыдущей модели, применяется несколько типов ламелей. Но в каждом случае их конструкция была заметно изменена. Прежде всего, это увеличение глубины нарезки ламелей. П-образные прорези в результате стали гораздо жестче фиксироваться, благодаря чему повышается устойчивость блоков к деформации и, как следствие, улучшается точность в управлении и устойчивость при маневрировании. В свою очередь, ламели переменной толщины, получив более глубокую нарезку, открываясь, формируют увеличенные кромки. Это позволило заметно усилить сцепные свойства на укатанном снегу и льду, сохраняя большую часть своей функциональности даже при сильном износе беговой части протектора.
Измененная резиновая смесь
По сравнению с шиной предыдущего поколения была существенно изменена резиновая смесь. В ее структуре появились специальные мелкие полости. По мере износа беговой части протектора в них формируются дополнительные неровности. Они придают шине дополнительную цепкость, особенно на укатанном снегу и обледенелой поверхности. От эффективности данного решения можно судить по существенно улучшившихся тормозных свойствах.
Основные особенности Michelin X-Ice Snow SUV
— увеличенная ширина дренажных канавок в плечевых зонах повышает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу;
— П-образные ламели повышают жесткость блоков при маневрировании, улучшая точность в управлении и тормозные свойства;
— прорези переменной толщины усиливают сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелой поверхности;
— увеличенная глубина прорезания протекторных элементов повышает их эффективность и позволяет сохранить большую часть их функциональности при значительном износе беговой части протектора;
— резиновая смесь с пористой структурой повышает цепкость шины на очень скользких гладких поверхностях.
Michelin X-Ice Snow SUV 255/50 R20 109T XL
Данного товара в данный момент нет в Ярославле. Доставка будет осуществлена с центрального склада и займёт 2 дня после предоплаты.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 36
Описание Michelin X-Ice Snow SUV 255/50 R20 109T XL
Зимняя шина Michelin X-Ice Snow SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. Рекомендуется производителем к использованию на асфальтированных дорогах. Представляет собой модифицированную версию одноименной «легковой» модели, адаптированную к использованию в автомобилях с повышенным центром тяжести и увеличенным весом. Для этих целей была изменена конструкция каркаса, боковин, а также состав резиновой смеси.
Улучшенное сцепление в сложных условиях
Одним из существенных нововведений в протекторном рисунке является измененный дизайн поперечных дренажных канавок. В плечевых зонах они увеличены, благодаря чему вода, ее смесь со снегом и дорожной грязью отводятся от пятна контакта с гораздо большей интенсивностью. В результате обеспечивается надежность в управлении в сложных дорожных условиях.
Обновленная технология «ламелизации»
В протекторе шины, как и у предыдущей модели, применяется несколько типов ламелей. Но в каждом случае их конструкция была заметно изменена. Прежде всего, это увеличение глубины нарезки ламелей. П-образные прорези в результате стали гораздо жестче фиксироваться, благодаря чему повышается устойчивость блоков к деформации и, как следствие, улучшается точность в управлении и устойчивость при маневрировании. В свою очередь, ламели переменной толщины, получив более глубокую нарезку, открываясь, формируют увеличенные кромки. Это позволило заметно усилить сцепные свойства на укатанном снегу и льду, сохраняя большую часть своей функциональности даже при сильном износе беговой части протектора.
Измененная резиновая смесь
По сравнению с шиной предыдущего поколения была существенно изменена резиновая смесь. В ее структуре появились специальные мелкие полости. По мере износа беговой части протектора в них формируются дополнительные неровности. Они придают шине дополнительную цепкость, особенно на укатанном снегу и обледенелой поверхности. От эффективности данного решения можно судить по существенно улучшившихся тормозных свойствах.
Основные особенности Michelin X-Ice Snow SUV
— увеличенная ширина дренажных канавок в плечевых зонах повышает устойчивость к аквапланированию и слэшпленнингу;
— П-образные ламели повышают жесткость блоков при маневрировании, улучшая точность в управлении и тормозные свойства;
— прорези переменной толщины усиливают сцепные свойства на укатанном снегу и обледенелой поверхности;
— увеличенная глубина прорезания протекторных элементов повышает их эффективность и позволяет сохранить большую часть их функциональности при значительном износе беговой части протектора;
— резиновая смесь с пористой структурой повышает цепкость шины на очень скользких гладких поверхностях.