Спереди автомобиль выглядит агрессивно и спортивно. В первую очередь, можно выделить большую фальшрадиаторную решетку с 2-мя горизонтальными планками и большим, заметным издалека, логотипом компании. Также примечателен рельефный бампер с воздухозаборником в хромированной окантовке сложной формы и интегрированные в него полоски ходовых огней. Фары достаточно крупные, многоугольной формы, с свеодиодами.
Задняя часть рестайлинговой машины отличается от авто выпуска до 2012-го года не так сильно, как передняя. Тем не менее, задние фонари другие, ровно как и бампер с блестящей накладкой из металла, по краям которой располагаются продолговатые патрубки выхлопа, покрыты хромом.
Габаритные размеры паркетника от «Мерседес» такие: 4,536 г. в длину,1,84 м. в ширину, высота достигает 1,669 г., а колесная база прозвучала на 2,775 м. Дорожный просвет (клиренс) довольно внушительный — 21 см.
Крайне сомнительно, что кто-то будет ездить на такой машине по бездорожью, но геометрическая проходимость вполне позволяет это сделать, поскольку угол съезда достигает 23°, а въезда — 25°. А вот водные преграды на «GLK» форсировать не стоит, поскольку его верхняя планка в данном упражнении лишь 30 см.
Для желающих кастомизировать внешний вид своей машины предлагается более 15-ти вариаций внешнего вида колес. При этом, по желанию, доступны диски нескольких диаметров — от 17 до 20 дюймов включительно.
Также клиент может выбирать между 12-ю вариантами цвета кузова. Кроме классических цветов, в наличии есть несколько оригинальных оттенков, которые наверняка порадуют тех, кто хочет выделяться в потоке.
В целом, внешний вид немецкого кроссовера тщательно продуманный и придется по душе подавляющему числу потенциальных покупателей. При этом его нельзя назвать ни чрезмерно агрессивным, ни пресным, что является еще одной составляющей успеха этой машины на рынке, поскольку сбалансированный экстерьер способствует увеличению популярности модели.
Внутреннее убранство салона изменилось намного заметнее, чем внешний вид автомобиля. Основные нововведения — по-другому расположены некоторые органы управления. В частности, у машины нет привычного селектора КПП, вместо него есть джойстик, расположенный на рулевой колонке. Руль с четырехспицевого стал трехспицевым, что придало ему некоторый налет спортивности. Нижняя спица отличается своей большой шириной и металлической отделкой.
Приборная панель практически не изменилась: как и раньше, легко читать, поскольку приборы расположены в «колодцах», что избавляет от бликов.
Воздуховоды смело можно назвать настоящим произведением искусства. Мало какие автомобили способны похвастаться столь элегантным дизайном этого элемента салона.
Центральная консоль осталась прежней — почти 6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и кнопки под ним не изменили своего расположения, как и органы управления климатической установкой. Естественно, для машины такого класса предлагается множество вариантов отделки начиная от вставок под дерево и заканчивая алюминиевыми элементами в интерьере.
Шумоизоляция, как всегда в «Мерседес», на высоте — ни двигатель, ни другие шумы снаружи почти не слышно.
Передние сиденья оснащены электроприводом с большим набором регулировок и обогревом. Кроме того. настройки можно зафиксировать, и кресло будет подстраиваться под водителя, лишь стоит ему нажать кнопку. Продуманный профиль сидений и хорошая боковая поддержка делают их еще более удобными.
Задний диван также очень комфортабельный. На нем спокойно могут разместиться 3 взрослых человека, а благодаря регулированием, еще и настроить посадочное место под себя. Конечно, диапазон гораздо скромнее, чем у передних креслел, но и его вполне хватает для удобного размещения.
Увы, но для комфорта пассажиров сзади пришлось пожертвовать багажником. Его объем довольно маловат по меркам класса: всего-на-всего 450 к. Если сложить сиденья, то эта цифра увеличится до 1550 л.
Как уже говорилось выше, в основе «GLK» лежит платформа С-класса, что обусловило размеры конструкцию автомобиля и его ходовой части. Подвеска машины, что спереди, что сзади является независимой. Единственная разница заключается в компоновке: спереди это обычный McPherson, а сзади — «многорычажка».
Конечно же, подвеска у этого автомобиля способна изменять свои параметры в определенном режиме, в зависимости от выбора водителя через бортовой интерфейс «COMAND», хотя и не является адаптивной (все происходит за счет «умных» гидравлических амортизаторов с изменяемой жесткостью путем регулирования сечения перепускного клапана, расположенного в штоке; другой электроники в подвеске нет).
Что касается линейки силовых установок, то она представлена в России 4-мя двигателями, половина из которых — дизеля, а другие 2 работают на бензине.
Оба двигателя рядные 4-х цилиндровые.
Обе силовые установки V-образные, 6-ти цилиндровые.
Коробка передач одна — автоматическая, с 7-ю ступенями, агрегатируется со всеми моторами.
Уже базовый список оснащения производит хорошее впечатление. Ведь в нем присутствуют:
1) Полный набор подушек безопасности (передние и боковые);
2) Бортовой компьютер со штатной мультимедиа и аудиосистемой;
3) Климат-контроль на 2 зоны;
5) Парктронники спереди и сзади;
6) Полностью регулируемое рулевое колесо;
7) Датчики света, дождя, давления в шинах и объема (последний — часть противоугонной системы);
8) Обогрев зеркал и сидений;
10) Штатный ЦЗ, иммобилайзер и сигнализация;
11) Система, облегчающая старт с уклона;
12) Система предотвращения столкновений, самостоятельно подтормаживающая при приближении к препятствию (если водитель не реагирует) и многое другое.
Естественно, более дорогие комплектации еще лучше оснащены, и при этом всегда есть возможность заказать дополнительные опции, которые легко могут увеличить стоимость автомобиля в 2 раза.
В заключение хотелось бы сказать, что это комфортабельный, гармоничный и очень привлекательный автомобиль от «Мерседес» уже сошел с конвейера. Это случилось в текущем 2015 году, а ему на смену пришел кроссовер «GLC». Поэтому, если вы захотели купить «Мercedes-Benz GLK», это можно будет сделать только на вторичном рынке.
Мерседес GLK не ПОКУПАЙ пока не посмотришь! Харманэ обзор! Мой ОПЫТ за 4 года