Лучшие кроссоверы мицубиси аутлендер

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: кроссовер для тех, кто не знает, что такое фалафель

Вы обращали внимание, что все современные SUV выводятся на рынок как «модно-хипсто-молодежные»? Нет, правда! Взгляните на рекламные ролики Volkswagen Tiguan, Audi Q5 или даже Lada XRAY Cross. Такое ощущение, что новые автомобили покупают исключительно бородатые метросексуалы с рваными джинсами и смелыми татуировками. А что делать отцам этих самых метросексуалов? На чем кататься взрослым мужикам, для которых «Песочница» — это не дворик в центре Минска, где едят бургеры, а место, где резвятся их дети или даже внуки? Именно для зрелых и спокойных семьянинов и предназначен кроссовер Mitsubishi Outlander. Недавно японский SUV пережил очередное, четвертое по счету обновление. Мы покатались на паркетнике, чтобы разобраться, как такая старая модель может оставаться самым продаваемым Mitsubishi на рынке Таможенного союза?

Старая модель?!

Непривычно читать это в обзоре новинки, но да, это старая модель. Данное поколение Outlander выпускается с 2012 года и пережило несколько пластических операций, которые, впрочем, пошли только на пользу. Если помните, кроссовер образца 2012—2015 годов (тот самый, с грустной «мордашкой») пришелся по вкусу далеко не всем. А вот после 2015-го хедлайнер Mitsubishi заметно преобразился и его Х-образное оформление передней части заманило в шоу-румы сотни новых покупателей.

Если углубиться в недры технической начинки, то обнаружим, что платформа Project Global, на которой базируется автомобиль, уходит корнями в далекий 2004 год. По сути, это модернизированная архитектура красавчика Outlander второго поколения.

Старожилы-автолюбители должны помнить, что эта платформа разрабатывалась в сотрудничестве с Daimler-Chrysler и на ней построено огромное количество машин: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Chrysler Sebring, Jeep Compass, Mitsubishi Lancer и мн. др. Тележка с поперечным расположением агрегата отлично подходит как для седанов с хетчбэками, так и для внедорожников. Ничего плохого в унификации нет, к тому же никогда не будет проблем с запчастями.

Почему японцы не меняют поколение?

Назревает вопрос — почему компания Mitsubishi тянет с новым поколением Outlander? Год назад во время бесед с журналистами представители японского бренда намекали, что кроссовер очередной генерации дебютирует до конца 2018-го. Но потом планы поменялись. Чтобы не тратить деньги на новую платформу, в Mitsubishi решили дождаться нового Nissan X-Trail и «одолжить» архитектуру у него. Для тех, кто в танке, напомним: компания сейчас входит в альянс с Nissan-Renault, и следующие поколения Outlander, X-Trail и Koleos, вероятно, будут унифицированы. Отсюда и незапланированный рестайлинг, призванный помочь модели дотянуть до пенсии.

Пятая дверь оснащена электроприводом. Камера, расположенная над номерным знаком, не прячется и быстро пачкается

Как быстро отличить от дорестайла?

Трудный вопрос. Отличить новинку от Outlander 2012 или 2014 года легко. А вот найти отличия от модели, выпускающейся последние три года, затруднительно. У рестайлингового кроссовера изменился блок фар, однако форма детали при этом сохранилась. На фотографиях — машина в топовом исполнении с полностью светодиодной оптикой. Отныне LED-элементы отвечают не только за ближний свет, но и за дальнобойный пучок.

Читайте также:  Ошибка c1692 kia sportage 3

Если же вам лень всматриваться в фары и вы хотите молниеносно отличать рестайлинговую версию Outlander в городском потоке, то зрите в решетку радиатора. Нижняя перекладина теперь перевернута, и отныне между ней и верхним хромированным элементом нет отверстий решетки. Это, пожалуй, наиболее заметное отличие версии 2018 года.

Вставки под карбон

Внутри отличия еще менее заметны. Владельцы «дореформенного» кроссовера обратят внимание на вставки под карбон на дверях. Непонятно, на что намекнули дизайнеры, предложившие имитацию углепластика. Уж не на спортивную ли родословную Mitsubishi? Да мы вроде и не забывали про «Эвики» и 2-дверные «Эклипсы».

Лепестки за рулем крупные и удобные в использовании. Плохо, что они зафиксированы на колонке, а не вращаются вместе с баранкой. Хотя, учитывая позиционирование Outlander, это излишняя придирка. Вряд ли среднестатистический владелец этого Mitsubishi пользуется лепестками. Да и игра оборотами двигателя особой роли не играет — машина в любом режиме остается флегматичной.

Источник

Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

Представлять Outlander нужды нет. Он продается в России c 2012 года и успел перенести не один рестайлинг. А совсем недавно получил еще и 7‑местную версию. Под капотом старый добрый 2,4‑литровый цепной атмосферник, который работает в паре с вариатором. В ходе одного из обновлений коробка получила радиатор охлаждения, так что к бездорожью «японец» российской сборки готов.

Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

Китайские соперники амбициозны не по годам. Оба щеголяют турбомоторами и роботизированными коробками передач. Но если у Haval мотор привычного объема — 2 литра, то у CheryExeed совсем скромные 1,6 литра, из которых выжали 186 л. с. Удельно это даже больше, чем снимает Volkswagen со своего 1.4 ТSI или Renault с 1.33 ТCe.

Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

Кроме того, у каждого из «китайцев» в коробке по паре «мокрых» сцеплений. Немцы с такими трансмиссиями здорово обожглись и сейчас то и дело их меняют на гидромеханические автоматы, которые дороже, но их репутация пока не запятнана. Выжимать сцепление не любят ни в Поднебесной, ни у нас, да и робот конструктивно не сильно сложнее обычной механики, а скорострельность дает отличную. Главное — заложить достаточный запас прочности, чтобы он справился с городскими пробками.

Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

Разрушающие испытания в наши планы явно не входят, поэтому вопросы надежности оставим за рамками теста. Тем более что оба китайских соперника дают гарантию на 150 тысяч км пробега. При этом Haval на свой робот DCT дает расширенные до 200 тысяч км обязательства. На этом фоне 100 тысяч км от Mitsubishi выглядят довольно скромно. Но мы знаем, что «японец» уже доказал свою стабильность, а «китайцам» только предстоит это сделать.

Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

По внешним габаритам Chery-Exeed немного превосходит своих соперников, и это не случайно. Exeed — отдельный премиальный суббренд марки, впрочем, точно так же, как и Haval в рамках концерна Great Wall. Как японские дизайнеры ни старались скрыть возраст Outlander за чередой рестайлингов, получилось это не в полной мере. Дизайн давно приелся покупателям, тогда как китайцы давно осознали бесперспективность идеи копирования и раскошелились на европейских стилистов. Если не думать о брендах, то придраться к внешности Chery и Haval будет непросто. Да, сзади Exeed TLX немного смахивает на Porsche Cayenne, а F7x — на BMW X4, но это скорее законы современной моды, чем слепое копирование.

Читайте также:  Гайка колеса nissan qashqai

Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

  • Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?
  • В салоне разница в возрасте еще заметнее. Оба «китайца» завлекают не только большими экранами мультимедиа, но и цифровыми приборками. Вот только в Chery не успели в полной мере русифицировать интерьер, встречаются огрехи, но самое странное, что вид у панели всего один, и он не подразумевает классических стрелок. И если к цифровому спидометру привыкнуть можно, то воспринимать обороты мотора как 2,4х1000 совсем неудобно. К тому же нет понимания «красной зоны». Haval оформлен интереснее, и за год в России у него были исправлены все ошибки. Можно выводить показания как в цифровом, так и в аналоговом формате. Ну а про приборы Mitsubishi, думаю, сами знаете — старые добрые круглые шкалы. И что удивительно, пересаживаясь в салон «японца» после китайских кроссоверов, я совсем не чувствую разочарования. Скорее даже наоборот — ловлю себя на мысли, что все самое необходимое есть. Диодные фары, функция экстренного торможения, а в некоторых версиях есть даже Яндекс.Авто. Так что Mitsubishi давно оставил каменный век. Но самое главное — в Outlander удобно сидеть, а в «китайцах» я так и не смог устроиться. Основная проблема — отсутствие регулировки наклона подушки водительского кресла. Переднюю часть хочется поднять вверх, чтобы она держала ноги. И это при том, что мой рост лишь 180 см. Более рослым водителям это будем мешать еще сильнее.

    Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

  • Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?
  • Места сзади в «китайцах» традиционно очень много. Единст-венное исключение из этого правила — купеобразный F7x. В погоне за стилем у него срезана крыша, так что, если дети уже подросли, лучше взять обычный F7, а еще лучше — TLX. У него самая длинная из наших соперников база и феноменальный запас пространства. Mitsubishi если и уступает Chery, то совсем немного, но может компенсировать это салазками и регулировкой угла наклона спинки.

    Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

  • Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?
  • А вот с объемом багажника ребята из Haval решили схитрить. Заявленные цифры — 723 литра, если и правдивы, то только при загрузке до потолка, но и это не точно. TLX обещает 461 литр, и это похоже на правду, учитывая большое подполье, ну а в багажнике Mitsubishi мы и не сомневались. Форма кузова максимально практична, нет выступающих элементов по бокам, и даже задние кресла нашей 7‑местной версии не особо мешают. Так что для картошки и рассады Outlander приспособлен намного лучше.

    Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»? Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»? Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

    Но хватит о практичной стороне автомобилей, пора в путь. Тем более что выпал первый снег и на улице слегка подморозило. Чтобы не рисковать коробками и исключить влияние зимних шин на разгон, заезды мы проводили с ходу, замеряя ускорение с 60 до 130 км/ч. Для кроссовера это, наверное, самая привычная дисциплина, когда на узкой загородной трассе приходится выходить на обгон фур. Outlander из-за меньшей мощности мы заочно записали в аутсайдеры. И ошиблись. При резком нажатии в пол вариатор несколько быстрее позволяет подобрать оптимальное передаточное число для резкого разгона, да и атмосферный мотор реагирует без заминок. Так что именно «японец» оказался лучшим в спринте. Проводи мы светофорные старты, наверняка вариатор бы уступил роботам, но кроссовер — автомобиль явно не для гонок. Haval, замешкавшись на старте, к отметке 130 км/ч успел почти настигнуть Outlander и при дальнейшем разгоне наверняка вырвался бы вперед. А вот маленький моторчик CheryExeed явно уступает. У него уходит заметно больше времени на прохождение турбоямы, да и робот не самый расторопный. Нам не хочется сомневаться в заявленной мощности TLX, но специфику настроек не заметить трудно.

    Читайте также:  Toyota rav4 2013 камера

    Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»? Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»? Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

    Зато Exeed очень неплохо чувствует себя в поворотах. Китайцы еще во время запуска новой модели говорили, что они здорово поработали над управляемостью. Похоже на правду. В крутых поворотах Chery чувствует себя как дома. Haval обладает заметно большим запасом момента на низах, но контролировать тягу сложнее, сцепление с дорогой явно ниже. Outlander тоже не поклонник скоростной езды по асфальту — великоваты крены.

    Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

    Однако стоило нам покинуть асфальт, как ситуация в корне поменялась. На бездорожье Mitsubishi сразу же вспомнил свои раллийные победы и новую электронную систему S-AWC — Super All Wheel Control. Подвеску практически нигде не пробивает, и в скольжениях Outlander намного понятнее оппонентов. Очень уверенно на скользком покрытии показал себя Haval. У него, как и у Outlander, есть различные внедорожные настройки: песок, гряз, снег, и это не только анимация на панели приборов, но реально расширенные алгоритмы противобуксовочной системы. А вот Chery подобных примочек лишен и потому при подъеме на крутой склон остановился раньше других, а через несколько секунд пробуксовки задние колеса и вовсе беспомощно остановились. Причем электроника никаких сигналов перегрева не подала. Если долго буксовать, Mitsubishi тоже отключает заднюю ось, но он об этом предупреждает, а вот «вырубить» F7x мы так и не смогли. Его робот способен переваривать до 450 Нм крутящего момента, хотя мотор в пике выдает всего 340. Так что есть запас для чип-тюнинга. А вот с TLX лучше быть понежнее. Трансмиссия рассчитана всего на 300 Нм, тогда как мотор развивает 275.

    Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

    Китайские новички если и уступили Mitsubishi, то совсем немного. Доставшийся нам Haval F7x заведомо уступал соперникам по объему багажника и месту в салоне, но у него есть и стандартная версия F7, у которой нет покатой крыши и багажник немного вместительнее. К тому же Haval — самый доступный кроссовер нашей троицы и у него единственного есть адаптивный круиз-контроль, который здорово улучшает безопасность в дальних поездках.

    Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

    Кого из наших соперников выбрать, мне советовать сложно. «Японец» доказал свою надежность и ликвидность, но все-таки староват. Exeed TLX показал себя абсолютно асфальтовым игроком. Haval — самый мощный и самый стильный участник нашего теста, у которого еще и самая обширная гарантия.

    Mitsubishi Outlander 2 440 000 руб.

    Сравнили Mitsubishi Outlander с CheryExeed TLX и Haval F7x. Старый «японец» лучше двух новых «китайцев»?

    Вождение

    Даже создавая кроссовер, Mitsubishi помнит о своем раллийном прошлом. Outlander непробиваем, но сильно кренится.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector