- Модификации Lifan X60
- Другие модели Lifan X60
- Lifan 620
- Lifan Breez (520)
- Lifan Cebrium (720)
- Lifan Celliya (530)
- Lifan Murman
- Lifan Myway
- Lifan Smily (320)
- Lifan Solano
- Lifan X50
- Lifan X70
- Внедорожники
- Кроссоверы
- Седаны
- Марки
- Кроссовер Lifan X60 пережил очередной рестайлинг
- Update
- Кроссовер Лифан х60
- Описание и технические характеристики
- Рестайлинг
- Двигатель и трансмиссия
- Оснащение Лифан Х60
- Плюсы и минусы автомобиля
- Тест-драйв и отзывы владельцев
Модификации Lifan X60
Другие модели Lifan X60
Lifan 620
Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lifan Breez (520)
Страна производства: Китай
Количество версий: 4
Типов кузова: 2
Lifan Cebrium (720)
Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lifan Celliya (530)
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Lifan Murman
Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lifan Myway
Страна производства: Китай
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
Lifan Smily (320)
Страна производства: Китай
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
Lifan Solano
Страна производства: Китай
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
Lifan X50
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Lifan X70
Страна производства: Китай
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Марки
Кроссовер Lifan X60 пережил очередной рестайлинг
Анфас автомобиль стилистически напоминает семиместный кроссовер Lifan Myway, показанный в апреле этого года на автосалоне в Пекине.
Последнее обновление модель Lifan X60 пережила в прошлом году — и вот теперь очередной рестайлинг. На этот раз изменения коснулись экстерьера, с технической точки зрения всё осталось по-прежнему. Кроссовер, как и раньше, оснащается 128-сильным мотором 1.8, который агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и с вариатором.
Сзади — другие патрубки выхлопной системы и чуть модернизированные фонари. Габариты рестайлингового кроссовера идентичны размерам дореформенной машины.
При этом кроссовер Lifan X60 заметно преобразился внешне. От дореформенной машины он отличается бамперами, решёткой радиатора, подкорректированной оптикой. Создатели позаботились не только о дизайне, но и о функциональности. Противотуманки теперь расположены выше, их стало сложнее повредить при наезде на препятствие, чем грешила предыдущая версия. Российский офис компании не называет точных сроков запуска на рынок обновлённого паркетника в нашей стране, отмечая лишь, что случится это скоро.
Update
В салоне — новая центральная консоль с окантовкой под углепластик, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, другой блок климатической установки и слегка видоизменённый селектор вариатора.
Следом за снимками экстерьера рестайлингового кроссовера Lifan X60 обнародованы и первые фотографии интерьера. Внутренние габариты салона остались прежними, но в отделке, по заявлению производителя, теперь используются материалы более высокого качества. Покупатели смогут выбрать из двух вариантов — тёмная передняя панель в сочетании с креслами с чёрно-красной кожаной обивкой либо двухцветная панель и сиденья в светлой коже.
Кроссовер Лифан х60
В последнее время Китайская автомобильная промышленность сделала большой скачёк вперёд. Годами ранее модели, поступающие на Азиатскую территорию, Европейский, Российский автомобильные рынки считались сырыми и недостаточно надёжными. Сейчас китайские модели, а именно Лифан х60 пользуются заметной популярностью и спросом у различных потребителей.
Описание и технические характеристики
Кроссовер Лифан Х60 представляет собой бюджетный вариант семейного автомобиля на пять пассажиров с вместительным багажным отделением. После конструктивных изменений 2015 года, Лифан Х60 стал выглядеть на несколько порядков строже, получил современные формы, а изысканный вид привлекает внимание при первой встрече с автомобилем. Стилистика и формы кузова на порядок приблизились к Европейскому образцу исполнения.
Теперь у кроссовера крупная передняя решётка радиатора с необычной формой. Состоит из пластиковой сетки с ячейками разделённой стального цвета горизонтальными планками и обводкой. Сверху установлена накладка завода-производителя. Ниже основания бампера можно увидеть воздухозаборник, трапецеидальной формы. По обе стороны бампера расположились блоки светодиодных ходовых огней.
Противотуманные фары переустановили на крылья бампера. Они стали выше от дороги, что предотвращает возможные повреждения от попадания камней при движении. Основные блок фары имеют традиционную трёх компоновочную конструкцию (поворот, ближний, дальний свет). В целом новое дизайнерское решение обновить, сделать практически Европейской переднюю, часть автомобиля полностью оправдано.
Фейслифтовый Лифан Х60 получил изменения не только передней части «лица», но сама корма и вид сзади так, же претерпели незначительные изменения. Бампер получил более строгие, угловатые формы. Новые задние фонари стали элегантнее и скорее ярче. В нижней части бампера (чёрная полоса) по обеим сторонам появились хромированные имитаторы (фальшпатрубки) разделённых выхлопных труб. Настоящие выходят по старинке под кузовом. Ещё необходимо отметить удачную компоновку спойлера (защитной накладки) над задним стеклом.
Рестайлинг
Можно ответственно заявить обновлённый Лифан Х60 получил шикарную подвеску и внушительный клиренс (дорожный просвет), который составляет 179 мм. Городские паркетники «отдыхают», это позволяет с лёгкостью преодолевать бордюры среднего размера. Ездить по коротким ступенькам, преодолевать незначительные препятствия в виде каменных валунов, кирпичных мусорных куч и др. Так же учитывая вес и габариты машины, благодаря удачному сочетанию дорожного просвета, сохраняется плавность хода на разбитых дорогах.
Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Передняя часть шасси укомплектована пакетом стоек McPherson. Задняя часть полностью многорычажная система. Что делает передвижение внедорожника по неровностям дороги на больших скоростях, более плавным и устойчивым вариантом. Оба элемента подвески шасси оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, винтовыми пружинами, сзади гидравлическими амортизаторами.
Как описано выше кузов получил новые очертания, детали световой сигнализации. В новых формах габаритные размеры имеют следующие параметры:
- Длина – 4405 мм.
- Ширина – 1790 мм.
- Высота – 1690 (расстояние от земли).
- Ширина колёсной базы – 2600 мм.
- Клиренс – 179 мм.
Вместительный объём багажника 405 литров при сложенных сидениях во втором ряду/ Что, позволяет перевозить грузы различных размеров, а это создаёт благоприятные условия эксплуатации внедорожника X60 Fl, потребителями.
Двигатель и трансмиссия
Китайские инженеры снабдили Лифан Х60 атмосферным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, объёмом 1794 м3. Максимальной мощностью 128 л/с при показателях 6000 об/мин. Также достигнуты показатели крутящего момента 162 Hm при 4200 об/мин. Автомобиль стал достаточно мощным при расходе топлива 7-8 литров на 100 км, в смешанном режиме передвижения.
Трансмиссия Lifan X60 получила два вида конструктивных решений. По желанию заказчика можно выбрать классический вариант механической коробки передач или современную разработку АККП вариатор. С механикой внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/час. С вариатором езда проходит в более комфортных условиях, к примеру, при резком разгоне нет запаха палёного сцепления в салоне. Машина трогается плавно без скачков и пробуксовок.
Оснащение Лифан Х60
Комплектация салона кроссовера после модернизации (рестайлинга) имеет 4 различных варианта. В основном упор делался на бюджетные модели. Как правило, это салон из дешевенькой кожи, две подушки безопасности, полный электропакет, гидроусилитель рулевого управления, тормозная система ABS, EBD, магнитола, электрическая регулировка зеркал. Более дорогие версии внедорожника оборудуются продвинутой системой GPS, подогревом сидений, высококлассной обивкой и обшивкой салона, колёсами на титанах, мультимедийным центром с 6-ю динамиками, подогревом сидений.
Главным достоинством рестайлинга можно назвать новую эргономичную центральную консоль с сенсорным дисплеем. Такой подход подчёркивает готовность китайского производителя постоянно улучшать не только ходовые качества своих моделей, но и внутреннюю отделку салона в корне. В современных марках китайцы всё чаще стали оборудовать сидения, обшивку салона кожаным материалом высокого качества, различных цветов (ранее использовался только белый цвет). Форма и комплектация приборной доски становятся более современными и стильными решением.
Плюсы и минусы автомобиля
Каждый автомобиль имеет свои достоинства и недостатки, совершенных механизмов практически не существует. Кроссовер Х60 не составляет исключения. Бюджетный вариант автомобиля имеет дешёвую отделку и соответственно качество материала желает оставлять лучшего мнения. В основном большая часть негативных отзывов касается дешёвого пластика, тонкой обивки и примитивной кожи. На сидениях новой машины даже обнаруживались складки.
В дешёвых вариантах отсутствует регулировка руля, неудобно расположен выход USB. Кресла без подогрева, недостаточно чётко регулируются. Примитивная отделка салона в общем понимании.
Существует ряд жалоб на недоработку подвески и слабую мощность двигателя. Обычная жизнь подвижных элементов подвески не более 90 000 км. Двигатель работает шумно и недостаточно быстро разгоняется. В частых случаях после нескольких тысяч километров начинает шелестеть цепь ГРМ.
Как и в каждой машине продолжаются жалобы на слабую конструкцию ККП, шумоизоляцию, покраска кузова, быстрое появление ржавчины и т.д. Внедорожник выпускается в КНР, по определённым технологиям и установленным параметрам завода изготовителя. Приобрёл пользователь товар, значить сделал свой выбор.
Главным преимуществом кроссовера является, конечно же, цена. Если по техническим характеристикам каждому владельцу угодить невозможно, то стоимость бюджетного варианта оправдывает средства. За такие деньги боле мене нормальный внедорожник прибрести сложно.
Далее существует много положительных отзывов насчёт езды на данном автомобиле. Владельцы, которые привыкли управлять машиной в нормальном режиме (не лихачи, стритрейсеры) довольны плавной динамикой и разгоном кроссовера. А если это вариаторная трансмиссия, проблем вообще нет. Салон и торпедное пространство имеют современный дизайн и стильно смотрятся в сравнении со своими другими собратьями. В общем кроссовер Лифан Х60 вполне оправдывает свою стоимость и заявленные характеристики, ходовых, габаритных, эргономичных показателей.