- Миниатюрный внедорожник Mazda AZ-Off road: Когда малое значит так много
- Миниатюрный внедорожник Mazda AZ-Off road: Когда малое значит так много
- Mazda Az-offroad
- Обои рабочего стола Mazda Az-offroad
- Обои Mazda Az-offroad 1024×768
- Обои Mazda Az-offroad 1280×1024
- Видео Mazda Az-offroad — тест драйвы
- Объявления о продаже Mazda Az-offroad
- Mazda Az-offroad — обзор автомобиля
- Все модели Mazda
- Характеристики Mazda Az-offroad
- Mazda Az-offroad технические характеристики и комплектации
- Официальные дилеры Mazda
- Описание автомобиля Mazda Az-offroad
- Показать отзывы
Миниатюрный внедорожник Mazda AZ-Off road: Когда малое значит так много
Комментарии: 2 26.05.2021 Небольшие по своим размерам внедорожники являются востребованными у молодых автомобилистов, которые только начинают владеть автомобилями. Одной из ярких моделей является японский миниатюрный внедорожник, получивший название Mazda AZ-Off road. Машина имеет интересный дизайн экстерьера и интерьера, а также простые технические параметры.
Техническая сторона модели. Автомобиль представлял собой точную копию модели Suzuki Jimny и выпускался на заводе компании Suzuki Motor. Внедорожник Mazda AZ-Off road имел трёхдверный кузов и компактные размеры. Длина 3,4 метра, что позволило машине попасть в льготную категорию «кей-каров». Под капотом был установлен мотор на 0,66-литра, его мощность составляла 64 лошадиных силы. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
Надежность и проходимость модели владельцы называют ее явным преимуществом. Довольно большой дорожный просвет и наличие дополнительных опций позволяют получать удовольствие от эксплуатации внедорожника даже при передвижении по бездорожью. При должном техническом обслуживании не возникает никаких проблем и серьезных поломок, поэтому машина и считается крайне надежной. Проведенные в начале серийного производства тестовые испытания подтверждают то, что это действительно безопасный автомобиль, причем не только для водителей, но и для пассажиров, а также для детей. Все показатели на высоте, что не может не радовать. Экономичность является еще одним существенным достоинством. На каждые 100 километров требуется в среднем менее 10 литров топлива. Учитывая, что это внедорожник, показатель расхода топлива очень радует водителей. Однако, он напрямую зависит от манеры вождения, стиля эксплуатации и так далее. При движении по загородным трассам расход топлива значительно ниже, чем в городской среде. Этот момент нужно обязательно учитывать. Компактный размер для одних водителей является преимуществом, а для других недостатком. Эта конструктивная особенность модели является ее нюансом, на который нужно обращать внимание. Если потенциальных покупателей изначально не устраивают размеры, то лучше выбрать другую, более подходящую модель SUV-сегмента. Однако, в городских условиях передвигаться на этом внедорожнике очень удобно. Водители испытывают удовольствие от простоты движения в плотном автопотоке загруженных городских улиц. Трехдверные варианты внедорожника имеют еще одну характерную особенность, которая заключается в необходимости отодвигать передние сиденья для того, чтобы назад могли сесть пассажиры. Это не совсем удобно при частой потребности постоянно выходить из авто. Заключение. В целом это весьма удобный и продуманный автомобиль, на котором можно передвигаться как в городе, так и по бездорожью. Простота эксплуатации и наличие запасных элементов в автомагазинах позволит быстро проводить необходимые ремонтные работы, если в таковых возникнет надобность.
Миниатюрный внедорожник Mazda AZ-Off road: Когда малое значит так много
Одной из ярких моделей является японский миниатюрный внедорожник, получивший название Mazda AZ-Off road. Машина имеет интересный дизайн экстерьера и интерьера, а также простые технические параметры.
Техническая сторона модели. Автомобиль представлял собой точную копию модели Suzuki Jimny и выпускался на заводе компании Suzuki Motor. Внедорожник Mazda AZ-Off road имел трёхдверный кузов и компактные размеры. Длина 3,4 метра, что позволило машине попасть в льготную категорию «кей-каров». Под капотом был установлен мотор на 0,66-литра, его мощность составляла 64 лошадиных силы. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
Надежность и проходимость модели владельцы называют ее явным преимуществом. Довольно большой дорожный просвет и наличие дополнительных опций позволяют получать удовольствие от эксплуатации внедорожника даже при передвижении по бездорожью. При должном техническом обслуживании не возникает никаких проблем и серьезных поломок, поэтому машина и считается крайне надежной.
Проведенные в начале серийного производства тестовые испытания подтверждают то, что это действительно безопасный автомобиль, причем не только для водителей, но и для пассажиров, а также для детей. Все показатели на высоте, что не может не радовать.
Экономичность является еще одним существенным достоинством. На каждые 100 километров требуется в среднем менее 10 литров топлива. Учитывая, что это внедорожник, показатель расхода топлива очень радует водителей. Однако, он напрямую зависит от манеры вождения, стиля эксплуатации и так далее. При движении по загородным трассам расход топлива значительно ниже, чем в городской среде. Этот момент нужно обязательно учитывать.
Компактный размер для одних водителей является преимуществом, а для других недостатком. Эта конструктивная особенность модели является ее нюансом, на который нужно обращать внимание. Если потенциальных покупателей изначально не устраивают размеры, то лучше выбрать другую, более подходящую модель SUV-сегмента.
Однако, в городских условиях передвигаться на этом внедорожнике очень удобно. Водители испытывают удовольствие от простоты движения в плотном автопотоке загруженных городских улиц. Трехдверные варианты внедорожника имеют еще одну характерную особенность, которая заключается в необходимости отодвигать передние сиденья для того, чтобы назад могли сесть пассажиры. Это не совсем удобно при частой потребности постоянно выходить из авто.
Заключение. В целом это весьма удобный и продуманный автомобиль, на котором можно передвигаться как в городе, так и по бездорожью. Простота эксплуатации и наличие запасных элементов в автомагазинах позволит быстро проводить необходимые ремонтные работы, если в таковых возникнет надобность.
Mazda Az-offroad
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Обои рабочего стола Mazda Az-offroad
Обои Mazda Az-offroad 1024×768
Обои Mazda Az-offroad 1280×1024
Видео Mazda Az-offroad — тест драйвы
Объявления о продаже Mazda Az-offroad
Mazda Az-offroad — обзор автомобиля
Mazda Az-offroad / Мазда Аз-оффроуд
Внедорожник Mazda Az-offroad построен на одной базе вместе с популярным Suzuki Jimny. Этот автомобиль компания Mazda начала производить в 1998 году. Благодаря использованию новых конструкций и проверенных временем решений Az-Offroad обладает неплохой проходимостью по бездорожью и удивительно информативным управлением. Внешность автомобиля отличается приятной лаконичностью, а несколько грубоватые линии кузова раскрывают в нем черты настоящего внедорожника.
Водительское сиденье занимает довольно высокую позицию, что абсолютно характерно для внедорожников, а панель приборов оформлена в стиле классического легкового автомобиля. Кузов оснащен «стоечными» дверями. Кресла заднего ряда у Mazda Az-offroad комфортны и удобны, между ними и передними сиденьями имеется достаточное пространство. Под капотом автомобиля установлен очень компактный 0.7-литровый мотор с турбонагнетателем. Mazda Az-offroad производили довольно короткое время: в период с 1998 по 1999 год.
Все модели Mazda
×
×
Характеристики Mazda Az-offroad
Mazda Az-offroad технические характеристики и комплектации
Mazda Az-offroad — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mazda Az-offroad.
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Mazda Az-offroad 0.7 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 64 л.с. | 1998 г. | 2004 г. |
Mazda Az-offroad 0.7 MT 5MT Sport Coupe | 5MT | 64 л.с. | 1998 г. | 2004 г. |
Mazda Az-offroad 0.7 12V AT 3dr Sport Coupe | 5AT | 64 л.с. | 1998 г. | — |
Mazda Az-offroad 0.7 12V MT 3dr Sport Coupe | 5MT | 64 л.с. | 1998 г. | — |
Официальные дилеры Mazda
Описание автомобиля Mazda Az-offroad
Компактный внедорожник Mazda Az-offroad выпускался в период с 1998 по 2006 год. Разработка этой модели осуществлялась на основе Suzuki Jimny, с которой автомобиль практически полностью скопировал внешний вид. Но конструкция, техническое оснащение машины были существенно переработаны, что положительно сказалось на прочности корпуса, ходовых характеристиках. Отделка салона выполнена в стиле седанов, внутри смогут разместиться четыре человека, каждому из которых предоставляется отдельное посадочное место. Внедорожник комплектуется турбированным маломощным мотором, который интегрируется с автоматической или с механической трансмиссией.
Внедорожник Mazda имеет нестандартный дизайн кузова, в центре капота Az-offroad установлен раструб дополнительного воздухозаборника. На передних крыльях, практически в носовой части смонтированы высокие стойки боковых зеркал. Между большими квадратными фарами размещается решетка радиатора, изготовленная из четырех горизонтальных планок. В центр переднего бампера встроена защитная накладка, содержащая на своей поверхности противотуманные огни. На высокой плоской крышей присутствуют рейлинги, доступ в пассажирский отсек осуществляется через две двери, в них сформирована вогнутая штамповка. В нижней части прямых задних стоек установлены вертикально ориентированные габаритные огни, дверь багажного отсека распашная, на ней подвешено запасное колесо. Корпусу приданы размеры 3395/1475/1680 мм, над дорогой автомобиль поднят на 200 мм. Соотношение колеи колес — 2250 мм, диаметр разворота — 9,6 метров, собственная масса — 960 кг, типоразмер шин — 175 / 80R16 91Q.
Установленные в салоне Mazda кресла имеют рельефную поверхность, по бокам они ограничены высокими стойками, в спинки Az-offroad интегрированы не регулируемые подголовники. Перед местом переднего пассажира в переднюю панель встроена ручка и 15-литровый бардачок. Рядом с приборным щитком из передней панели выступает блок с воздуховодами и ползунками регулировки изменения интенсивности работы вентиляции, печки. Ниже указанных элементов располагается консоль со средствами управления автозвуком и посадочными местами под установку дополнительного оборудования. Приборная панель состоит из двух крупных шкал с синей подсветкой, селектор трансмиссии смонтирован на отдельной площадке, рядом с ним размещаются рычаги полного привода и ручного тормоза.
В движение компактный внедорожник Мазда Аз-офроад приводится силовой бензиновой установкой объемом 658 см³, мощностью 64 л. сил. Максимальный крутящий момент составляет 106 Нм при 3500 об/минуту, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 4,7 литров.
Показать отзывы
kondratiev_llk@gmail.com
7 марта, 00:19
Джип как джип. Багажник какой-то несуразный- явно ввиду такой обтекаемой аэродинамической формы кузова –вытянутый внутрь и с узким просветом при открытой крышке.
otar_otar@mail.ru
4 марта, 00:08
Отличная проходимость, для охоты самое то. Из минусов — в салоне мало места, жесткая подвеска, плохо управляемый. Не очень популярный у нас автомобиль.