Датчик (лампочка) указателя уровня топлива
У меня лампа загорается только когда топливо совсем заканчивается и машина глохнет. Вот как придумали, заглох автомобиль и после этого начинает моргать лампа бензина))) На станции задал вопрос почему лампа раньше не загорается, а они плечами пожимают, мол диагностировали, лампа работает датчик работает значит всё нормально 😀
rus75
Старожил
У меня лампа загорается только когда топливо совсем заканчивается и машина глохнет. Вот как придумали, заглох автомобиль и после этого начинает моргать лампа бензина))) На станции задал вопрос почему лампа раньше не загорается, а они плечами пожимают, мол диагностировали, лампа работает датчик работает значит всё нормально 😀
Это не совсем так. Просто у вас совпали ряд обстоятельств. Если в баке осталось мало топлива ( в районе 8-10 литров) и вы оставили машины с наклоном более 3-5% вниз передней части авто, или заехали правыми колесами на бордюр и наклонили машину вниз в сторону левого борта, то из-за плоского бака и его горизонтального положения весь бензин отливает от насоса и в итоге машина не заведется и загорится лампа пустого бака. Причем у показателя топлива, и лампочки, завязанной на этот показометр, есть инерционность около 1-5 минут. По этому пока вы припарковываетесь, вы уверены, что все нормально и уходите ничего не подозревая. а когда вы придете минут через 30 или обычно машина постоит ночь, то бензин из магистралей стекает опять в бак и вас ждет неприятный сюрприз. Приходится либо ручками , либо при помощи стартера +первой передачи+ игры сцеплением выкатить машину на ровное место. тогда она заводится и минут через 5-10 машина покажет , что у нее в баке еще есть бензин и лампочка погаснет.
Мне как-то на незнакомом «дальняке» ,не зная о наличие заправок на трассе, проехать после загоревшейся лампы еще порядка 60 км. При этом лампа загорелась, когда стрелка уже полностью лежала.
Т.ч. лампа работает, и загарается, когда в баке остается около 7 литров. Но это при условии, что машина стоит на ровной поверхности. А при наклоне вперед и вниз или влево вниз бензонасос можно осушить и при 10 литрах в баке. Это просто надо знать и учитывать при парковке. такая вот особенность. Причем не только у нашего авто.
Датчик (лампочка) указателя уровня топлива
Я думаю все приборы отрегулированны в районе 50 км Так как у меня перед этим был Лифан Бриз не раз попадал до нулей хватало на 50 км Так что у Лифана я думаю датчики все одинаковые менять для каждой модели они не будут
UraGan
Известный человек
vazik, непонятно. Что значит — «Постоянно горит одно деление на приборе. Иногда мигает, причем не зависимо от количества бензина в баке». То есть сколько бы ни заправил, горит одно деление?
vazik
Форумщик
Да, так и есть! Не вру.. Иногда может загореться 2 деления. После заправки..После стоянки на прогреве вообще кино: за пять минут прогрева двигателя показания прибора меняются с двух делений до одного, затем загорается лампочка, потом деление начинает мигать! Когда у меня первый раз так произошло, решил,что у меня просто бензин куда- то выливается. Так нет, проверил все соединения. Сухо. Уже думаю: может модуль целиком поменять? Может поможет?
gsa80ru
Старожил
vazik
Форумщик
dialog avto16
Новичок
Вложения
zgum
Новичок
Не хочется лишний раз плодить темы, поэтому задам вопрос здесь.
Ситуация такая:
Машина — Lifan X60 2013 года. Механика. Уж не знаю, имеет ли это значение.
Перестал показывать указатель уровня топлива. Давно.
Сначала при полной заправке показал четверть бака. Потом это значение опустилось почти до уровня нуля, да так и осталось.
Включаю зажигание, стрелка указателя уровня топлива чуть приподнимается и в таком положении и остаётся.
Независимо от количества топлива. При чём даже когда снимаю клемму с бензонасоса (т.е. физически отключаю датчик), всё происходит точно так же. При замыкании контакта датчика на ноль стрелка тоже никак не реагирует.
Повозился, снял панель приборов и позамерял сопротивление между нулём и клеммами датчика и указателя уровня топлива. Сопротивление с датчика на указатель передаётся верно, без всяких потерь. Значит с контактами и проводами всё хорошо.
Теперь, собственно, вопросы, с цифрами.
1) При отсоединённом датчике сопротивление — бесконечность. Ибо разрыв.
При замыкании — ноль. Тоже логично.
Логично ли, что стрелка в панели ни на то, ни на другое никак не реагирует?
2) Сопротивление датчика уровня топлива меняется в пределах от 12,2 кОм (при полном баке) до 11,9 кОм (при пустом баке).
Может кто знает, является ли такое сопротивление нормальным для этого датчика?
Просто осталось понять, что вышло из строя — датчик или указатель уровня, который в панели.