- Замена катализатора
- V-59ru
- witaliewih
- Лурик
- rus75
- Лурик
- nicodimych
- witaliewih
- rus75
- witaliewih
- nicodimych
- rus75
- nicodimych
- oshyrcov1
- Lifan x60 установка пламегасителя
- Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг
- Lifan X 60 — замена катализатора
- Процесс замены катализаторов Lifan X60
- Фотоотчёт о замене катализаторов Lifan X60
- Стоимость замены катализатора Lifan X60
Замена катализатора
Можно пламегаситель вварить,а можно побюджетнее. Я на предыдущем авто вварил резонатор с 41 москвича.
V-59ru
Форумщик
наберите » пламегаситель в корпус катализатора» , почитать и посмотреть очень занимательно, отпадает большая часть вопросов.
witaliewih
Новичок
Ребят, сколько стоит замена катализатора в ОД.
А если я сам поменяю катализатор или аналог его, машина с гарантии не слетает ? Или как? Подскажите пожалуйста.
Лурик
Известный человек
А зачем его менять?Проще поставить обманку и прошить чем выкладывать такие деньги за новый катализатор.
rus75
Старожил
замена то сама не особо дорогаю, в районе 2 тыс.руб . за работу, но вот сами катализаторы стоят ого-го. У меня полетело оба и ОД сказал что замена обойдется в 43тыс. руб.
Если вы купите оригинальные запчасти и сами замените, то ОД и не узнает.
Но как и писал ранее оригинальные запчасти очень дорогие, по этому вваривают универсальные. или вообще вскрывают банку и меняют только ремонтный картридж. Но такое вмешательство очень заметно и могут возникнуть спорные ситуации в случае каких-то разбирательств.
Добавлено через 4 минуты
А зачем его менять?Проще поставить обманку и прошить чем выкладывать такие деньги за новый катализатор.
Или обманку или прошить. Два этих действия одновременно делать бессмысленно.
И с выбитыми катализаторами есть одна тонкость. Катализатор обладает определенным сопротивлением и газы после него имеют меньшее давление. Если его просто выбить, то в резонаторе после катализатора давление возрастает и начинает разрушать его , а следом и глушитель. В итоге помимо катализаторов попадаете и на остальные части выхлопной системы. По этому вместо катализаторов вваривают пламягасители.
Лурик
Известный человек
Вот бы еще узнать как и что мне сделали при замене,по гарантии,2 катализаторов.Звонил в ОД,сказали что все поменяли.
nicodimych
Старожил
Вот бы еще узнать как и что мне сделали при замене,по гарантии,2 катализаторов.Звонил в ОД,сказали что все поменяли.
вариант заехать в сервис правда другой и чтобы все проверили.
составили акт осмотра если да то можно его под сукно если нет то к од с претензией..
witaliewih
Новичок
Так всё-таки если я сам залезу в ремонт катализатора , машина не слетит с гарантии.На ремонт катализатора гарантия уже прошла.
rus75
Старожил
Так всё-таки если я сам залезу в ремонт катализатора , машина не слетит с гарантии.На ремонт катализатора гарантия уже прошла.
Я же отписал вам по данному вопросу.
1. гарантия на катализатор за кончилась, можете ремонтироваться сами. но если возникнут проблемы с двигателем и ОД установит что причиной были вмешательство в катализатор, то откажут в ремонте по гарантии.
В таком случае хорошо было бы менять катализатор на оригинал у оффициалов. Это бы позволило избежать подобных проблем.
witaliewih
Новичок
Я же отписал вам по данному вопросу.
1. гарантия на катализатор за кончилась, можете ремонтироваться сами. но если возникнут проблемы с двигателем и ОД установит что причиной были вмешательство в катализатор, то откажут в ремонте по гарантии.
В таком случае хорошо было бы менять катализатор на оригинал у оффициалов. Это бы позволило избежать подобных проблем.
nicodimych
Старожил
Я же отписал вам по данному вопросу.
1. гарантия на катализатор за кончилась, можете ремонтироваться сами. но если возникнут проблемы с двигателем и ОД установит что причиной были вмешательство в катализатор, то откажут в ремонте по гарантии.
В таком случае хорошо было бы менять катализатор на оригинал у оффициалов. Это бы позволило избежать подобных проблем.
rus75
Старожил
Нут так у вас есть выбор:
1 вариант ( оригинальные запчасти ). + Отсутствие вмешательства в конструкцию авто и как следствие проблем с гарантией на двигатель ; «-» — высокая стоимость.
2. Установка универсальных катализаторов в стороннем сервисе. + — цена в 2-4 раза ниже оригинальных запчастей и отсутствие вмешательства в электронику автомобиля. «-» в случае проблем с двигателем в период гарантии могут сослаться на «неродную» выхлопную систему и отказать в гарантии. Универсальные катализаторы в большинстве делают китайцы и они могут довольно быстро выйти из строя.
3. Выбить катализаторы и поставить обманку на 2-й лямбда-зонд (механическую). «+» — самый дешевый вариант. на гарантию двигателя не должен повлиять. «-» — из-за отсутствия катализатра увеличивается давление на стенки резонатора и глушителя и как следствие их ускоренная кончина. так же выхлопная система работает громче штатной.
4. Аналогично варианту 3 но вместо механической обманки перепрошивка по Евро 2. «+» — возможная прибавка в мощности двигателя, уменьшение расхода, устранение «задумчивости» педали газа и т.д. «-» +5000руб. к варианту 3 на прошивку. Возможно снятие с гарантии на довольно дорогой блок ЭБУ.
5. Вварить вместо выбитых катализаторов пламегасители и обход 2-го лямбда-датчика по 3-мы и 4-му варианту. + — увеличиваем срок службы выхлопной системы, делаем ее тише.»-» — увеличивается стоимость работ где-то на 10тыс.руб. Что практически по стоимости приравнивает к варианту №2.
В общем принимать решение Вам .
nicodimych
Старожил
oshyrcov1
Новичок
Всем здравствуйте,где взять чертеж для токаря обходчика второго лямбда зонда? Заранее спасибо.
Добавлено через 4 минуты
rus75,
Где взять чертеж третьего варианта?
Lifan x60 установка пламегасителя
Замена катализаторов на пламегасители + чип-тюнинг
Сегодня у нас на ремонте новый Лифан Х 60 на вариаторе с двигателем 1.8 с пробегом 13000 км, и с типичными проблемами для его семейства. Катализаторы на этом новом поколении не потерпели изменений и выходят из строя так же. Система выхлопа в принципе осталась такая же, изменился лишь выпускной коллектор, точнее его нижняя часть, а именно поворот с фланцем переместился чуть ниже, в конец выпускного.
Нам удалось сфотографировать состояние катализатора через отверстие гайки верхнего лямбда зонда, и как мы видим — верхний слой начал разрушаться. Мы удалим катализатор и вварим вместо него коллекторный пламегаситель с керамо-наполнителем.
Нижняя часть, а именно второй катализатор, остался прежним и мы заменим его на универсальный пламегаситель из нержавейки с диффузором и керамо-наполнителем.
Все работы по замене катализаторов на пламегасители производятся в течении 2.5 часов. Все устанавливаемые компоненты имеют очень высокое качество и на них распространяется гарантия 2 года. Все ФОТО ЗДЕСЬ
Так же мы уже успешно можем перевести данный блок управления в норму токсичности Евро2 и сделать чип-тюнинг. Прошивка от не малоизвестной компании СитиДрайв уже предоставлена нашими партнерами от СталКлабЧип в лице всеми известного Алексея Камаева.
На этом мы ремонт очередного Lifan X60 2017 заканчиваем и желаем всем удачи на дорогах!
Lifan X 60 — замена катализатора
Сегодня в нашем сервисе «Глушитель-BOX», автомобиль марки «Lifan X60», с бензиновым мотором объёмом 1,8 см3, мощностью 128 л.с., пробегом 53000 км., 2016 года выпуска.
Причиной обращения явилось «подсекание» выхлопных газов в районе приёмной трубы, общая диагностика системы выхлопа, при необходимости ремонт.
Диагностика выявила множественные трещины выпускной части коллектора (что хорошо видно на наших фотографиях). По настоятельной просьбе владельца и с целью больше не возвращаться к ремонту выхлопа, было принято решение об удалении катализаторов и изменений программного обеспечения (перепрошивки) на нормы Евро-2.
Процесс замены катализаторов Lifan X60
- демонтаж выпускного коллектора с блоком катализатора
- удаление катализатора
- установка коллекторного пламегасителя (размер 100х100х55 мм)
- замена сегмента трубы с многочисленными трещинами
- удаление катализатора находящегося под днищем (размер 100х300х55 мм)
- установка прямоточного резонатора
- перепрошивка на нормы Евро-2+ЧИП
- обработка сварочных швов термостойкой краской
Фотоотчёт о замене катализаторов Lifan X60
Несколько слов о применяемых материалов. Производитель пламегасителей — Российская компания «CBD». Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с требованиями ГОСТ Р ISO 9001-2001. В отличии от китайских аналогов, они создают стоковый акустический эффект.
Стоимость замены катализатора Lifan X60
Общая стоимость работ с учётом материалов составила 13 000 руб. Из них материал и работа — 8 000 руб., перепрошивка на нормы Евро-2 — 5 000 руб.
Также возможен вариант с установкой обманки лямбда-зонда. В этом случае общая стоимость составит 8 500 руб.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже: