- Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика
- Mercedes GLC 2017-2019
- Экстерьер
- Салон
- GLC Mercedes Benz 2017 габариты
- Ходовые качества
- GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики
- Комплектации и цены
- В комплектацию нового внедорожника включены:
- Примерная стоимость:
- Mercedes-Benz GLC Coupe
- Мерседес glc 2017 года – комплектации новой модели
- Выводы
- Обзор Glc на YouTube
Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика
Mercedes GLC 2017-2019
GLC Mercedes Benz 2017 года новая модель — полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника — GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.
Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте. Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2018 – 2019 г он останется без рестайлинга.
Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора. Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности.
Экстерьер
Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.
Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.
Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.
Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.
Салон
Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс. Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.
Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.
Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.
За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.
Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.
Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.
GLC Mercedes Benz 2017 габариты
По сравнению со своим предшественником ГЛК, новая модель ГЛС 2017 стал больше по всем параметрам.
- Длина – 4656 мм (на 120 мм больше);
- Колесная база – 2873 (+ 118);
- Ширина – 1890 (+50);
- Высота – 1639 (+9);
- Объем багажного отделения — до 580 л, если сложить спинки — 1600 л.
Ходовые качества
Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации 4MATIC-моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.
Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.
Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:
Внедорожные качества включают в себя:
- Защита днища;
- Внедорожные алгоритмы управления;
- Блокировка дифференциала;
- Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% — на задний.
База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.
- Подвеска — независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
- Тормоза — дисковые, с воздушным охлаждением;
- Колеса — 235/65 R17 — 235/55 R19;
- Дорожный просвет – 181 мм
Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.
GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики
Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.
Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.
В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:
Объем, л | Мощность, л.с. | Мощность, Нм | |
дизельный рядный 4-цилиндровый | 2,1 | 170 | 400 |
дизельный рядный 4-цилиндровый | 2,1 | 204 | 500 |
бензиновый рядный 4-цилиндровый | 2,0 | 211 | 350 |
бензиновый рядный 4-цилиндровый | 2,0 | 245 | 370 |
гибридная система: бензиновый двигатель в 211 «лошадей» и электромотор мощностью 116 л.с. и 340 Нм. | 320 | 560 |
Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется 4MATIC привод, а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.
Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.
Комплектации и цены
В комплектацию нового внедорожника включены:
- AMG-пакет;
- пакет Off-Road Engineering
- автоматическая парковка;
- адаптивный круиз-контроль;
- срабатывание автоматического торможения при распознавании пешеходов;
- камера кругового обзора;
Примерная стоимость:
Двигатель | Мощность, л.с. | Комплектация | Привод | КПП | Цена, руб. |
2.0 | 211 | Premium | AWD | AT9 | 3 400 000 |
2.1D | 170 | Premium | AWD | AT9 | 3 450 000 |
2.1D | 204 | Sport | AWD | AT9 | 3 650 000 |
3.3 | 245 | Sport Plus | AT9 | 3 890 000 | |
2.0h | 211 | OS | AWD | AT7 | 4 200 000 |
3.0 | 367 | OS | AWD | AT9 | 4 550 000 |
4.0 | 476 | OS | AWD | AT9 | 6 500 000 |
4.0 | 510 | OS | AWD | AT9 | 7 650 000 |
AT7 — семиступенчатая АКПП
AT9 — девятиступенчатая АКПП
AWD — полный привод 4MATIC
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка
Mercedes-Benz GLC Coupe
Купе Мерседес GLC 2017 года — новая модель на базе кроссовера. Дата выхода его не на много отстает от классического ГЛЦ. Этот автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии, кроме немного видоизмененных задних фонарей и скошенной крыши, а как следствие, уменьшенного багажного отдела. Отличительной особенностью купе Мерседес GLC является наличие четырех дверей. Разделитель между передними и задними местами отсутствует.
- Багажник – 491 л, при сложенных креслах – 1205 л;
- Длина – 4730 мм;
- Высота – 1600 мм;
- Колесная база – 2870 мм;
Данная версия включает в себя острое рулевой управление и спортивную подвеску с системой DYNAMIC SELECT с несколькими режимами работы:
В конфигурацию купе входит подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, имеющая стальные пружины, дополнительно возможен заказ DYNAMIC BODY CONTROL с пневмобаллонами.
Мерседес glc 2017 года – комплектации новой модели
Выводы
Пожалуй, Мерседес ГЛЦ 2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.