- Экспресс-тест новой шины для внедорожников: очень много шипов
- Рекорды шин Michelin X-Ice North 4 SUV:
- Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 SUV. Страница 2 141
- Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV
- Оценки шин Michelin X-Ice North 4 SUV по месяцам
- Michelin X-Ice North 4 (XIN4)
- Другие обзоры автора:
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Michelin X-Ice North 4 SUV
- Другие обзоры автора:
- Добавить комментарий Отменить ответ
Экспресс-тест новой шины для внедорожников: очень много шипов
Michelin X-Ice North 4 SUV — для тех, кому на зимней дороге важно сочетание управляемости, безопасности и комфорта.
Сколько? Больше 300 шипов на одну шину! Michelin побил собственный недавний рекорд: в легковой шине X-Ice North было «натыкано» до 250 шипов. И как такой «ежик» умудряется бережно относиться к асфальту, не изнашивая его сверх допустимого?
Как и в легковой шине, число «гвоздиков» зависит от ее ширины. И точно так же для покрышек каждой размерности количество и расположение шипов рассчитывается отдельно (с помощью компьютерного моделирования), чтобы найти идеальный баланс между сцеплением на льду и шумом от ударов «коготков» о дорогу.
Резиновая смесь та же самая – с эластомерами нового поколения, что позволяют протектору сохранять эластичность даже при температуре -65 °C. И шипы те же – с уменьшенным в зоне контакта с дорогой диаметром корпуса.
Основное отличие от легкового варианта – двойной каркас, способный не только выдерживать тяжелый внедорожник, но и обеспечивать высокую стойкость шины к повреждениям.
Я взял Land Rover Discovery и поездил по раскатанным снежным и очень скользким ледовым трассам. Если сравнивать с конкурентами (Bridgestone Blizzak Spike‑02, Conti IceContact 2 и Nokian HKPL 9 в исполнениях SUV), новый Michelin поразил удивительной цепкостью, особенно на разгоне и торможении. На этих шинах «диско» быстрее набирает скорость, а перед поворотом позволяет тормозить позже.
Рисунок протектора такой же, как у легковой версии. Однако у покрышек «широких» размеров (255 мм или более) в нем больше шашек, что позволяет равномерно распределять давление в пятне контакта. Шины доступны в размерах от 17 до 22 дюймов, индекс скорости – Т (190 км/ч).
Переход в скольжение в поворотах – плавный, «широкий» и потому более понятный. Даже соскальзывая с траектории, машина остается под полным контролем, без промедления реагируя на действия рулем или газом.
Впрочем, в размашистых скольжениях появляется то же ощущение, что и на легковом XIN 4. На этих шинах не возникает желания подрифтить – езда боком не «вставляет» и не провоцирует на хулиганство. Зато у водителя в любых режимах сохраняется чувство уверенности и полного контроля над автомобилем. А это качество важнее для «гражданской» шины.
Рекорды шин Michelin X-Ice North 4 SUV:
- Максимум шипов приходится на покрышку 285/45 R22: 316 «гвоздиков», создающих 31 линию торможения.
- Наибольшим количеством линий торможения – их 39 – может похвастаться шина 305/35 R21, имеющая 290 «коготков».
- Минимум шипов (287 штук) и 22 линии торможения несет шина размерностью 225/60 R18.
- Как продлить жизнь щипам? Советы от экспертов шинной группы «За рулем» — тут.
- Самый широкий ассортимент средств повышения проходимости для любых шин представлен в специальном разделе нашего интернет-магазина.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 4 SUV. Страница 2 141
Статистика отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Michelin X-Ice North 4 SUV пользователями сайта: 4.77 из 5
- Количество отзывов на шины Michelin X-Ice North 4 SUV : 141 шт.
- Место в рейтинге: 14
- Место в рейтинге (шипованные): 2
Оценки шин Michelin X-Ice North 4 SUV по месяцам
Катаю с осени, уже январь на дворе, морозы за 20С были. Мне явно нравится, шипы я не пересчитывал — но вроде все на месте, они интересно установлены! Пока покрышка не сотрется — они не должны выпасть — они впрессованы и поверх видно что слоем вклеены, так что торчат по сути только небольшой диаметр, а большое тело внутри — это отличается от других шин. Внешне шипы не просаются в глаза, хотя их по 250шт на покрышке — это как еж! Живу в городе на холмах — постоянно то долго в горку, то вниз. Дороги убираются крайне плохо — по этому езда по не чищенной дороге преимущественно (хотя комунальщики как-бы в СМИ рапартуют, но убирают реально — но мало. На Реагенты областному городу герою СМОЛЕНСК — денег нет — ну это в нашей стране как всегда «денег нет, но Вы нищеброды держитесь, а мы за ваши деньги поживем»). Держит дорогу намного уверенней, но наверно не корректно сравнивать с «ГудРичиОлТеррейн» — те покрышки как бы не для зимы, хотя протектор именно для не чищенных дорог. «Мишка» держит лучше, когда на извилистой горке на подъеме начинает сносить — это все четко управляется и ожидаемо на 60км/ч повороты зимой на не чищенной дороге — само собой должно сносить! Тормозит — ну не могу корректно ответить — особо несчем сравнить, ну лучше чем «ГудРичиОлТеррейн» — ну так это совершенно разные покрышки их нельзя сравнивать. Я доволен.
Michelin X-Ice North 4 (XIN4)
Michelin X-Ice North 4 (XIN4) – представленные в 2018 году легковые шипованные автошины, созданные для повышения безопасности на зимних дорогах в самых суровых условиях эксплуатации. Они характеризуются эффективным торможением и стабильной управляемостью на снегу и льду, высокой прочностью, а также акустическим комфортом.
Шины Michelin X-Ice North 4 (Мишлен Икс-Айс Норт 4) пришли на смену модели X-Ice North 3. Разница между покрышками двух поколений разительна. И проявляется она не только в оптимизации рисунка протектора, но и в особом алгоритме размещения шипов противоскольжения, при котором шипов стало ровно в два с половиной раза больше — 250!
Это означает, что на скользких зимних покрытиях, где именно «стальные зубы» принимают на себя основную нагрузку, в надёжности сцепления с Michelin X-Ice North 4 мало кто сможет сравниться. У моделей ведущих конкурентов шипов минимум на 30% меньше. На сегодняшний день XIN4 — одни из самых шипованных зимних шин, представленных на рынке.
Шипы в протекторе X-Ice North четвёртого поколения «сидят» особым образом. Как в продольном, так и поперечном направлении они размещены минимум в 22 линии. То есть, каждый шип имеет своё персональное место, что способствует повышению эффективности торможения на льду и снижению уровня шума при качении.
Однако больший прирост к сцепным свойствам на льду обеспечивают сами шипы. «Колючки» Michelin XIN4 получили новую уникальную форму, подобную той, которую имеют шипы для шин производителя, участвующих в Чемпионате мира по ралли.
Если сравнивать их с шипами модели-предшественницы, то нужно отметить, что длина осталась прежней (11 мм), однако уменьшился диаметр верхнего и базового фланцев, а также изменилось соотношение пропорций горловины шипа и размеров фланцев, говорит технический специалист Shina.Guide. Благодаря чему корпуса шипов практически не соприкасаются с поверхностью, а с дорогой контактирует только твердосплавная вставка со специальным ободом, позволяющая покрышкам Michelin X-Ice North 4 «вгрызаться» в лёд максимально эффективно.
Шипы для данной зимней «нордической» модели изготавливаются из сплава на основе железа, что выравнивает скорость износа как самих шипов, так и обхватывающей их резины протектора, а также позволяет шипам с большей эффективностью противостоять повышенным нагрузкам, физическому и химическому воздействию.
Направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля в центральной части протектора способствует повышению производительности Michelin X Ice North 4 на сухом асфальте, снежной шуге и в глубоких лужах. Гребни на одной из боковых поверхностей блоков протектора выполняют функцию усилителей торможения. Трёхмерные ламели видоизменённой П-образной формы усиливают сцепление и улучшают управляемость на снегу.
Температура стеклования усовершенствованной резиновой смеси Michelin XIN4 X-Ice North 4 достигла нового предела в -65°C, в результате чего даже при сверхнизких температурах шины плотно контактируют с дорожной поверхностью, всё так же гарантия высокую безопасность.
Кроме того, применение нового поколения эластомеров в резиновой смеси протектора, обусловило высокую ходимость модели и её способность оптимизировать расход топлива.
Обновлено. В 2019 году французский концерн вывел на рынок SUV-версию модели — разработку под названием Michelin X-Ice North 4 SUV.
Тесты Michelin X-Ice North 4 (XIN4):
- За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 1(12) место
- Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 8(18) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 1(22) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 2(8) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 1(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 1(12) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 2(8) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 1(12) место
Интересно, что своего конкурента шинам Michelin X-Ice North 4 (по части зубастости) к зимнему сезону 2020/2021 года выпустила китайская Linglong. Её шины Green-Max Winter Grip 2 в части типоразмеров имеют более 250 шипов противоскольжения.
Другие обзоры автора:
Добавить комментарий Отменить ответ
Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.
Использование материалов сайта Shina.Guide допускается при указании ссылки на источник. Правила использования контента.
Michelin X-Ice North 4 SUV
Michelin X-Ice North 4 SUV — рассчитанные на самые суровые погодные условия зимнего периода шипованные шины с направленным рисунком протектора, которые предназначены для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах. Их ключевая особенность – высокий уровень сцепления на обледеневшей поверхности, что обусловлено наличием рекордного среди шиповок количества «стальных колючек» — у самых больших размеров ассортиментного ряда модели их более 300 штук.
Шины Michelin X-Ice North 4 SUV (Мишлен Икс-Айс Норт Фоур Сав) вошли в европейский ассортимент французского бренда в зимнем сезоне 2019/2020, на год позже легковой версии модели Michelin X-Ice North 4. Внешнее сходство между двумя моделями трудно не заметить, говорит технический специалист Shina Guide, однако для сохранения эффективного сцепления покрышек с широким протектором разработчикам пришлось оптимизировать рисунок протектора, внеся дополнительные прямоугольные блоки в центральную секцию протектора.
Различаются легковые и SUV-шины также на уровне внутренней конструкции. Покрышки для внедорожников снабжены особо прочным двойным каркасом и имеют герметезирующий слой, выполненный из морозостойкого материала, призванного повышать прочность на зимних дорогах.
Шипы противоскольжения, которых по сравнению с шинами предыдущего поколения (Michelin X-Ice North 3) стало в два раза больше, в протекторе XIN4 SUV «сидят» особым образом. Полностью переработанная схема их размещения гарантирует высокую эффективность автошины на льду и способствует повышению акустического комфорта в салоне транспортного средства.
Уникальная форма шипов Michelin X-Ice North 4 SUV схожа с шипами, которые производитель использует для покрышек, принимающих участие в Чемпионате мира по ралли (WRC). Она не только обеспечивает дополнительное сцепление на скользких зимних покрытиях, но и продлевает срок службы шипов.
В рамках проводившегося весной 2019 года автоспортивного фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» шины Michelin XIN 4 SUV помогли серийному электромобилю Jaguar I-Pace установить рекорд скорости на льду – 202 км/ч.
225/60 R17 103T
225/65 R17 106T
235/60 R17 106T
235/65 R17 108T
225/60 R18 104T
235/55 R18 104T
235/60 R18 107T
235/65 R18 110T
245/60 R18 105T
255/60 R18 112T
265/60 R18 114T
265/65 R18 114T
285/60 R18 116T
225/55 R19 103T
235/55 R19 105T
255/50 R19 107T
265/50 R19 110T
255/45 R20 105T
255/50 R20 109T
265/45 R20 108T
275/45 R20 110T
295/40 R20 110T
305/40 R20 112T
265/40 R21 105T
275/40 R21 107T
295/35 R21 107T
305/35 R21 109T
275/40 R22 108T
285/40 R22 110T
Другие обзоры автора:
Добавить комментарий Отменить ответ
Shina Guide — нишевый информационно-познавательный проект про шины. Каждый день мы отбираем самые важные новости шинного мира, публикуем лучшие обзоры и сравнительные тесты. Простым и понятным языком.
Использование материалов сайта Shina.Guide допускается при указании ссылки на источник. Правила использования контента.