Lifan x60 загорелся чек

Загорелся чек (проверь двигатель). Ошибка SVS

проверял сегодня, на холостых не загорается, проезжаю километр, загорается и горит, пока двигатель не заглушу. залил 10 литров АИ-92 на Лукойле, не помогло, придется наверное в Нижний гнать, в сервис, чтоб посмотрели, чего за ошибка.

nicodimych

Старожил

проверял сегодня, на холостых не загорается, проезжаю километр, загорается и горит, пока двигатель не заглушу. залил 10 литров АИ-92 на Лукойле, не помогло, придется наверное в Нижний гнать, в сервис, чтоб посмотрели, чего за ошибка.

Saddovij

Форумщик

раньше такого не было, а сейчас, на холостую не загорается, даже если поднимать обороты до 3000, а как только трогаешься, проезжаешь метров 700-1000 и загорается.. то есть загорается SVS только при движении. к сожалению с инжекторными авто дело не имел и где находиться ДМВР не знаю. Придется к ОД гнать наверное

РОМАН

Модератор

Saddovij, у нас нет ДМРВ,а стоит датчик температуры и абсолютного давления во впускном тракте.При его неисправности загорается лампа чек,а не SVS.Загорание лампы SVS при наборе скорости может быть из-за некорректной работы датчика спидометра.Попробуй на этом датчике передёрнуть разъём.

rus75

Старожил

ну ребята, передергивая разъемы вы долго будете искать проблему. Заедьте в любой мало-мальски приличный сервис и прочитайте ошибки из ЭБУ или поставьте себе бортовой компьютер.Тогда вы будете точно знать, что у вас не так.

РОМАН

Модератор

Saddovij

Форумщик

еще интересные наблюдения

В том то и дело, что:
1. На не прогретом двигателе индикатор SVS не загорается
2. SVS при прогретом двигателе загорается на разных скоростях и не систематически, то есть, вероятность неконтакта есть.
3. Где находится датчик спидометра? На Волге он был на КПП

P.S. Какие можно было проверить разъемы проверил, эффекта 0

P.S.S Машина поставлена на сигнализацию и тут ни с того не с сего включается левый вентилятор (если к машине стоять лицом), перегрев? датчик температуры показывает, что температура жидкости рабочая, то есть стоит по середине

rus75

Старожил

Вот по этому и стоит поставить БК. Если у вас есть смартфон, то вообще достаточно будет прикупить Блютуз Адаптер. Если заказывать из Китая, то цена вопроса порядка 400руб. И вы будете точно знать, какой датчик у вас отказал,в какой цепи обрыв провода и т.д. Если Сматрфона нет, то либо прикупить ОБД2-ЮСБ адаптер (типа такого

Читайте также:  Р0732 ошибка hyundai santa fe

) +нойтбук, либо бортовой компьютер престиж или мультитроникс. Но ноутбук не очень удобен, т.к. все-таки по габаритам великоват и таскать с собой не очень удобно.

Андрей

Модератор

Только SVS – это ошибки, за исключением OBD.
Об ошибках OBD сигналит CheckEngine.

rus75

Старожил

Только SVS – это ошибки, за исключением OBD.
Об ошибках OBD сигналит CheckEngine.

SVS -это выход за допустимые параметры показаний Лямбда-зонтов. т.е. наше пресловутое Евро 4. Чаще всего лампа загорается и-за некачественного бензина, но случается так-же из -за плохих свечей или высоковольтных проводов. Думаю БК тоже покажет эту неисправность.

Saddovij

Форумщик

Был у ОД на диагностике. Ошибку сбросили и стали искать.. ОБРЫВ цепи. Нашли перетертый жгут, где-то на форуме выкладывали информацию о том, что при ТО сервисный центр должен проверить этот жгут. В общем по гарантии все сделали, но ковырялись 4 часа

vervo

Форумщик

а где этот жгут проходит, лучше перебдить чем потом бегать с огнетушителем вокруг машины, тем более тут аккумулятор запихали — быстро не отключишь.

nicodimych

Старожил

а где этот жгут проходит, лучше перебдить чем потом бегать с огнетушителем вокруг машины, тем более тут аккумулятор запихали — быстро не отключишь.

AReW

Старожил

Saddovij

Форумщик

Завтра выложу. А так, если смотреть на двигатель, то слева поступает толстый пучок проводов в жгуте, они идут на систему управления двигателем и датчики на двигателе

Pahan

Известный человек

Завел машину собирался ехать с работы домой смотрю «чек» горит ,ну думаю ща заглушу с снова заведу один раз такое проканало когда дотчик аэрбега загорелся .Заглушил завел -горит еще раз -горит. Приехал домой ,скинул + клемму с аккума подождал минут 10 ,подключил ,завел- горит ! Работает как обычно не троит не дергается ,проверил все датчики -все на месте хз че случилось .Заправлял последний раз на 30 литров 92 на лукойловской АЗС там хороший беньзин (хотя самы дорогой в городе ). Пробег 1430 км .Свечи денсо K16R-U11

Алексей1964

Форумщик

Завел машину собирался ехать с работы домой смотрю «чек» горит ,ну думаю ща заглушу с снова заведу один раз такое проканало когда дотчик аэрбега загорелся .Заглушил завел -горит еще раз -горит. Приехал домой ,скинул + клемму с аккума подождал минут 10 ,подключил ,завел- горит ! Работает как обычно не троит не дергается ,проверил все датчики -все на месте хз че случилось .Заправлял последний раз на 30 литров 92 на лукойловской АЗС там хороший беньзин (хотя самы дорогой в городе ). Пробег 1430 км .Свечи денсо K16R-U11

Читайте также:  Bmw x5 замена заднего моста

Чтобы сбросить ошибку — снимаешь минусовую клемму с АБ , и соеденяешь отверткой или ключом с плюсовой клеммой на АБ, держишь 20 секунд или считаешь до 20 и все, ошибки обнуляются, чек перестает гореть, если с 1 раза не получится , повтори.

Источник

Сбрасываем чек на Лифан Х60 самостоятельно

Значок

В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков контролирует блок управления. Это микроконтроллер с одним процессором, работающий на тактовой частоте 40 МГц. Электронный блок управления (ЭБУ) принимает данные, поступающие от датчиков. Они расположены в блоке двигателя, впускном и выпускном коллекторах, выхлопной системе. Компьютер по прошитой программе обрабатывает информацию и осуществляет управление работой двигателя через другие исполнительные устройства.

Как появляется ошибка

Панель приборов на Лифан Х60

Панель приборов на Лифан Х60 в момент загорания «чека»

После запуска мотора Лифан Х60 бортовой компьютер диагностирует компоненты и следит за их состоянием в реальном времени. Если какой-то датчик выдает сигнал о неисправности, то микроконтроллер фиксирует это и в некоторых случаях подает световой сигнал — чек. Индикатор расположен на приборной панели с правой стороны. Большинство водителей пугает этот зажженный индикатор. Но прежде чем узнать, как сбросить чек на Лифан Х60, изучим основные причины появления неисправности.

При возникновении неполадки автомобильный компьютер фиксирует код ошибки. Он записывается в память микроконтроллера. Автомобильная система управления переходит в безопасный режим, который позволяет доехать до технической станции по ремонту и обслуживанию. Водитель может не бросать свой Лифан Х60 просто на дороге.

Чаще всего чек загорается при превышении уровня вредоносных веществ в газах выхлопа. Причиной срабатывания сигнализатора может быть некачественное топливо. Водителю следует избегать заправку Лифан Х60 бензином с октановым числом меньше 93. Вторая причина – это выход из строя одного или нескольких датчиков.

Когда гаснет индикатор ошибки

Индикатор может погаснуть сам, если ЭБУ не найдет каких-то ошибок или отказов на протяжении 3 ездовых циклов. Но код ошибки останется в памяти. Считать его и стереть можно с помощью диагностического сканера, он подключается к специальной фишке EOBD.

Электронный блок управления Лифан Х60 может самостоятельно стереть ошибку, это происходит после 40 циклов разогрева двигателя до рабочей температуры при условии, что неисправность больше не возникала.

Если чек не погас после 3 циклов, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию, и уже там с помощью сканера определить направление, где следует искать неисправность.

Помните, что при нахождении сбоя в работе, система самостоятельно попытается решить проблему или внести изменения в программу управления двигателем, чтобы владелец автомобиля смог добраться до СТО и выполнить там ремонт.

Читайте также:  Xceed kia кроссовер характеристики

Сброс ошибок подручными средствами

Тут мы не будем новаторами, но способ всего один. Сбросить клемму АКБ на 5 минут. Чек с ошибкой может потухнуть, в зависимости от серьезности. Например, ошибка некачественной топливной смеси должна уйти, а в с нашим качеством бензина это самая распространённая проблема.

Можно приобрести адаптер ELM-327 — это дешевый китайский аналог какого-то именитого устройства, но его вполне хватит. Также потребуется телефон на Андроид. Устанавливаем программу Torque, коннектимся с машиной, и посылаем через программу сигнал о сбросе ошибок в ЭБУ. Также с ELM в комплекте идёт бесплатная программа, с помощью которой можно подключить ноутбук к машине. И уже с помощью ноутбука сбросить чек на Лифан Х60. В обоих версиях (ноутбук и Torque) можно считать ошибки и получить краткую аннотацию вместе с кодом.

Перед тем как сбросить чек, рекомендуем этот код переписать или запомнить.

Источник

Загорелся чек (проверь двигатель). Ошибка SVS

Да вроде с 20.01 до 27.01. уж 20 включений зажигания было точно. Все зажигания были адекватные ну т.е. с первого раза заводился.

nicodimych

Старожил

Да вроде с 20.01 до 27.01. уж 20 включений зажигания было точно. Все зажигания были адекватные ну т.е. с первого раза заводился.

нетрицаю демоны были но они самоустранились.

чек можно снять тока компьютером т.е. в сервисе.

Motorheyd

Новичок

лампа SVS загорается когда в эбу есть коды неисправности, но эти неисправности не влияют на токсичность выхлопа. Точно сказать что это за ошибка — можно только прочитав коды сканером ну или бортовиком, если читает. По — сути это тот же «Джеки Чан» только в другой руке

Да вроде с 20.01 до 27.01. уж 20 включений зажигания было точно. Все зажигания были адекватные ну т.е. с первого раза заводился.

Если неисправность не устранена то и чек не погаснет. По какому кислороднику была ошибка и какая именно? Еще ведь есть ошибка 0420 — низкая эффективность катализатора.

Медленный отклик, может богатая смесь, может по неисправности цепи подогрева датчика? Может как на эмгранде перепутаны местами разъемы на кислородники? ? Тогда точно будет ошибка «медленный отклик датчика кислорода.»

Если неисправности нет в течение трех пусков подряд и система не обнаруживает больше ошибок, то лампа гаснет после 3-го пуска.
К тому же если неисправности уже нет то после 40-ка ездовых циклов (прогревов двигателя) ошибка совсем стирается из памяти блока.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector