BOSCH 0258986507 Лямбда-зонд
Количество полюсов 4 Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км] 160000 Присоединение / зажим при необходимости штекерное соединение подогнать
Купить Лямбда-зонд на данной странице инетрнет-магазина ВыгодноЗап подходят по применимости к JEEP LIBERTY (KJ) 2.4 4×4 108kw 147hp ED1 SUV от 2001, объем 2429, 147 ЛС, 2.4, Бензин, сравните параметры своего JEEP LIBERTY (KJ) 2.4 4×4 108kw 147hp ED1 SUV, чтобы все характеристики были совпали.
Смотреть Лямбда-зонд на другие автомобили
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Сервис поиска автозапчастей онлайн в Москве, Краснодаре, СПБ, Тольятти, Самаре и по всей России.
© Все права защищены 2023. Интернет-магазин автозапчастей vigodnozap.ru. | Политика конфиденциальности.
Современные автомобили постепенно оснащаются новыми технологиями, помимо комфорта в использовании, технология также имеет преимущество в экономии топлива или снижении выбросов загрязняющих веществ, выбрасываемых нашими автомобилями. Это как раз тема нашей сегодняшней контентной страницы, мы будем смотреть при проблемах лямбда-зонда на Jeep Liberty , этот датчик также называется датчик кислорода играет важную функцию. Чтобы выяснить, сначала мы собираемся определить, для чего используется лямбда-зонд, а затем, каковы проблемы с лямбда-датчиком на Jeep Liberty и как их решить.
Итак, начнем нашу статью с преимущество лямбда-зонда на Jeep Liberty , мы сначала увидим, какова функция этого зонда, а затем как он функционирует.
Впервые разработанный Volvo в 1970-х годах, он начал появляться на наших автомобилях в 1990-х годах с первыми стандартами выбросов EURO 1. Также называемый датчик кислорода на Jeep Liberty , его задача — контролировать количество кислорода в выхлопных газах, это позволит двигателю изменять топливно-воздушную смесь таким образом, чтобы уменьшить загрязнение, выбрасываемое автомобилем, и снизить расход топлива автомобилем.
Прежде чем описывать вам разные проблемы лямбда-зонда на Jeep Liberty , мы более подробно рассмотрим его работу, чтобы вы могли точно узнать, как он функционирует, и, таким образом, более спокойно подумать об исправлении связанной с ним проблемы.
Как мы объясняли вам, лямбда-зонд выполняет функцию управление количеством кислорода в выхлопных газах . Можно было бы наивно предположить, что эти данные измеряются перед камерой сгорания, но это наоборот. измеряется на выходе из двигателя . Со стандартом EURO 1 до катализатора требовался только один лямбда-зонд, но с появлением более жестких стандартов теперь 2 лямбда-зонда, один до и один после катализатора . Преимущество состоит в том, чтобы получить более точные данные, скомпилировав два зонда. Эти данные отправляются в ЭБУ, который адаптирует количество воздуха и бензина, впрыскиваемого в двигатель, для оптимизации сгорания. .
.
Наконец, мы собираемся атаковать ту часть, которую вы, несомненно, больше всего увлечены этой статьей, как действовать, если у вас есть проблема с лямбда-датчиком на Jeep Liberty . На первом этапе мы узнаем как определить лямбда-зонд HS и на втором этапе, как это изменить.
.
Важно знать, что лямбда-зонд обычно срок службы 150 км , эти данные могут отличаться в зависимости от года выпуска вашего Jeep Liberty, вашего стиля вождения и хорошей производительности вашего двигателя. Плохо обслуживаемый двигатель, производящий несгоревшие газы, может навсегда изменить ваш лямбда-зонд. Одна из подсказок, которая может уведомить вас о неисправности лямбда-зонда на Jeep Liberty может загореться индикатор двигателя, если вы хотите выключите свет двигателя вашего Jeep Liberty, не думайте дважды, обратитесь к нашей специальной статье, чтобы узнать, как придерживаться процедуры. Единственный эффективный способ убедиться, что вы у вас есть проблема с лямбда-датчиком на вашем Jeep Liberty и сдать свой автомобиль в диагностический корпус, для этого не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему руководству, которое вам объясняет Jeep Liberty, как прочитать код неисправности Jeep Liberty. Обратите внимание, что если у вас возникли проблемы с одним из ваших лямбда-датчиков, единственное решение для их решения — это замена неисправного датчика.
И напоследок сосредоточимся на исправление проблем с лямбда-зондом на Jeep Liberty , объясняя, как заменить лямбду Датчик.
Замена лямбда-зонда довольно проста, и у вас будет возможность сделать это самостоятельно с минимальными инструментами и механическими ноу-хау. А лямбда-зонд стоит от 25 до 50 € , лучше заменить 2 лямбда-зонда перед и после каталитического нейтрализатора, потому что, если один из них неисправен, второй рискует быстро уронить вас. Для его замены потребуется поставь свой Jeep Liberty на свечи и на уровне вашего катализатора открутите зонды, отсоедините их, снова подсоедините и прикрутите новые . После повторного подключения у вас больше не должно возникнуть проблем с лямбда-датчиком на Jeep Liberty.
Если вам нужно больше путеводителей по Jeep Liberty, перейдите на наш Джип Либерти категория.
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Количество присоединений: 4
Общая длина: 580 мм
Лямда-зонд: Регулирующий зонд
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 160000 км
Количество полюсов: 4
Присоединение / зажим: при необходимости штекерное соединение подогнать
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Adblock