Пламегаситель вместо катализатора лифан х60
Уверены, что большинство из тех, кто читает эту статью, не раз задумывались о том, чтобы вырезать катализатор и установить взамен пламегаситель. Дилетанты мало что поймут, поэтому мы предоставим вам немного теории для абсолютного понимания.
В дизелях также устанавливают и сажевые фильтры, и они со временем становятся головной болью для владельца авто. Но дело сейчас не в этом, так как нас интересует именно практика.
Катализатор и его проблемы
С годами катализатор начинает забиваться продуктами сгорания топлива. Его срок службы рассчитан на 150 -200 тыс. км, но именно низкое качество топлива, характерное для стран СНГ, сокращает период его эксплуатации даже в 3 раза (!).
И вот, забитые соты уже не позволяют выхлопному газу выходить в полном объеме. В результате нестабильность работы и ошибки на приборной панели.
Возникает вопрос: что с этим делать?
Мы не откроем Эврику при раскрытии абсолютного иного решения. Здесь забитый катализатор отрезается, а взамен устанавливается пламегаситель . Конечно, сознательная часть граждан за покупку нового катализатора, но его стоимость такая высокая, что нужно быть еще и обеспеченным. Большинство выбирает пламегаситель.
Если ваших финансовых возможностей не хватает, чтобы установить новый катализатор, то оптимально использовать именно третий вариант.
Диагностика выявила множественные трещины выпускной части коллектора (что хорошо видно на наших фотографиях). По настоятельной просьбе владельца и с целью больше не возвращаться к ремонту выхлопа, было принято решение об удалении катализаторов и изменений программного обеспечения (перепрошивки) на нормы Евро-2.
Процесс замены катализаторов Lifan X60
- демонтаж выпускного коллектора с блоком катализатора
- удаление катализатора
- установка коллекторного пламегасителя (размер 100х100х55 мм)
- замена сегмента трубы с многочисленными трещинами
- удаление катализатора находящегося под днищем (размер 100х300х55 мм)
- установка прямоточного резонатора
- перепрошивка на нормы Евро-2+ЧИП
- обработка сварочных швов термостойкой краской
Фотоотчёт о замене катализаторов Lifan X60
Lifan X60 — замена катализатора Lifan X60 — замена катализатора Lifan X60 — замена катализатора Lifan X60 — замена катализатора Lifan X60 — замена катализатора Lifan X60 — замена катализатора Lifan X60 — замена катализатора Lifan X60 — замена катализатора
Стоимость замены катализатора Lifan X60
Общая стоимость работ с учётом материалов составила 13 000 руб. Из них материал и работа — 8 000 руб., перепрошивка на нормы Евро-2 — 5 000 руб.
Также возможен вариант с установкой обманки лямбда-зонда. В этом случае общая стоимость составит 8 500 руб.
Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:
Установка: вставка замены катализатора для LIFAN X 60 устанавливается вместо кат-коллектора , не требует сварочных работ .
Преимущества: Установка вставки замены катализатора позволяет избавится от проблемы забитого катализатора на автомобиле X 60 LIFAN
Дополнительные сведения:
Гарантия: 6 месяцев.При обмотке изделия термолентой гарантия не действует
Вчера выбили катализатор, от него почти ничего не осталось, сплошь пепел и куски, пробег 66 тыс км 2015 года мкпп, на этом все, собрали все обратно и сказали езжайте и что ненадо менять на пламегаситель обманки и все такое, что за бред? выбивали каты который под капотом
Через очень непродолжительное время, загорится на панели лампочка — иконка неисправности, которая после подключения сканером будет описана как, низкая эффективность нейтрализатора.Сбрасывание ошибки ничего не даст, загорится снова через какое то время опять. Либо ставить обманку, либо перепрошивать ЭБУ под евро-2.
Через очень непродолжительное время, загорится на панели лампочка — иконка неисправности, которая после подключения сканером будет описана как, низкая эффективность нейтрализатора.Сбрасывание ошибки ничего не даст, загорится снова через какое то время опять. Либо ставить обманку, либо перепрошивать ЭБУ под евро-2.
а пламегаситель обязательно ставить? что будет если не ставить гаситель, ну и не прошивать?
Пламягаситель ставится вместо второй, нижней банки. Его задача — гасить пламя (температуру), чтобы глушак не прогорел.
Банка за штанами — доп фильтр (евро 5).
Пламягаситель ставится вместо второй, нижней банки. Его задача — гасить пламя (температуру), чтобы глушак не прогорел.
Банка за штанами — доп фильтр (евро 5).
Извините я в этом совсем ноль, что мне надо дальше ставить и делать?)
Поставьте механическую обманку под второй датчик в катализаторе. На горящий чек можно забить,если машина нормально работает. Ну и звук выхлопа изменится, будет немного звенящий.
Поставьте механическую обманку под второй датчик в катализаторе. На горящий чек можно забить,если машина нормально работает. Ну и звук выхлопа изменится, будет немного звенящий.
пламегаситель ненужен? а прошивка?
Необязательно, на ваз 2112 выбил, даже обманку не ставил, 5 лет ездит без проблем. Механическую обманку или миникатализатор можно найти в инете простым поиском.
У знакомого на х60 рассыпался второй катик, просто вытряхнули остатки и собрали обратно, так и ездит.
У знакомого на х60 рассыпался второй катик, просто вытряхнули остатки и собрали обратно, так и ездит.
и что, авто не трясет, расход не вырос, ничего не сгорело и ошибка не горит?
Ошибка гореть будет естественно. Остальное все как было.
Но чтобы эбу не накрылось, обманку лучше всё-таки поставить, стоит то она 200р.
Себе купил коллекторный пламегаситель. гофру трехслойную интерлок нержавейка.прокладку коллектора.прокладки на приёмную трубу,обманку. Пока с финансами напряг,чтобы всё это поставить.
Но чтобы эбу не накрылось, обманку лучше всё-таки поставить, стоит то она 200р.
А ЭБУ-то с какого перепугу накрыться должен?
Себе купил коллекторный пламегаситель. гофру трехслойную интерлок нержавейка.прокладку коллектора.прокладки на приёмную трубу,обманку. Пока с финансами напряг,чтобы всё это поставить.
на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)
на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)
Невнимательно прочитали .Повторяю 1 фото это коллекторный пламегаситель на Х50 подойдёт 100%;2 фото гофра трехслойная интерлок подойдёт 100%.Наши гофры слабые быстро прогарают, размер у них 45х100,когда её срезаешь лучше ставить чуть длиннее.
на первой фотке пламегаситель спокойно ставится на лифан? а на втором что это?)
Невнимательно прочитали .Повторяю 1 фото это коллекторный пламегаситель на Х50 подойдёт 100%;2 фото гофра трехслойная интерлок подойдёт 100%.Наши гофры слабые быстро прогарают, размер у них 45х100,когда её срезаешь лучше ставить чуть длиннее.
мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?
мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?
Некоторые просто выбивают катализатор и с пустой банкой катаются им нравится звук выхлопа. но со временем прогорит резонатор и дальше глушитель.Их замена в разы дороже если купить и поставить пламегаситель(1242руб.) Прокладка выпускного коллектора оригинал LF479Q11008013B стоит 84 руб.,а прокладки на приёмную трубу где гофра,подходят от УАЗика и Газели цена 30 руб.Решай сам,выбор за тобой
мне получается тоже нужен коллекторный пламегаситель и гофру и все? и прокладку если поврежден?
Некоторые просто выбивают катализатор и с пустой банкой катаются им нравится звук выхлопа. но со временем прогорит резонатор и дальше глушитель.Их замена в разы дороже если купить и поставить пламегаситель(1242руб.) Прокладка выпускного коллектора оригинал LF479Q11008013B стоит 84 руб.,а прокладки на приёмную трубу где гофра,подходят от УАЗика и Газели цена 30 руб.Решай сам,выбор за тобой
а после этого расход вернется в норму? а то у меня по городу 9-9.5 литра.
а после этого расход вернется в норму?
Расход станет меньше если прошить под Евро2 и ошибка погаснет.Но это стоит денег(примерно 7-8 т.руб)не знаю как в вашем городе.Дешевле поставить обманку.цена её от 200 руб. и сбросить ошибки двигателя. Может этого будет достаточно.
а после этого расход вернется в норму?
Расход станет меньше если прошить под Евро2 и ошибка погаснет.Но это стоит денег(примерно 7-8 т.руб)не знаю как в вашем городе.Дешевле поставить обманку.цена её от 200 руб. и сбросить ошибки двигателя. Может этого будет достаточно.
сначало надо пламегаситель ставить потом прошивать? или порядок не важен можно и сразу прошить а потом ставить пламегаситель?
мне в сервисах говорят на эту машину пламегаситель невозможно поставить по техническим причинам. о_О открылы капот посмотрели и сказали нет не сделаем.
мне в сервисах говорят на эту машину пламегаситель невозможно поставить по техническим причинам. о_О открыли капот посмотрели и сказали нет не сделаем.
Ищите другой сервис, где всё смогут сделать и руки, у сервисменов, не из задницы растут.
БЕГИ ОТ НИХ .это дилетанты.У вас какой город?Вот в Питере ГЛУШАКОФФ чудеса делает с глушителями и т.д
Замена катализатора
Добавлено через 4 минуты
вот потому и так а надо было вваривать пламя рассекатель хотя б босаловский..
Чернобыль
Модератор
MAGISTR36
Форумщик
Андрей
Модератор
Тоже столкнулся с такой проблемой -зазвенел, периодически загорался чек теперь пропала тяга но чек не горит, завтра поеду в сервис выбью его от туда))) и на перешивку(уже договорился)пробег 30000 км
за 2 часа вынули соты, поставили пустую кату-звук не понравился предложили вварить трубу, вварили но звук почти не изменился
Если сами не присутствовали, то советую уточнить в сервисе, какие именно работы они выполнили. Дело в том, что описанные вами симптомы указывают на проблемы с пламегасителем, а не катализатором. Вероятнее всего, пламегаситель вышел из паза и болтался, меняя своё положение и ограничивая пропускную способность выхлопа, это и могло вызвать звон, периодические проблемы с тягой и т.п. Вам показали состояние катализатора?
Повторно намекаю на то, что вам убрали и пламегаситель, и катализатор, а это проводит к действительно повышенной шумности выхлопного тракта.
MAGISTR36
Форумщик
сам присутствовал,считайте что сам делал только чужими руками( повторюсь давно в этом сервисе обслужеваюсь потому свой там в доску) все сам лицезрел и рассыпавшийся кат и все остальное)))
Алексей2
Новичок
Тоже недавно выбил обе каты. И вот уже месяц катаюсь пока не чего не делал , звук конечно как на газели , расход немного побольше и естественно горит чек
Если его сбросить хватает ненадолго загорается снова.
Андрей
Модератор
Тоже недавно выбил обе каты. И вот уже месяц катаюсь пока не чего не делал , звук конечно как на газели , расход немного побольше и естественно горит чек
Вам шиться надо под Евро-2, вероятно.
ИХМО… В каталоге запчастей имеется выхлопной коллектор в сборе (LFB479Q-1008100A). Если от него отсоединить фрагмент выхлопного тракта с катой (S1205300), то, насколько понимаю, там можно увидеть соты пламегасителя, который и может быть основной проблемой.
В прилагаемом файле Word картинка, а
на первую попавшуюся статью про 1ZZ-FE, откуда взята аналогия.
Сомнения по наличию пре-катализатора основаны на
Выпускной коллектор также переместился на противоположную сторону. В значительной степени это было вызвано традиционным экологическим помешательством — необходимо сделать катализатор как можно быстрее прогревающимся после запуска, а значит разместить его максимально близко к двигателю. Но если установить его сразу за выпускным коллектором (как, например, в Ipsum’е), сильно (и совершенно напрасно) перегревается подкапотное пространство, дополнительно греется радиатор и т.п. Поэтому на ZZ выпуск ушел назад, а катализатор — под днище, при этом второй вариант борьбы за сертификаты (малый пре-катализатор за коллектором) не потребовался.
Но по размеру бочки на коллекторе и по упоминаниям на форуме можно судить, что там таки что-то есть и оно может мешать выхлопу ещё до катализатора… Предположительно пламегаситель.