Микшерный пульт с кроссовером
Ув. коллеги, подскажите пож-та, есть ли микшер. со встроенным кроссовером/процессором? Требуется на бюджетной свадьбе/юбилее подключать саб. Акустика активная.
Если такого микшера нет, или он небюджетен, то посоветуйте плиз, микшер с subwoofer out на борту.
Заранее спасибо, Александр!
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Ув. коллеги, подскажите пож-та, есть ли микшер. со встроенным кроссовером/процессором? Требуется на бюджетной свадьбе/юбилее подключать саб. Акустика активная.
Если такого микшера нет, или он небюджетен, то посоветуйте плиз, микшер с sub out на борту.
Заранее спасибо, Александр!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
только это называется SUBWOOFER OUT, SUB OUT это независимые от MAIN фейдера, например для направления на запись и т.д.
__________________
QSC TouchMix-16, Roland VM 3100 PRO, E-MU 0202, SENNHEISER E 945, Shure 55SH Series II, TASCAM DR-100, MTT 121, Tapped Horn 18″, C-AUDIO Pulse, 2SC 5050.
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Александр Р.,
Как правило, есть просто обрезанный выход, без кроссовера. Например у Mackie DFX. Но пульт в целом на мой взгляд очень неудобен.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Александр Р.,
Аппарат уже есть? Во многих активных субах есть вполне работоспособный кроссовер, даже с регулировками. Как вариант — недорогой кроссовер. Кстати, очень не хватает обрезки по низам основного выхода на Маки. Рабочая акустика просто безобразна.
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Владимир, я пробую найти всё в одном корпусе. Во всяком случае пока.
Задачи ОЧЕНЬ простые! Внешний девайс и неудобен и нерентабелен
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Саша, по пульту не подскажу, а вот это может и поможет для небольших (до 100чел) мероприятий — все в одном.
Очень удобно. 3-х канальный усилитель — 2х400Вт на топы и 3-ий канал (со встроенным кроссовером) на сабвуфер ( с регулируемой частотой среза 50-250Гц) — (500Вт(8ом)или800Вт(4ом)).
Кроссовер отключаемый, т.е если не используешь саб, то этот канал пускаешь (без кроссовера) на монитор, как просто 3-ий канал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Четвертый год работаю — не надо таскать 2 усилителя и кроссовер! (На бюджете!)
Спасибо Юрий!
Пассивной акустики нет. Вся АКТИВНАЯ и БЕЗ КРОССОВЕРА, и поэтому пробую найти Микшерный пульт с выходом для сабвуфера (в микшере встроенный кросс/проц)
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Саша, по пульту не подскажу, а вот это может и поможет для небольших (до 100чел) мероприятий — все в одном.
Очень удобно. 3-х канальный усилитель — 2х400Вт на топы и 3-ий канал (со встроенным кроссовером) на сабвуфер ( с регулируемой частотой среза 50-250Гц) — (500Вт(8ом)или800Вт(4ом)).
Кроссовер отключаемый, т.е если не используешь саб, то этот канал пускаешь (без кроссовера) на монитор, как просто 3-ий канал.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Четвертый год работаю — не надо таскать 2 усилителя и кроссовер! (На бюджете!)
Valers,
У нас коллектив 4 человека — и все нормальные крепкие мужики, я ни разу не задумывался о том, что его вес всего-то 26кг., а вес одной колонки 60Кг кому-что!
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Вот ламерский вопрос , если есть такой выход на саб
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и им воспользоваться, то какой сигнал будет в таком случае идти на топы? full range или?
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
Согласно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] там Fullrange (в чём я не сомневался). В мануале есть блок схема, отбор на саб перед Main, после инсертов и эквалайзера. Фильтр фиксированный, 75 Гц
__________________
Филипп Ньюэл велел делиться знаниями
Для писем и газет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основной аппарат: PS Solo+NAG QM-400, Wharfedale Pro EVP-X 12 + Synq 1k0, Yamaha MG 12/4 FX, ProAudio WS 810 HT. Сабвуферы EuroSound XF-12 + EuroSound XZ-800, LMS EuroSound EX 2040
Дублёр EVM BS 123 + Park Audio II VX-700-4, Yamaha MG 124 CX.
PS Luina F8 HD + 15 Sub, TDA Calex 4 + 12″ Sub (эксплуатирую)
Для ценителей Vermona L 9064 + Vermona Regent 1010, Vermona M-310, Электроника ПМ-01
Если это касается всех «подобных» пультов, то мне это не подходит
А со встроенным процессорным блоком если и есть, то видимо по цене будет неподъёмен.
Жаль.
__________________
Кому нравится арбуз, а кому — свиной хрящик
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
не продам субовый динамик Beyma 15G450N
А с какого перепугу он обрежется до сабвуферной полосы сам? Естественно полный сигнал пойдёт, если в пульте не предусмотрен кроссовер или хотя бы отдельный эквалайзер на такой выход. Если это не цифра (а это не цифра) — то мне лично не встречалось таких умных аналоговых пультов.
Александр Р., Я вот плохо понимаю контекст поисков. Начинали Вы с того, что искали самую разофигенную акустику, причём настолько классную, что ZX5 к примеру для Вас дрянь. Чтобы и активная, и легкая, и звук как у ангелов небесных. Ну, это бывает, это нормально, тут у меня когнитивного диссонанса не возникает. Потом вроде бы поняли, что сабвуферы нужны, никуда от них не денешься при Ваших задачах. И вроде бы нашли приличные сабы. А теперь готовы на любой самый гнусно звучащий говномикшер (судя по картиночке Самсона, который конструктивно есть Макака проэфикс, но совсем уж китайский), только бы сэкономить на кроссовере (даже не процессоре!).
Объясните плиз, зачем было выделываться, если пришли в итоге к тому, к чему пришли? Заметьте, я не спорю с Вами, мне понятна (хотя и не близка) Ваша позиция, выраженная словами
Кстати, задачи мои достаточно просты , танцульки да пение под минус. . Задачи ОЧЕНЬ простые! Внешний девайс и неудобен и нерентабелен |
Тут опять всё прозрачно и просто. Я понимаю, что эти фразы означают «плевать на то как будет звучать, главное денег не потратить.» Но тогда как объяснить загибание пальцев в изящные фигуры и капризное дёрганье губой при выборе АС? Теряюсь в догадках.
__________________
———————
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
———————
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
Микшеры Behringer
Микшерный пульт – ключевой элемент любой аудиосистемы. Это относится как к профессиональным аппаратным конфигурациям, так и к любительским. Однако в небольших аудиосистемах, например, домашних, микшеры зачастую интегрируются в другие устройства – объединяются с динамиками или усилителями, или же заменяются компьютерными программами. Для серьёзной работы со звуком подобное решение не подходит.
Традиционный микшерный пульт представляет собой устройство для сведения сигнала, поступающего с различных источников, в единый микс. Для этого используются канальные секции, каждая из которых имеет свой набор разъёмов и регуляторов параметров звука. Также всякий микшер имеет мастер-секцию, которая по сути является тем же «каналом», только для суммарного микса. К мастер-секции привязаны и основные выходные разъёмы. В список таких разъёмов обязательно входит главный выход, через которые подсоединяются динамики и другие компоненты аудиосистемы, и разъём для наушников. Функционал микшера зависит от его назначения и категории; компания Behringer производит микшеры различного класса, от портативных и любительских, используемых для выступлений под открытым небом и подкастинга, до профессиональных концертных.
Самые недорогие микшерные пульты предназначены для сведения звука от двух источников – чаще всего речь идёт о музыкальном инструменте и вокальном микрофоне. Такие устройства отличаются малыми габаритами и иногда – возможностью автономной работы от батареек. Возможности этого класса микшеров позволяют осуществлять лишь базовые операции – простую эквализацию в двух-трёх полосах частот, коррекцию громкости и баланса, отслеживание клиппирования.
Полногабаритные студийные и концертные микшерные пульты, напротив, поддерживают множество самых разнообразных опций, чтобы звукооператор мог реализовать любой замысел и организовать работу аудиосистемы любой сложности. Такие пульты имеют десятки канальных секций, оснащаются многополосными и гибко настраиваемыми эквалайзерами, поддерживают подключение внешних устройств обработки звука в канальные разрывы и в разрывы главной шины. Практически все микшеры премиум-категории имеют собственные цифровые процессоры, которые обеспечивают работу нескольких эквалайзеров различного типа, функционирование эффект-процессора и сложную маршрутизацию сигнала.
В случае полупрофессиональной работы с музыкой при выборе микшера главное, на что следует обращать внимание – количество канальных секций и возможность подключения других устройств: эффект-процессоров, усилителей, анализаторов и т.д. При достаточном количестве канальных секций и хорошей расширяемости функционала микшер никогда не станет «узким местом» аудиосистемы.
© 2012-2023 Behringer Россия. Магазин по продаже звукового оборудования Behringer.Обратите внимание на то, что наш сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГK РФ