Масло в раздатку и дифференциал
Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку из масел Castrol ?.
Сразу скажу у нас нет официалов Лексус и Тойота. Есть СТО при салонах Тойота, одни говорят нужно CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но что напрягает вязкость то разная !
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
CASTROL TAF-X по крайней мере в задний дифференциал а в раздатку кажется SAF-X более точно скажу завтра посмотрю что залили мне
Масло задний мост и раздаточная коробка 75W90 TAF-X (08885-80603)
Правда, у меня RX 98..03
И вот здесь link посмотреть типы масел
Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11
Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку 350-го ?.
Прошелcя поиском по форуму внятного ответа не нашел
По руководству нужно 80W90, но у нас морозы до -35 С, нужна синтетика, но какая ?
К официалам ехать не хочу. На RX-300 одни советовали CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но вязкость то разная ! Еще есть масла гипоидные и с индексом LS — в чем разница ?
И какие марки кромеCASTROL льете ??
Заранее благодарен всем кто откликнется
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно.
ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?
НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает
grigoriy писал(а): ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно.
ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?
grigoriy писал(а): ты знаешь, я бы просто ничего там не менял л бы спокойно. ремень ГРМ на 150 000 км расчитан нынче.
а г-на ещё успеешь залить в машину.. в мотор 5W-30 хоть заливаешь?
Понимаю .. в мотор естественно 5W-30 (предпочел “LIQWI MOLY”), хоть я и спрашивал про трансмиссионное ..»
По регламенту в 40 т.км смена масла в раздатке и з/диф.
И еще в вечное масло (на весь срок службы) я не верю.
Писал уже, официалы другу масло в АКПП не меняли, уверяли оно ж вечное, ошибки вылазили — их просто стирали. Итог, после гарантийных 3-х лет умерла АКПП, и ремонтировали уже за его бабло.
Ну не может любая жидкость не терять свойства, тем более в наших суровых условиях, нам ближе регламент B.
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Сибиряк писал(а): Вопрос к уважаемым, что льете в задний дифференциал и раздатку 350-го ?.
Прошелcя поиском по форуму внятного ответа не нашел
По руководству нужно 80W90, но у нас морозы до -35 С, нужна синтетика, но какая ?
К официалам ехать не хочу. На RX-300 одни советовали CASTROL SAF-XJ 75W-140, другие CASTROL TAF-X , либо SAF-XO (оба 75W-90). Вроде по каталогу оба масла API GL 5, но вязкость то разная ! Еще есть масла гипоидные и с индексом LS — в чем разница ?
И какие марки кромеCASTROL льете ??
Заранее благодарен всем кто откликнется
Смело лей синтетику 75W-90. У нас морозы многократно сильнее Ваших. Доходит до — 55.
Более 15 лет успешной эксплуатации различных марок
Тойот и Лексусов — тому подтверждение.
80W-90 при длительной стоянке (1-2 часа) на морозе в -35 и более,
масло превращается по консистенции в «солидол».
Это особенно ощутимо в первые минуты начала движения,
впечатление словно «авто кто-то держит сзади».
Данная ситуация чревата «проворачиванием» сальников полуосей и
как следствие в дальнейшем утечка масла.
Индекс на масле LS — «лимитед слип», данная классификация масел
предназначена для самоблокирующихся дифференциалов.
Если диф. самоблокирующийся, обязательно в месте заливки
есть отметка, что использовать масло только LS, в данном масле
есть специальный пакет присадок способстующий правильной
работе LSD.
Что касается моторного масла, зимой заливаю синтетику 5W-30 или
0W30. Интервалы замены масла в моторе 5-7 тыс. км, в следствии
того что зимой приходится оставлять авто с работающим двигателем,
так как при морозе в -50 и более после выключения двигателя на
1-1.5 час , «следующий запуск 15 мая!»
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Сергей, спасибо, за обстоятельный ответ ! придерживаюсь таких же интервалов, и все другое стараюсь менять чуть раньше (эт по нашему
Похоже в RX дифференциал не самоблокирующийся.
А по маркам в трансмиссию что льешь ?
Это где ж — 55, Якутия, Заполярье ?? (у тебя город не прописан).
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Ну и чем вам не угодило масло выше классом, чем 5-30? Например, 5-40 или 5-50? Только тем, что его нет в МИНИМАЛЬНЫХ требованиях ТОЙОТЫ?
Бойтесь ваших желаний — они имеют свойство исполняться .
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Замена масла в раздаточной коробке Lexus RX 300
Для замены масла в раздаточной коробке понадобится: гаечный ключ на 24 для откручивания сливной пробки (фото 1, 2), головка на 24 и удлинитель для откручивания заливной пробки (фото 3), для заливки масла хорошо подходит медицинский шприц на 60мл. и более (фото 4). Из самой масляной канасты туда не залить и шприцом для заливки трансмиссионного масла, которые продаются в авто-магазине объемом 1 литр не подлезть, ну и само масло (не более 1 литра), тут каждый выбирает сам.
На что обратить внимание при замете масла:
Желательно, если Вы используете авто в холодном климате (-20 и холоднее) не лить масло с вязкостью, которая указано на заливной пробке (85W-90) а перейти на 75W-90. В сети Московских дилерских центрах рекомендуют и много лет используют масло «CASTROL TAF-X 75W-90» (фото 5), в данном случае я использовал именно это масло.
Откручивайте сливную пробку очень аккуратно грани очень нежные! и места для захвата очень мало. Желательно хорошо наживить гаечный ключ и методом постукивания молоточком ее свернуть. В моем случае грани были немного смяты и чтобы в дальнейшем не попасть в не приятную ситуацию я изначально заказал новую сливную (она отличается от старой усиленными и увеличенными для удобства при откручивание гранями (фото 6), заливную пробку и соответственно новые прокладки под них (фото 7).
Сливная пробка – 90341-18006;
Заливная пробка – 90341-18055;
Прокладки под пробки – 12157-10010.
Фото 1.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.