- Масло в двигателе Renault Duster, 1 поколение, 2010 — 2015, кузов HSA, HSM
- 1.5 л, 109 л.с./90 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП, 2010 — наст. вр.
- 1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2010 — 2015
- 1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- 2.0 л, 143 л.с./135 л.с., бензин, 2010 — наст. вр.
- Масло в двигателе Renault Duster, 2 поколение (HM), 2021 — 2023
- 1.3 л, 149 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2021 — наст. вр.
- 1.5 л, 109 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП, 2021 — наст. вр.
- 1.6 л, 114 л.с./117 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 2021 — наст. вр.
- 2.0 л, 143 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2021 — наст. вр.
- Рено Дастер – какое залить масло в двигатель
- Функции моторного масла
- Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster
- Допуск моторных масел
- Какая должна быть вязкость
- Сколько заливать
- Период замены масла в двигателе
- Заключение
Масло в двигателе Renault Duster, 1 поколение, 2010 — 2015, кузов HSA, HSM
1.5 л, 109 л.с./90 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП, 2010 — наст. вр.
- Комплектации: 1.5D MT 4×4 Dakar Black Edition, 1.5D MT 4×4 Dakar Edition, 1.5D MT 4×4 Expression, 1.5D MT 4×4 Luxe Privilege, 1.5D MT 4×4 Privilege, 1.5 dCi MT 4×4 Expression, 1.5 dCi MT 4×4 Privilege
- Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2010 — 2015
- Комплектации: 1.6 MT 4×2 Authentique, 1.6 MT 4×2 Expression, 1.6 MT 4×4 LE Adventure, 1.6 MT 4×4 Authentique, 1.6 MT 4×4 Expression, 1.6 MT 4×4 Privilege
- Двигатель: K4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.8 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод/полный привод (4WD), 2015 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 MT 4×2 Authentique, 1.6 MT 4×2 Expression, 1.6 MT 4×4 Dakar Black Edition, 1.6 MT 4×4 Dakar Edition, 1.6 MT 4×4 Authentique, 1.6 MT 4×4 Expression, 1.6 MT 4×4 Privilege
- Двигатель: H4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 143 л.с./135 л.с., бензин, 2010 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 MT 4×4 Dakar Black Edition, 2.0 MT 4×4 Dakar Edition, 2.0 MT 4×4 Expression, 2.0 MT 4×4 Luxe Privilege, 2.0 MT 4×4 Privilege, 2.0 AT 4×4 Dakar Black Edition, 2.0 AT 4×4 Dakar Edition, 2.0 AT 4×4 Expression, 2.0 AT 4×4 Luxe Privilege, 2.0 AT 4×4 Privilege, 2.0 MT 4×4 LE Adventure, 2.0 AT 4×2 Expression, 2.0 AT 4×2 Luxe Privilege, 2.0 AT 4×2 Privilege, 2.0 AT 4×4 LE Adventure
- Двигатель: F4R
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Масло в двигателе Renault Duster, 2 поколение (HM), 2021 — 2023
1.3 л, 149 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/вариатор (CVT), 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 1.3 TCe 150 MT 4×4 Drive, 1.3 TCe 150 MT 4×4 Edition One, 1.3 TCe 150 MT 4×4 Style, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Drive, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Edition One, 1.3 TCe 150 CVT 4×4 Style
- Двигатель: H5Ht
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.5 л, 109 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП, 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 1.5 dCi MT 4×4 Drive, 1.5 dCi MT 4×4 Edition One, 1.5 dCi MT 4×4 Life, 1.5 dCi MT 4×4 Style
- Двигатель: K9K
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 114 л.с./117 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП, 2021 — наст. вр.
- Комплектации: 1.6 MT 4×2 Access, 1.6 MT 4×2 Life, 1.6 MT 4×4 Drive, 1.6 MT 4×4 Edition One, 1.6 MT 4×4 Life
- Двигатель: H4M
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 143 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП, 2021 — наст. вр.
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.4 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 24 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Рено Дастер – какое залить масло в двигатель
Смазка является важнейшим компонентом практически любого механизма. Не исключением является и автомобиль, мотор которого должен быть всегда заполнен смазывающей жидкостью. От качества, а также марки этого компонента зависит срок службы силовой установки. Поэтому, многие владельцы автомобиля Рено Дастер масло в двигатель лучше всего заливать? Постараемся подробно объяснить, какие функции оно выполняет, и ответить на главный вопрос автовладельцев.
Функции моторного масла
Изначально, оно предназначалось для смазки механизма, чтобы облегчить ход деталей и уменьшить трение между ними. Современные смазочные компоненты, кроме этой функции, выполняют еще дополнительную, которая заключается в промывке мотора от различных загрязнений.
При замене масла в двигателе, вся грязь, а также стружка, полученная в процессе работы двигателя, сливаются из картера, а на их чистое место заливается новая смазка, чем обеспечивается защита всех компонентов мотора. Оно уплотняет поршневые кольца, чтобы не допустить прорыв выхлопных газов в картер.
Чтобы смазывающий элемент лучше выполнял свои функции, необходимо заливать его в тот агрегат, в который он предназначен. Дастер имеет две разновидности двигателей. Рассмотрим каждый случай в отдельности.
Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster
Duster выпускается с двумя разновидностями моторов – это дизельный и бензиновый. Принцип работы агрегатов одинаковый, но имеет отличие по материалу изготовления, а также способу воспламенения смеси. На основании этих данных, можно сделать вывод о том, что моторы работают в разных режимах и требуют соответствующие смазывающие жидкости.
Какое масло заливать в двигатель Рено Дастер?
Для бензиновых двигателей с завода применяют ELF EVOLUTION SRX выпускаемое компанией ELF.
Но это еще не говорит о том, что нужно заливать именно его. Многие сервисные центры используют Mobil 1. Поэтому, выбор должен основываться на параметрах эксплуатации и типе двигателя.
Если говорить о конкретных марках, то выбирая по брендам, моторное масло ELF является самым оптимальным вариантом. Это то, что рекомендовала компания Renault. Если автомобиль оснащен наддувом, а также используется при экстремальных условиях, то лучше всего, заливать ELF Sporti.
Многих водителей мучается вопрос, какое масло можно заливать в дизельный Рено Дастер? Стандартная комплектация автомобиля, не предусматривающая наличие турбины будет неплохо взаимодействовать с ELF Turbodiesel.
Остальные автомобили с дизельным мотором с завода идут с ELF Competition STI.
Допуск моторных масел
Допуском называют сертификат качества, который получает компания, выпускающая моторные масла для конкретных типов двигателей. Данный сертификат выдает компания, производящая автомобили с таким мотором.
Чтобы выбрать нужный стандарт качества, необходимо обратить внимание на этикетку. На ней должны быть указаны марки, для которых оно применимо. Если таковой не обнаружено, то применять его не рекомендуется.
Допуск для Дастера имеют ELF, Castrol, Mobil и прочие известные производители моторных масел.
Каждый водитель вправе сам выбирать смазывающий компонент, но этот выбор должен основываться на допусках, чтобы срок службы мотора не сократился до минимального уровня.
Какая должна быть вязкость
Показатель вязкости является одним из самых главных параметров. Чтобы понять, что это такое, достаточно сравнить скорость, с которой вытекают масла, имеющие разную вязкость. С вязкостью 5w40 будет выливаться быстрее, чем 20w40. Теперь необходимо понять, зачем это нужно.
В зависимости от температуры эксплуатации Рено Дастер, завод предписывает соответствующую вязкость масла. Для зимы, когда температура опускается ниже отметки в 20 градусов Цельсия, рекомендуется лить масла с вязкостью 5w40. Низкая температура снижает текучесть, поэтому более жидкое будет хорошо взаимодействовать с таким режимом и обеспечит легкий пуск холодного Дастера. При большой вязкости, например, оно замерзнет, и тогда провернуть коленчатый вал станет труднее.
В условиях высоких температур, рекомендуется применять 15w40 и 20w40. Густая смазка увеличит свои текучие свойства при повышении температуры, а также доведет эту величину до нормы.
Поэтому, при переходе с одного сезона эксплуатации на другой, рекомендуется смазывающую жидкость менять, чтобы избежать перегревов или замерзания. Все эти параметры указаны на упаковке.
Сколько заливать
Объем масла в двигателе Рено Дастер зависит от его типа и объема. Если брать за пример бензиновую установку, то объем масляного картера здесь составляет:
Дизельный Дастер имеет немного другие показатели, которые соответствуют следующим значениям:
Двухлитровый мотор имеет такой же картер, как в бензиновом. Однако при замене смазки, необходимо опираться не на объем залитого, а на показания масляного щупа. Его конец представляет собой пластиковое резиновое желтого цвета, которое нужно вытащить, чтобы проверить уровень. Он должен находиться на середине между двух отметок min и max.
Период замены масла в двигателе
Менять масло в Рено Дастер необходимо каждые 10 тысяч километров пробега или раз в год, независимо от типа двигателя, его объема и марки используемой смазки. Это зависит от того, что наступит раньше. Как указано в инструкции, наравне с заменой масла должна выполняться замена масляного и воздушного фильтра.
Рекомендуется откатывать 10 тысяч километров до наступления весны или осени, чтобы замене сопутствовала и смена вязкости. Это поможет сэкономить на расходах и быстрее привыкнуть к плановому обслуживанию автомобиля, чтобы не забыть поменять все фильтра, жидкости и обеспечить долговечную работу двигателя.
Заключение
Если рассказать о том, какую смазку лучше использовать в двигателе Рено Дастер, то необходимо учесть:
- Сезон эксплуатации автомобиля, чтобы не ошибиться с вязкостью и облегчить пуск;
- Тип и объем двигателя;
- Допуск, который разрешает его использование на данной силовой установке;
- Репутация производителя;
- При смене масла нужно руководствоваться пробегом или временем эксплуатации и учитывать объем смазочного компонента. Настоятельно не рекомендуется заливать в мотор минеральные масла, так как они не обеспечивают нормальной очистки и не содержат химических элементов, позволяющих эксплуатировать мотор в экстремальных условиях.
Нежелательна и полусинтетика, хотя при бережном обращении, завод данный тип масла все же допускает. Современные производители рекомендуют заливать именно синтетические материалы, прошедшие соответствующую обработку. Рено Дастер, как полноприводный автомобиль, рекомендуется использовать только с таким смазывающим компонентом.
Это все, что нужно знать о том, какое моторное масло можно заливать в Рено Дастер. Желаем удачи на дорогах!