Mercedes benz and suv

Представлен электрокроссовер Mercedes-Benz EQE SUV

Mercedes-Benz представил электрокроссовер EQE SUV на автосалоне в Париже. Новая модель является уменьшенной копией флагманского EQS SUV: оба вседорожника базируются на платформе MEA, у обоих схожие пропорции, интерьер вовсе одинаковый (с поправкой на габариты). На старте продаж будут доступны пять модификаций с задним или полным приводом, самый «дальнобойный» EQE сможет проехать без подзарядки 590 километров (WLTP). Старт продаж запланирован на весну 2023-го.

Внешнее сходство нового EQE SUV и EQS SUV поразительно, маркеры «младшего» кроссовера — традиционные передние крылья и капот, тогда как у соплатформенных моделей капот практически касается колёсных арок. С кормы EQE проще всего опознать по отсутствию хромированной планки на бампере.

Mercedes-Benz EQE 500 4Matic SUV с пакетом AMG Line

Длина/ширина/высота Mercedes-Benz EQE SUV равны соответственно 4863/1940/1686 миллиметрам, то есть новинка на 26 сантиметров короче флагманского EQS SUV и на 13 сантиметров короче обычного седана EQE. У одноимённых моделей разная колёсная база: расстояние между осями EQE SUV — 3030 миллиметров, что на девять сантиметров меньше, чем у седана EQE.

Салон EQE SUV может быть только пятиместным, и это ключевое отличие от трёхрядного EQS SUV. Для передних седоков новые электромобили Mercedes-Benz практически одинаковы: богатым комплектациям положен информационно-развлекательный комплекс MBUX Hyperscreen с 56-дюймовым экраном, есть голосовой помощник и встроенная навигация.

Интерьер Mercedes-Benz EQE 500 4Matic SUV

Базовый Mercedes-Benz EQE 350+ SUV — это задний привод, электромотор на 292 лошадиные силы и 417 Нм, запас хода до 590 километров по циклу WLTP. Опция — полноприводная версия EQE 350 4Matic SUV с двухмоторой силовой установкой (пиковые 292 лошадиные силы и 765 Нм), запас хода сокращается до 558 километров.

На вершине гаммы EQE 500 4Matic SUV с пиковой отдачей 408 лошадиных сил (858 Нм) и автономностью до 547 километров. По мере увеличения количества и мощности электромоторов запас хода сокращается, так как всем кроссоверам положена одинаковая батарея ёмкостью 90,6 киловатт-часа. Есть ещё две версии AMG EQE, но о них мы рассказали отдельно.

Mercedes-Benz EQE 500 4Matic SUV

Список опций внушительный: доступны матричные фары со световыми подсказками, адаптивная пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, диски диаметром до 22 дюймов, мультиконтурные кресла, пакет AMG Line и панорамная крыша.

Читайте также:  Audi q7 утечка тока

Источник

Представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Представлен электрический кроссовер Mercedes-Benz EQS SUV

Игорь Владимирский

Это уже четвертый электрический кроссовер в нынешней гамме компании Mercedes-Benz. Компанию моделям EQA, EQB и EQC составил флагман Mercedes-Benz EQS SUV. Без «кроссоверной» приставки не обойтись, ведь на рынке уже есть представительский лифтбек EQS. Этот пример наглядно показывает, что выбранная Мерседесом схема индексов для электромобилей оказалась не слишком удачной, и с расширением модельного ряда таких пересечений станет только больше.

Новый кроссовер EQS SUV максимально унифицирован с лифтбеком EQS. Обе машины построены на модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture) и имеют одинаковую колесную базу 3210 мм. По длине (5125 мм) и ширине (1959 мм) кроссовер тоже почти не отличается от своего легкового собрата, равно как и от традиционной модели Mercedes-Benz GLS. Заметная разница лишь в высоту: электрический кроссовер насчитывает 1718 мм, то есть на 200 мм выше лифтбека, но почти на 100 мм ниже, чем GLS.

Если легковой EQS имеет безрамочные двери, то у кроссовера они с рамками стекол. На выбор предложены колеса диаметром 20 или 22 дюйма. Матричные фары есть уже в базе, а опционные фары Digital Light могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой такой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей. Уже готов и обвес AMG Line с более агрессивным дизайном бамперов.

По оформлению салона тоже полная унификация с лифтбеком. Стандартная комплектация включает отдельный приборный экран, вертикальный планшет медиасистемы MBUX и проекционный дисплей. А за доплату предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность во всю ширину салона. Под ней — приборный экран диагональю 12,3 дюйма, центральный тачскрин на 17,7 дюйма и еще один сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма перед пассажиром.

Среди опций — электропривод сидений второго ряда, четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, экраны для задних пассажиров (11,6 дюйма каждый) и многое другое. Второй ряд имеет трехсекционную спинку (разделена в пропорции 40:20:40) с регулировкой угла наклона, а также продольную регулировку в диапазоне 130 мм. Это позволяет изменять объем багажника от 645 до 880 литров, а со сложенным вторым рядом отсек вмещает 2100 литров.

«Капитанских» сидений второго ряда среди опций почему-то не заявлено. Судя по всему, они появятся только у роскошной модификации Mercedes-Maybach EQS SUV, предвестником которого в прошлом году стал концепт-кар. Зато уже сейчас можно заказать третий ряд с двумя раздельными креслами. В этом случае объем багажника — только 195 литров. Со сложенным третьим рядом — от 565 до 800 литров, а со сложенным вторым рядом — 2020 литров.

Читайте также:  Nissan qashqai клапан абсорбера

Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. По умолчанию задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных 10 градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации. Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 11 метров.

На начальном этапе гамма состоит из трех модификаций, все они имеют одинаковую тяговую батарею емкостью 107,8 кВт∙ч. Базовый Mercedes-Benz EQS 450+ SUV оснащен одним электромотором на задней оси, который выдает 360 л.с. и 568 Нм. Паспортная дальность хода у такого кроссовера — до 660 км по циклу WLTP. Полноприводный Mercedes-Benz EQS 450 4Matic SUV имеет два электромотора, причем их суммарная мощность — те же 360 л.с., хотя крутящий момент — 800 Нм. На вершине гаммы — Mercedes-Benz EQS 580 4Matic SUV c двумя моторами на 544 л.с. и 858 Нм. Паспортный пробег на одной зарядке у обеих полноприводных версий — 613 км.

Как и лифтбек, кроссовер имеет ездовые режимы Eco, Comfort, Sport и Individual, но у машин с четырьмя ведущими колесами вдобавок есть пресет Offroad. Хотя разработчики признают, что электромобиль способен преодолевать лишь самое легкое бездорожье.

Электросистема работает с напряжением 396 вольт (как у Теслы), зарядное устройство постоянного тока — мощностью 200 кВт, тогда как многие компании уже предлагают 250—350 кВт. Базовый зарядник переменного тока рассчитан на 11 кВт, то есть полная зарядка аккумулятора от трехфазной розетки займет десять часов. За доплату — устройство на 22 кВт, с которым простой у терминала сократится до пяти часов.

Выпускать электрические кроссоверы станут в Америке — на том же заводе в Таскалусе (штат Алабама), где Mercedes собирает модели GLE и GLS. Производственные линии уже модернизированы под одновременный выпуск автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей. Напомним, что легковые модели EQS и EQE компания производит в Германии. Вдобавок в соседнем округе Бибб построен отдельный завод для производства тяговых аккумуляторов, хотя исходные литий-ионные ячейки сюда будет поставлять компания Envision AESC. Общие инвестиции компании Mercedes-Benz в организацию производства электромобилей в штате Алабама составили один миллиард долларов. Впоследствии здесь же будут выпускать и более компактные кроссоверы Mercedes-Benz EQE SUV.

Читайте также:  Renault kaptur 2017 характеристики

В продаже EQS SUV появится во втором полугодии. Цены пока не утверждены. Но если лифтбек EQS 450+ в Германии стоит от 107 тысяч евро (в гамме есть и менее дорогая версия), то можно предположить, что за аналогичный кроссовер попросят около 120 тысяч евро. Дизельный Mercedes GLS здесь стоит от 90 тысяч евро.

Источник

Mercedes benz and suv

Off-road vehicles and SUV models from Mercedes-Benz.

For city, country and the future.

Highlights

This makes the Mercedes-Benz SUV models special.

Your companion for a versatile life.

Highlights

This makes the Mercedes-Benz SUV models special.

Your companion for a versatile life.

The SUV models from Mercedes-Benz are perfect for the city and off-road. They offer space for every adventure and room for daily life. They are functional and yet comfortable. As modern classics, they remain true to their roots while being at the cutting edge of technology.

  • In the widescreen cockpit with MBUX multimedia system, you always have your surroundings in view
  • The comfortable interior is large and flexible enough for versatile living.
  • The design is powerful, sporty and space-consuming: typical SUV.

Model overview

Discover the Mercedes-Benz SUV models.

Model overview

Discover the Mercedes-Benz SUV models.

The illustration shows the Mercedes-Benz G-Class.

The motif shows the Mercedes-Benz GLA.

The illustration shows the Mercedes-Benz GLB.

The illustration shows the Mercedes-Benz GLC Coupé.

The illustration shows the Mercedes-Benz GLC SUV.

The illustration shows the Mercedes-Benz GLE Coupé.

The illustration shows the Mercedes-Benz GLE SUV.

The illustration shows the Mercedes-Benz GLS SUV.

The illustration shows the Mercedes-Maybach GLS.

The illustration shows the Mercedes-Benz EQC.

The classic off-roader: the G-Class has shown the way for over 40 years.

Many years ago, engineers in Graz developed a totally new type of DNA. The DNA of an off-road vehicle: iconic, robust and virtually indestructible. They designed parts which continue to perform the very same functions to this day. Components which have given rise to a highly distinct character over generations. But the G-Class is not only in its element in off-road terrain. The off-roader is equally uncompromising on asphalt. On the road, the vehicle offers a whole new level of dynamism and comfort for an off-roader and delivers the type of driving enjoyment with which G-Class drivers have long been familiar in off-road terrain.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector