Метки porsche cayenne 4 5

9PA производство 2003>>2006 (L) Замена цепи ГРМ Cayenne S 4.5

Доброго времени суток!
Хотелось бы услышать ответы на некоторые вопросы, с меня подробный отчет по замене, т.к. я не нашел чего-то конкретного относящегося именно к мотору 4,5. Владимир, скорей всего хотелось бы услышать Ваш комментарий.

Cayenne 2003 года. 4.5 атмосферный. пробег 160 т.км. Не факт что он не скручен.
Check p0021 Перестановка распредвала «А» (ряд 2) слишком рано или сист.ошибка

Для замены нужен специнструмент для настрйоки фаз ГРМ. это плашки шаблоны распредвалов и стопор коленвала.
Для 4.8 используется преднатяжитель башмака, для 4,5 он другой формы или не используется?

хотел приобрести CT-G1207 НАБОР ДЛЯ УСТАНОВКИ ГРМ PORSCHE
Но пишут в описании данного инструмента:
Натяжитель башмака используется исключительно для моторов объемом 4,8л после 2009 года выпуска

Что нужно менять при такой замене: цепи, шестерни, планки натяжителей, натяжитель, т.е. все что относится к ГРМ или есть возможность сэкономить и не заказывать определенные запчасти?

Морду нужно разбирать или к примеру, как на Ауди свдивать вперед в сервисное положение?

Cayenne 2003 года. 4.5 атмосферный. пробег 160 т.км. Не факт что он не скручен.
Check p0021 Перестановка распредвала «А» (ряд 2) слишком рано или сист.ошибка

Эта ошибка P0021 загружается, если в течении 2-5 секунд есть отклонение фактического значения от номинального на 5-14 градусов углового положения распредвала.
Возможные причины неисправности:
-загрязнение масляной системы
-дефект работы фазовращателей распредвалов
-слишком низкое давление моторного масла
-электромагнитный гидравлический клапан неисправен

Для замены нужен специнструмент для настрйоки фаз ГРМ. это плашки шаблоны распредвалов и стопор коленвала.

Регулировка проводится с установленным натяжителем цепи.

Что нужно менять при такой замене: цепи, шестерни, планки натяжителей, натяжитель, т.е. все что относится к ГРМ или есть возможность сэкономить и не заказывать определенные запчасти?

все, что относится к ГРМ, прокладки и сальники

Тогда как более точно определить, есть ли необходимость в замене цепи? обычным мультимарочным сканером можно увидеть отклонение фаз?

Возможно ли решить проблему — прмыв на несколько раз систему с использованием 5минутной промывки?

Какие из этих проблем наиболее вероятны?

Тогда как более точно определить, есть ли необходимость в замене цепи? обычным мультимарочным сканером можно увидеть отклонение фаз?

Читайте также:  Регламент то subaru forester sg5

Необходимость замены цепи выявляется по значениям 1-го и 2-го ряда
Мы работаем с помощью PIWIS. Касательно других приборов не подскажу.

Сомневаюсь, можете попробовать, потом расскажете.

Качественная диагностика помогает. Я специально вложил документ по этой ошибке с поиском и алгоритмом устранения неисправности. Дистанционно не могу сказать, на практике все варианты были.

Подскажите пожалуйста еще по одному вопросу. Шестерни коленвала, и 2х распредвалов менять нужно? а так же цепь маслонасоса?

Подскажите пожалуйста еще по одному вопросу. Шестерни коленвала, и 2х распредвалов менять нужно? а так же цепь маслонасоса?

Porsche 948.105.16902 Цепь ГРМ основная

SWAG 99 11 0399 Цепь привода навесного оборудования

Что скажите на счет этой цепи?
Либо
Mercedes-Benz 000 997 78 94

Ставятся ли они или лучше оригинал?

Линейка для распредвалов нужна одна или две?

Алмазные шайбы нужно новые ставить под звездочки?

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[92A] Замена регулятора фаз газораспределения Cayenne E2 (958), PORSCHE PANAMERA Владимир Маркин Двигатель 98 17.02.2023 10:51
[9PA1] Замена цепи 4,8 от А до Я Amanw12 Двигатель 61 09.06.2021 22:03
[9PA] Замена цепи ГРМ 3,2 Stal Вопросы специалистам 14 17.05.2018 12:43
[9PA] Замена цепи ГРМ dimacho Вопросы специалистам 36 18.04.2018 20:46
[9PA] Замена звуковых сигналов на Cayenne V8 Turbo Владимир Маркин Электрооборудование 1 27.02.2010 18:27

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Фазы газораспределения на моторах V8 (4.5)

Запрещается проворачивать коленвал в направлении, противоположном движению хода, или при демонтированном натяжителе цепи.
Соблюдать осторожность при проведении работ.
Проворачивать двигатель только за коленвал.
После работ с распредвалом, заново отрегулировать фазы газораспределения.
Соблюдать общие указания по технике безопасности и правила работ.

Регулировка фаз газораспределения проводится всегда одновременно для обоих рядов цилиндров. После регулировки одного ряда цилиндров запрещено прокручивать коленвал для регулировки другого ряда цилиндров!
Менять болты крепления звездочек после откручивания нет необходимости.
При монтаже следует прикрутить болты звездочек от руки, а затем ослабить на 1-2 оборота. Этот зазор необходим для того, чтобы распредвалы еще могли проворачиваться.
Регулировка проводится с установленным натяжителем цепи.

Читайте также:  Opel mokka off road

1. С помощью головки, вращая коленвал, установить его в положение ВМТ зажигания цилиндра 1.
Установить фиксирующий штифт через предусмотренное отверстие в шкиве коленвала в соответствующий паз в крышке кожуха ГРМ. (рис.4)
2. Следить за тем, чтобы кулачки цилиндров 1и 5-го располагались так, как показано на рис. 5 и 6.

Регулировка фаз для рядов цилиндров 1-4 и 5-8 осуществляется одновременно без прокручивания коленвала!

Крепежные болты цепных звездочек нет необходимости заменять после откручивания.

Коленвал в положении ВМТ, он заблокирован с помощью фиксирующего штифта.
3. Необходимо открутить все 4 крепежных болта звездочек распредвалов (два фазовращателя) на двух рядах цилиндров. Для этого придерживать за шестигранник звездочку распредвала с помощью накидного ключа и открутить цилиндрический болт М12 на 1-2 оборота (рис.8)
4. Прокручивать 4 распредвала за шестигранник с помощью накидного ключа так, чтобы планка распредвала (рис. 2) сзади попала в канавки двух распредвалов одного ряда цилиндров (рис.10).
5. Затем отрегулировать распредвалы другого ряда цилиндров. Для этого прокручивать шестигранник с помощью накидного ключа (рис.6) и выполнить фиксацию с помощью планки для распредвалов (рис.2)
Проверить, что линейка попеременно устанавливается в канавки распредвалов двух рядов цилиндров.
6. Затянуть все звездочки распредвалов (два фазовращателя) с помощью цилиндрических болтов М12. Для этого придерживать шестигранник соответствующей звездочки распредвала с помощью накидного ключа и затянуть цилиндрический болт М12.
7. Снять планку распредвалов (рис. 2) и фиксирующий штифт (рис 1).

9595-1.gif (3.2 Кб, 561 просмотров)
9678.gif (3.2 Кб, 392 просмотров)
9714.gif (3.1 Кб, 331 просмотров)
10010231.jpg (35.5 Кб, 651 просмотров)
15020009.jpg (27.3 Кб, 719 просмотров)
15020010.jpg (31.6 Кб, 720 просмотров)
15020003.jpg (10.2 Кб, 502 просмотров)
15020006.jpg (31.0 Кб, 615 просмотров)
15020007.jpg (28.3 Кб, 501 просмотров)
15020008.jpg (26.3 Кб, 689 просмотров)

Уважаемый г.Маркин, по моему кроме Вас вряд ли кто захочет отвечать , поэтому вопрос Вам. Будьте добры выложить размеры пластин для выставления фаз ГРМ. ( 000 721 967 80 ) Я думаю многие форумчане будут признательны, у гкого нет физической возможности приехать к ВАм. Спасибо.

оригинальный номер для заказа приспособления. Mfg Part# 00072196780

Источник

9PA производство 2003>>2006 (L) Замена цепи ГРМ Cayenne S 4.5

Честно говоря облазил весь тех раздел в надежде найти данную инфу,не хотелось Вас лишний раз беспокоить,не нашёл.

Монтаж распредвалов 4.5 V8

Винты крышки подшипников распредвала резьба M6x35 момент затяжки 10 Nm
Крепежные винты масляной камеры резьба M6x16 момент затяжки 10 Nm

Читайте также:  Неисправность tpms kia sportage

информация
Соблюдать правильность установки и расположения крышек подшипников!
Во избежание повреждения клапанов и поршней при затяжке крышки подшипников распредвалов, провернуть коленвал прим. на 30° перед ВМТ цилиндра 1!

1. Извлечь фиксирующий стержень 9595/1 из отверстия в звездочке коленвала -см. рисунок- . С помощью сменной торцовой головки 9714 провернуть коленвал прим. на 30° перед ВМТ цилиндра 1.
2. Смазать моторным маслом рабочие поверхности подшипников распредвалов и крышек подшипников.

информация
При установке распредвалов кулачки должны быть расположены в соответствии с приведенным рисунком!

информация
Распредвалы двигателя Turbo имеют синюю маркировку, распредвалы атмосферного двигателя — белую маркировку.

3. Установить распредвалы в соответствии с -рис.- . Обратить особое внимание на взаимное расположение кулачков.

Монтажное положение распредвалов
1 — Положение кулачка цилиндра 6
2 — Положение кулачков цилиндров 2 (A) и 3 (B)
D — Распредвал ряда цилиндров 5 — 8, сторона выпуска
C — Распредвал ряда цилиндров 5 — 8, сторона впуска
B — Распредвал ряда цилиндров 1 -4, сторона впуска
A — Распредвал ряда цилиндров 1 — 4, сторона выпуска

4. Установить смазанные маслом крышки на подшипники распредвалов. Номера пар крышек подшипников должны совпадать с картером распредвалов. Спереди крышки подшипников (со стороны цепи ГРМ) пронумерованы для каждого цилиндра -B- . Маркировку крышки подшипника и номер пары можно увидеть со стороны выпуска -A- .

Маркировка и номера пар крышек подшипников
A — xxxx номер пары картера распредвалов и крышки подшипника
B — Крышка подшипника A/1 порядковая нумерация крышек подшипников, сторона выпуска цилиндра 1
B — Крышка подшипника A/2-1 порядковая нумерация крышек подшипников, сторона выпуска между цилиндрами 1 и 2
B — Крышка подшипника A/3-2 порядковая нумерация крышек подшипников, сторона выпуска между цилиндрами 3 и 2 и т.д.
B — Крышка подшипника Е/1 порядковая нумерация крышек подшипников, сторона впуска цилиндра 1 и т.д.

5. Установить крышки подшипников. Обязательно соблюдать последовательность затяжки → момент затяжки: 10 Nm
6. Установить масляную камеру впускного распредвала. Тщательно смазанную маслом камеру установить на кольцо прямоугольного сечения распредвала → момент затяжки: 10 Nm.

Дополнительные работы, монтаж распредвалов
Провести этапы работы 1 и 2 вместе.
1. Установить фазовращатель.
2. Установить звездочки распредвалов.
3. Установить крышку картера распредвалов

9595-1.gif (3.2 Кб, 59 просмотров)
9714.gif (3.1 Кб, 56 просмотров)
01010007.gif (13.1 Кб, 90 просмотров)
10010231.gif (45.2 Кб, 90 просмотров)
15050068.gif (10.3 Кб, 149 просмотров)
15050066.gif (14.7 Кб, 115 просмотров)
15371016.gif (28.0 Кб, 108 просмотров)
15050067.gif (25.4 Кб, 119 просмотров)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector