Мерседес е класс паркетник

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: скажем «нет» кроссоверам

Легковой “Мерседес” с защитным обвесом, увеличенным дорожным просветом, полным приводом и турбодизелем. Да, теперь в модельной линейке немецкого бренда есть и такой.

В концерне Daimler взялись за новый для себя сегмент – универсалы повышенной проходимости. Ну а что? Какой-никакой спрос, безусловно, имеется, конкурентов не так много (в «премиуме» это Audi A6 аllroad и Volvo V90 Cross Country), плюс у “Мерседеса” есть подходящий “вагон” в качестве донора. Вопрос, скорее, в другом: в чем же уникальность внедорожной “ешки” относительно соперников?

Обязательно поцарапаете!

. Удар днищем, щелчки передних пневмостоек, которые сомкнулись в отбой, и грязевая жижа, полетевшая во все стороны. “Фууух, пронесло. Вроде только силовой металлической защитой картера приложился. Не страшно”, — успокаиваю себя после того, как провалился в глубокую лужу, прохватывая по участку легкого бездорожья на новой “ешке“. Фраза “не страшно”, наверное, самая подходящая для E-Class All-Terrain. На нем действительно можно не бояться ехать по размытым дождем грунтовым дорожкам, наваливать по бомбардирующему кузов щебню, пробираться по густым снежным сугробам с полным багажником барахла. Звучит почти как рекламный слоган, но на самом деле внедорожная «ешка» действительно со всем этим справляется.

All-Terrain — это иные бамперы, пластиковый обвес по всему периметру кузова, пневмоподвеска и одноименный режим ­All-Terrain, в котором кузов поднимается на 20 мм.

Эдакая смелость вызвана, в первую очередь, тем, что по умолчанию All-Terrain идет с регулируемой пневмоподвеской, с помощью которой клиренс универсала можно увеличить со 152 (на 29 мм больше, чем у обычного универсала) до 172 мм и ехать так на скорости до 35 км/ч. Дорожный просвет, конечно, не такой выдающийся относительно конкурентов (у Audi A6 аllroad — 180 мм, а у Volvo V90 Cross Country — 210 мм), но, поверьте, на практике такого клиренса вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на вышеупомянутых видах бездорожья.

Под капотом Mercedes-Benz All-Terrain E 220 d стоит рядная дизельная “турбочетверка”, которая работает в паре с девятиступенчатым автоматом ­­9G-Tronic.

Тем более, в арсенале внедорожной “ешки” имеется еще полный привод (крутящий момент распределяется между осями в пропорции 45:55), имитации блокировок межколесных дифференциалов, плоское «пузо» без выступающих частей, а также защитный пояс из бесцветных пластиковых накладок. Последние особенно пригодятся вам, если захотите куда-нибудь вскарабкаться или что-то переехать. Обязательно поцарапаете! Свесы у All-Terrain низкие, а углы въезда и съезда весьма скромные (19 и 18,2 градусов соответственно). К примеру, чтобы забраться одним колесом на небольшой камень, мне пришлось смачно черкануть нижней частью переднего бампера. Благо, что на вышеупомянутом бесцветном пластике царапин почти не видно: протер грязь и поехал дальше.

Ну, правильно, нужно же было чем-то пожертвовать, чтобы сделать действительно красивый универсал повышенной проходимости, который в первую очередь хорошо едет по дорогам общего пользования. Если бы инженеры не шли по пути компромисса, то в серию пошел бы. экстремальный E-Class All-Terrain 4×4² с дорожным просветом в 420 мм (!), с геометрическими показателями под суровое бездорожье и глубиной преодолеваемого брода в полметра (наша подопытная может погружаться только на 30 см). Но это, мягко говоря, далеко не автомобиль на каждый день.

Читайте также:  Volkswagen touareg on road

Источник

«Внедорожный» Mercedes-Benz E-Class

Мерседес-Бенц Е-Класса Олл-Террейн (2023) цены и комплектация. Обзор Mercedes E All-Terrain (S213) с фото и техническими характеристиками.

Немецкий автомобилестроитель «Daimler AG» 21 сентября 2016 года впервые продемонстрировал на просторах Всемирной паутины свое видение грузопассажирской модели повышенной проходимости на основе актуального «сарая» Mercedes-Benz E-класса (с кузовным индексом S213), получившего название All-Terrain.

Перед широкой публикой автомобиль предстал под софитами одного из ведущих мировых мотор-шоу, которое состоялось в конце сентября 2016 года в столице Франции, а в продажу поступил в первой половине 2017-го (в том числе и в России).

Мерседес-Бенц Е-Класса Олл-Террейн 2017

«Вседорожные» намерения Mercedes-Benz E-Class All-Terrain выражены посредством радиаторной решетки с двумя поперечинами, решенной в духе кроссоверов марки, неокрашенных «доспехов» из пластика по периметру кузова, более суровых на вид бамперов и колесных дисков оригинального оформления диаметром 19-20 дюймов.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain (S213)

В длину «ешка» повышенной проходимости вытянута на 4923 мм, ее ширина и высота укладываются в 1852 мм и 1468 мм соответственно, а колесная база насчитывает 2939 мм. Дорожный просвет универсала благодаря подвеске варьируется в пределах от 121 до 156 мм, а в режиме «All-Terrain» может достигать 176 мм (работает на скорости не свыше 35 км/ч).

В салоне Mercedes-Benz E-класса модификации «Олл-Террейн» нет особых отличий от стандартной модели, за исключением спортивных педалей из нержавеющей стали, декоративных вставок из алюминия и особых ковриков.

интерьер салона Мерседеса Е-Класса Олл-Террейн (S213)

Убранство пятидверки оформлено в «фамильном» стиле немецкой марки и «щеголяет» высочайшим качеством исполнения и исключительно дорогими отделочными материалами, а вместить способно до пяти взрослых седоков. Объем багажного отсека у грузопассажирского «вседорожника» составляет от 670 до 1820 литров, а «галерка» складывается вровень с полом в пропорции «40:20:40».

Технические характеристики. На первых порах универсал предложен в одном исполнении E 220 d 4Matic. На «вооружении» автомобиля находится рядный дизельный агрегат объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым впрыском и ГРМ с 16-ю клапанами, производящий 194 «скакуна» при 3800 об/минуту и 400 Нм выдаваемого потенциала при 1600-2800 об/минуту. Стандартно пятидверка оснащается 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полноприводной системой 4Matic.

Благодаря такой «начинке», со старта до 100 км/ч Mercedes-Benz E-Class в решении All-Terrain разгоняется за 8 секунд, максимально разменивая 232 км/ч, и потребляет не более 5.1 литра топлива на каждую смешанную «сотню».

Стоит отметить, что в дальнейшем кросс-универсал пополнит свою силовую линейку более мощным 258-сильным дизелем и бензиновыми моторами, с которыми, вероятнее всего, и доберется до российского рынка.

Читайте также:  Неисправности chery tiggo 2 4

В плане техники «вседорожная» модификация Mercedes-Benz E-класса повторяет стандартную версию «ешки» – универсал использует «заднеприводную» платформу MRA с независимым шасси «по кругу» (спереди двухрычажка, а сзади многорычажка) и кузовом, выполненным из стали и алюминия.
Автомобиль оснащен рулевым комплексом с электроусилителем и дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми на фронтальной оси) с целым «букетом» современной электроники. Помимо этого, в «базе» пятидверке положена пневматическая система Air Body Control, наделенная «вседорожным» режимом.

Комплектации и цены. В России Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017 года предлагается в одной-единственной комплектации «Luxury» по цене от 3 990 000 рублей. По умолчанию универсал «щеголяет»: семью подушками безопасности, пневмоподвеской, кожаным исполнением салона, 19-дюймовыми колесами, автопарковщиком, светодиодной оптикой спереди и сзади, электроприводом и подогревом передних кресел, камерой заднего вида, зональным «климатом», мультимедийным центром и премиальной «музыкой». Помимо этого, в базовом оснащении присутствуют ABS, ASR, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, технология контроля усталости водителя и электростеклоподъемники всех дверей.
Но и это еще не все – для грузопассажирского «вседорожника» также заявлен огромный список устанавливаемого опционально оборудования.

Источник

Недоподнятый: в руках Олега Растегаева Mercedes-Benz Е 220 d All-Terrain

Недоподнятый: в руках Олега Растегаева Mercedes-Benz Е 220 d All-Terrain

Олег Растегаев

Из-за низкой легковой посадки не хватает обзорности, в крутые повороты без малого пятиметровый универсал вписывается с трудом. А уж когда в колее оказались камни. М-да, чужой вне асфальта Mercedes-Benz Е 220 d All-Terrain. Несмотря на пластиковые расширители колесных арок.

All-Terrain — это пластиковые расширители арок, более агрессивные бамперы и решетка радиатора с перфорацией на планках, как у GLS

Дорожный просвет? В отличие от обычного универсала, версия ­All-Terrain уже «в базе» оснащается пневмоподвеской с увеличенным на 29 мм клиренсом. Из них 15 мм — это прибавка за счет иных настроек самой подвески, а остальные 14 мм дают шины с более высоким профилем. В итоге в самом верхнем положении кузова, доступном на скорости до 35 км/ч, All-Terrain имеет клиренс. 156 мм.

Уже смеетесь? А мне было не до смеха на узкой каменистой дорожке в австрийских Альпах. Ну почему дорожный просвет не довели хотя бы до 180 мм, как у основного конкурента Audi A6 аllroad? Я уж молчу про Volvo V90 Cross Country: у того аж 210 мм!

Инженеры говорят — комфорт важнее. Да, любой автомобиль с регулируемой пневмоподвеской в своем самом верхнем положении становится тряским: подвеске элементарно не хватает хода отбоя. Но в Мерседесе ведь есть отдельный режим ­All-Terrain — понятно, что если я его задействую, то могу ­какое-то время потерпеть тычки от подвески ради проходимости. Однако, поднимаясь в этом режиме всего на 20 мм, E-класс сможет проехать только там, где прошел Kia Rio! И ляжет на грунт пластиковой защитой моторного отсека в колее, по которой без проблем проехала Лада Веста.

И если вы так печетесь о комфорте, то почему уже «в базе» поставили на ­All-Terrain ­19-дюймовые колеса? Смотрится автомобиль на таких великолепно, но вот едет не лучшим образом, особенно для Мерседеса с пневмоподвеской. Да, по дороге с мелкими неровностями ­All-Terrain стелет приятно, однако на более крупных волнах и выбоинах ощутимы вибрации неподрессоренных масс.

Читайте также:  Щетки toyota highlander 2014

В режиме All-Terrain на центральном дисплее доступна визуализация работы подвески, углы крена и тангажа плюс азимут движения

Хорошо, что четырехцилиндровый ­195-сильный турбодизель версии 220 d тих и плавен. И в первое время это будет единственный вариант мотора для версии All-Terrain. Позже появится второй, и тоже дизельный, — «шестерка» мощностью 258 л.с. (для России — 249 л.с.). Впрочем, более мощная машина не показалась мне более динамичной. А в остальном это знакомый E-класс: «автомат» ­­9G-Tronic мягко перебирает передачи, реакции на руль тоже ­по-кошачьи плавные, но не размазанные. Плюс честный полный привод 4Matic, который раздает крутящий момент между колесами в пропорции ­45:55.

Кстати, распределять тягу в случае пробуксовки колес помогают электронная имитация межколесных блокировок и чисто механическая дисковая блокировка ­Pre-Lock в межколесном дифференциале, знакомая по кроссоверам GLC и GLC Coupe. Роднит ­All-Terrain с кроссоверами и наличие того самого внедорожного режима, в котором акселератор становится менее отзывчивым, а девятиступенчатый «автомат» отдает предпочтение низшим ступеням. По каменистой колее в этом режиме ехать удобно — а по песку, по грязи? Там же нужны другие настройки! «Да, мы знаем, но это не полноценный внедорожник, и мы подбирали настройки прежде всего для твердых поверхностей», — отвечают мерседесовские технари.

Режим автономной парковки: перед тем как покинуть автомобиль, водитель должен выбрать передний или задний ход

Зато Mercedes умеет сам парковаться. Вышел из-за руля, активировал на смартфоне специальное приложение — и стой рядом, поглаживая экран. Не отпускай палец — три, три и три! Экран мобильника на морозе реагирует на прикосновения нестабильно, а тереть экран нужно для того, чтобы показать бортовой электронике, что ты рядом и контролируешь ситуацию. Mercedes делает все сам: крутит рулем, тормозит, переключает передачи. И пусть не с первого раза, но встает в узкую щель между машинами! А после тем же способом автомобиль можно выгнать с парковочного места.

Словом, ­All-Terrain просто универсал с пакетом для плохих дорог, причем не самым удачным: уверен, на обычных 17- или ­18-дюймовых колесах он был бы комфортнее. Цены и окончательный выбор модификаций мы узнаем лишь весной, когда ­All-Terrain начнут продавать в России. Чуть раньше стартуют продажи обычных универсалов ­E-класса — и это тоже будут исключительно дизельные версии. Для справки: дизельный седан ­Mercedes-Benz E 220 d стоит минимум 3 млн 660 рублей, а A6 allroad с бензиновым мотором 3.0 TFSI (333 л.с.) ненамного дороже — от 3 млн 795 тысяч рублей. Но Volvo S90 Cross Country предлагает широкую линейку двигателей (два бензиновых и два дизельных) и более демократичные цены: от 3 до 3,8 млн рублей.

И клиренс у Volvo больше. А для наших широт это, согласитесь, аргумент.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector