Mercedes gle 350d suv
Около полугода назад приобрел новый ГЛЕ и обкатав машину решил поделиться впечатлениями, так как сам покупкой был несколько удивлен.
Конечно были тест драйвы и прочие муки выбора, но не путаем туризм с эмиграцией.
Многие вещи, такие как внешность и удобство салона видны невооруженным глазом даже новичку, поэтому внешность и наличие подстаканников мы опустим.
Расскажу я только о том, что наиболее обсуждаемо на этом форуме и решения, как я увидел не находит.
Варианты 6.3 и прочее отметаем — жадность наше все!
250 Д — если вы спрашиваете сколько будет стоить содержание яхты, значит у Вас нет на нее денег и она Вам не нужна.
Основной выбор это 300 бензин, 350 дизель, 400 бензин.
300 бензин — спокойный двигатель для небольших комфортных пробегов, налог умеренный, комфорт соответствует марке. Женщина с детьми в школу, на работу на небольшое расстояние. Песни продавцов про то, что он старый и ужасный не слушаем.
400 бензин — Тихо, более — менее резво, расход выше среднего, налоги для богатых (а мы жадные), переплата при покупке.
350 дизель — сколько же хвалебных отзывов я про него слышал. Повелся и купил. Супер двигатель — думал я начитавшись статей в газетах.
Итог: Первые 15 тысяч я переключал передачи педалью газа. Любая попытка надавить на газ заканчивалась хаотичными переключениями странными перегазовками и пинками. До первого ТО я ездил очень тихо.
На первом ТО Панавто(кстати дорогая но нормальная контора) сообщило мне , что машина абсолютно исправна и я зря волнуюсь. Несмотря на это, после ТО я получил абсолютно другой автомобиль. Что они делали мне не сказали. Пинки ушли, хаотичные переключения ушли, машина вяло , но поехала. Думаю это и есть судьба этого мотора.
Однако я был неумолим в желании иметь мерседес а не наоборот и купил чип Брабус D6S2.
Два часа работы и чудо немецкого автопрома стало машиной. Небо и земля.
Итог: Выбирая мотор, или сразу берите 400 или, купив дизель добавляйте к стоимости цену чипа. Без этого это не машина.
Делать ли чип у энтузиастов? Нет не делать. Брабус управляет коробкой. Остальные нет.
Кстати по цене, после всех итераций 400 бензин и 350 дизель в общем похожи.
Подвеска.
На данной машине имею пружины. Терпимо. Но конечно качает.
Если есть деньги, лучше взять баллоны. Да дороже, но оно того стоит.
Простые мне не понравились. Офроад пакет. Имел на другой машине. Приятная вещь.
Однако. Если деньги тянут , не суйтесь.
Демпфирование слабое. На шершавом асфальте слегка зудел руль. По другой причине сделал сход развал, прошло. На пневме тоже самое.
Заменой резины не лечится, но эффект можно снизить.
Рулежка как таковая выше всяких похвал.
Не нравится. В целом работает, но не более.
Имею Аудио 20.
Навигацию не поставил так как с ней нельзя разговаривать.
Андроид может бы и спас, но боюсь лезть с инородной приблудой.
Сиденья
Мне хватает обычных. Прям правда.
Однако понятно, что чем лучше тем лучше. Мне не надо.
Кажется, спорт сиденье стоит ниже — это приятно, так как машина не для высокорослых. 187 впритык.
Всем удачи. Надеюсь кому поможет.
Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC в наличии
Mercedes-Benz GLE купе только на бумаге подтверждает свой кузовной статус. На самом деле от купе у него только лишь покатая крыша и высокие скоростные данные. Фактически автомобиль – мощный двухдверный кроссовер с отдельными входами на каждый из двух рядов сидений, большим багажником, длиной кузова почти 5 метров и высотой более двух. Автомобиль хорош во всем – внешне, внутри, на трассе, технически и в плане комфорта. После установки новой подвески E-ABC кроссовер легко вытянет себя из сложнейших дорожных перипетий.
Дорогой в салоне даже запах
Реализованные решения направлены на усиление комфорта в пути для водителя и пассажиров, а также делают салон более функциональным и адаптированным к длинным переездам. В их числе:
- Два объединенных экрана мультимедийной системы с быстрым реагированием на команды, продуманной графикой;
- Рулевое колесо с тачпадами;
- Разъемы USB-C, рационально расставленные по салону;
- Несколько способов управления MBUX: «общаться» с системой можно с помощью тачпада, кнопок или голосом.
Расширились возможности мультимедийного комплекса. В меню появилось управление системой релаксации Energizing Comfort Control, которая отвечает за настройку климат-контроля, аудиосистемы, отопления, а также встроенных в сиденья функций вентиляции и массажа.
В комплектациях появились АМГ экземпляры
Автомобиль в последнем поколении настолько усовершенствовался, что заинтересовал инженеров АМГ ателье. Специалисты из Аффальтербаха подвергли стайлингу сразу две комплектации купе, которые стали топовыми. Купить Mercedes-Benz GLE купе в СПб предлагаем в любой из пяти комплектация, подготовленных специально для России:
- GLE 350 d 4MATIC
- GLE 450 4MATIC
- GLE 400 d 4MATIC
- AMG GLE 53 4MATIC+
- AMG GLE 63 S 4MATIC+.
Все версии полноприводные. Первая и третья по списку комплектуются дизельными моторами мощностью 249 и 330 л/с. Самая мощная силовая установка у топового купе – бензиновый двигатель форсирован до 612 л/с, разгоняет транспорт до первой сотни за 3,8 секунды.
Преимущества в виде выгодной цены на Mercedes-Benz GLE купе, выбора удобного варианта оплаты (предоплата, кредит, лизинг, Трейд-Ин), профессионального технического сервиса вы получите при обращении к официальному дилеру марки в Санкт-Петербурге, в автосалон «Олимп Нева».
Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC в наличии
Мы с радостью подберем для Вас другую модель с большим выбором комплектаций.
Специальные предложения
143085, Московская область, г. Одинцово, рабочий поселок Заречье, ул. Торговая, д. 4, строение 1.
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: круглосуточно
Строго по записи и без ожидания автомобиля —>
Аксессуары и запасные части с 09:00 до 21:00
143082, Московская область, Одинцовский городской округ, д. Жуковка, Рублево-Успенское шоссе, д. 71А
Салон: с 10:00 до 19:00
График работы галереи Панавто Жуковка в праздничные дни:
31 декабря 2021 г. — 10:00 – 18:00
1 января 2022 г. — выходной праздничный день
2–9 января 2022 г. — 10:00 – 21:00
123290, г. Москва, 1-й Магистральный тупик (проезд), вл. 9
Салон: с 09:00 до 22:00
Сервис: с 09:00 до 21:00
Аксессуары и запасные части с 09:00 до 21:00
Mercedes-Benz GLE 350 d 4MATIC Купе
Поездки на высоких скоростях еще никогда не доставляли так много удовольствия. Mercedes GLE 350 d купе совершенен в каждой детали. Вызывающая спортивность этой модели сочетается с утонченной элегантностью, а великолепное качество отделки — с передовым оснащением.
Модификация GLE 350 d оснащена единственным предлагаемым для купе дизельным двигателем. Его пиковая мощность — 249 л.с., а максимальная скорость — 226 км/ч. Этот автомобиль — наглядная демонстрация того, что дизельные двигатели могут быть столь же динамичными, как и бензиновые: разгон до 100 км/ч у данного купе занимает всего 7 секунд. Расход топлива в комбинированном цикле значительно ниже, чем у бензиновых моторов: 6,9-7,2 л на 100 км.
Приезжайте в автосалон «МБ-Беляево» — и узнайте, какое оборудование серийно включено в стоимость купе Mercedes GLE 350 d. Наши консультанты также с удовольствием расскажут о доступных для модификации дополнительных опциях, проведут тест-драйв и предложат максимальную выгоду по специальным программам.
Технологические системы:
- Система DYNAMIC BODY CONTROL
- Система AIR BODY CONTROL
- Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
- Система камер с обзором 360 градусов
- Сервозакрывание дверей
- Мультимедийный дисплей высокого разрешения с соотношением сторон 16:9 и диагональю 10,25″
- Проекционный дисплей
- Система COMAND Online
- Функция управления комфортом ENERGIZING
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED
- Подготовка для Apple CarPlay и Android Auto
Технические характеристики
Двигатель | Мощность, кВт (л. с.) | Тип топлива | Привод | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона 0–100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
V6 | 183 (249) | Дизельное | Полный | 226 | 6,6 |
Габаритные размеры
*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.