Сайлентблоки подвески
Доброй ночи, S2914400 Рычаг (тяга) задней подвески поперечный нижний правый .
Есть ли возможность впрессовывать сайлентблок в рычаг или нет и какой маркировки он должен быть?
Заранее спасибо.
Spectator
Известный человек
ИМХО думаю, что нет. Такие вещи обычно вулканизируется или вулканизируются во втулку. По личному опыту — проще купить в сборе, чем перепрессовывать каждые 3000-5000 км. Я сомневаюсь, что кто-то уже сталкивался с подобной проблемой именно на Лифан, но подобные «технологии» встречал на рычагах других авто и лечил это именно заменой всего рычага. Некоторые «кулибины» пробовали баловаться с полиуретаном «по-месту», но как-то не очень выходило. Были особо тяжелые случаи с механическим удалением старой резины и последующей запрессовкой подборных резинок — результат был плачевный, через некоторое время становилось еще хуже. Может у кого из форумчан варианты и будут, но, повторюсь, проще взять в сборе.
По делу, дальний сайлент (на фото) он без втулки выпрессовать (выковырять) в принципе можно, а вот запрессовать в «гаражных условиях» не получится (слишком узкий и длинный), ближний — он на втулке, вообще не вариант. Хотя, век живи — век учись, может кто-то и имеет опыт, — нагреть, аккуратно выдавить и т.д.
p.s. Лучше купить в сборе или обратиться к профессионалам — технологии всех авто одинаковы, а осваивать весь технологический процесс и покупать приспособы ради 1 т.р. экономии нет смысла.
Сайлентблоки подвески
Закончил замену сайлентблоков в передней подвеске. Подробности в фотоальбоме и видео. Видео залью на ютуб к завтрашнему дню или если получится вечером.
Алексей Головнёв
Форумщик
Алексей Головнёв
Форумщик
Передняя подвеска прошла 1000 км и вот что вылезло: задний сайленблок вылезает из рычага. Сниму, уже придумал способ фиксации и запишу видео.
Сергеевич
Старожил
Алексей Головнёв, фиксировать бесполезно, рычаг под замену по причине износа посадочного гнезда.сайлента.
Ollink
Известный человек
На 44.08, я бы от смазки в виде мыльного раствора не противился, тем более зимой, когда сайлентблок дубовый. И конструкцию, что Вы соорудили, я бы не толкал, а тянул сзади. Т.е. кутил гайку ту, что сзади от камеры. И в трубе сделал прорезь, чтобы посветив фонариком, можно было оценить степень запрессовки. Кстати, крутить гайку (если я не ошибаюсь шпилька М8, тогда гайка на ключ 13), есть трещоточный ключ. Быстро и равномерно можно тянуть. Не подумайте, что придираюсь. Видео очень полезное и хорошо снятое, только света надо побольше.
Алексей Головнёв
Форумщик
На 44.08, я бы от смазки в виде мыльного раствора не противился, тем более зимой, когда сайлентблок дубовый. И конструкцию, что Вы соорудили, я бы не толкал, а тянул сзади. Т.е. кутил гайку ту, что сзади от камеры. И в трубе сделал прорезь, чтобы посветив фонариком, можно было оценить степень запрессовки. Кстати, крутить гайку (если я не ошибаюсь шпилька М8, тогда гайка на ключ 13), есть трещоточный ключ. Быстро и равномерно можно тянуть. Не подумайте, что придираюсь. Видео очень полезное и хорошо снятое, только света надо побольше.
Смазывать запрессованные передний сайленблок не стал говорят будет потом скрипеть. Сейчас он стоит нормально пробег 1500км после замены передняя подвеска звуков не издает. А про материал который использовал это то что было в гараже шпилька М12, обрезки труб и пластина заместо большой шайбы.
Hedgic
Известный человек
Замена задних сайлентблоков и продольных рычагов
Всем привет!
Недавно обратил внимание, что баранка слегка повернута влево.
Оказалось, что в задней подвеске под замену:
— задние нижние поперечные рычаги (причем, левый рычаг прошел меньше 10 тык!)
— сайленты задних продольных рычагов.
Стал искать, какие адекватные з/части могут подойти нам, и вот какие варианты пока предполагаются:
Сайлентблок заднего продольного рычага Hanse HR 822 187 2 шт
Шайба Toyota 48757-42030 2
Шайба Toyota 48757-42040 2
Болт рычага заднего Toyota 90119-12131 2
Гайка рычага заднего Toyota 90179-12091 2
Рычаг подвески задний левый поперечный TRW JTC 1634 1
Рычаг подвески задний правый поперечный TRW JTC 1635 1
Болт эксцентриковый с втулкой и гайкой Masuma MLS-566 4
Если кто-то видит ошибку, ткните пальцем пожалуйста. Может быть чего-то не хватает или лишнее?
Эксцентриковые болты со втулками-гайками у нас стандартные? В смысле, подходят ли от РАВ4? Я правильно посчитал — их нужно 4 комплекта?