Маховик уаз 469 размеры
Уважаемые УАЗоводы!
Требуется теоретическая помощь в вопросе реального веса маховика семейства ЗМЗ-406.
Очень прошу не переводить эту тему в вечный философский диспут.
Нужны более менее точные данные по ВЕСУ маховика, а не обсуждение
Выполняю теоретические расчёты на тему: «А какой двигатель лучше для УАЗа».
Рассматриваю типы двигателей УМЗ 417, 421 и ЗМЗ 406, 405, 409.
И именно эти расчёты, когда они будут готовы, выложу на обсуждение в форуме.
Возникла проблема с точным значением веса маховиков на семействе ЗМЗ двигателе.
Если для УМЗ 417, 421 тырнет и гугл в частности, утверждают что вес маховика 11 или 12 кг. Результат меняется в разных источниках.
А вес маховика ЗМЗ-402 около 7 кг. Опять же данные меняются в разных источниках, но в пределах 100г.
То для семейства 406, 405, 409 вес заявлен 1,332 кг. Да-да, Вы не ошиблись 1 кг 332 г.
Что, лично мне, кажется нереальным. Но все источники как заведённые повторяют одну и ту же цифру. На растирожированную опечатку в местоположении запятой (должно быть 13кг 32г, вместо 1кг 332г) то же не очень похоже. Т.к. вес в 13 кг для оборотистого 406 то же как-то великоват.
Посему прошу помощи сообщества.
Подскажите: каков реальный вес маховика на семействе 406, 405, 409?
Уважаемые УАЗоводы!
Требуется теоретическая помощь в вопросе реального веса маховика семейства ЗМЗ-406.
Очень прошу не переводить эту тему в вечный философский диспут.
Нужны более менее точные данные по ВЕСУ маховика, а не обсуждение
Выполняю теоретические расчёты на тему: «А какой двигатель лучше для УАЗа».
Рассматриваю типы двигателей УМЗ 417, 421 и ЗМЗ 406, 405, 409.
И именно эти расчёты, когда они будут готовы, выложу на обсуждение в форуме.
Возникла проблема с точным значением веса маховиков на семействе ЗМЗ двигателе.
Если для УМЗ 417, 421 тырнет и гугл в частности, утверждают что вес маховика 11 или 12 кг. Результат меняется в разных источниках.
А вес маховика ЗМЗ-402 около 7 кг. Опять же данные меняются в разных источниках, но в пределах 100г.
То для семейства 406, 405, 409 вес заявлен 1,332 кг. Да-да, Вы не ошиблись 1 кг 332 г.
Что, лично мне, кажется нереальным. Но все источники как заведённые повторяют одну и ту же цифру. На растирожированную опечатку в местоположении запятой (должно быть 13кг 32г, вместо 1кг 332г) то же не очень похоже. Т.к. вес в 13 кг для оборотистого 406 то же как-то великоват.
Посему прошу помощи сообщества.
Подскажите: каков реальный вес маховика на семействе 406, 405, 409?
Илья не хочу мутить тему,но мне кажется ВЕНЕЦ весит 1,332кг.,если совсем интересно,после завтра взвешу собираюсь менять умз 417.
Маховик уаз 469 размеры
1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?
3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?
Смотри, чтобы дырки крепления к колену и дырки крепления корзины совпали,остальное неважно.Вот только при установке нового маховика его бы в сборе с коленом отбалансировать не лишне.
Раньше был двиг 417 с маховиком под набивку и только рычажное сцепление
Потом появился двиг 421 только с сальником 2108 с набивкой никогда не было и 417 потихоньку перешел на сальник
Теперь о маховиках
БЫЛ маховик 4173.1005115-20 унифицированный т.е. 2+2+2 на диаметре 290 мм под лепестки и 6 отв на диаметре 273 мм под рычажку и этот маховик ставился на все модели
С прошлого года на УАЗ пошел массово 421 с лепестками
А 417 НИКОГДА не шел на конвейер с лепестками только вроде недавно стали заказывать
Сейчас уже не найти унифиц маховик стали делать два под лепестки и рычажку
В запчасти идет под набивку но только рычажка
Так что если сальник стоит можно смело ставить только балансировать надо ВСЕ в сборе
C Уважением DIMA-ULN УМЗ 1/02/2006
У меня на 417 1994г встала корзина LUK без вопросов. А диск LUK выкини или можно с него накладки попользовать
Я в какой-то старой книжке, вроде по ЛуАЗу, читал, что в домашних условиях можно венец нагреть в духовке, а что с маховиком там предлагалось делать — точно не помню, вроде в «сухой лед» (углекислоту) запихать. Потом предлагалось венец извлечь и «с пылу с жару» быстренько осаживать на маховик деревянной киянкой, пока не остыл. Очень порадовал там же комментарий — дескать «если вы все-таки не успели, то разрубите венец зубилом, возьмите следующий и повторите операцию»
1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?
3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?
Нет не подойдет тебе маховик, на 421- 7 болтов крепления, а на 417 -4 болта.
Венец маховика снимали нагревая паяльной лампой, потом сбивали.
Этот же венец потом поставили на место развернув на 180 т.к зубья были сточены.
Поскольку маховик из чугуния, то его нельзя резко охлаждать- лопнет
МУЖИКИ я так и не понял можно ли вкрячить сцеплние luk на двиг.417 или414 .Обязатьльно менять маховик и подходит ли под двиг. с набивкой.
МУЖИКИ я так и не понял можно ли вкрячить сцеплние luk на двиг.417 или414 .Обязатьльно менять маховик и подходит ли под двиг. с набивкой.
Нет не подойдет тебе маховик, на 421- 7 болтов крепления, а на 417 -4 болта.
Венец маховика снимали нагревая паяльной лампой, потом сбивали.
Этот же венец потом поставили на место развернув на 180 т.к зубья были сточены.
У меня 417 мотор а маховик на 7 болтах. Просто если блок 417 под сальник на то у него и колено и маховик такие-же как на 421.
На маховике 6 дырок на радиусе 290, но лепестковая корзина не встанет, потому что расстояние между отверстиями другие (ну разве что на 3 болта только).
Венец имеет заточку под бендикс, просто переворачивать его — это только временная мера если не жалко бендикса.
Венец ставиться за 5 минут. Нагреваешь новый венец равномерно паяльной лампой пока масло на нем не начнет дымится. После этого кладешь его на маховик и легким ударом молоточка по оружности насаживаешь его. Он садиться за 5 сек.
Маховик в сб. УАЗ (дв. ЗМЗ-402) рычажное сцепление/набивка (4 отв.) (ЗМЗ) 451-01-1005115
Производитель : Заволжский моторный завод (ЗМЗ).
Код (номер) детали по каталогу: 451-01-1005115, 45101.1005115, 0451-01-1005115-00
Применение : Маховик в сборе УАЗ (двигатель ЗМЗ-402) под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115 предназначен для придачи равномерности вращению коленчатого вала, передачи вращения от стартера на коленвал двигателя при запуске двигателя, крепления механизма сцепления и т.д. Маховик в сборе под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115 устанавливается на автомобили семейства УАЗ 469, 3151, 31512, 31514, 452 буханка, 3741 фургон, 3909 фермер, 3962 санитарка, 2206 микроавтобус, 3303 бортовой с двигателем ЗМЗ-4021.
В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Маховик с ободом (венцом) в сборе УАЗ (двигатель ЗМЗ-402) под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115 « оригинал производства Заволжский моторный завод (ЗМЗ) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Маховик с ободом (венцом) в сборе УАЗ (двигатель ЗМЗ-402) под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.
Также на этой странице по детали «Маховик с ободом (венцом) в сборе УАЗ (двигатель ЗМЗ-402) под рычажное сцепление и набивку (4 отв.) 451-01-1005115» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.
В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.
Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.
Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.
Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину (с возможностью оплаты гривнами). Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.
Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.
Маховик УАЗ
Маховик является одной из составляющих узлов поршневого ДВС. Представляет собой зубчатый диск из метала. Он находится на хвостовике коленвала. Его основная задача – накопить и отдать кинетическую энергию для эффективной работы мотора и передать вращение от стартера к коленвалу при запуске двигателя. Во время функционирования ДВС в его цилиндрах при 2-х оборотах вала совершается 4 четыре такта, при этом скорость движения поршня в каждом такте разная. Именно поэтому работа ДВС считается неравномерной. Для того чтобы устранить данный фактор, одинаковые такты в каждом из цилиндров разнесены во времени, кроме того неравномерность работы нивелируется благодаря маховику, находящемуся на задней части коленвала.
Функции махового колеса
При помощи данной детали удается решить несколько задач одновременно:
- узел обеспечивает равномерную угловую скорость коленвала, а также вывод поршней из мертвой точки;
- передает крутящий момент от коленвала на сцепление, а замет на коробку передач, а также от стартера на коленвал при запуске двигателя;
- гасит крутильные колебания и вибрации, обеспечивает развязку кривошипно-шатунного механизма и трансмиссии.
Благодаря большому весу маховик УАЗ накапливает кинетическую энергию, образуемую в процессе работы двигателя, а затем на основных трех тактах передает ее коленвалу, за счет чего обеспечивается выравнивание работы ДВС, стабильности угловой скорости коленвала и вывод поршней из верхней и нижней мертвой точки. Маховое колесо обеспечивает связь трансмиссии с двигателем и передает крутящий момент от электростартера на коленвал во время запуска двигателя.
Маховики для УМЗ и ЗМЗ и их конструкция
Существует несколько видов махового колеса, основные из них:
Для двигателей внутреннего сгорания УМЗ и ЗМЗ используются сплошные модели. Конструкция представлена стальным или чугунными диском, диаметр которого 30-40 см, в центре находится посадочное место для монтажа на хвостик коленвала, на наружной части запрессован венец, благодаря которому и происходит передача крутящего момента от стартера на коленвал. При изготовлении осуществляется балансировка маховика на УАЗ, чтобы исключить биение во время работы мотора. В процессе балансировочного процесса с него удаляются лишний металл, при необходимости устанавливается сцепление и другие детали.
Облегченный маховик
Облегченные модели аналогичны по строению, единственное отличие в наличии окон, которые снижают массу детали. Благодаря ему обеспечивается быстрый набор максимальных оборотов и увеличивается мощность двигателя.
В нашем магазине вы можете приобрести маховики на двигатели УМЗ и ЗМЗ, а также пластины для их крепления. Вся продукция имеет сертификаты качества, на нее предоставляется гарантия производителя. При возникновении трудностей с оформлением заявки или выбором обратитесь к консультанту.