Кроссовер получил полный привод, который, судя по официальному описанию, обеспечивает ему отличную проходимость (фото: Jaecoo). В него инженеры встроили сервоусилитель тормозов. Данный полный привод в 1,5 раза быстрее включается в сравнении с аналогами от конкурентов. Он способен компенсировать недостаточную или избыточную поворачиваемость и помогает преодолевать водные преграды и каменистую местность. Полный привод дополняется имитируемой блокировкой дифференциала.
Кроме того, встроенная электроника контролирует состояние рельефа, автоматически меняя настройки и подстраиваясь под заснеженную поверхность, песок и загрязненное покрытие. Всего китайская модель поддерживает 7 режимов, 3 из которых предназначены для асфальта. Автор: Федор Аверьев
Adblock