- Nissan Qashqai 1.2, 1.6, 2.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
- Когда менять
- Какой объем масла
- Первое поколение J10, 2006-2013
- Второе поколение J11, 2013-2020
- Какое масло заливать
- Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai
- Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай
- Первое поколение J10, 2006-2013
- Второе поколение J11, 2013-2020
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai
- Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Nissan Qashqai 2007 — 2013
Nissan Qashqai 1.2, 1.6, 2.0 масло в редуктор сколько и какого требуется?
Ниссан Кашкай – один из компактных кроссоверов в модельном ряду Nissan, являющийся доступной альтернативой более статусной модели X-Trail. Созданный в 2007 году Кашкай первого поколения был нацелен на европейский рынок, где долгое время оставался бестселлером продаж. В России кроссовер предлагали с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 л (114-140 л. с.), а также передним или полным приводом.
В 2008 году начались продажи семиместной модификации Qashqai+2, а в 2014 году компания Ниссан выпустила второе поколение Qashqai. Новый кроссовер получил стильный молодежный дизайн в спортивном стиле, а также широкий выбор опций. В России моторная гамма Qashqai II представлена бензиновыми двигателями 1.2 (115 л. с.) и 2.0 л (144 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор.
Когда менять
Регламент замены масла в редукторе кроссовера Nissan Qashqai составляет 50-60 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.
Какой объем масла
Первое поколение J10, 2006-2013
Второе поколение J11, 2013-2020
Какое масло заливать
Для обслуживания редуктора кроссовера Nissan Qashqai подходит масло Nissan Differential Fluid 75W-90 (цена) GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. Для российских условий лучше выбирать «всесезонную» вязкость SAE 75W-80 (цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена). Кроме того, не стоит обходить вниманием и подходящие допуски API-GL-3, 4 или 5, указанные на упаковке изделия. Чем выше этот показатель, тем больше масляных присадок. В случае с редуктором Nissan Qashqai необходим допуск GL-5. Из подходящих масел для редуктора Nissan Qashqai можно выделить Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена) GL-5.
Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan Qashqai
Ниссан Кашкай – самый доступный кроссовер в модельном ряду Ниссан, разработанный качестве доступной альтернативы модели Икс-Трейл. Производство началось в 2006 году. Дизайн автомобиля основан по мотивам концепт-кара образца 2004 года. Несмотря на спорный бесформенный дизайн, автомобиль оказался очень популярным на европейском рынке. С 2013 года продается Кашкай второго поколения, выполненный в стиле уменьшенного Х-Трейл третьего поколения. В 2017 году начались продажи обновленной модификации. К ближайшим конкурентам Кашкай можно отнести Киа Спортейдж, Хендай Тусан, Хонда Vezel, Мазда CX-3 и другие компактные кроссоверы.
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
Масло в раздаточной коробке автомобиля Ниссан Кашкай меняют каждые 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены смазочного вещества зависит от множества факторов, включая дорожные и климатические условия, стиль вождения и степень нагрузки на автомобиль. При частой езде по бездорожью, при постоянном нахождении в светофорных пробках или резких перегазовках потребуется более ранняя замена масла, которое в испорченном состоянии имеет характерные признаки – почернение, странный запах или низкий уровень.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Ниссан Кашкай
Первое поколение J10, 2006-2013
Кашкай образца 2006 года стал первой моделью Ниссан, спроектированной в европейском отделении компании специально для местного рынка. Дизайн разрабатывали в Nissan Design Europe, а над технической частью работали специалисты из британского центра Nissan Technical Centre Europe (NTCE). Версию для внутреннего (японского) рынка наделили оригинальным именем Dualis. При этом название Qashqai стало актуальным для Европы, России и других крупных регионов. На российском рынке «паркетник» предлагали с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л, которые работали с МКПП или вариатором. В Америке продавали перелицованный Nissan Roque, который отличался от оригинального Кашкай по габаритам, однако имел схожую с ним колесную базу (2631 мм) и оснащался двигателем объемом 2.5 литра. На базе Qashqai была выпущена 7-местная версия, а после рестайлинга 2010 года модель перестала походить на семейный компактвэн за счет стильного оформления передней части с затемненными фарами.
Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Второе поколение J11, 2013-2020
Во втором поколении Кашкай по сравнению с предшественником произошли кардинальные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. Кроссовер стал больше и просторнее, получил новое оборудование и улучшенную отделку интерьера. В целом, по дизайну и оснащению машина оказалась близка к флагманской модели Х-Трейл 3-го поколения (оба автомобиля дебютировали в 2013 году). В Россию кроссовер поступил с бензиновыми двигателями объемом 1.2 и 2.0 л (115-144 л. с.). Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или вариатор. После рестайлинга 2017 года обновленный Кашкай был выполнен в новом корпоративном стиле Ниссан: изменения затронули оформление решетки радиатора, бамперов, головной оптики, задних фонарей и отделки салона.
Масло в раздатку: объем – 0,36 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена)
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90 (цена), 80W-90 (цена), 90W-140
Какое масло использовать
Оригинальное
Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Кашкай рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 (цена) GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 (цена) GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80(цена), 80W-85, 80W-90 (цена) или 75W-90 (цена).
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Кашкай обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Кашкай подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Кашкай.
Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (цена) GL-5
Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 (цена) GL-4, GL-5.
Замена масла в дифференциалах на Nissan Qashqai
Комментарии: 0 11.05.2018 Ниже показан подробный фотоотчёт, в котором вы сможете увидеть процедуру по замене масла в дифференциалах без помощи специалистов. Менять масло рекомендуется раз в 4 года, также можете установить себе другой срок — 60 тысяч километров пробега.
Опытные водители советуют разделить замену масла в передних и задних дифференциалах. В переднем лучше менять масло каждые 45 тысяч километров.
Мало идёт и для тех и для других одинаковое. Рекомендуемое масло — Nissan Diffirential Fluid 80W-90, API GL-5. Завод заливает минералку оригинальную, всё-таки специалисты не одобряют данный выбор и после советуют заменить жидкость на оригинальную, рекомендуемая синтетическая минералка — Motul Gear 300 75W90, Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90. Если оригинальное масло не найдёте, можете купить аналог хороший. Для того, чтобы начать замену в начале подготовьте новое масло. Литра достаточно хватит, масло не сливайте горячим, лучше передок приподнимите. Защиту картера демонтируем. Инструкция подсказывает что заднюю часть вы тоже можете демонтировать. Работать нужно на яме, также можете воспользоваться подъёмником. Выкручиваем два болта, которые располагаются по обеим сторонам крепления части подрамника. Потом снимаем пистоны, они тоже на боковых сторонах. Для того, чтобы снять пистоны, возьмитесь в начале за центр, потом потяните её вниз на 8 миллиметров. Теперь он должен легко достаться. Чтобы выкрутить болты можете воспользоваться головкой, они располагаются немного глубже внутри щитка. Если головки нет, тогда воспользуйтесь ключом рожковым. Теперь нам нужно получить доступ к отсеку. Начинаем менять масло. Чтобы залить новое масло, конечно в начале мы должны слить старое. Подбираемся к сливному отверстию. На фото выше показано отверстие сливное. Чтобы слить старое масло, вы возьмём ключ шестигранный и выкрутим пробку. Прежде чем вы выкрутите пробку, нам нужно выкрутить болт отверстия. Обратите внимание как выглядит масло отработанное. Масло сливаем до конца, после пробку возвращаем на место и выкручиваем заливную.Она располагается сбоку. Вы можете взять шприц и с помощью него выкачать масло. Тут конечно сложность в повторении мнжественном. Ещё часто советуем поменять шайбы уплотнительные, которые располагаются под пробками. сливную пробку аккуратно закручиваем. В приц набираем масло и начинаем заливать его в раздаточную коробку. после того как масло залито, вытрите поверхность возле рабочего место от следов. Процедура замены масла. Процедура замены масла в дифференциале заднем, по другому в редуктора схожа с предыдущей. В начале нам нужно выкрутить болт заливного отверстия. Чтобы выкрутить заливную, нам нужно будет ключ развернуть к пробке длинной стороной. А вот так выглядит пробка отверстия сливного. Теперь подставим таз, куда будет сливаться масло и с помощью ключа на «десять» аккуратно выкрутим пробку. Масло сливаем. Обычно его так не очень много. Пробка заднего дифференциала идёт с магнитом, его тоже почистите. А вот так выглядит использованное масло. Магнит почистили и устанавливаем его обратно. Ещё советуем поменять кольца уплотнительные, стоят дешёво, но держатся не вечно. Также меняются и прокладки. Будьте аккуратны и не повредите резьбовые соединения. Чтобы залить новое масло, мы снова берем шприц, наполняем его жидкостью. Маслом наполняем до тех пор, пока вы не заметите что ёмкость полностью наполнена.
Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста Nissan Qashqai 2007 — 2013
Периодически (но не реже одного раза за 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в редукторе заднего моста, а через каждые 60 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) производите замену масла. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть раньше: например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте редуктора заднего моста и т.п.
Работу по проверке уровня и замене масла в редукторе заднего моста удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.
Для проверки уровня масла и его доливки в редуктор заднего моста выполните следующее:
1. Очистите от грязи пробки контрольного (наливного) и сливного отверстий.
2. Через отверстие в поперечине задней подвески ослабьте затяжку пробки контрольного (наливного) отверстия, расположенного на картере редуктора заднего моста.
3. Извлеките пробку.
4. Проверьте уровень масла в редукторе заднего моста. Уровень масла должен быть у кромки отверстия или находиться чуть ниже.
5. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать), залейте масло шприцем в отверстие до нижней кромки контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия и удалите потеки масла.
Для замены масла в редукторе заднего моста выполните следующее:
Полезный совет:
Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.
1. Для замены масла в редукторе заднего моста выверните пробку контрольного (наливного) отверстия.
2. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия.
3. Слейте масло в заранее подготовленную емкость.
Пробка сливного отверстия уплотнена алюминиевой шайбой. Обязательно замените шайбу при установке пробки сливного отверстия.
4. Удалите ветошью металлическую стружку (если она есть) с магнита пробки, вверните пробку в сливное отверстие и затяните моментом 35 Н•м.
5. Залейте масло в редуктор заднего моста по кромку контрольного отверстия.
6. Вверните пробку в контрольное отверстие и затяните моментом 35 Н•м.
В статье не хватает: