- Мерседес glk мерседес кроссовер 2013
- Недостатки
- Общее впечатление
- Комплектации и технические характеристики Мерседес ГЛК 2013
- Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4-Matic кроссовер — Хороший, но маленький)
- Обновленный Mercedes GLK (X204) дебютировал в Нью-Йорке
- Комплектации и цены Mercedes-Benz GLK 2015
- Видео Mercedes-Benz GLK-Class (X204)
Мерседес glk мерседес кроссовер 2013
По моему мнению лучший, хорошо сбалансированный автомобиль из разряда компакт-кроссоверов прем класса. Средний расход — топлива за 29т.км. 9,9л. при средней скорости 27км/ч.; налоги за 170л.с. небольшие; габариты авто вменяемы для городской толчеи; комфорт выше всяких похвал — этот параметр измерял на бабушке когда возил её к родственникам 5часов пути в одну сторону в другой город на бабушке ни как не сказались; управляемость(тут на вкус и цвет) мерседесовская. На удивление второй год страховки КАСКО обошлась дешевле первого, до этого 3 авто были куплены новыми и всегда второй год страховки КАСКО был дороже, не знаю почему логическим объяснениям не поддается. Предложили продлить гарантию ещё на год правд за доплату(наверно продлю). Официальный сервис -точнее отношение к клиенту -наверно можно отнести к достоинствам, ну уж очень нравиться мне как там облизывают клиента.
Недостатки
недостатки оправдали ожидания они есть, основной связан с электроникой, электро оборудованием — глюки они есть и по моему во всех мерсах от 2000г.в. прописались на долго — некоторые можно не замечать(бешеные парктроники к примеру) они без обидны и сами собой проходят, но некоторые могут ввергнуть в шок(отказ джойстика переключения передач) на днях поеду с этим вопросом и очередным ТО к дилеру. За 2года гарантии было 2 обращения с механическими поломками, одну починили на очередном ТО другую по незапланированному обращению когда поступила зап.часть(2дня) все бесплатно. Цены даже на расходники(оригинал) -дорого, не оригинал — не дешево. Багажник не велик хотя откровенной нехватки не испытывал. Официальный сервис — дорого. ps: к 60т.км. все больше электронных глюков не обнаруживаемых дилерским сканированием(говорят привозите как только случиться) выхожу из ситуаций самостоятельно в большинстве случаев достаточно сделать перезапуск авто с выемкой ключа из зажигания, редко отключить аккумулятор. 🙁 ps: ~70т.км. вынужден выставить авто на продажу (жилищный вопрос будь неладен) хотя готов передвигаться на этой машине до конца ЕЁ жизни. После чип.тюнинга(220л.с. и 500+Нм) еще больше нравиться при этом прошли некоторые электронные глюки и могу назвать, по моему мнению, самый,самый недостаток — это холодный запуск в лютые морозы очень часто не хватает второго аккумулятора большого размера т.к. имеющийся маленький ни о чем.
Общее впечатление
Удачно зашли(с женой) к дилеру мерседеса и нежданно обзавелись сим авто со скидкой в 200+т.р., не смогли отказаться от такого предложения да и разногласий по этому поводу не было — надо брать и всё. Авто отличное описывать впечатления можно оч.долго(смысла не вижу МЕРСЕДЕС эти всё сказано и плюсы и минусы), по сей день(2года уже) садясь за руль и трогаясь с места расплываюсь в блаженной улыбке(надо ж как бывает) на данный момент ещё и продать можно по цене покупки, а конкурентов в своей категории не было и нет по сей день.Да прошу не забывать что мой авто из Bremen, Germany Усредненные расходы на данный момент: покупка-~1750т.р. продажа-~1750т.р. — удешевления НЕТ(спасиб кризис) налог за 2года -~ 16т.р. страховки за 2года -~ 130т.р. топливо -~ 100т.р. ТО1,2,3 -~ 40т.р.(экономил на зап.частях ~30%) итого: 30т.км. — 286т.р. Цена пройденного километра — ~9,5 рублей — по моему хороший результат. Почти три года и 50т.км. продолжает радовать. ps: ~70т.км. вынужден выставить авто на продажу (жилищный вопрос будь неладен) хотя готов передвигаться на этой машине до конца ЕЁ жизни. После чип.тюнинга(220л.с. и 500+Нм) еще больше нравиться при этом прошли некоторые электронные глюки и могу назвать, по моему мнению, самый,самый недостаток — это холодный запуск в лютые морозы очень часто не хватает второго аккумулятора большого размера т.к. имеющийся маленький ни о чем.
Комплектации и технические характеристики Мерседес ГЛК 2013
Подробные технические характеристики автомобилей Mercedes GLK 2013 года выпуска. Всего 8 модификаций Mercedes Benz Бенц ГЛК 2013 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC 2.1d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2143 см3, 170 л.с., 2012 — 2015 г.в | кроссовер | 2143 см3 | 170 л.с. | 2012 — 2015 |
Mercedes GLK 2.1d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2143 см3, 204 л.с., 2012 — 2015 г.в | кроссовер | 2143 см3 | 204 л.с. | 2012 — 2015 |
Mercedes GLK 250 4Matic 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1991 см3, 211 л.с., 2012 — 2015 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 211 л.с. | 2012 — 2015 |
Mercedes GLK 250 4Matic Особая серия 2.0 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 1991 см3, 211 л.с., 2012 — 2015 г.в | кроссовер | 1991 см3 | 211 л.с. | 2012 — 2015 |
Mercedes GLK 300 4Matic Особая серия 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3498 см3, 249 л.с., 2012 — 2015 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 249 л.с. | 2012 — 2015 |
Mercedes GLK 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 3498 см3, 252 л.с., 2012 — 2015 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 252 л.с. | 2012 — 2015 |
Mercedes GLK 3.0d AT 4×4 автомат дизель кроссовер, 2987 см3, 265 л.с., 2012 — 2015 г.в | кроссовер | 2987 см3 | 265 л.с. | 2012 — 2015 |
Mercedes GLK 350 4Matic 3.5 AT 4×4 автомат бензин кроссовер , 3498 см3, 306 л.с., 2012 — 2015 г.в | кроссовер | 3498 см3 | 306 л.с. | 2012 — 2015 |
бензин внедорожник, белый автомат, 3.0d AT 4×4
Кожаный салон Поколение I (X204) Рестайлинг Мерседес ГЛК
дизель внедорожник, серебряный автомат, 3.0d AT 4×4
бензин внедорожник, серый автомат, 3.0d AT 4×4
дизель внедорожник, белый автомат
Машина очень солидная, основательная и качественная. Не совсем пригодна для наших дорог, как и все европейцы.
Взял я его б/у, с виду все было в порядке, машина 13 года, я покупал в 15, было ей 1,5 года, всего 20 тысяч пробега. Сделал на ней круг, все в порядке, салон в отличном состоянии. Купил. Через неделю уже пришлось скататься в сервис, потому что масло расходовалось бешеными темпами и на холостых возникал стук. Проблемы были из-за задиров в цилиндрах, как мне сказал механик, у ГЛК очень слабая термостойкость гильз, и при малейшем перегреве пластик плывет. Стали разбираться с задирами, обнаружилось, что от перегрева пострадали и поршни, пришлось одну пару менять. После ремонта все проблемы сошли на нет, но я ездил очень аккуратно и всегда следил за температурой, чтобы не допустит перегрев. Такой напряг меня достал и через год я ГЛК продал, о болячке нового хозяина предупреждать не стал, но я и сдавал ему машину без дефектов, специально прошел полное ТО перед продажей.
Не разочарованы. Машинка хорошо подходит к российским условиям и позволят в большинстве ситуаций отдыхать за рулем. Есть мелкие косяки, но они выражены меньше, чем в некоторых конкурентах. Напрягает в мороз задняя дверь с электроприводом — всё боимся, что сломается, но пока тьфу-тьфу…
Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4-Matic кроссовер — Хороший, но маленький)
Так получилось, что пришлось продать своего красавца Jeep Grand Cherokee Laredo и денег осталось не так много, как хотелось). Учитывая, что без машины я бы не смог заниматься рабочими вопросами, не говоря уже о бытовухе, нужно было найти что-нибудь подходящее для передвижения. Раньше когда-то поглядывал в сторону GLK, но смущал его размер. А тут подумал, почему бы не попробовать годик покататься?
Вобщем купил. AMG — пакет и конечно дизель, т. к. у GLK это самый надежный двигатель.
Первое, что я усвоил проехавшись по дороге это то, что на дорогу надо смотреть в оба глаза! Точнее высматривать ямки. Даже небольшие. Это меня немного расстроило, поскольку я привык, что на Jeep Grand Cherokee этого делать было не нужно, т. к. ему было наплевать на ямки, и ямы тоже.
Вобщем подвеска оказалось жестковата и масло в огонь добавляла низкопрофильная резина, натянутая на 19″ литые диски AMG.
Второе, что мне не понравилось, это «мягкое» лобовое стекло, которое совсем не хотело защищаться от пескоструя и мелких камней. Ну и конечно не шибко вместительные салон и багажник.
Хоть GLK и относится к классу кроссоверов, по своим размерам, ощущениям от вождения, посадки водителя и другим факторам, я бы назвал его больше машинкой со спортивным уклоном. Юркая, жесткая, хорошо управляемая и довольно приемистая малышка, несмотря на наличие под капотом всего 170 лошадок. У нее даже вид скорее универсала, чем кроссовера.
В целом автомобиль хороший, и даже очень, несмотря на отдельные недостатки. Но не мой. Мне кажется он больше подойтет девочке. Поэтому выдержал я его всего полтора года и отправил бороздить просторы Крыма.
Кстати, тем кто решится на его приобретение, рекомендую дооснастить системой контроля давления воздуха в шинах.
Лично я без нее как слепой). Да, и цвет «черный металлик» ей очень идёт).
Обновленный Mercedes GLK (X204) дебютировал в Нью-Йорке
Компания Mercedes-Benz обновила кроссовер GLK-Class, официальный дебют которого состоялся на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. Автомобиль получил подретушированные внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.
Внешне рестайлинговый Mercedes GLK (2014-2015) легко отличить по иной светотехнике, измененной решетке радиатора, другим бамперам и колесным дискам с освеженным дизайном. Кроме того, для автомобиля впервые стал доступен пакет AMG, с которым кроссовер приобретает более спортивный вид.
Комплектации и цены Mercedes-Benz GLK 2015
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
250 4MATIС | 2 150 000 | бензин 2.0 (211 л.с.) | автомат (7) | полный |
220 CDI 4MATIC | 2 550 000 | дизель 2.1 (170 л.с.) | автомат (7) | полный |
300 4MATIС | 2 890 000 | бензин 3.5 (250 л.с.) | автомат (7) | полный |
В салоне нового Мерседес-Бенц ГЛК 2015 первым делом обращают на себя внимание новые дефлекторы вентиляции и иной блок аудиосистемы, а также отсутствие на центральном тоннеле рычага КПП, который переехал под рулевую колонку, как это сделано на большинстве других моделей компании. Кроме того, кроссовер может похвастать обновленным рулевым колесом и дополнительными вариантами отделки интерьера, не доступных ранее. В линейку моторов для GLK-Class (2014-2015) вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата.
Базовым движком является 2,1-литровый бензиновый двигатель 170 л.с. Его более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 сил против 231 ранее. Топовый вариант GLK 350 оснащен 306-сильной «шестеркой» мощностью 306 «лошадей», что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Дизели представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм. В качестве трансмиссий на Mercedes-Benz GLK устанавливаются 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic, а начальные переднеприводные модификации оснащаются 6-ступенчатой механикой. В качестве опций покупатели могут заказать установку на кроссовер систем кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, за «слепыми» зонами и усталостью водителя, а также мультимедийный комплект с возможностью выхода в Интернет и адаптивный круиз-контроль. Стоимость обновленного Мерседес GLK в Европе стартует с отметки в 36 235 евро, а топовый вариант обойдется в 50 099 евро. На российском рынке продажи новинки начались летом 2012-го. Сегодня за базовый кроссовер GLK 250 дилеры просят 2 150 000 рублей, а цена Mercedes GLK 300 4MATIC 2015 составляет 2 890 000 руб. В 2013 г до нас добрался дизельный вариант модели GLK 220 CDI (2 550 000 р).
Mercedes GLK 2015 фото Фото Мерседес-Бенц GLK 2013 Фото салона Mercedes GLK
Mercedes-Benz GLK 2013 фото Mercedes GLK-Class 2014 фото Интерьер Mercedes GLK
Фото Мерседес ГЛК 2013 Мерседес GLK 220 CDI фото Фото Mercedes GLK 350
Фото Mercedes GLK 350 4MATIC Фото Mercedes-Benz GLK 2014 Фото Мерседес ГЛК 2015