Форумчане подходит время замены тормозной жидкости, пойдет машине пятый год, пробег немного будет за 32 т.к., подскажите какой марки/бренда купить жидкость, про лукойл почитал воду находят, хотя масло использую от этого бренда. По книжке написано нужно 0,9 литра, а по факту сколько взять? Менять пока не определился где буду, машина пока на гарантии, предстоит ТО-5 самое большое и дорогое из всех ранее пройденных, насчет ТО пока думаю срок в апреле, на сайте ОД тянет на 12820 р.
Летом менял все жижы, тормозную взял Синтек ДОТ4 (и ОЖ тоже синтек), меняли путём замещения, т.е. открывал одно «колесо» и прокачивал пока не пойдёт чистая, в бочок доливали чистую. И так все 4 «колеса». Было 2 бутылки по 0,9, но вроде обошёлся одной. Думаю что насчёт марки париться не стоит, бери какая нравится.
Форумчане подходит время замены тормозной жидкости, пойдет машине пятый год, пробег немного будет за 32 т.к., подскажите какой марки/бренда купить жидкость, про лукойл почитал воду находят, хотя масло использую от этого бренда. По книжке написано нужно 0,9 литра, а по факту сколько взять? Менять пока не определился где буду, машина пока на гарантии, предстоит ТО-5 самое большое и дорогое из всех ранее пройденных, насчет ТО пока думаю срок в апреле, на сайте ОД тянет на 12820 р.
Уже проходили! — Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Даже если у сервисменов на душой стоять — всё равно — наегорят! (после, как денег им дадите и будете им пенять что антифриз как был мутный так и остался и вы готовы вылить им его на голову -пока их начальник вас будет»грузить» — он типа в бочке такой- — будут бегать вокруг машины и пытаться долить свежего через край), тормозуха тёмная(система 0,9 л, а в заказ-наряде -0,5л) — на ваш вопрос как они умудряются поменять 0,9л с помощью 0,5л — вам ответят , что технологическую карту замены Т.Ж. мы предоставить не можем — комерческая тайна — у официалов коперфильд рулит!(а накрутят вам эдак 16-18 тыр(не 12) (развальные втулки смазывали? — тудаже, в общем все работы официалы сделают виртуально по максимуму
Примечание
Во время ремонта тормозной системы или замены её компонентов воздух в тормозные трубопроводы попадает воздух, поэтому в случае разгерметизации тормозной системы необходимо развоздушивать тормозную систему. Для прокачки тормозной системы рекомендуется использовать диагностический сканер. Если диагностического сканера нет в наличии, можно применить процедуру, описанную ниже.
Тормозную систему необходимо полностью развоздушивать в случае попадания в неё воздуха вследствие слишком низкого уровня жидкости в бачке или при отсоединении тормозных трубопроводов от главного тормозного цилиндра. Если отсоединялся только один тормозной шланг или трубопровод необходима прокачка только одного соответствующего тормозного суппорта. Если тормозной трубопровод или шланг отсоединялся на любом соединении между главным тормозным цилиндром и тормозным механизмом, необходимо развоздушить только соответствующий тормозной контур (переднее левое-правое заднее колеса/переднее правое-левое заднее колеса).
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Подсоединить прозрачный пластиковый шланг к штуцеру для прокачки на тормозном суппорте.
3. Погрузить второй конец шланга в резервуар с чистой тормозной жидкостью.
4. Медленно открыть штуцер, чтобы начала вытекать тормозная жидкость.
5. Попросить помощника нажать на педаль тормоза и удерживать её в таком положении. После того, как в вытекающей тормозной жидкости больше не будет пузырьков воздуха, закрыть штуцер для прокачки.
6. Снять прозрачный пластиковый шланг со штуцера для прокачки.
7. Повторить процедуру на остальных тормозных механизмах.
Примечание
Последовательность прокачки тормозной системы: задний левый – передний правый – задний правый – передний левый. Если автомобиль оборудован ABS, подсоединить диагностический сканер и запустить процедуру удаления воздуха из системы.
8. После завершения процедуры прокачки тормозной системы необходимо проверить уровень тормозной жидкости в системе прежде чем начать эксплуатировать автомобиль. При необходимости долить тормозную жидкость в бачок.
Примечание
— Необходимо использовать только тормозную жидкость DOT4. Не допускать смешивания различных типов тормозной жидкости.
— Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает атмосферную влагу), поэтому необходимо хранить её только в герметичных резервуарах.
— Тормозная жидкость токсична. В случае попадания тормозной жидкости на кожу необходимо немедленно удалить её сухой тканью и промыть пораженный участок водой с мылом. Если тормозная жидкость попала на лакокрасочную поверхность кузова необходимо немедленно смыть её большим количеством воды
— В процессе прокачки тормозной системы необходимо постоянно поддерживать уровень тормозной жидкости в бачке на одном уровне, подливая тормозную жидкость по мере необходимости.
— Если система прокачивается вручную, повторять процедуру до полного удаления воздуха из системы.
— После заправки и прокачки тормозной системы проверить наличие утечек. Необходимо своевременно устранять все утечки тормозной жидкости для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля.