Дизайн
На каждом метре пути другой. С каждым взглядом особенный
Новый GLC купе восхищает своим совершенно особым стилем. Динамичный и спортивный как никогда прежде.
Новый GLC купе встречает вас стильным спортивным дизайном. Импозантная «алмазная» решетка радиатора и выразительные хромированные элементы сразу бросаются в глаза, как и впервые входящие в серийную комплектацию светодиодные фары High Performance с новым световым рисунком. Характерные воздухозаборники в бампере придают облику нового GLC купе дополнительную мощь.Еще больше индивидуальности и элегантности автомобиль приобретает благодаря опциональной линии исполнения AMG Line и новому впечатляющему дизайну колесных дисков.
Садитесь и наслаждайтесь панорамой
Умные функции комфорта, восхитительная новая концепция управления и цифровые дисплеи ждут вас.
Опциональные пакеты ENERGIZING помогут вам зарядиться новой энергией. В зависимости от комплектации автомобиля они управляют функциями различных систем, например подсветки, звука, кондиционирования и вентиляции. Запрограммированное взаимодействие этих систем создает особую атмосферу, в которой вы можете расслабиться или взбодриться. В дополнение к этому опциональные мультиконтурные сиденья побалуют вас массажем. Бодрость, хорошая концентрация и комфорт – важные предпосылки для безопасности ваших поездок.
Сравните линии исполнения нового GLC купе
Впечатляющий дизайн AMG Line придает автомобилю эксклюзивный спортивный характер, а его технические особенности – ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением – подарят вам ощутимо большее удовольствие от вождения. Интерьер AMG Line придаст вашему автомобилю больше сходства с гоночным болидом – как визуально, так и на уровне ощущений. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, насколько вы цените динамичность и эксклюзивность.
Ваше предпочтение интерьера EXCLUSIVE свидетельствует о том, что вы во всем цените исключительную элегантность и первоклассное качество. Роскошные акценты и благородная атмосфера салона, создаваемая в том числе благодаря эксклюзивному оформлению сидений и высококачественной отделке панели приборов, будут ежедневно доставлять вам радость.
Уже в базовой комплектации вас ожидает исключительно стильный экстерьер: эксклюзивные хромированные элементы, притягивающие взгляды легкосплавные колесные диски. Видимые хромированные выхлопные патрубки подчеркивают динамичный облик автомобиля.В интерьере серийной комплектации ставка сделана на привлекательность, не подверженную переменам моды. Плавные формы, элегантность темных тонов и мягкие контрасты создают общее впечатление консервативности, но интерпретируют современную роскошь совершенно по-новому. Сиденья в серийной комплектации оснащены частичной электрорегулировкой и обеспечивают превосходный комфорт даже в поездках на большие расстояния.
Представлен Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения
Игорь Владимирский
Новый кроссовер Mercedes-Benz GLC дебютировал прошлым летом, и только теперь компанию ему составила купеобразная версия. Неожиданностей не случилось: GLC Coupe сохранил концепцию предшественника и по-прежнему будет конкурировать с моделями BMW X4 и Audi Q5 Sportback.
Если сравнивать с прежним Coupe, колесная база стала больше на 15 мм (теперь 2888 мм), а габаритная длина выросла на 32 мм (до 4763 мм). Ширина не изменилась (1890 мм), высота стала больше на 5 мм (теперь 1605 мм). Хотя базовый GLC со сменой поколения, наоборот, стал ниже на 4 мм (1640 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx снижен с 0,30 до 0,27. Также расширена колея — на 6 мм спереди и на 23 мм сзади.
Пакет Avantgarde Line с хромированным декором стал базовым, на выбор есть колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. Разумеется, готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов. Сдвижная секция опционной панорамной крыши стала на 6 см длиннее, чем у прежней модели. Базовые фары светодиодные, а за доплату предложены фары Digital Light, которые могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов.
Интерьер Coupe такой же, как у «обычного» GLC. Виртуальные приборы есть уже в базовой комплектации (экран на 12,3 дюйма), место центральной консоли занял вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма, слегка повернутый к водителю. За доплату предложен проекционный дисплей. Среди опций есть четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Burmester, мультиконтурные передние кресла с массажером. У системы кругового обзора появился режим «прозрачного капота».
Электропривод пятой двери и разделенная на три части спинка заднего дивана (40:20:40) входят в стандартную комплектацию. Объем багажника под шторкой увеличен с 500 до 545 литров, а со сложенным задним рядом прибавка оказалась еще более значительной: с 1400 до 1490 литров. Понятно, что это меньше, чем у «обычного» GLC (620—1640 литров).
Купеобразный кроссовер уже в базе имеет спортивное шасси, которое для стандартного GLC предлагается за доплату. «Внедорожный» пакет с увеличенным клиренсом версии Coupe не положен, так что единственная альтернатива — пневматическая подвеска всех колес. Еще одна опция — подруливающая задняя ось. Задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса, и это позволит уменьшить диаметр разворота с 11,8 до 10,9 метра, а на скорости более 60 км/ч задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, повышая устойчивость.
Начальная гамма включает семь модификаций, но все они с четырехцилиндровыми двухлитровыми моторами. Обещанная еще в прошлом году версия GLC 400 d с рядной «шестеркой» пока так и не появилась. Так что на выбор — бензиновые варианты GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), а также дизельные GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм) и GLC 300 d (269 л.с., 550 Нм). Все двигатели имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который выдает дополнительные 23 л.с. и 200 Нм в первые секунды разгона. В трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод 4Matic.
Также в гамме есть три подзаряжаемых гибрида, причем один из них дизельный, что редкость в современном автопроме. Все они имеют те же четырехцилиндровые двигатели объемом 2,0 л, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л.с. и 440 Нм. Это версии GLC 300 e (313 л.с., 550 Нм), GLC 400 e (381 л.с., 650 Нм) и GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм). Самый мощный бензиновый гибрид может разогнаться до «сотни» за 5,6 с. Но по максимальной скорости во всей гамме лидирует обычный дизельный GLC 300 d: 249 км/ч.
Все гибридные GLC имеют тяговую батарею емкостью 31,2 кВт∙ч, которая расположена под полом багажника (поэтому его объем лишь 390—1335 литров), а еще у них пневматическая задняя подвеска (спереди сохранены пружины). В чисто электрическом режиме кроссоверы могут проехать 113—119 км по циклу WLTP и разогнаться до 140 км/ч. Батарею можно зарядить от розетки: мощность штатного устройства переменного тока — 11 кВт, опционное устройство постоянного тока берет до 60 кВт.
На европейском рынке новый Mercedes-Benz GLC Coupe появится в июле — и точно окажется дороже предшественника. Ведь если за прежний GLC Coupe сейчас в Германии просят от 55 тысяч евро, то даже «обычный» GLC нового поколения здесь стоит минимум 57600 евро. Следом в семействе должны появиться мощные AMG-версии.
Новый Mercedes-Benz GLC Coupe: полная гибридизация и мягкая эволюция стиля
Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz GLC второго поколения (X 254) дебютировал в начале лета прошлого года, и только теперь подоспела его купеобразная версия с приставкой Coupe и заводским индексом С 254, у европейских дилеров она появится в июле.
Кроссовер GLC в двух кузовах (стандартный и купеобразный) — самая ходовая на данный момент модель Mercedes-Benz: в прошлом году он разошёлся по миру тиражом 342 900 шт., что на 3% больше, чем было в 2021-м, при этом в целом продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz в 2022 году сократились на 1% до 2 043 900 единиц. Получается, что каждый шестой проданный Mercedes-Benz — это GLC, поэтому неудивительно, что немецкая компания не хочет его радикально перекраивать, как это было, например, в момент перехода от GLK к GLC первого поколения.
«Второй» GLC Coupe будет абсолютно узнаваем и привычен для владельцев этого же кроссовера первого поколения, но более свежий дизайн и масса точечных улучшений должны побудить клиентов поскорее заказать новинку. Mercedes-Benz сообщает, что заметно улучшил шумоизоляцию кроссовера, в том числе за счёт более тщательно проработанной аэродинамики: коэффициент с х снизился с 0,30 до 0,27. Корму зачем-то снабдили фальшивыми выхлопными патрубками.
В салоне стало чуть просторнее за счёт увеличившейся на 15 мм до 2888 мм колёсной базы, объём багажника вырос на 45 л до 545 л, и электропривод багажной двери входит в базовую комплектацию. Правда, у plug-in гибридных версий значительную часть багажника съедает батарея, у них стандартный объём составляет 390 л, со сложенными задними сиденьями — 1335 л (у мягкогибридных версий максимальный объём багажника — 1490 л). Люк в опциональной панорамной крыше теперь отъезжает на 6 см дальше, чем было у кроссовера первого поколения, то есть в салон будет поступать больше свежего воздуха.
Салон — такой же, как у обычного GLC: полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов может быть дополнен проекционным экраном, а центральный мультимедийный планшет с диагональю 11,9 дюйма слегка развёрнут к водителю. Опций по-прежнему довольно много, хотя в прошлом году компания Mercedes-Benz обещала начать их сокращать, убирая в пакеты. Так, например, фильтр тонкой очистки поступающего в салон воздуха и заводской парфюм для салона идут в пакете Energizing Plus вместе с многорежимной атмосферной светодиодной подсветкой.
Для нового GLC Coupe на данный момент заявлены только 4-цилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели в сочетании с 48-вольтовой мягкогибридной надстройкой (старт-генератор с отдачей в 23 л.с. и 200 Нм) или в составе plug-in гибридной силовой установки, у которой в стандартный для всех версий 9-ступенчатый «автомат» вживлён электромотор с отдачей в 136 л.с. и 440 Нм. Полный привод 4Matic с межосевым дифференциалом тоже стандартный для всех версий.
Мягкогибридных версий — четыре: бензиновые GLC 200 (204 л.с., 320 Нм), GLC 300 (258 л.с., 400 Нм) и дизельные GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм), GLC 300 d (269 л.с., 550 Нм).
Plug-in гибридных версий — три: бензиновые GLC 300 e (313 л.с., 550 Нм), GLC 300 e (381 л.с., 650 Нм) и дизельная GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм). Ёмкость батареи у plug-in гибридных версий — 31,2 кВт·ч, её полного заряда хватит на 113-131 км пробега (по циклу WLTP) на электротяге в зависимости от модификации и оснащения. Максимальная скорость в электрическом режиме ограничена на отметке 140 км/ч.