- Где находится провод массы двигателя на шевроле нива, инструкции ремонта, видео
- Где находятся основные реле и масса на Нива Шевроле
- Мысль 1 провод массы на двигатель. @ Niva 4×4
- Где находится провод массы двигателя на шевроле нива
- Где находятся основные реле и масса на Нива Шевроле
- Чем реле отличается от предохранителя
- Где находится реле зажигания Нива Шевроле
- Реле ближнего света Шевроле Нива
- Где на Шевроле Нива находится реле поворотов
- Где находится масса двигателя Нива Шевроле
Где находится провод массы двигателя на шевроле нива, инструкции ремонта, видео
Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. В данном конкретном случае — непосредственно со шпилек крепления контроллера Рис. Поэтому, рекомендуется оставить корончатую шайбу между кузовом и контроллером, а клемму переставить непосредственно под массовый провод двигателя нива шевроле крепления контроллера.
На фото контроллер для наглядности демонтирован.
Далее оба провода входят в общий жгут и идут к разъему ЭБУ. На фото видны шпильки крепления модуля зажигания сам модуль снят для наглядности.
В большинстве случаев данная гайка массовый провод двигателя нива шевроле затянута. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке. Где находится реле зажигания Нива Шевроле Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья.
На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения. Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы.
Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок.
Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.
Где находятся основные реле и масса на Нива Шевроле
Реле ближнего света Шевроле Нива Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Просто нажимаю кнопку и еду. Отличный биксенон. Bce сделано c умом. Мягкий пластик, не то что у япошек у самого был кэшкай, есть c чем сравнитьтем более у массовый провод двигателя нива шевроле корейцев и опеля. Рекомендую, своих денег стоит, a главное вождение будет приносить ежедневное удовольствие — едишь как ты сам хочешь, a ни как тебе позволяет машина или другие водители.
Оригинальное название: Where is the ground.
Мысль 1 провод массы на двигатель. @ Niva 4×4
Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Точки масс Нива-Шевроле наука о контактах.
Дела автомобильные: Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли? После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера!
Где находится провод массы двигателя на шевроле нива
При недостаточном контакте в этом и предыдущем соединении при включении габаритного освещения, головного света фар и электромотора вентилятора радиатора возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива. При включении реле, форсунок, РХХ ключи зажигания имеют отдельный толстый провод массы и в нашем процессе не участвуют напряжение на шевроле нива масса на двигатель самого контроллера меняется относительно массовый провод двигателя нива шевроле автомобиля.
Шевроле Нива. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателя Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Так же проблемным местом Шеви-Нивы является силовая масса АКБ, прикручивается массовый провод двигателя нива шевроле кузову рядом с натяжителем цепи. На кронштейне крепления ЭБУ так же есть 2 массовых провода.
На фото ЭБУ для наглядности демонтирован. Дополнительные массы в ниве.
Хотелось бы отметить ещё и такую немаловажную деталь:
Где находятся основные реле и масса на Нива Шевроле
Все основные модули автомобиля приводятся в действие теми или иными цепями управления. Они служат не только для передачи питания, но и позволяют считывать информацию с большого количество датчиков, которая впоследствии расшифровывается электронным блоком управления. Это позволяет двигателю работать в оптимальном режиме.
Периодически некоторые компоненты авто перестают работать. Большинство из них рассчитаны на перегрузку, поэтому срабатывает механизм защиты – предохранители и реле. Их и следует проверять в первую очередь, при возникновении проблем с автомобилем.
Чем реле отличается от предохранителя
Предохранители необходимы для разрыва цепи при повышении силы тока выше определенных значений. Это необходимо для того, чтобы защитить провода и электронные элементы от повреждения. Резкое увеличение силы тока как правило связано с коротким замыканием.
На Ниве Шевроле используются предохранители ножевого типа.
Каждый из них соответствует определенной силе тока, которая является критической для цепи. При коротком замыкании сгорает маленькая перемычка внутри предохранителя, таким образом размыкая цепь.
Поэтому он еще называется «плавким». При замене необходимо всегда обесточивать цепь, которую он защищает, а затем уже устанавливать новый элемент.
Реле представляет собой электронно-управляемый выключатель. Реле часто используются для дистанционного включения элементов, чтобы не было необходимости прокладки большого количество кабелей к панели приборов. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет. Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это позволяет задавать импульс через определенные промежутки времени.
Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке.
Где находится реле зажигания Нива Шевроле
Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.
Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя.
Реле ближнего света Шевроле Нива
Блоки управления ближним и дальним светом расположены на той же плате и обозначены маркировкой К4 и К5 соответственно. Если не работают обе лампы ближнего света, то скорее всего можно исключить их перегорание и следует проверить реле. Если под рукой нет запасного блока, можно проверить его работоспособность, поменяв К4 и К5 местами. Они имеют одинаковые характеристики и при необходимости можно использовать К5 от дальнего света, чтобы доехать до ближайшего автомагазина и купить новую деталь.
Где на Шевроле Нива находится реле поворотов
Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп.
Где находится масса двигателя Нива Шевроле
Но если с реле все в порядке, а приборы не работают – то возможна проблема в другом – точке крепления масс. Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики.
Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Они отвечают за работу ЭБУ и датчики ЭСУД.