Luxgen 7 suv автомобили

Отзыв: Автомобиль Luxgen 7 SUV кроссовер — Отличный автомобиль за свою цену

Попали с мужем на тест драйв совсем случайно, так как вообще не знали что существует такая марка. Прогуливаясь по Меге увидели симпатичный кроссовер-решили ознакомится, так как планируем покупать новую машинку.
Во-первых, первое что видишь-очень симпатичный внешний вид. Автомобиль, на мой взгляд, лишен громоздкости внедорожников. Вообще авто выглядит довольно изящным и в тоже время спортивным. По цветовой гамме кузова можно выбрать из: черный, белый, светло серый(серебристый металлик), темно-серый(серый металлик) и коричневый металлик.

Во-вторых, сам салон. Он кожаный, причем можно выбрать цвет черный или терракотовый. Сидения очень большие и комфортные, водительское кресло имеет подогрев, вентиляцию и даже массаж)))
В-третьих, интеллектуальная панель управления. Это многофункциональная платформа THINK(поддержка систем безопасности, воспроизведение видео и аудио файлов различного формата, также можно использовать мобильный телефон в режиме громкой связи.
В четвертых, есть система кругового обзора EAGLE VIEW+(для удобства и безопасности парковки в ограниченном пространстве-анализирует пространство и выводит на экран собирательную картинку ВСЕХ предметов в радиусе двух метров).
В-пятых, система ночного видения NIGHT VISION+. Проецирует на экран происходящее в условиях темноты в ста метрах впереди от автомобиля и в сорока метрах по сторонам чтобы вовремя можно было отреагировать на дорожную обстановку.
В-шестых это система распознавания разметки на дороге. Когда скорость достигает более шестидесяти километров в час и авто приближается к краю дорожной полосы-система оповещает звуковым сигналом об опасности.
Так же имеется система слежения за слепыми зонами(к сожалению не помню как она называется).
По техническим характеристикам-двигатель 2,2 литра, тип топлива-бензин, пяти ступенчатая адаптивная АКПП, максимальная мощность-175 л. с.
Безопасность-боковые шторки, фронтальные подушки у пассажира и водителя, боковые передние подушки. Имеется противоугонная система.
Автомобиль есть в разных комплектациях -Комфорт, Комфорт + и Престиж.
Цена начинается от 990 000 рублей.
Считаю что очень достойный автомобиль. Разгоняется хорошо и быстро, нормальная шумоизоляция, тихая работа двигателя.
Хотя может после Ауди, Лексуса и БМВ будет не сравнима. Но вот нам после Мазды Матрешки очень понравилось.
Кстати, производство Тайвань.

Источник

Luxgen7 SUV: джинн в мешке

С продукцией китайского автопрома мы знакомы настолько хорошо, что уже успели обзавестись массой собственных убеждений и предубеждений. Но умения визави китайцев – с противоположного берега Тайваньского пролива – оставались для нас тайной за семью печатями. Появление «Лаксджина» вопросов, пожалуй, даже прибавило.

Читайте также:  Самые лучшие кроссоверы 2021 года

Как оно вылепилось

Моя «избушка на четырех колесах» стояла на парковке, обратившись ко мне задом. И, надо сказать, с такого ракурса вид меня не разочаровал. Строгие формы, продуманные изгибы выштамповок, изысканная форма стекла пятой двери не посрамили бы любой европейский кроссовер; а прямоугольные патрубки выхлопной системы добавляли изрядную долю солидности. Надо всем этим сдержанным великолепием гордо царил огромный логотип с буквой L, которому действительно незачем было стыдливо маскироваться.

Анфас «Лаксджин» не зацепил. Конечно, тут есть изрядная доля вкусовщины, но меня не слишком впечатлили маленькие для столь массивной физиономии и до наивности лупоглазые фары, недотянутая до линии капота трапеция радиаторной решетки и высоко задранные нити «противотуманок». Вот и хрома бы чуток поменьше.

Признаю: лицо автомобиля вылепилось оригинально и узнаваемо, без намека на заимствования – но с равным успехом оно может принадлежать как премиальному автомобилю, так и заштатному кроссоверу. Кто же ты, мистер «Семь-SUV»?

Одного стремления мало

В салоне все исполнено с любовью и стремлением всячески угодить покупателю. Сидя на диване, даже в глубоко отодвинутое назад кресло коленями не упираешься, правда и коробку с шампанским, например, между ногами и спинкой сиденья не пристроишь. Зато пол ровный, без центрального тоннеля – третьему седоку будет удобно, хотя и тесновато. При двухместном заселении дивана спинки кресел, разделенные подлокотником, можно регулировать по углу наклона.

Водительское место удобно, сиденье достаточно упругое и в то же время не жесткое, а боковая поддержка присутствует в достаточном объеме, чтобы о ней можно было говорить без иронии – хотя лично мне хотелось бы поболее. Бросив беглый взгляд на переднюю панель, я сразу же понял, что меня в ней ничего не напрягает: кнопок – в меру, а огромный 10-дюймовый монитор заботливо спрятан под козырек, дабы не бликовал. Приятно удивил приборный отдел – такого новаторского и в то же время гармоничного дизайна я от «Лаксджина» не ожидал.

И все же стоило присмотреться повнимательнее, как стали обнаруживаться недоделки – иногда забавные, иногда раздражающие. Вот, скажем, приятная на вид и на ощупь качественная кожа кресел и верхней половины дверей, символизирующая роскошь, нелепо соседствует с жестким простецким пластиком торпедо и дверей ниже подлокотников. Проекционный дисплей, несомненно, штука крутая. Но не тогда, когда он транслирует изображение на кое-как приклеенную к лобовому стеклу пленку, задвинутую куда-то в угол, к самой левой стойке. Водительское кресло имеет уйму регулировок, но кнопки управления расположены так, что выражение «интуитивно понятный» к ним не применимо абсолютно. Особенно это касается тех, что отвечают за обогрев и массажер – пришлось останавливать машину и, вооружившись инструкцией, пристально их изучать.

Читайте также:  Kia sportage 3 скрип задней подвески

«Седьмой» под завязку напичкан всевозможными электронными примочками, в изготовлении которых так поднаторели тайваньцы: тут и панорамное изображение с камер, и «Сайд-вью», показывающая при перестроении картинку из слепых зон, и система ночного видения, и современная мультимедиа – и даже встроенный в стойку зеркала видеорегистратор. И вот при всем этом богатстве руль регулируется только по углу наклона! Мне-то жаловаться не с руки – при росте в 175 см могу себе позволить вольготно откинуться назад и при этом доставать до руля и педалей (хотя все же хочется подтянуть «баранку» чуть ближе). А что делать высокорослым индивидам? Только садиться прямо как столб и заглядывать под обод штурвала, дабы узреть скрытые им приборы.

На закуску хотелось бы рассказать о странной миграции запасного колеса. Оно находится не в багажнике и не на задней двери, а под полом – да только не сзади, а. посередине! Откручиваешь гайку в салоне – и «запаска» в полном соответствии с законом всемирного тяготения плюхается прямо в вездесущую российскую грязь. Шайтан! Простите, «люкс».

Трудная дорога в дюнах

Три режима коробки – Lock, Auto и 2WD – в заблуждение не ввели. «Семерке» совершенно сознательно не прививали вседорожных навыков, свидетельством чему служит ее дорожный просвет. Сам по себе клиренс неплох – без малого 230 мм, но за счет низко расположенной защиты картера он реально снижается до невыразительных 155 мм.

На грейдере Тузлинской косы жестковатая подвеска и задняя поперечная балка немного подрастрясли внутренности, но вложил-то я по гравию тоже от души – местные рыбаки провожали машину откровенно осуждающими взглядами. Зато на 110 км/ч «Лаксджин» позволял не только нестись по прямой, вылупив глаза, но ювелирно объезжать лужи и торчащие кое-где сваи без ощутимых сносов.

Однако залезать в откровенные буераки я бы не советовал исходя из собственного печального опыта – лучше объехать их стороной. На песчаных дюнах Бугазской косы я таки, каюсь, закопал машину. Через пару минут не то чтобы очень активных попыток выбраться на твердую землю муфта предательски перегрелась и наотрез отказалась перекидывать в обещанные режимом Lock 50% на задний мост. Да еще и к тому же начала источать не самый приятный запах.

А вот на асфальте «Лаксджин» чувствовал себя неплохо. Он уверенно держал повороты, не рыскал на большой скорости – мне, кстати, без особых усилий удалось разогнать его до 180-ти. Тем не менее стало совершенно очевидно, что мотор в 175 «лошадок» для автомобиля почти в две тонны весом слабоват – это чувствовалось и при активном старте с места, и при попытке резко ускориться со скоростей за сотню. Ожидаемо, но вполне приемлемо. К тому же 5-ступенчатый «Айзин» своей четкой и продуманной работой несколько подправлял общее впечатление. Короче, типичный «паркетник».

Читайте также:  Предохранитель заднего дворника hyundai tucson 2008

Хотел бы в рай, да мотор не пущает

Итак, что же мы имеем? Во-первых, ясно: «Лексуса» из «Лаксджина» не получилось – настоящий премиум не прощает и малейших огрехов в отделке и эргономике. К стае больших кроссоверов ему тоже прибиться не удалось, несмотря на немаленькие габариты. При длине в 4,8 м он лишь 2,5 см уступает «Мурано» и 1,5 см – «Хайлендеру», а база у «Лаксджина» такая, что найти ему конкурента – задача не из легких: на 8,5 см больше, чем у «Ниссана», и на 12 – чем у «Тойоты». Однако все портит 175-сильный двигатель, который безнадежно слаб по меркам класса, где лишь единицы позволяют себе заиметь мотор в 200 сил, да и то исключительно при наличии модификаций с гораздо более могучими агрегатами.

Воленс-ноленс конкурировать «Семерке» придется со среднеразмерными «паркетниками». Да вот беда – просят за нее значительно больше, чем за отнюдь не дешевые «Сорренто» и «Санта-Фе». Со стартовой ценой в 1,32 млн. выходцу из Восточной Азии, без году неделя как натурализовавшемуся в России, с его графскими замашками придется ой как непросто.

Гениальная роскошь

«Лаксджин» – премиальный бренд, принадлежащий крупнейшему тайваньскому автомобилестроителю «Юлон Мотор». Фирма основана в 1953 году и долгое время занималась в основном производством лицензионных моделей «Ниссана», а в 2010 году создала автомобиль собственной разработки под маркой «Лаксджин», название которой образовано из слов Luxury и Genius.

Что почем

За 1 350 000 рублей продается переднеприводная версия «Комфорт» с базовым набором систем безопасности, электрорегулировкой водительского кресла, обогревом передних сидений и мультимедийной системой. Полный привод, кожаный салон, массаж сиденья водителя, «электрическая поясница», боковые и оконные подушки безопасности, а также система динамической стабилизации появляются только в комплектации «Комфорт плюс» за доплату в 150 000 рублей. И, наконец, панорамный круговой обзор, контроль слепых зон и полосы движения, система ночного видения, адаптивный ксенон, передний парктроник, люк с электроприводом, вентиляция сидений, блютуз и голосовое управление, а также USB-разъем появляются только в «Престиже», который стоит 1 610 000 рублей.

+ Солидная, вполне оригинальная внешность; большие размеры; богатое оснащение дорогих версий; приличная управляемость

– Слабый единственный двигатель; огрехи в эргономике; неважные внедорожные качества; высокая цена

Источник

Оцените статью
Adblock
detector