С 1989 по 2002 года на линейку Nissan Terrano устанавливалась 4х-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Jatco модификации RE4R01A. Также данный автомат можно лицезреть и на моделях иных автопроизводителей под индексом JR402E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то конкретно в Ниссан Террано с данной модификацией автомата заливается масло с допуском Matic Fluid D. Это может быть как оригинальная продукция Nissan Matic Fluid D, так и ее заменители IDEMITSU ATF, VALVOLINE ATF и прочие.
Средняя цена: 5000 рублей
1 литр Артикул: KE908-99931
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 30450244-724
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 866885
С 2003 по 2006 года модели Ниссан Террано оснащались модернизированным 4х-ступенчатым автоматом RE4R03A/JR404E, обладающим функцией Slip Lock-up. Соответственно и заливаемая в него трансмиссионная жидкость имеет совершенно иной допуск. Речь идет о спецификации Matic Fluid J, которой обладают масла Nissan Matic Fluid J, Eurol ATF 1100, XENUM XA NIPPON ATF.
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: E113661 — 1L
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 1310001
Автоматические 4х-ступенчатые автоматы DP2 и DP8 более знакомы российским обладателям автомобилей серии Nissan Terrano после 2014 года выпуска. Данный автоматы разработаны на основе печально известной АКПП DP0, имеющей достаточно много детских проблем, которые и были устранены в процессе ее модернизации. При этом изначально в данные АКПП заливается оригинальное масло Elf Renaultmatic D3 Syn. Однако по факту подойдет любое синтетической трансмиссионное масло, обладающее допуском Dextron3. К примеру Mobil ATF 3309 или Liqui Moly Top Tec ATF 1200.
Средняя цена: 12500 рублей
1 литр Артикул: 153519
Подбирая трансмиссионную жидкость для автоматов DP2 и DP8, которыми также оснащались модели Nissan Terrano 2016-2017 годов выпуска, рекомендуем вам в первую очередь сконцентрировать свое внимание на оригинальном масле Elf Renaultmatic D3 Syn, которое автопроизводитель заливает в данные автоматы изначально. Однако с целью экономии можно также рассмотреть иные масла, обладающие допуском Dextron3. Из доступных в продаже по приемлемой цене стоит выделить масла MANNOL Dexron III Automatic Plus и TUTELA Car GI-E.
Средняя цена: 1500 рублей
1 литр Артикул: AP10107
Как выбрать масло в двигатель Nissan Terrano и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Ниссан Террано уровень масла в АКПП проверяется несколькими способами. Так автоматы RE4R01A и RE4R03A обладают контрольным щупом, позволяющим довольно просто измерить в них уровень трансмиссионной жидкости. А вот у АКПП DP2 и DP8 такового щупа нет, поэтому стоит прибегнуть к помощи внешней контрольной пробки:
Несмотря на разнообразие модификаций АКПП, устанавливаемых на Nissan Terrano, замена масла в них выполняется примерно одинаково. Так замена масла АКПП Террано 2016, как и замена масла в АКПП Ниссан Террано 2014, состоит из следующих этапов:
Ниссан Террано – компактный городской кроссовер, выпускаемый в России с 2014 года. Изначально это был рамный внедорожник, впервые представленный в 1986 году. Первое поколение Террано было актуально для японского и европейского рынков, а в США модель предлагали под названием Патфайндер. Помимо рамной основы, автомобиль получил независимую заднюю подвеску и жестко подключаемый полный привод. На первом этапе продаж внедорожник имел лишь трехдверный кузов, а пятидверная версия появилась только в 1991 году. Двигатели – дизели объемом 2.7 л (85-100 л. с.) и бензиновая шестерка объемом 3.0 л (155 л. с.). Российская версия Террано не имеет общего ни с первым, ни вторым поколением Террано. Более того, автомобиль образца 2013 года является копией седана Рено Логан первого поколения.
Дилерские центры рекомендуют менять масло в АКПП Ниссан Террано каждые 60 тыс. км. При несвоевременной замене закономерно возникают технические неполадки, которые приводят к удорожанию стоимости ремонта трансмиссии из-за испорченного масла. В связи с этим желательно вовремя проверять состояние жидкости и следить за ее уровнем, а также обращать внимание на поведение КПП, ведь по ее работе можно определить когда менять масло. Речь идет о следующих признаках некорректной работы «автомата»: пробуксовках на затяжных подъемах, а также отсутствии какого-либо движения даже при работоспособной КПП (передачи включаются и есть толчки, но автомобиль не стартует). Еще бывает такое, что в магистрали резко снижается давление масла, что может быть связано с загрязнением соленоидов и гидроблока.
Разработчики второго поколения Террано перешли от рамы на несущую конструкцию, что позволило снизить массу, улучшить вместимость и ездовые качества. Подключаемый полный привод был доступен в качестве опции, а базовая версия имела задний привод. В отличие от предшественника, автомобиль предлагали только в пятидверном исполнении. В 2000 году был проведен незначительный рестайлинг. Моторная гамма Террано II состояла преимущественно из дизелей объемом 2.7, 3.0 и 3,2 л (от 132 до 170 л. с.), а также единственной бензиновой шестерки объемом 3,3 л (170 л. с.). В зависимости от комплектации двигатели агрегатировались с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом. В США автомобиль по-прежнему продавали под названием Патфайндер. Кроме того, на базе Террано была создана люксовая версия Regulus, известная в США под именем Инфинити QX4.
Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Террано 3-го поколения построен на платформе Рено Дастера, который, в свою очередь, базируется на модернизированном шасси Рено Логан 2004 года. По сути, Террано 2014 года является копией французской модели, несмотря на различные доработки в дизайне экстерьера и интерьера. Среди них можно отметить продвинутое оснащение (Террано дороже Дастера во всех комплектациях), более жесткие настройки подвески, фирменную решетку радиатора Nissan, иную форму передних крыльев и дверей в области зеркал, а также оригинальные бампера (из-за них уменьшились углы въезда и выезда) и улучшенные отделочные материалы в салоне. В России Террано оснащается бензиновыми двигателями объемом 1.6 (102-114 л. с.) и 2.0 л (135-143 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая.
Масло в АКПП: объем – 7 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене
Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Террано 2013 модельного года требуется оригинальное трансмиссионное масло Renault Matic D3 Syn, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений. Что касается первых поколений Ниссан Террано с АКПП, в данном случае можно остановить выбор на фирменном масле Nissan Matic D.
Владельцы автомобилей Ниссан Террано с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Ravenol ATF Matic Fluid Type D.
Adblock