Масло акпп audi q7 2011

Какое масло подходит в АКПП Ауди Q7, замена

В «Ауди Q7» применяется только АКПП. С 2005 года 1 поколение 4L имеет 6-ступенчатую (TR60,09D), с 2015 2 версия 4M – 8-ступенчатую (TR80,0C8). Какое масло заливать в АКПП Ауди Q7? Вообще замена производителем не предусмотрена, смазывающий материал должен служить весь срок эксплуатации. Но по факту менять его все равно нужно, чтобы коробка служила дольше.

Немецкие автопроизводители рекомендуют замену масла в коробке Audi Q7 4M производить регламентированным материалом. Оригинальная жидкость ATF – VAG G 055 162 A2. Отпускается в канистрах по 1 литру, стоит 3000 рублей.

масло в АКПП Ауди Q7

Допуски масла в АКПП Ауди Q7

Оригинальное масло в коробку Audi Q7

Трансмиссионная жидкость ATF

G 055 162 A2

Выбор масла в АКПП Audi Q7 довольно широкий, и чтобы замена была менее затратной, владельцы применяют аналоги.

Аналоги смазочного материала

Заменители стоят дешевле, литровая канистра – 700-800 руб. Кстати, по-сути масла от Тойота являются оригинальными для этих коробок передач и заливаются японцами изначально с завода. Есть мнение, что масло используемое внутри канистры от Toyota — по факту является поставщиком AISIN. Так же вместе со смазывающим материалом покупают прокладку поддона, в комплект входят втулка и фильтр.

Объем масла в АКПП

В первом поколении, с 2005 по 2015 год, «Ауди» Q7 выпускалась с тремя объемами двигателей – 3, 4,2 и 6 литров. Во втором, с 2015 года – 2 и 3. Для различных моделей силовых агрегатов Audi Q7 масло в АКПП заливают одинаковое количество – 9 литров.

Таблица: масло в коробку Audi Q7, оригинал и аналоги

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена за литр) Кол-во масла в коробке (объем самостоятельной замены)
6-ступенчатая МКП 08D G 052 798 A2 От 1200 Mobil 153519

От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)

Замена ATF-жидкости

Производитель говорит, что замену масла в АКПП Audi Q7 4M можно не совершать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но быстрые старты, резкое торможение, агрессивная езда – факторы усиленного износа АКПП. Поэтому если масло не менять вовсе, коробка отработает гарантированный срок и сломается. Владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. Чтобы предотвратить это и продлить срок службы коробки, масло необходимо менять.

По отзывам владельцев, при умеренных нагрузках замена масла АКПП Audi Q7 производится в среднем каждые 100 тыс. км.

Как проверяют уровень

В «Ауди Ку7» уровень масла в АКПП проверяют на заведенном двигателе. Автомобиль устанавливают на эстакаду. Температура жидкости должна быть +35 . На поддоне есть два отверстия – сливное и заливное с шестигранными закручивающимися пробками.

Откручивают заливную пробку. Из АКПП масло должно небольшой струйкой вытекать через отверстие во время работы силового агрегата. Если этого не случилось, необходимо дополнить смазывающий материал. Одновременно оценивают состояние жидкости. Она не должна быть черного цвета, мутной, иметь запах жжения.

Если Вам нужна замена масла в АКПП Ауди Q7 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в АКПП Ауди Q7 своими силами

Без специального оборудования возможно лишь частично заменить масло в АКПП Audi Q7 4M. Рекомендуется при сливе отработанного материала подождать несколько часов, пока он не стечет из коробки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку.
  2. Собрать отработанную жидкость.
  3. Демонтировать поддон.
  4. Удалить фильтр и прокладку.
  5. Заменить элементы, зафиксировать поддон, закрутить пробку слива.
  6. Через заливное отверстие масло в коробку поступает самотеком по трубке из канистры, расположенной выше поверхности поддона.

Масло в коробке Audi Q7 заменить самому можно только частично. Таким способом лишь обновляется смазывающий материал, удаляется до 5 литров отработанной ATF жидкости. Полная замена возможна лишь в условиях мастерской.

Источник

Ауди Q7 АКПП какое масло и сколько залить

Ауди Q7 – большой премиальный кроссовер, выпускаемый с 2005 года. Первое поколение этой модели построено на платформе VW PL71, общей с Touareg и Cayenne. При этом Q7 оказался самым длинным из всей троицы, учитывая длину кузова 5,09 метра. Машина поступила на российский рынок с бензиновыми моторами 3.6 и 4,2 л (280-350 л. с.), а позже появился двигатель 3.0 л (272-333 л. с.). Линейка дизелей включала двигатели 3.0-4.1 л, а в 2008-м году начались продажи Audi Q7 с 500-сильным дизелем W12.

Почти все версии Q7 оснащались шестиступенчатыми автоматами. С 2015 года в Словакии выпускается Ауди Q7 второго поколения, а в 2020 году начались продажи обновленного кроссовера. В России модель доступна с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом, а моторная гамма включает единственный дизель 3.0 л (249 л. с.).

Какое масло

Внедорожник Audi Q7 в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:

  • Первое поколение — 6-ступенчатый автомат TR60 (09D)
  • Второе поколение – 8-ступенчатый автомат TR80 (0C8)

Для указанных моделей АКПП необходимо выбирать масло с официальным допуском VAG G 055 162 A2.

Оригинальное

Для Audi Q7 с АКПП рекомендуется фирменная трансмиссионная жидкость Volkswagen ATF G 055 162 A2.

Допустимое

Ниже представлены аналоги оригинального масла для Audi Q7 с АКПП.

6-ступенчатый автомат

8-ступенчатый автомат

Объем масла

Период замены

Масло в автомате Audi Q7 необходимо менять каждые 60 тыс. км, чтобы обеспечить плавную и надежную работу трансмиссии в благоприятных условиях. Однако при тяжелых нагрузках коробка передач подвержена перегреву и повышенному износу, из-за чего приходиться сокращать период замены рабочей жидкости.

Ведь любой расходный материал со временем утрачивает свои полезные свойства, а под серьезной нагрузкой происходит ускоренный износ масла. Испорченная жидкость вместе с продуктами износа циркулирует по всем каналам коробки, что в конечном итоге может стать причиной капитального ремонта трансмиссии.

Как проверить уровень масла в автомате без щупа

  1. Проехать 5-10 км, чтобы масло ATF нагрелось до рабочей температуры
  2. Установить автомобиль ровно над смотровой ямой, включить ручник и парковочный режим автомата
  3. Выкрутить контрольно-заливную пробку, расположенную на картере КПП
  4. Если масло вытекает тонкой струей, тогда уровень нормальный
  5. Если масло не вытекает или выходит каплями, тогда уровень недостаточный
  6. Если масло в АКПП в плохом состоянии (запах гари, черный цвет осадок и т. д.), тогда доливка запрещена и нужна полная замена масла
  7. Убедившись в хорошем качестве масла, выполнить доливку через контрольно-заливное отверстие до необходимого уровня. Делать это нужно при включенном двигателе на холостом ходу
  8. После доливки поочередно включить все режимы трансмиссии, чтобы масло пробежало по всем каналам КПП. После этого может потребоваться повторная доливка.

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб.
Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров) G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
    Пластиковая защита АКППСняли пластиковую защиту коробки
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
    Разеденяем кроштейнРазводим в стороны
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
    Откручиваем сливную пробкуСливаем масло из поддона АКПП
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
    Вукручиваем переливной стаканПереливной стакан
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
    Закручиваем обратно стакан
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
    Закручиваем пробку
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
    Откручиваем болты поддона автоматической коробкиТак поочередно
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание!Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!

    Снимаем поддонСнимаем поддон

  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.

    Снимаем масляный фильтрМеняем уплатнительное кольцо

  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
    Устанавливаем новый масляный фильтрФильтр установлен
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
    Снимаем старую проклвдку Снимаем прокладку поддона АКПП
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
    Смываем осадок Отмываем поддон
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
    Снимаем магниты поддонаПротираем магниты
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
    Устанавливаем магниты на местоМагниты в поддоне
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
    Обезжириваем корпус АКППОбезжириваем корпус коробки
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
    Устанавливаем масляный поддонУстановка поддона АКПП
  17. Выкручиваем сливную пробку.
    Выкручиваем сливную пробку
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.
    Заливаем маслоЗаправочное устройство
  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
    Сливаем излишки масла из коробкиРегламент по замене масла ауди
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.
    Устанавливаем пробкуУстанавливаем защиту

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Источник

Читайте также:  Датчик износа тормозных колодок bmw x5 e53
Оцените статью
Adblock
detector