6 правильных кроссоверов за 900 тысяч рублей
На эти деньги в нынешних реалиях особо не разгуляешься, но «За рулем» подобрал пять лучших паркетников с пробегом и один новый.
Lada Vesta SW Cross
Если полный привод не обязателен, то с таким бюджетом есть один неплохой вариант — наша Lada Vesta SW Cross. Причем новая! Формально это не кроссовер. Но геометрическая проходимость у кроссовой Весты не хуже, чем у многих современных кроссоверов. Можно выбрать версию Luxe со 122-сильным мотором и механической коробкой. В такой машине будут практически все блага цивилизации. А если хочется машину с автоматом — то подойдет версия со 113-сильным мотором 1.6 и вариатором. Правда, комплектация попроще — Comfort/Winter без датчиков дождя и света. Но в целом такая машина будет хорошо оснащена: с обогревом руля и круиз-контролем.
Renault Duster
За 900 тысяч рублей можно подобрать Duster в хорошем состоянии — двухлетний с пробегом 40-50 тысяч километров. Из двигателей лучше всего выбирать между 2-литровым бензиновым или 1,5-литровым дизелем в 109 л.с. Бензиновый двигатель может работать в паре с архаичным 4-ступенчатым автоматом. Так что лучше предпочесть версию с механической коробкой передач.
Toyota RAV4
Двигателей в гамме несколько, но лучше выбирать бензиновый вариант объемом 2,0 или 2,4 литра. Оба этих мотора при должном обслуживании и эксплуатации запросто преодолевают отметку в 300 тысяч километров. Двухлитровый агрегат работает в паре с вариатором. Это относительно надежная коробка передач, но она не любит длительных пробуксовок. Потому долгими вылазками на бездорожье увлекаться не надо. С 2,4-литровым мотором устанавливался старый 4-ступенчатый автомат. Агрегат очень надежный, и его ресурс сравним с ресурсом двигателя. Главное, не забывать менять масло каждые 60 тысяч км.
Единственное слабое место машины — рулевая рейка, которая может застучать после 100 тысяч км. В продаже есть ремкомплекты с новыми рулевыми тягами. Но опыт подсказывает, что это временное решение. Рано или поздно рейку придется заменить, а это не дешево.
Subaru XV
Не самый популярный у нас кроссовер, а зря. Subaru XV — отличный выбор во всех отношениях. При таком бюджете можно рассчитывать на шести-семилетний экземпляр с пробегом в 100-140 тысяч километров. Большинство машин с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором Lineatronic. Именно этот вариант — самый надежный и удачный со всех точек зрения. Единственным слабым звеном мотора может быть повышенный расход масла после 150 тысяч километров. Причина — маслосъемные колпачки. Вариатор очень надежен и легко выкатывается за 200 тысяч километров. В системе полного привода нужно следить за фрикционами раздаточной коробки. В подвеске слабым звеном являются сайлент-блоки передних рычагов. Остальные элементы обычно не требуют внимания раньше 170 тысяч. Также отличительной чертой Субару (как и всех азиатских моделей) является тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы на капоте появляются быстро.
Skoda Yeti
Если же хочется большей динамики и всех ведущих колес, то ваш выбор — 152-сильный Yeti с полным приводом и 6-ступенчатым роботом DSG. Распространенное мнение о том, что любой турбомотор TSI одноразовый, к этому агрегату точно не относится. 1,8-литровый двигатель второго поколения (серия EA888) оказался куда надежнее своего предшественника BZB. Это же касается робота, который к этому времени уже избавился от своих детских болячек с ранним выходом из строя мехатронного блока.
Volvo XC90
А если хочется премиум? Тогда лучше выбрать Volvo XC90. За 900 тысяч рублей можно рассчитывать на десяти- или девятилетний экземпляр. Несмотря на сложность и нашпигованность различными опциями, шведский кроссовер получился очень надежным. Самый оптимальный вариант для выбора — пятицилиндровые бензиновые модификации. Вне зависимости от степени форсировки этот агрегат долговечен и при нормальном и своевременном обслуживании прослужит долго. Диагностику понравившегося экземпляра лучше провести в сервисе, где есть фирменная система VIDA. Хотя ХС90 непопулярен среди угонщиков, у них часто крадут переднюю оптику и блок управления межосевой муфтой. И то и другое стоит дорого, а «скручивается» с машины легко. Так что надо озаботиться дополнительным крепежом для фар и защитой для блока.
Такова реальность — даже с суммой под миллион не разгуляться. Если все-таки хочется новый автомобиль, тогда только наша Веста. А если готовы к покупке машины с пробегом, то очень неплохим вариантом будет Subaru XV — сбалансированный со всех точек зрения паркетник с неплохой надежностью. Только имейте в виду, что продать эту машину будет сложнее — все из-за той же непопулярности на нашем рынке.
- Неплохие варианты внедорожников за 900 тысяч рублей можно посмотреть тут и тут.
- Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? Обратите внимание на автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX.
Подержанный кроссовер до 900000
Думаю, подобные вопросы задавали здесь уже сотни раз, но все же.
Нужен более-менее универсальный автомобиль:
1) Большая часть поездок за городом — т.е. большие пробеги, желательна экономичность.
2) Вместительный багажник — частые поездки на природу, палатка, лодка и т.д.
3) Так как автомобиль предполагается использовать для выездов на природу — то хочется нормальный клиренс и полный привод.
4) Ну и в машине должно быть удобно.
Варианты, которые рассматриваю после изучения данного вопроса, следующие:
1) Land Rover Freelander 2 — 2,2 дизель
2) Nissan X-Trail — 2,0 бензин
3) Mitsubishi Outlander — 2,0 бензин
Больше всего понравился Фрилендер, но смущают знакомые, которые рассказывают про дорогостоящие запчасти, частые поездки в сервис, дорогую стоимость обслуживания.
X-trail, опять же по отзывам некоторых, «ест» много бензина, слабая муфта.
Outlander — какой-то конкретной информации и отзывов среди своих друзей не нашел.
Может есть еще очень достойные варианты, которые я обошел вниманием.
Единственное, не хочется брать машину 4-х и более лет, так как, наверное, в нее придется прилично вкладываться.
Хотелось бы получить ваши комментарии и ценные советы.
Заранее спасибо всем, кто нашел время ответить.