«лет ми спик фром май харт ин инглиш»(с)
«лет ми спик фром май харт ин инглиш»(с)
официальный ответ от honda.co.ru :
ООО «Хонда Мотор РУС» свидетельствует свое уважение и благодарит за выбор автомобиля марки HONDA и информирует Вас, что ООО «Хонда Мотор РУС», как представитель завода- производителя, рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы и жидкости, разработанные заводом специально для автомобилей марки HONDA .
На автомобиль PILOT рекомендовано масло 5W30 марки HONDА.
Позвольте обратить Ваше внимание, что Производитель не готов взять на себя ответственность за возможные неисправности/ухудшения эксплутационных свойств автомобиля при использование масел, не получивших со стороны производителя одобрения к применению.
С наилучшими пожеланиями,
Дорофеева Анастасия
—— Forwarded by Anastasia Dorofeeva/HMR/EU/HONDA on 23.08.2010 09:52 ——
[HONDA The Power of Dreams]
Сообщение
2010-08-21 16:55:24
1) Подскажие какое оригинальное, полностью синтетическое, масло HONDA следует использовать в двигателе honda pilot 2008г.в. для эксплуатации в городских условиях (г.Москва). ?
Насколько мне известно полностью синтетическое моторное масло HONDA на российском рынке это только 5w40, в канистрах по 4л изготовленное для внутр. рынка Японии, остальные имеют пометку Syntethic tehnology и являются полусинтетическими.
2) Возможно ли использование масел производства фирмы MOTUL в двигателе pilot (3.5 257 л.с.)
8100 Eco-lite 0W-20
8100 Eco-clean 5W30 ?
и что лучше подходит под вышеописанные условия эксплуатации авто?
сейчас спросил какое лучше: европейское/американское, возможно ли использование 5w40, которое делается для внутреннего рынка японии
Вот тут интересная статейка, взгляд сервисмена на проблему масел для Хонды, правда с двигателями К20/К24, но по большому счету сути это не меняет: http://element.66.ru/blog/113846/
И в общем и целом я солидарен с автором, что не стоит рисковать заливая 5W40 и уж тем паче 5W50.
Здравствуйте.
Я катаю уже второй Пилот, теперь 2009года. Предыдущий 2005г прошел подо мной 110т.км и все на Мотюле.
Под маркой HONDA распространяется масло ENEOS производства японского производителя Nippon Oil Corporation в Японии. Сам завод находится в Корее.
Стопроцентная «синтетика» ENEOS Super Gasoline API SL SAE 5W50» для спортивных форсированных моторов. «Полусинтетика» Super Gasoline API SL SAE 5W-30 или SAE 10W-40 — рекомендуется для Европейских авто. Цифры «пять» и «пятьдесят», означают, что масло SAE 5W-50 не потеряет своих качеств в диапазоне температуры воздуха от –35 до +45оС.
1.Eneos SL 5W50 100% Synthetic — Стопроцентная «синтетика»
2.Eneos SL 5W30 Semi-synthetic — «Полусинтетика»
3.Eneos CH 5W40 Synthetic
4.Eneos CG-4 15W40 Mineral
5.Eneos GL-5 75W90
6.Eneos DEXRON III CLASS
Масла ENEOS прошли все возможные допуски всех авто производителей, соответствуют различным классификациям: SAE, API, ACEA, ILSAС.
Но для Пилота подойдет только Eneos SL 5W30 Semi-synthetic
Масло ENEOS Semi-Synthetic — полусинтетическое моторное масло, рекомендуется для применения в четырехтактных бензиновых двигателях легковых машин, микроавтобусах, малотоннажных автофургонах и внедорожниках, включая двигатели с турбонаддувом и многоклапанные двигатели.
Температура застывания -42,5С.
Рекомендованная цена 720р за 4л.
Вот и прикиньте навар дилера!
Я же использую масло Motul 300 V Power Racing 5W-30. Спортивное моторное масло.
100% синтетическое с использованием технологии «Double Ester» SAE 5W-30.
Пользуют его NISMO NISSAN, GT Japan–Coloni Motorsport MUGEN, Formula 3
А масло 300 V POWER 5W-40 используют SUBARU WRT, World Rally championship Graff Racing, Formula Renault
Технология «Двойных Эстеров»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель.
Вязкость при 100°C : 11 mm2/s — (9,77 — ENEOS) — (13,8 — 300 V POWER 5W-40)
Вязкость при 40°C : 65 mm2/s — (65,81 — ENEOS) — (80,8 — 300 V POWER 5W-40)
Температура застывания: -36°C — (-42,5 — ENEOS) — (-36°C — 300 V POWER 5W-40)
Щелочное число: 11,3 mg KOH/g — (6,31 — ENEOS) — (10,9 — 300 V POWER 5W-40)
Только для двигателя «Motul» выпускает 36 наименований масел:
300 V High RPM 0W-20
300 V Power Racing 5W-30
300 V Power 5W-40
300 V Chrono 10W-40
300 V Competition 15W-50
300 V Le Mans 20W-60
Specific 506.01-503.00-506.00 0W-30
Specific 504.00-507.00 5W-30
Specific LL A/B 025 5W-30
Specific MB 229.51 5W-30
Specific Ford 913B 5W-30
Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
Specific LL-04 5W-40
Specific cng/lpg 5W-40
Specific 0710-0700 5W-40
Specific 0720 5W-30
8100 Eco-clean 5W-30 C2
8100 Eco-clean+ 5W-30 C1
8100 Eco-lite 0W-20
8100 X-clean 5W-30 — C3
8100 X-clean 5W-40 — C3
8100 X-lite 0W-30
8100 X-max 5W-30
8100 X-max 5W-40
8100 Eco-nergy 5W-30
8100 X-cess 5W-40
6100 Synergie+ 10W-40
6100 Synergie 15W-50
4100 Turbolight 10W-40
4100 Power 15W-50
4100 Multidiesel 10W-40
4000 Motion 10W-30
4000 Motion 15W-40
4000 Motion 15W-50
Classic Oil SAE 50
Classic Oil 20W-50
Однако сам производитель MOTUL для Honda Pilot рекомендует масло 8100 ECO-LITE 0W-20
100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.
Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06=x=0,08%), и серы (= 0,5%) – «Mid SAPS».
Очень хорошо совместимо с катализаторами.
Некоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с ДИЛЕРОМ.
Нормы API SM/CF
Рекомендации
Honda Europe бензиновые двигатели,
Mazda бензиновые двигатели,
Subaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом)
Новая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.
Смазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа.
Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла. Класс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.
Обеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 0W-20
Плотность при 20°C : 0,838
Вязкость при 100°C : 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C : 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, : 162
Точка изменения текучести:
Температура вспышки: 238°C
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g
Но Дилер мне сообщил, что представительство Хонда-рус однозначно запрещает нулевку. У Мотюля из наиболее низко температурных (до-42°C) есть 8100 ECO-CLEAN 5W-30 C2. Вязкость по SAE 5W-30.
Нормы ACEA A5/B5/C2. Омологации API SM/CF
Рекомендации Peugeot и Citroen, двигатели HDI с сажеулавливающим фильтром и без.
Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой доочистки выхлопных газов:
Сера и фосфор задерживают функционирование катализатора и могут повредить соты катализатора: неэффективная доочистка выхлопных газов.
Сульфатированная зола забивает сажеулавливающий фильтр, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
Но сейчас на зиму думаю менять на низкотемпературное MOTUL 8100 X-MAX 5W-30.
Нормы API SL/CF – ACEA A3/B4. Класс вязкости, SAE 5W-30
Вязкость при 100°C: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C: 73,0 mm2/s
Точка изменения текучести: Температура вспышки: 232°C
Щелочное число: 10,9 mg KOH/g
Масло специально разработано для двигателей BMW Valvetronic, 4 и 6 цилиндровых рядных и V8 двигателей, а также для новых двигателей Mercedes-Benz и Volkswagen.
Обеспечивает гибкие и увеличенные сроки замены масла, низколетучее. Обладает повышенной сопротивляемостью к высоким температурам, которые характерны для мощных современных двигателей.
Юрий, большое спасибо за информацию!читаю таюсбольшимудовольствием. Пардон с аййона отправлял пальцы в копки не попали !))))
В данном разделе указано какое заливать моторное масло в Honda Pilot 2 (YF4) с двигателем 3.5 л, 249-257 л.с., бензин (J35Z4). Для удобства, информация собрана в табличном виде: указан объем масла, необходимые допуски, интервал замены. А также, список рекомендуемых масел, которые соответствуют регламенту производителя.
Двигатель: | 3.5 л, 249-257 л.с., бензин (J35Z4) |
Допуски: | ACEA A5/B5 SAE 5W-30 |
Объем масла: | 4,3 л |
Наименование | Где купить |
---|---|
AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 | Яндекс.маркет |
EXTREME LUBRICANTS A.M.G. VRS 0W/5W-30 GTJ | Яндекс.маркет |
Idemitsu Zepro Touring 5W-30 | Яндекс.маркет |
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech JP 5W-30 | Яндекс.маркет |
MOBIL 1 X1 5W-30 | Яндекс.маркет |
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 | Яндекс.маркет |
S-OIL SEVEN RED#9 SP 5W-30 | Яндекс.маркет |
Татнефть LUXE PAO 5W-30 | Яндекс.маркет |
Wolf Vitaltech 5W30 | Яндекс.маркет |
United Oil ECO-P 5W-30 | Яндекс.маркет |
Обычные условия: каждые 15 000 км / 12 месяцев
Тяжелые условия: каждые 7500 км / 6 месяцев
Если для эксплуатации вашего автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то считается, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях:
А. Частые поездки на расстояния до 8 км или частые поездки на расстояния до 16 км при отрицательных температурах окружающего воздуха.
В. Частые поездки в жаркую погоду при температуре воздуха свыше 35°С
С. Длительные периоды работы двигателя в режиме холостого хода или эксплуатация автомобиля с частыми разгонами и остановками.
D. Буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или использование автомобиля в горной местности.
E. Движение по грязи или дорогам, которые подвергаются обработке средствами, предотвращающими обледенение, эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности
Собираются списки масел, которые:
— применяются у официальных дилеров при обслуживании
— неоднократно использовались владельцами автомобиля и проверены на практике
Затем, выбираются самые популярные, которые получили наибольшее количество именно положительных отзывов.
Всё масло из списка выше соответствует требованиям (допускам) производителя и подходит для Honda Pilot 2 (YF4) непосредственно в двигатель: 3.5 л, 249-257 л.с., бензин (J35Z4)
Тем не менее, для сохранения гарантии на автомобиль, следует проходить обслуживание у официальных дилеров и в авторизованных сервисных центрах.
Заправочные объемы всех жидкостей и масел на Honda Pilot 2 (YF4) с допусками
Adblock